Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

megakeen
17 November 2015


на джетте не ездил. но тележка у них одинаковая с октахой а5. размеры тоже примерно одинаковые.

на этой тележке еще пассат есть обычный и цц. цц у меня был - корабль! разница в весе при этом у всех машин в пределах 100кг - как толстяка посадить или посадить ребенка и залить полный бак (у пассата бак был 75л). разница в настройках - толщинах стабов, жесткости амортизаторов и пружин.

европейский обычный пассат б7 без ппд едет жестко.
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:

ПАПКА
ну причем здесь жига? там еще тормоза спереди двухпоршенвые - как брембо на субару сзади.
более сильно заваленная стойка острей рулить не будет.
сравните угол вилки у спорт байка и чоппера - все поймете.

конечно реализация идеи имеет важнейшее значение. в жиге, увы, реализация не ахти.

при всем здесь жига
вы заявили что дело в базе и расположении дрыгателя - вуаля - жига у ваших ног !
вы сказали что двухрычага ? вуаля !
а теперь что ?
острота рулежки это грубо говоря передаточное отношение рейки. и точка.
а вот усилие на руле, аутентик чувство дороги, устойчивость - это уже кастер

и в чем же подкачала реализация в жиге ? кокретно по пунктам ?
megakeen
17 November 2015


П
ПАПКА:

при всем здесь жига
вы заявили что дело в базе и расположении дрыгателя - вуаля - жига у ваших ног !
вы сказали что двухрычага ? вуаля !
а теперь что ?
острота рулежки это грубо говоря передаточное отношение рейки. и точка.
а вот усилие на руле, аутентик чувство дороги, устойчивость - это уже кастер

и в чем же подкачала реализация в жиге ? кокретно по пунктам ?


ну для начала там дело в самом рулевом механизме - как на грузовике (там не рейка). В нем люфтов много, что убивает точность управления наповал.

следующий момент - качество изготовления компонентов и автомобиля в целом - это опять люфты, это масляные без газового подпора амортизаторы, это дешевые плохие шины с высоким профилем и т.д. Вся машина из дерьма сделана и толком не работает.

острота и, добавлю, точность рулежки это не количество оборотов от упора до упора. Это число у всех современных машин примерно одинаковое 2.5-2,75 оборота. На "спортивных" рейках с переменным шагом в околонулевом положении наоборот увеличивают шаг зуба для меньшего перемещения рейки при большем вращении руля. Дополнительный кастер дает увеличение плеча стабилизации - уверенность на высоких скоростях - как и сказано выше - автобанная настройка.
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:

ну для начала там дело в самом рулевом механизме - как на грузовике (там не рейка). В нем люфтов много, что убивает точность управления наповал.

следующий момент - качество изготовления компонентов и автомобиля в целом - это опять люфты, это масляные без газового подпора амортизаторы, это дешевые плохие шины с высоким профилем и т.д. Вся машина из дерьма сделана и толком не работает.

острота и, добавлю, точность рулежки это не количество оборотов от упора до упора. Это число у всех современных машин примерно одинаковое 2.5-2,75 оборота. На "спортивных" рейках с переменным шагом в околонулевом положении наоборот увеличивают шаг зуба для меньшего перемещения рейки при большем вращении руля. Дополнительный кастер дает увеличение плеча стабилизации - уверенность на высоких скоростях - как и сказано выше - автобанная настройка.

да руль там не как у современных -ажно 3.5 от упора
качество в целом - обьемный параметр - люфтов там не больше чем в мерсе при условии исправности
масло аморты на рулежку офисного хомяка влияют мало
высокий профиль шин ? хачтюн сделает все же из жиги феррари ?
про касторы вынужден вас аддресовать гуглу- слишком многое вы упустили
megakeen
18 November 2015

5

Папка, несете ересь без останова...

Для того чтоб повернуть колесо на машине с рейкой, надо выбрать люфт в одной шаровой и между червяком и рейкой.
В классике сосчитайте сами http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1227.jpg

Люфт есть всегда в любом подвижном соединении.

Офисный хомяк...Мы о хомяках или машинах?

Хватит флеймить.
avatar
Exhorder
18 November 2015

1

цитата:
В общем то со всем. По сравнению с фокусом октавия хуже рулится, по сравнению с хундаем и киа она жёстче. Видимо, вызвано длинными ходами подвески - пакет плохих дорог делает своё дело. У октавии ходовка просто никакая, вообще. Про компоновку вы, безусловно, верно говорите, но я, разумеется, сравнивал не просто машины с поперечным двигателем, но и вообще машины в одном классе.


