Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
soho
17 November 2015


цитата (Klogg4)

Кузов, кстати, это та причина, по которой я зарыл MQB

а что не так с этой ваговской платформой?
avatar
uRRY_001
17 November 2015


avatar
soho:

а что не так с этой ваговской платформой?


Не радует
avatar
soho
17 November 2015


avatar
uRRY_001:

Не радует

а в трех словах?

не слежу за вагом, но в этой теме уже пару раз проскакивало
ПАПКА
17 November 2015


цитата (Klogg4)
элантра в пятом кузове тоже отлично прошла IIHS

вы курнули что ли ?
лану разбили на трешечку и того довольно...
по евронкап -- вообще сортир на колесах
ПАПКА
17 November 2015


avatar
soho:

а что не так с этой ваговской платформой?

человек ездит на двадцатилетней лантре и говорит что последние пять лет - у машины очень плавный ход
а тут Мкуб - это же диверсия...
wwb
17 November 2015

1

П
ПАПКА:

человек ездит на двадцатилетней лантре и говорит что последние пять лет - у машины очень плавный ход

лонжероны прогнили и лопнули...от этого машина стала очень мягенькой
megakeen
17 November 2015


цитата (Klogg4)
Чуть-чуть добавить к ВАГу, про который вы говорите (а это, скорее всего, октавия), и можно купить камри, с которой октавия просто рядом не стояла ни по вместительности, ни по плавности хода, ни по надёжности, ни по престижу, ни по цене на вторичке. Кузов, кстати, это та причина, по которой я зарыл MQB, потому что элантра в пятом кузове тоже отлично прошла IIHS, несмотря на вес и допотопные, казалось бы, технологии.


да не. октавия мне не нравится. это своеобразный хендай на агрегатах ваг.
камри это скорей диагноз. нормальный человек ни камри, ни теану никогда не купит. престиж камри только для колхозника может быть.

элантра:
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
структура клетки безопасности - маргинал
по остальным показателям и правда не плохо. подтянулись корейцы, видимо, нацелены на этот тест. но стойка ушла, торпеда в ногу долбанула.

гольф
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
сэйфти пик

фокус, к слову, получил оценки как хендай.
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/image...dth=800
выглядит жутковато)). гольф получше))

у фокуса алю рычаг передней подвески детектед. интересно, если российский фокус так долбануть, как он себя покажет?
ПАПКА
17 November 2015


W
wwb:

лонжероны прогнили и лопнули...от этого машина стала очень мягенькой

о чем и речь.
надо патентовать. крылья пружинят.

ты мне кстати нужен. есть бизнес план. Путин сегодня обещал 50 лямов грина за поимку террориста - ну ты понел дальше ? обещаю кормить всех твоих до остатка дней...
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:


камри это скорей диагноз.

сами япы удивляются продажам этого чемодана в России
дураки. еще бы руль позолотили ...
wwb
17 November 2015


П
ПАПКА:

ты мне кстати нужен. есть бизнес план. Путин сегодня обещал 50 лямов грина за поимку террориста - ну ты понел дальше

я б на твоем месте дома бы сидел-и старался писать пореже...а то неровен час покажут в новостях,обмотанным зеленым флагом,с йихним талмутом в заднем кармане..Правда подержут для начала в позе ласточки месяцок другой...дабы бородой получше оброс
avatar
WeellyTR
17 November 2015


M
megakeen:


структура клетки безопасности - маргинал

У них оценка за малое перекрытие - аксептабл, этого достаточно для топ сэйфти пика, а если есть системы для дебилов, чтобы тачки сами уворачивались, то и сэйфти пик плюса (у элантры просто топ сэйфти пик в итоге, у гольфа и а3 топ сэйфти пик плюс).

Вот на гольфе седьмом я так и не поездил, а было бы интересно оценить ходовку у него. У октавии она вообще хлам полный.
ПАПКА
17 November 2015


W
wwb:

я б на твоем месте дома бы сидел-и старался писать пореже...а то неровен час покажут в новостях,обмотанным зеленым флагом,с йихним талмутом в заднем кармане..Правда подержут для начала в позе ласточки месяцок другой...дабы бородой получше оброс

я постараюсь оградить тебя от подобных эксцессов.
и все же - как тебе мой бизнес план ? я сдаю тебя агентурными каналами - ты пока тренируйся палец держать вверх и все такое мне платят 50 млн долл сша.
я заключаю контракт с твоими близкими и родными на пожизненную ренту из расчета 100 Мрот на каждого в месяц до конца дней ...
соглашайся.
больше у тебя не будет шанса войти в историю и приподнять столько бабла
ПАПКА
17 November 2015


цитата (Klogg4)
У октавии она вообще хлам полный.

