Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,2K
views
277
members
7K
posts

ПАПКА
17 October 2015


avatar
zloi_kot:


В остальное время он блокируется и коробас работает как механика. Соответственно и потери на нем меньше и расход отличается несильно.

смотря где.
в городе и стартстоп - расход отличен колоссально
а на трассе при стандартной скорости - теоретически минимально.
если бы не одно но
avatar
ПадЪ
17 October 2015


avatar
Havok:

я что-то не слышал, чтобы турбины увеличивали КПД двигателей внутреннего сгорания.

все ясно
avatar
WeellyTR
17 October 2015


avatar
zloi_kot:

ПАПКА
Фича полторашки не в самой полторашке, а в связке полторашка-акпп.

Так себе связка если честно. Откровенно так себе.
avatar
WeellyTR
17 October 2015


avatar
zloi_kot:

Мелкое замечание. В большинстве современных акпп есть режим блокировки гидротрансформатора. То есть гт работает в достаточно неболшом диапазоне оборотов в момент смены передач. В остальное время он блокируется и коробас работает как механика. Соответственно и потери на нем меньше и расход отличается несильно.

Во первых, разница с механикой все равно есть, т.к. в силу конструктивных особенностей у механики ниже инерционность. Во вторых, ГТ не может быть заблокирован на переключениях. Ну и завершая: на фокусе ГТ блокируется не так уж и часто.
steelwrecker
17 October 2015


Сегодня ездил по трассе на 1.6 ПШ.В общем хватает.И разогнаться и ехать.Но впритык.
avatar
NolloN
17 October 2015mobile


steelwrecker
С пассажирами ехал или один?
avatar
zloi_kot
17 October 2015


Klogg4
Отследить момент блокировки весьма сложно.. А при переключениях он разблокирован - я так и написал.
avatar
WeellyTR
17 October 2015


avatar
zloi_kot:

Отследить момент блокировки весьма сложно..

Вроде ниче сложного, при разблокированном гт обороты плавают при ослаблении и нажатии педали газа, при заблокировано нет.
WID68
17 October 2015


П
ПАПКА:

это теоретически она стала "намного выше" а практически как часто это реализовывается после парочки показательных прогонов ?
да вообще никогда.
я сейчас езжду на 2.0 150 сил.
отвественно заявляю - нафик он не нужен.
гонять уже негде.
у меня расход топлива средний 8.0 литров.

то есть мощности реально утилизируется как на 1.6

у вас какой средний расход ?

Повторяю! Не в теории, а на практике - машина намного динамичнее, чем 1.6 АТ (лично убедился, а не строил догадки). Ехать стало комфортнее. Расход на прежней по гододу с климатом был в районе 11-12л, по трассе 7,5-8,5л (особо не гоняю).
avatar
Vortex
17 October 2015

2

avatar
Havok:

Спрашивается при чём тут двигатель,

При том, что кому-то шашечки, а кому-то ехать. Набирать опции на 200к и зажать 60к на топовый двигатель - это клиника.
avatar
Havok
17 October 2015


avatar
Vortex:

Набирать опции на 200к и зажать 60к на топовый двигатель - это клиника.

Почему? Очень многим он просто не нужен. Может ездить на фокусе с движком 85 л.с. тоже клиника?
avatar
Vortex
17 October 2015

2

avatar
Havok:

Почему? Очень многим он просто не нужен. Может ездить на фокусе с движком 85 л.с. тоже клиника?

Тогда им и машина не нужна, а нужен дома нормальный домашний кинотеатр, крутой планшет и проездной - в метро Инет бесплатный.
З.Ы. 85 л.с. - это в первую очередь экономия. Взять 85 л.с. с опциями на 200 к - это реально клиника.
ПАПКА
17 October 2015


avatar
Vortex:

При том, что кому-то шашечки, а кому-то ехать. Набирать опции на 200к и зажать 60к на топовый двигатель - это клиника.

ну а чо...
соседка по стоянке...
я то думал - ну кто купил этот белий киарио...
ну как такое можно купить...
девушка.
паркуется как получится - в смысле первоначальный угол вьезда не корректирует рулем принудительно - сегодня так вьехала и уткнулась, а завтра под другим углом.
опции очень нужны.
а двигатель хоть электрический .
ПАПКА
17 October 2015


avatar
Vortex:


З.Ы. 85 л.с. - это в первую очередь экономия.

интересно - какой момент у этого движка ?
avatar
WeellyTR
17 October 2015

1

П
ПАПКА:

интересно - какой момент у этого движка ?

