Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
437,5K
views
277
members
7K
posts

steelwrecker
11 November 2015


Зазоры там да,фару заднюю подгонял-подпиливал,а то щель была-мышь пролезет.За год проблем не доставил-ну дык новый был.Но красивый.А ватомат на экобусте от него.У нас на люблинке уже вывеску сменили-вместо опеля ситроен.Зашел пощупал-ниочем.А опель всё.
megakeen
11 November 2015


steelwrecker
уверены что акпп как на астре на форд идет? это тогда не очень хорошо
ekspert79
11 November 2015


M
megakeen:

steelwrecker
уверены что акпп как на астре на форд идет? это тогда не очень хорошо

В автопассаже мастер приемщик клялся, что на фокусе акпп от Куги. А в Куге автомат супер.
avatar
NolloN
11 November 2015mobile


E
ekspert79:

В автопассаже мастер приемщик клялся, что на фокусе акпп от Куги. А в Куге автомат супер.

Приемщик не обманул.
avatar
PeterPeter
11 November 2015


E
ekspert79:

В автопассаже мастер приемщик клялся, что на фокусе акпп от Куги. А в Куге автомат супер.

А в Куге как на Астре. коробка gm-ford.
avatar
skyrat
11 November 2015


Может Форд подкрутил коробку, иначе на астре АКПП летит чаще роботов. Можете покурить их форум.

Как раз после 3-4 лет и около 60т.км пробега по окончании гарантии, ремонт от 50т.р.
avatar
Vortex
11 November 2015


цитата:
Приемщик не обманул.

В смысле, что от Куги...
megakeen
11 November 2015


Ну, в спорте и правда похожа на нормальную акпп. В обычном d слишком много гидротранс буксует.
ПАПКА
11 November 2015


avatar
skyrat:

около 60т.км пробега по окончании гарантии, ремонт от 50т.р.

как раз на эти цифры и надо ориентироваться будущим спортсменам
avatar
WeellyTR
12 November 2015


M
megakeen:

Ну, в спорте и правда похожа на нормальную акпп. В обычном d слишком много гидротранс буксует.

Вот чем меня бесят европейцы, так это тем, что они типа делают два разных режима, для комфортной езды и для спортивной. В комфортной они слишком затупляют машину, делают ватным управление и т.д., в спорте они делают машину дёрганой. На ВАГах заметнее всего эта канитель. То, что на 6f35 слишком сильно буксует гидротранс, это абсолютная правда и проявляется как на фокусе, так и на мондео. А спорт режимы я принципиально не люблю, т.к. в большинстве своём для меня они делают переключения коробки более неадекватными, я даже не додумался ни разу спорт режим воткнуть на тех машинах..

Мне не нужно, чтобы у машины было настроение, мне нужно, чтобы она работала
ShikoNet
12 November 2015


цитата (Klogg4)
Мне не нужно, чтобы у машины было настроение, мне нужно, чтобы она работала

Муханику (МКПП) плиз.
avatar
WeellyTR
12 November 2015

1

shiko123
вчера крепко подвернул левую ногу в Екб, вмиг оценил все преимущества МКПП, когда с сильно ноющей левой ногой приходилось толкаться в пробке на выезде.

Ну и вообще, я считаю, глупо при нынешнем развитии технологий говорить, что эффективно управлять авто можно только на механике.
avatar
parkan
12 November 2015


А почему сразу не вставляют слуховой аппарат. Я тут простыл намедни и плохо слышал а тут такое подспорье. Всем по слуховому аппарату...!!! Это была шутка конечно... но каждый сам решает, какой коробаc юзать.
avatar
WeellyTR
12 November 2015


Я о подвернутой ноге упомянул по той причине, что левая нога при езде на механике загружена намного больше всех остальных. Тормоза и газ ты почти гладишь правой ногой, рычаг дергаешь тремя пальцами в расслабленном состоянии, руль вообще пофиг чем крутить. И только к педали сцепления нужна грубая сила. Современные машины бл
steelwrecker
12 November 2015


avatar
skyrat:

Может Форд подкрутил коробку, иначе на астре АКПП летит чаще роботов. Можете покурить их форум.

