Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
442K
views
277
members
7K
posts

dingutis
29 October 2015


ПАПКА
Ну так можно же
Как факт повершифт гораздо ближе к механике по конструктиву, чем к классическому автомату.
В нем нет: гидротрансформатора, пакета фрикционов, платы гидроклапанов: все это весьма нежное на многих автоматах.
От механики он отличается только вторым сцеплением, наличием двух валов внутри и вместо механизма переключения и выжима в нем модуль ТСМ
ПАПКА
29 October 2015


цитата (Klogg4)
Автомат кстати хорош у корейцев, по крайней мере на ай30 с 1.6, работает как часы

зато сама машина как сортир на колесах
катался пассажиром ...
avatar
WeellyTR
29 October 2015


Я на элантре только 2012 года катался, если про пятый кузов говорить. Мне вообще не понравилась машина. Единственный пока кореец, который меня откровенно разочаровал всем. Новые получше наверно, раз у солярки ходовку дорабатывали (они делят ее во многом с элантрой по моему).
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

ПАПКА
Ну так можно же
Как факт повершифт гораздо ближе к механике по конструктиву, чем к классическому автомату.

теоретические измышлизмы.
надо мыслить в практической категории...
можно номинально. на самом деле этого не сделал ни один владелец. и не сделает.
по конструктиву повершифт так же далек от мккп как и гидроакпп.
avatar
NolloN
29 October 2015


E
ekspert79:

Так у вас рестайл 1,5 турбо? и ест 8?

У меня рестайл 1.5Т. Сейчас смешанный расход 8.2, чисто в городе будет 9-9.5, наверное.
dingutis
29 October 2015


ПАПКА
По конструктиву это "почти" мкпп
Добавилось только второе сцепление, второй вал с передачами и механизм переключения.
terryolkot
29 October 2015


а я еще парюсь, когда расход выше 7 зимой становится
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

ПАПКА
По конструктиву это "почти" мкпп

кто вам это сказал ? мехатронный модуль, специальное сцепление, особая конструкция валов, мозги для управления всей этой лебедой...
почти мкпп ?
avatar
WeellyTR
29 October 2015


П
ПАПКА:

зато сама машина как сортир на колесах
катался пассажиром ...

Нормальная машина с тихой подвеской и хорошей шумкой, хз..
dingutis
29 October 2015


ПАПКА
Это не дсг, нет тут мехатрона. и чем это "особые" тут сцепления и шестерни?
Могу заметить, что "классическая" акпп на километр дальше в различиях, а маханика и роботы стоят рядом друг с другом.
Обособленно тихо плачет вариатор, так как его мало кто любит
avatar
митяй76
29 October 2015mobile


Klogg4
У коллеги i30- 2013г.Поменял по гарантии-бензаносос,амортизаторы заднии,лобаш (попал на кочку всё стекло в паутине),сидение водительское,сальник потёк на стыке коробки и двс,рейку меняли,ещё какие то кнопки на руле отказались работать, коробка АКПП постоянная вонь в салоне.Про шумку,она хуже чем у ФФ-3,пробег 97т.км.сборка Чехия.
На рабочем ФФ-3,2л.ПШ.титан,пробег 94т.км.поменяны опорники, гидроопора ДВС и задний шильдик всё по гарантии.сборка Россия.
avatar
WeellyTR
29 October 2015

1

митяй76
Элантра, сборка Корея, до 120 тысяч только расходники...
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

ПАПКА
Это не дсг, нет тут мехатрона.