138 Н*м на 2800 об/м по моему. Т.е. сам видишь, насколько урезан мотор, уже с 3 тысяч не работает..
avatar
skyrat
17 October 2015

1

85 сил наоборот работает почти как дизель максимальный момент на низких оборотах.
posted image
avatar
Vortex
17 October 2015


цитата (Klogg4)
138 Н*м на 2800 об/м по моему. Т.е. сам видишь, насколько урезан мотор, уже с 3 тысяч не работает..

Ты дурак? 138 Н*м для 1,6 атм на 2800 - это урезан?
ПАПКА
17 October 2015


я так и знал.
офигенский мотор.
момента почти как у 120 сил.
а обороты низкие.

и на какой коробке агрегатируется столь чудесный мотор ? под него идет свой ряд ? илли это типовая айби5 ?
avatar
Vortex
17 October 2015


П
ПАПКА:

и на какой коробке агрегатируется столь чудесный мотор ? под него идет свой ряд ? илли это типовая айби5 ?

что-то из этого:
ГП: 3,82 4,06 4,25 (3,82)*
I: 3,583 3,583 3,583 (3,666)
II: 2,038 2,038 1,926 (2,136)
III: 1,414 1,414 1,281 (1,448)
IV: 1,108 1,108 0,951 (1,028)
V: 0,878 0,878 0,756 (0,805)
ЗХ: 3,615 3,615 3,615
* - 2,0 MTX75
ПАПКА
17 October 2015


avatar
Vortex:

что-то из этого:

самый короткий ряд. к гадалке не ходи.
нормальный мотор для города и трассы не нарушать.
avatar
WeellyTR
18 October 2015

1

avatar
Vortex:

Ты дурак? 138 Н*м для 1,6 атм на 2800 - это урезан?

Ты прежде чем обзываться, поищи графики мотора 1.6 125 л.с. или хотя бы 115 л.с. с фокуса 2. Если у них по паспорту указана другая тяга на более высоких оборотах, это вообще не значит, что они на тех же 2800 не могут выдать 138 Н*м - это значит, что они с 3 тысяч могут подхватывать и дальше бросать вперёд, а обрезанный мотор на 85 л.с. на этих оборотах начинает умирать, вернее, инсценировать смерть, ибо прошивка заставляет. НЕ больше!

Смотрим и вдупляем, обращаем внимания на серую линию справа. Чтобы больше этого бреда про тягучесть 85 л.с. не было.
posted image
wwb
18 October 2015


avatar
Vortex:

85 л.с. - это в первую очередь экономия.

а в чем,простите экономия...грамм на 200 меньше кушает?
ПАПКА
18 October 2015


W
wwb:

а в чем,простите экономия...грамм на 200 меньше кушает?

какой ты примитивный...
жрет меньше на литр, воспитывает терпение и расчетливость, экономия налоги,развивает логическое мышление,стратегический расчет, позволяет почуствовать настоящий дзээн...
wwb
18 October 2015

3

П
ПАПКА:

воспитывает терпение и расчетливость

искусственно застаривает при обгонах фуры
П
ПАПКА:

развивает логическое мышление

при подъеме в гору можно с пассажиром партию в шашки сыграть
avatar
WeellyTR
18 October 2015

1

W
wwb:

при подъеме в гору можно с пассажиром партию в шашки сыграть

Воо, вот именно
ПАПКА
18 October 2015

1

W
wwb:

искусственно застаривает при обгонах фуры

при подъеме в гору можно с пассажиром партию в шашки сыграть

опять ...
фуры не надо обгонять ! там за ними - бездна ! встречный ветер в лицо и злые гаеры...
за фурой надо ехать...

а при подьеме в гору можно заняться сексом !
шашечник тоже мне
avatar
WeellyTR
18 October 2015


П
ПАПКА:

а при подьеме в гору можно заняться сексом !

Вот уж чего не надо, того не надо, лучше фуры обгоняйте
ПАПКА
18 October 2015


цитата (Klogg4)
Вот уж чего не надо, того не надо, лучше фуры обгоняйте

yt geufqntcm
не пугайтесь!
я имел в виду активную роль в сексе
а не пассивную как возможно с ужасом вы подумали

да и потом... всегда есть пара секунд в наш загруженный век отправить смс или позвонить друзям...
это же 85 лошадей камрады ! пусть весь мир подождет ! даниссимо...
avatar
WeellyTR
18 October 2015


П
ПАПКА:

да и потом... всегда есть пара секунд в наш загруженный век отправить смс или позвонить друзям...
это же 85 лошадей камрады ! пусть весь мир подождет ! даниссимо...

Да тебе прямая дорога в ГИБДД с такими лозунгами. Разговаривайте по мобиле, пишите смс, занимайтесь сексом, НО!!! фуры не обгоняйте!!!
wwb
18 October 2015


П
ПАПКА:

это же 85 лошадей камрады ! пусть весь мир подождет !

смотрим с 2,05

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up