Вот позвольте не согласиться. Если вышеперечисленное и похоже на правду, то только на А-5й. Там подвеска действительно спорная. Без переделок на ней ездить могут только дедушки на дачу. Зато она довольно живучая. Я за 106 тык не смог ее не то, чтобы убить, но даже расшатать ощутимо. Диагностика на трейд ин - "4+". Что же касается А7 (MQB), то она полностью переработана и ехать на ней одно удовольствие. Если сравнивать ее с ФФ3 рест, то на балл точно выше. Хотя бы нет такой трясучести на мелких плавных неровностях и "мини"-лежачие полицейские из краски проезжаются вообще незаметно. Не зря же там с завода стойки билштайн стоят. На фокусе на них довольно ощутимо подкидывает и по подвеске они как-то жестковато проходятся, да и по плохой дороге ехать не так уж комфортно. Фокус мне больше понравился в плане резких маневров, перестроений и ввинчивании в крутые повороты. У каждой подвески есть как минусы так и плюсы. А учитывая, что все обсуждаемые машины находятся в эконом-классе, то у покупателя всегда остается выбор.
dingutis
18 November 2015


Exhorder
Остается проблема что октавия стоит в сравнимой с титаниум комплектухой 1200.000 и опции там заметно дороже. Октавия по цене соревнуется с недорогим мондео, которому во многом сливает. А мондео титаниум в цене сравним с жирной октавией, будучи более нафарширован! Ну не бред ли? А упомянутый гольф стоит не на 60000 дешевле фокуса, а на 400.000 дороже, если кто не верит, может заглянуть в конфигуратор фольца, узнает много нового...
avatar
Exhorder
18 November 2015


Да ну... октаха-сарай в 1,4tsi в комплектации STYLE (а это наиболее близкая к титаниуму) стоит уже почти 1,4 ляма. Вот почему я сделал выбор в пользу форда.
avatar
Sarumjan
18 November 2015

-2

dingutis
кажется у тебя цены перекосило. 1.200 стоит октавия с таким мотором, который фокусу человеку покупающему фокус не доступен.
Если взять максимальные комплектации Style у шкоды и Titanium у фокуса, которые по опциям примерно одинаковые, со схожими моторами-коробками, получается

989 стоимость фокуса 1.6 механика
1.049 стоимость октавии 1.6 мехканика

1.089 стоимость фокуса с турбомотором 150 лс и автоматом
1.164 стоимость октавии со схожим турбомотором и роботом

Цены без скидок и спецпредложений, с ними как повезет и как договоришься.
avatar
Exhorder
18 November 2015


Я сараи сравнивал. Октаха-сарай 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 HP в Стайле 1,382. Плюс допка, которую тебе наверняка навялят - вот уже 1,4 ляма. В то время, как фокус-сарай титаниум мне обошелся в 1 лям. Простая арифметика.

На всякий случай http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia-combi/pricelist )
avatar
Vortex
18 November 2015


avatar
Sarumjan:

dingutis
кажется у тебя цены перекосило. 1.200 стоит октавия с таким мотором, который фокусу человеку покупающему фокус не доступен.
Если взять максимальные комплектации Style у шкоды и Titanium у фокуса, которые по опциям примерно одинаковые, со схожими моторами-коробками, получается
989 стоимость фокуса 1.6 механика
1.049 стоимость октавии 1.6 мехканика
1.089 стоимость фокуса с турбомотором 150 лс и автоматом
1.164 стоимость октавии со схожим турбомотором и роботом
Цены без скидок и спецпредложений, с ними как повезет и как договоришься.

цитата:

Focus III new 1.6 (105) Wagon Sync Edition AT 2015MY (2015)
Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова; Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота и электрорегулировкой; Компактное запасное колесо; Передние электростеклоподъемники; Указатель температуры окружающей среды; Два открытых подстаканника; Розетка 12В и USB на передней панели; Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами; Освещаемый перчаточный ящик; Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона; Подголовники для всех пассажиров (5); Регулировка водительского сидения по высоте; Крепления для детских сидений ISOFIX; Спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 60/40; Задние дисковые тормоза; Световая индикация об экстренном торможении; Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD); Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA); Система помощи при трогании на подъеме (HLA); Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины; Ремни безопасности регулируемые по высоте; Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду; Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Центральный замок с дистанционным управлением; Система Ford My Key; Иммобилайзер; Ручки дверей окрашенные в цвет кузова; Передние противотуманные фары; 16" стальные диски с декоративными колпаками Trend; Боковые зеркала с обогревом; Хромированные внутренние ручки дверей; Кондиционер; Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5" матричный дисплей, USB/AUX; Система Ford SYNC 1-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП); Карманы в спинках передних сидений; Задние электростеклоподъемники; Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля; Центральный бокс с подлокотником; Розетка 12В в центральном боксе; Передние сидения с подогревом;
Дополнительная комплектация: Серебристые рейлинги (только для универсала); Пакет "Зимний 2": Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса; окраска кузова "Frozen White";
960 500 руб.