оооо...
стольким людям поменяли по гарантии то чего нет ?
мошенники
dingutis
29 October 2015

3

ПАПКА
Мехатроник на ДСГ идет гидро, и мрет как муха, а модуль с двумя шаговыми электродвигателями на фокусе поменяло весьма немного народу, учитывая сколько их продали.
Из 100.000+ проданных повершифтов сколько замен? несколько десятков на форуме. Из них половина тех, кто всем имеет мозги из-за того, что ему "кажется" что у него что-то не работает, так как он прочитал об этом на форуме.
К чести ДСГ стоит добавить, что там тоже огромный процент замен по причине "я знаю, они все мрут, меняйте мне сейчасже по гарантии иначе я созываю совет безопасности ООН"
ПАПКА
29 October 2015

-2

D
dingutis:

ПАПКА
Мехатроник на ДСГ идет гидро, и мрет как муха, а модуль с двумя шаговыми электродвигателями на фокусе поменяло весьма немного народу, учитывая сколько их продали.
Из 100.000+ проданных повершифтов сколько замен? несколько десятков на форуме. Из них половина тех, кто всем имеет мозги из-за того, что ему "кажется" что у него что-то не работает, так как он прочитал об этом на форуме.
К чести ДСГ стоит добавить, что там тоже огромный процент замен по причине "я знаю, они все мрут, меняйте мне сейчасже по гарантии иначе я созываю совет безопасности ООН"

неверная статистика.
на форуме всего несколько сот человек. и очень многие из них поменяли модуль или на пути к этому.
следовательно пропорции пострашнее будут...
dingutis
29 October 2015


ПАПКА
На форуме по вечерам только онлайн 1300+
зарегистрировано тысяч 40, из них 10.000+ владельцы именно фф3
Очень многие это кто? У меня был дорест на пш, 26к отбегал ниразу не пернув.
Статистика поломок дай бог 1% от общего числа. К слову у ДСГ тоже самое. проданы миллионы коробасов, из них сломалось пол процента, но эти самые полпроцента воняют на всю галактику что дсг говно. Будь пш ломучим как вы говорите (навскидку 50% от обещего числа коробок под замену) форд бы обанкротился менять их, а у моего дилера было бы не протолкнуться от клиентов с битами наперевес. Вот только сколько не захожу к дилеру, в ремонте не более 1 тачана, совсем по другим причинам причем.
ekspert79
29 October 2015


avatar
NolloN:

У меня рестайл 1.5Т. Сейчас смешанный расход 8.2, чисто в городе будет 9-9.5, наверное.

А в целом нравится машина? По честному?
avatar
Vortex
29 October 2015


D
dingutis:

У меня был дорест на пш, 26к отбегал ниразу не пернув.

26К С каждым годом пробеги, которыми хвастаются, все меньше и меньше
dingutis
29 October 2015


Vortex
У большинства адептов дергания пш она начинает дергать сразу после обкатки, тысячах на 5.
Насилуют коробас, постоянно давя туда-сюда на педаль, ноги им надо выдернуть.
Если на механике 0.5% "умных" людей спалят сцепу и будут стартовать в режиме вибромассажа, это же не означает: "меха гавно и вообще проводите отзывную компанию и меняйте на гидроавтомат"
avatar
Havok
29 October 2015


Vortex
Почему хвастают? Ну ездит он мало, у меня тоже пробег не особо. Машине больше 4-х лет, а пробег всё ещё меньше 50к. Ну так получилось, что в первый год наездил 20к, а потом всё меньше и меньше, так вот жизнь сложилась. Когда брал машину предполагалось совсем не то, что получилось через год, не продавать же её по этому.
avatar
Vortex
29 October 2015


avatar
Havok:

Vortex
Почему хвастают?

Потому что так написано... Хотя, 26К ни разу не показатель надежности... 260 - это другой разговор...
avatar
NolloN
29 October 2015

4

ekspert79
Да, очень. Смысла лукавить нет - я получил именно то, на что и рассчитывал: универсал, до 150 л.с., но не овощной, автомат, но не ПШ-ДСГ, не низкий (спасибо Форду, управляемость на 160-180-200 меня не интересует, а бампера-пороги с некрашенным низом и выше, чем на FF2), с отличным светом, обогревом лобового (привык на FF2) и менее, чем 1 муль. Успел со скидками до всех подорожаний.
Уже 4.5 тыщи км езжу - радуюсь покупке.
dingutis
29 October 2015

