Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Klogg4
ты сколько проехал на варике и сделал обгонов??
когда проедешь тысячи 2-3 хотя бы поговорим, то что ты на тестдрайв королы с вариком сходил - это ниочем
ПадЪ
мне это все неинтересно, если машина со временем не начинает кидать дупляки, как пауэршифт, то мне 30 минут за рулем достаточно, чтобы понять, что она может, тем более коробка - это первое, на что я обращаю внимание
ездил на варике.
затверждаю.
ватный он.
без споров тут.
тему не загаживайте буквами то
ПадЪ:
|
в этом году в крым на икстрейле ездил на варике - эт ппц |
бедный крым...
зомби апокалипсис
туда ездили все.
кто на оленях, кто на сабаках, кто на дельфинах, на велосипеде видел людей, еще на вариаторе...
то-то мне СМС из Рольфа пришла, что продадут Форд "с выгодой как для сотрудников"
soho:
|
продадут Форд "с выгодой как для сотрудников" |
сотрудникам не надо што ле?
ПадЪ:
|
сотрудникам не надо што ле? |
Видимо совсем обеднели сотрудники то. На весту собирают.
NolloN
27 October 2015mobile
цитата (shiko123) |
Видимо совсем обеднели сотрудники то. На весту собирают. |
Сотрудники уже затарились. Манеджер, который мне продавал, один из первых рестайлов взял.
NolloN
У нас сотрудники обычно на моньках и кугах рассекают. Так что видимо на весту собирают. Новый эксп бензин 2,8 ляма, они там знатно курят. И новый поршк кайен 4.2 ляма дизель с 7 секундами до сотни. Похоже в форде наркоманы только остались или собирающие на весту.
ПадЪ:
|
сотрудникам не надо што ле? |
сотрудники на таётах и вагах уже
NolloN:
|
Манеджер, который мне продавал, один из первых рестайлов взял. |
это такой элемент маркетинга по стимулированию байинг-сигналз
Universe:
|
не тебе одному |
надабрать!(с)
И сколько скидка от базового титаника сотрудникам? зимаки также в подарок?
Havok:
|
chepa Подняли, потому что было много нытья о том, что он имеет слишком маленький клиренс. Желание нытиков таки удовлетворили. Нормальных людей при этом забыли спросить стоит это вообще делать или нет. Как наверное многие уже догадались фокус всё равно остался пузотёркой, но при этом ещё и выглядит теперь немного странновато. Как тут обсуждалось ранее единственные кто реально получил что хотел это любители парковаться вплотную к высоким бордюрам - теперь задом к ним можно встать . И да, меньше 17-ых дисков теперь ставить не очень хочется, а на 17-ых он становится ощутимо жёстче, чем на 16-ых и не всем это понравится. |
Я то-же не понимаю нытья по поводу клиренса на ФФ, не хватает клиренса - купите Кугу..., зачем уродовать нормальную машину...
пара мешков с песком исправят проблему
NAVY*:
|
Я то-же не понимаю нытья по поводу клиренса на ФФ, не хватает клиренса - купите Кугу..., зачем уродовать нормальную машину... |
У Куги тоже надо зад ронять, задрали его не по децки
У мене на элантре зад ровно стоит с передом, сажаешь назад жирных говнюков с раена и тачка превращается в лоурайдер с задними колесами в арках, ну нафег, лучше уж задраный зад
цитата (Klogg4) |
У мене на элантре зад ровно стоит с передом, сажаешь назад жирных говнюков с раена и тачка превращается в лоурайдер с задними колесами в арках, ну нафег, лучше уж задраный зад |
твоей элантре прогулы ставят на пункте утилизации
там всю подвеску мыши на руках держат - им же тяжело
лоурайдер
цитата (Klogg4) |
У мене на элантре зад ровно стоит с передом, сажаешь назад жирных говнюков с раена и тачка превращается в лоурайдер с задними колесами в арках, ну нафег, лучше уж задраный зад |
Ты хоть раз видел ФФ2 с просаженным задом? Его как не грузи, он ровно проседает. Даже, если зад чуть больше, этого не заметно.
uRRY_001:
|
Да я не таксую так то... |
а придется
падает стабфонда обьем...
скоро кирдык...
Vortex:
|
Ты хоть раз видел ФФ2 с просаженным задом? Его как не грузи, он ровно проседает. Даже, если зад чуть больше, этого не заметно. |
Не, у фф3 тоже не садится особо, там жесткие пружины сзади, как на новых, не знаю..
Klogg4Груженый сарай отлично смотрится,как заниженный
ПАПКА:
|
там всю подвеску мыши на руках держат - им же тяжело |
Ты ничего не понимаешь, это маленькая камри, она с твоей попой как с ромашкой обращаеца
не то что фокус !!
цитата (Klogg4) |
Ты ничего не понимаешь, это маленькая камри, она с твоей попой как с ромашкой обращаеца не то что фокус !! |
есть такой феномен у убитых тачек - пробитая подвеска в определенных режимах просто шелковая кажется
согласен.
маленькая камри, или большая приора , какая разница - главное чтобы был фан
ПАПКА:
|
есть такой феномен у убитых тачек - пробитая подвеска в определенных режимах просто шелковая кажется согласен. |
Есть такой феномен у бездумных европееводов: любую мягкую машину называть убитой.
цитата (Klogg4) |
Есть такой феномен у бездумных европееводов: любую мягкую машину называть убитой. |
она стала мягкая после вытечения масла из амортов
мягкая равно валкая. но про валкость вы не слова...
WeellyTR
29 October 2015
ПАПКА:
|
она стала мягкая после вытечения масла из амортов |
За 30 тысяч после замены? Самим то не смешно?
) был с тех пор один бракованный аморт, задний левый, вытек вхлам просто, скрипел и перебрасывал попу при повороте направо (по моему), но его я поменял сразу же. Валкости кстати я не наблюдаю на элантре. Вот камри в 35 кузове на абсолютно новых стойках спереди и сзади еще и валкая была, это да. Фамильная черта..
Просадка задницы это кстати тоже фамильная черта любого корейца. У меня даже теперь в обиходе выражение "знаменитые корейские пружины"
) у фф3 например фамильная черта - это гремыхание подвески на весь салон при полной ее исправности. У всех есть свои родинки
поменял старушке ноги - молодец, любишь еще значит, рано продавать - надо ездить
сайленты не смотррел ? с чего она мягкая то все же -любопытно...
а может колеса недобиты ?
ПАПКАСайленты сзади все менял, спереди нижние. Мягкая, потому что мягкая и все елы палы ) я поначалу думал, что просто высокий профиль резины играет на неровностях - у меня колеса пятнадцатые, профиль резины 195/65, весьма высокий. Этой осенью после форсмажора взял нокиан летний 195/60, высота резины примерно как у 205/55, в моем понятии. И все равно мягче чем на форде, и от подвески конструктивных стуков нет, стучат только неисправности, сама подвеска тихо отрабатывает. В общем, мягенькая ходовка, и самое интересное - раскачек нет
WeellyTR
29 October 2015
Пересел на элантру с фокуса сегодня, блин она АПУПЕННАЯ!!! Мягенько, комфортно, газа слушается! Единственная проблема, мотор хорош, но двушка есть двушка
не хватает мощи,хотя я тут начал замечать, что у меня ОЖ недогревается, будто бы термостат открывается слишком рано. По трассе стрелка ОЖ чуть опускается с привычного места, а там 84 градуса минимум. Т.е. когда я еду 130 км/ч, у меня температура где то 80С, если не ниже. Ииии чет маловато по моему
возможно, если поменять термостат, то будет побыстрее