цитата:

Шкода Октавия Комби - пустейший барабан, даже в сравнении Фокусом Синк.
Безопасность, функциональность, комфорт

Наружные электрозеркала с обогревом
Исполнение для курящих
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Подсветка в багажнике (2 лампы)
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Радиоподготовка
2 подголовника сзади
Задние брызговики
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Дневной свет фар Day Light
Боковые и задние окна с теплоизолирующим стеклом
Полка багажника, сдвижная
Полноразмерное стальное запасное колесо
Комплект инструментов и домкрат
Вещевое отделение под сиденьем водителя
2 лампы для чтения спереди
Индикатор уровня жидкости омывателя
Теплозащитное остекление ветрового стекла
Розетка 12В в багажном отделении
4 динамика (пассивные)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Рейлинги на крыше, черные
Бортовой компьютер
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Передние электростеклоподъемники
Электронный иммобилайзер
Интерьер
Крепление для детского кресла сзади Isofix
Декоративные вставки
Экстерьер
Рамки бокового остекления черного цвета, хромированная рамка решетки радиатора
Стальные диски 6J x 15

Написано от 986 000 руб, открыл конфиг, еще ничего не выбрал, цена уже 991 600 pуб
с АКПП 1051000 руб
posted image
dingutis
18 November 2015


Sarumjan
Я дал цены с учетом 1,6 овощ афтамат у октавии. Это принцип немецких авто, крайне бедная база, все за доплату. Тут не бой за то, что октавия дорогое гогно, октавия это дорогая машина С+ класса, которая дороже хороших комплектаций мондео.
стайл октавии

По сравенению с титаником нет противотуманок, руль гогно, магнитола балалайка, подогрева лба нет, приборка древняя, дхо нет, дизайн внутри, цена допов КОНЬ (навигашка 85к, подогрев лба 10к и.т.д.)
из+ это круиз, брызговики, багажник, ящик под сидухой пассажира, размер салона, сигналка.
ПАПКА
18 November 2015


M
megakeen:

Папка, несете ересь без останова...

Для того чтоб повернуть колесо на машине с рейкой, надо выбрать люфт в одной шаровой и между червяком и рейкой.
В классике сосчитайте сами http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1227.jpg

Люфт есть всегда в любом подвижном соединении.

Офисный хомяк...Мы о хомяках или машинах?

Хватит флеймить.

где вы видели пару "червяк рейка" ? господин эксперт...
червяк - сектор .. рейка - зубчатая гайка.
на классе - червяк и сектор
в остальных рейка гайка.
люфтов в шаровых при исправности - нет.
опять же погуглите про кастер - много узнаете как он влияет и на плечо обкатки, и на рулежку, и на прочее... это не однополярный параметр - не стремитесь упрощать до идиотизма...
к слову куча шарабанов классической компоновки не могут похвастать мерседесовым кайфом - и волга и жига и все эти космичи старые и прочая дребедень...
так что вы зря в козыри выбрали компоновку - все дело в настрйоках.
а хомяки то вам уже поверили
avatar
Exhorder
18 November 2015


цитата:
магнитола балалайка
Ну это еще бабушка надвое сказала В шкоде очень приличный штатный звук даже на самых простых бошках. А вот то, что сотворили инженеры со звуком в фокусе - за такие вещи надо гвоздь в ухо вбивать. Желательно 120-150
цитата:
цена допов КОНЬ

Ага, то-то я уже отчаялся найти задние брызговики на фокус за приемлемые деньги. Резину для них наверное делают из каучука, собираемого вручную обнаженными красавицами титулом не ниже "мисс мира" Придется универсальные колхозить. ПОсле шкоды ценник на фордозапчасти просто конский!
dingutis
18 November 2015


Exhorder
Допы я имел ввиду не всякую хню вроде брызговиков, синих писалок, накладок под хром (ну, то что любят водилы шкод), а заводские опции: биксенончик там, навигацию, кожу-рожу и.т.д.
При максимальном фарше в октавии намного больше приблуд чем в фокусе (хотя нету ни блиса, ни ACS), но цена становится под полтора ляма.
Звук у шкоды на штатных балалайках кровь из ушей, даже кантон как-то весьма средненько. Про сони же никто плохого, кроме вас, не говорил (западные обзорщики говорят что звучит сони намного лучше, чем выглядит)
Оный кантон кстати стоит 22тыс + обязательно большую гамнитолу за 85тыс, иначе никак.
К слову, если брать опции пакетами в шкоде, то выходит немного дешевле.
На фокусе сони стоит 25тыс, в нагрузку идет навигация с пробками(или она идет в нагрузку к навигации, тут каждому свое.)
avatar
Exhorder
18 November 2015


dingutis

Ну не знаю... Даже штатный Swing на вагах вполне прилично звучит с доработкой зверей и установкой пристойной акустики. Я в автозвуке работаю с начала 2000-х и кое-чего повидал Безусловно, есть штатный звук совсем поганый, не без того. Но если бы была возможность отказаться от головы совсем в этой машине за вычетом цены, я бы определенно это сделал. А так придется поработать с собственным оборудованием со склада, строить что-то хоть более-менее пристойное
dingutis
18 November 2015