Как раз после 3-4 лет и около 60т.км пробега по окончании гарантии, ремонт от 50т.р.


Я год курил астраклуб.Подпишусь под каждым словом.АКПП 6F35.На астре, судя по форуму, летит.На Куге как я понял таких нареканий нет.Коробка произведена в Китае.Я на ней нормально ездил.Пробуксовка присутствует,понимаю,пересев на ПШ.
avatar
WeellyTR
12 November 2015


Opel Astra J. J - значит Jopa
ShikoNet
12 November 2015


Klogg4
Главное 21-м пальцем руль не крутить.
avatar
Vortex
12 November 2015


цитата (Klogg4)
Тормоза и газ ты почти гладишь правой ногой

У меня коллега на работе в зале блин 5-ку ребром на ногу уронил, когда с грифа снимал. Перелом фаланги большого пальца. Так там проблема ногу от опоры приподнять, на весу невозможно держать. За руль сел только через две недели и то в специальном тапке... А еще, если гипс не облегченный, а обычный, так еще и нога на две педали сразу ложится...
avatar
Sarumjan
12 November 2015


цитата (Klogg4)
Тормоза и газ ты почти гладишь правой ногой..

Не скажи.. Тормоз выжимать приходится не слабее сцепления. На остановках, сфетофорах. Ты пробовал когда-нибудь босиком на машине ездить?
avatar
WeellyTR
12 November 2015


Vortex
Ну понятно что такие крайности не рассматриваются, но тем не менее..

avatar
Sarumjan:

Не скажи.. Тормоз выжимать приходится не слабее сцепления. На остановках, сфетофорах. Ты пробовал когда-нибудь босиком на машине ездить?

Ну хээээ зэээ, я пробовал левой ногой нажать на тормоз также, как сцепление, ударился головой об руль босиком гонял, когда на ходу менял обувь в пробке. Проблема только в том, что педаль газа на элке подкусывает, и в обуви это еще более менее терпимо, а босиком становится аааа! слоожнаа!! В остальном только со сцеплением проблемы))
slavjan
12 November 2015


Ребят будут л в России продавай новый фокус с движком 1.5 на механе? А то сколько у дилеров не спрашивал "мы не знаем"...
dingutis
12 November 2015


ekspert79
На фокусе акпп от куги, на куге акпп гм, которое ставиться на огромную кучу машин в мире, включая форд, опель, шевроле и.т.д
Так что, вполне возможно что акпп будут дохнуть как на опелях.
avatar
WeellyTR
12 November 2015


Нет
ShikoNet
12 November 2015


Ну на моньке педаль сцепления комфортная, я особо в пробках не запариваюсь и не устаю. На галанте пожестче было, а на харизму как то сел, так там вообще жесть жесткая. Можно еще мягче педальку сделать заменой возвратной пружины педали сцепления от другого авто с более мягкой пружиной.
matvy
12 November 2015


На рестайле сейчас у меня педаль сцепления мягче, чем у дорестайла. К тому же, когда трогаешься, вовсе не обязательно давить газЮ он сам как-то добавляет обороты и плавненько трогается. Ну если надо стартануть со светофора, тогда да...
wwb
12 November 2015


M
matvy:

когда трогаешься, вовсе не обязательно давить газЮ он сам как-то добавляет обороты и плавненько трогается.

наши сани едут сами ©
matvy
12 November 2015


W
wwb:

наши сани едут сами

Именно так. Я когда из салона выезжал, придавил чуток, по-привычке, педальку. Хорошо, реакция еще есть, не дал ему "прыгнуть".
wwb
12 November 2015


M
matvy:

Именно так. Я когда из салона выезжал, придавил чуток, по-привычке, педальку. Хорошо, реакция еще есть, не дал ему "прыгнуть".

ну да...машинка у тебя с небольшим деффектом
ПАПКА
12 November 2015


форд уполз от хозяина не простив ему систематическое издевательство
avatar
FullFocus
13 November 2015


Есть уже неплохой обзор обновленного Ford Focus ST 2015, можно ознакомиться на сайте Car4Play.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up