пожеще чем ланочка ?
скоро лана будет магяка как пульман лимузин - корозия доберется до усилителей кузова и она будет пружинить посередине как потертое седло
megakeen
17 November 2015


цитата (Klogg4)
У них оценка за малое перекрытие - аксептабл, этого достаточно для топ сэйфти пика, а если есть системы для дебилов, чтобы тачки сами уворачивались, то и сэйфти пик плюса (у элантры просто топ сэйфти пик в итоге, у гольфа и а3 топ сэйфти пик плюс).

Вот на гольфе седьмом я так и не поездил, а было бы интересно оценить ходовку у него. У октавии она вообще хлам полный.


а с чем сравниваем? у октавии просто кузов массивный - вот она и потупей немного. если хотите острого руля - машины с продольным расположением двигателя внутри колесной базы ваш выбор. Сейчас таких мало осталось. Все остальное - очень серьезный компромисс - или управляемость, или комфорт. У машин с поперечным мотором самые тяжелые компоненты (мотор и кпп) расположены в переднем свесе. Потому камри и теана со своими массивными движками и комфортными подвесками уступают по всем критериям мерседесу Е например. Мерседес и едет мягче (т.к. нет нужды жестче делать амортизацию) и рулится острей.
avatar
WeellyTR
17 November 2015


П
ПАПКА:

пожеще чем ланочка ?

Да она пожёстче чем бэшка даже.
wwb
17 November 2015


П
ПАПКА:

как тебе мой бизнес план ?

да есть пару прокольчиков...где тебе в бюджете столько денег наскребут?
да и я человек сугубо гражданский,проколюсь на первом же допросе...а самолет вообще один раз видел..точнее след на небе...
давай лучше какого-нибудь фокусника сдадим...тут спецов море..разболтай его про конструкцию стальной птицы,а я про взрывчатые вещества..скинем ссылку гэбэшникам и мой яндекс-лопатник.
ЗЫ: бабки по честному делить будем-или поровну?
megakeen
17 November 2015


Klogg4
какая бэшка? у меня f30 с кони спорт по комфорту как новый фокус. только рулить на порядок веселей. фокус вообще как баржа - вот и сказались конструктивные отличия. не смотря на крошечный и легкий мотор-экобуст.

был фольксваген и опель с чугунными блоками - там вообще труба. без жестких стоек и занижения рулем на скорости крутить не слишком приятно.
wwb
17 November 2015


П
ПАПКА:

будет пружинить посередине как потертое седло

сударь-вы невежда
1000 чертей©
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:

Мерседес и едет мягче (т.к. нет нужды жестче делать амортизацию) и рулится острей.

почти пятерка.
про кастер у мерса еще забыл добавить
avatar
WeellyTR
17 November 2015


M
megakeen:

а с чем сравниваем?

В общем то со всем. По сравнению с фокусом октавия хуже рулится, по сравнению с хундаем и киа она жёстче. Видимо, вызвано длинными ходами подвески - пакет плохих дорог делает своё дело. У октавии ходовка просто никакая, вообще. Про компоновку вы, безусловно, верно говорите, но я, разумеется, сравнивал не просто машины с поперечным двигателем, но и вообще машины в одном классе.
avatar
WeellyTR
17 November 2015


M
megakeen:

какая бэшка? у меня f30 с кони спорт по комфорту как новый фокус.

Как раз про f30 я и говорил, ездил на стоковой 320i, она мягче и фокуса, и тем более любой шкоды и вообще близка к камри, но при этом рулится отлично. Это да, не отнимешь.
megakeen
17 November 2015


П
ПАПКА:

почти пятерка.
про кастер у мерса еще забыл добавить


причем здесь это? он на плавность хода не влияет. заваленный кастер - автобанная настройка. более вертикальные стойки чаще на азиатах встречаются. у машин с поперечным движком сильно стойки наклонить не выйдет - места нет или нос будет как у ситроена. опорники и так впритык к моторному щиту.