Exhorder
С "доработкой" путем замены всех колонок и шумкой? Вы серьезно?
У меня возникло впечатление что вы не совсем адекватны...
А если я на сони сделаю шумку дверей и установлю динамики марк-левинсон?
Штатные колонки со штатной головой - кака на октавии, кантон еще неплохо.
avatar
uRRY_001
18 November 2015


Кстати, адаптивные фары на какой градус поворачиваются? Градусов 25-30 есть, если на месте руль крутить?
avatar
Exhorder
18 November 2015


dingutis
Я вообще дикий неадекват. Либо голова дает пристойный источник звука либо нет. Сказал лишь для сравнения, что с такой же переделкой штатный звук вагов мне видится более пристойным и правильным, чем у соней. У фокуса в штатке одно преимущество - твиттеры играют относительно неплохо, лучше ваговских. Но мидбасам место на помойке.
dingutis
18 November 2015


Exhorder
Это да, но очень мало кто начинает ковырять акустику в авто. А штатные колонки на шкоде просто ад.
uRRY_001
Адаптив на месте ВООБЩЕ не поворачивается, только загораются доп.секции. На ходу поворачивается градусов на 30 наружу и на 20 внутрь примерно.
avatar
uRRY_001
18 November 2015


dingutis, спасибо! А наружу и внутрь - это в какую сторону?
dingutis
18 November 2015


Народ с адаптивом, НЕ допускайте конденсат в фарах, на морозе из-за замерзшего конденсата у меня клинит адаптив, фары светят раскосо, одна вверх, другая вниз и не поворачиваются.
Думаю это потому, что направляющие, по которым катается модуль металлические и на них конденсат и замерзает.
dingutis
18 November 2015


uRRY_001
Наружу это правая фара вправо, левая влево. Внутрь - наоборот. Я 100% ошибся с углом поворота адаптива, указал очень примерно, но наружу он 100% поворачивает сильнее чем внутрь.
avatar
Sarumjan
18 November 2015


D
dingutis:


По сравенению с титаником нет противотуманок, руль гогно, магнитола балалайка, подогрева лба нет, приборка древняя, дхо нет, дизайн внутри, цена допов КОНЬ (навигашка 85к, подогрев лба 10к и.т.д.)
из+ это круиз, брызговики, багажник, ящик под сидухой пассажира, размер салона, сигналка.

Есть там противотуманки. Равнозначные комплектации, одной мелочи нет, другая есть. Ничего принципиального не забыли положить.
цитата:
Я дал цены с учетом 1,6 овощ афтамат у октавии.

Овощ автомат 1.6 в верхней комплектации Style стоит 1.100
posted image
Овощ автомат (повершифт) 1.6 фокус стоит 1.030-1.040 в зависимости от кузова.
posted image
Не вижу огромной разницы в ценах в общем.
avatar
soho
18 November 2015


Вы готовы купить авто за наличные, но дискриминация с необходимостью поиска ненужного железа на утилизацию Вас раздражает, а традиционный трейд-ин себя исчерпал?
Встречайте новинку сезона - "родственный TRADE-IN"!


dingutis
18 November 2015


soho
И что? Мне тоже предлагали такое у моего дилера
avatar
Vortex
18 November 2015


avatar
Sarumjan:

Овощ автомат 1.6 в верхней комплектации Style стоит 1.100

Вот, авто из наличия Ambition - 1 240 тыс.:
posted imageposted image
avatar
soho
18 November 2015

1

dingutis
это значит, что предыдущая маркетинговая программа исчерпывается, - расширяют, ищут новые средства стимулирования спроса

лучше бы за 100% оплату наличными давали бы скидку
avatar
uRRY_001
18 November 2015


avatar
soho:

Встречайте новинку сезона - "родственный TRADE-IN"!


Старые Жигули тестя лежат в кустах у деревенского туалета, пойти сдать его, что ли... Натурально Жигули лежат в кустах, это старая партизанская тактика маскировки такая: вроде вот лежит прогнивший кузов, а на деле мотор, коробка, проводка и колеса в гараже, стекла под крышей бани, передние кресла в саду... Собрать за недельку все обратно, заколотить фанеркой дырку в полу под ногами водителя и все, можно ехать...
avatar
soho
18 November 2015


uRRY_001
надабрать!(с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up