1

NolloN
Щас тебе скажут что ты
Что нужно было брать камри или аутлендер, накрайняк королку 1,2 на варике барабан эдишн. Королка ведь, это святое!
Мне сказали именно это.
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

ПАПКА
На форуме по вечерам только онлайн 1300+
зарегистрировано тысяч 40, из них 10.000+ владельцы именно фф3
Очень многие это кто? У меня был дорест на пш, 26к отбегал ниразу не пернув.
Статистика поломок дай бог 1% от общего числа. К слову у ДСГ тоже самое. проданы миллионы коробасов, из них сломалось пол процента, но эти самые полпроцента воняют на всю галактику что дсг говно. Будь пш ломучим как вы говорите (навскидку 50% от обещего числа коробок под замену) форд бы обанкротился менять их, а у моего дилера было бы не протолкнуться от клиентов с битами наперевес. Вот только сколько не захожу к дилеру, в ремонте не более 1 тачана, совсем по другим причинам причем.

любая покупка дсг и пш неумолимо приближает владельца к проблемам.
вопрос не в надежности коробок а скорее в режимах эксплуатации
кто то в нерезиновой драконит коробас по черному
а кто то ездит от гаража до работы в линеечку на одной передаче и пока еще далек от капремонта который ждет за дверью
26 к это ниочемка.
про коробку говорят применительно к сроку службы машины и движка.
вот хоть один ПШ или ДСГ который прошел 200.000 не пернув - можнно ссылку ? вот это будет номер..
avatar
NolloN
29 October 2015


dingutis
Да без проблем, если честно ) Машина выбиралась не по бюджету, а по задачам. Нужна была бы Камри - взял бы Камри и не барабан.
Просто адекватной считаю цену за эти задачи менее 1 млн, что и произошло.
dingutis
29 October 2015


ПАПКА
Таких навалом, просто учитывая сколько лет самому старому пш, этим людям некогда сидеть тут, высчитывая по фазам положения лун сатурна остаточную толщину накладок нечетного сцепления.
Учитывайте, что на форум в подавляющем большинстве случаев приходят, когда что-то сломалось.
avatar
Havok
29 October 2015


avatar
NolloN:

универсал, до 150 л.с.

Универсал на 1,5Т очень хорош - сам был очень сильно удивлён на тесте, что разницы с хэтчем вообще никакой нет. При этом выглядит значительно солидней хэтча, что лично я как любитель хэтчей вообще впервые в жизни говорю .
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

Vortex
У большинства адептов дергания пш она начинает дергать сразу после обкатки, тысячах на 5.
Насилуют коробас, постоянно давя туда-сюда на педаль, ноги им надо выдернуть.
Если на механике 0.5% "умных" людей спалят сцепу и будут стартовать в режиме вибромассажа, это же не означает: "меха гавно и вообще проводите отзывную компанию и меняйте на гидроавтомат"

Нет людей которые могли бы уконтропупить изначально исправный мех за 5 тыс.
пш по любому прочно занимает место в ряду проблемных коробасов рядом с дсг и последователями..
и это уже не вырубишь топором.
dingutis
29 October 2015


Кстати, именно "убить" пш крайне сложно так, чтоб машина вообще не ехала, статистика поломок модуля переключений говорит о том, что ломается он крайне редко, в основном люди жалуются на перегретые сцепы и ссущие сальники, а с ними машина может ездить пока кузов не проржавеет.
ПАПКА
29 October 2015


D
dingutis:

ПАПКА
Таких навалом, просто учитывая сколько лет самому старому пш, этим людям некогда сидеть тут, высчитывая по фазам положения лун сатурна остаточную толщину накладок нечетного сцепления.
Учитывайте, что на форум в подавляющем большинстве случаев приходят, когда что-то сломалось.

ни одного.
нет ни одного человека кто прошел бы на пш около 200 в родной версии и без проблем...
всем им меняли модуль как минимум по разу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up