кстати о ситроене - у него плавность хода очень даже, но совсем не поворачивает))

ну шкода жесткая, да. для гоп-спарцменов наверное. гольф тож жесткий. имидж такой - квазиспортивность. остается фонари закрасить, наклейку дебильную налепить, пружины пильнуть и айда "шить" на мкад. машина сама по себе нормальная. подвеску можно как угодно настроить.
ПАПКА
17 November 2015


W
wwb:


давай лучше какого-нибудь фокусника сдадим...тут спецов море..разболтай его про конструкцию стальной птицы,а я про взрывчатые вещества..скинем ссылку гэбэшникам и мой яндекс-лопатник.
ЗЫ: бабки по честному делить будем-или поровну?

тыы не мишурься, легенду на словах я тебе подготовлю...
космос ждет тебя. брат. пойми и прости. 50 лямов. нет - 50 ! лямов ! понимаешь !!
никто кроме тебя не справится с задачей...
таджикский паспорт на тебя яуже заказал чистый...
за бабки не переживай...
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:

причем здесь это? он на плавность хода не влияет.

я про "рулиться"...
wwb
17 November 2015


П
ПАПКА:

за бабки не переживай...

и это я слышу от фокусника ты их вообще живьем-то хоть раз видел?чтоб не ввиде бумажек от судебных приставов?
П
ПАПКА:

таджикский паспорт на тебя яуже заказал чистый...

колись откуда такие выходы? а то у меня сейчас новый бизнес-план созреет
megakeen
17 November 2015


П
ПАПКА:

я про "рулиться"...

заваленный кастер на улучшение рулежки не влияет.
на рулежку влияет распределение массы и жесткость конструкции.

на тяжелых хороших машинах или просто спортивных часто встречается многорычажная передняя подвеска - как раз для увеличения жесткости. мерседес в нынешнем поколении ушел от стоек макферсона на C-klasse в сторону двухрычажки, бмв на тройке пока остались при них, на пятаке двухрычажка.

У камри мало того что движок большой с коробкой в свесе, так еще и макферсон настроенный на комфортное передвижение. В итоге получается полный трэш. зато в ремонте дешево...

форд не зря так долго упирался и делал низкие подвески. но в итоге и он сдался. маркетологи по ходу победили инженеров)).
ПАПКА
17 November 2015


M
megakeen:

заваленный кастер на улучшение рулежки не влияет.
на рулежку влияет распределение массы и жесткость конструкции.

на тяжелых хороших машинах или просто спортивных часто встречается многорычажная передняя подвеска - как раз для увеличения жесткости. мерседес в нынешнем поколении ушел от стоек макферсона на C-klasse в сторону двухрычажки, бмв на тройке пока остались при них, на пятаке двухрычажка.

У камри мало того что движок большой с коробкой в свесе, так еще и макферсон настроенный на комфортное передвижение. В итоге получается полный трэш.

кастер всегда влияет на рулежку -это оаксиома.
массы влияют в критических режимах
жесткость общая и специальная - тоже при балансах сил , все это не возле дома на перекрестке достижимо...
многорычага часто встречается на классической жиге и это не сделало ее мерседсом...
кстати и мотор и кпп там тоже такие
ПАПКА
17 November 2015


W
wwb:

у меня сейчас новый бизнес-план созреет

ты черненький или еще на солярий придется тратиться ?
для правдоподобности надо чтобы какал лепешка - будем кормить лепешка неделя...
в фсб нет мелочей...
megakeen
17 November 2015


ПАПКА
ну причем здесь жига? там еще тормоза спереди двухпоршенвые - как брембо на субару сзади.
более сильно заваленная стойка острей рулить не будет.
сравните угол вилки у спорт байка и чоппера - все поймете.

конечно реализация идеи имеет важнейшее значение. в жиге, увы, реализация не ахти.
avatar
WeellyTR
17 November 2015


M
megakeen:

ну шкода жесткая, да. для гоп-спарцменов наверное. гольф тож жесткий. имидж такой - квазиспортивность.

А джетта мягкая. Там, конечно, и масса, но сам факт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up