Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,1K
views
277
members
7K
posts

ShikoNet
16 September 2015

1

Vortex
http://www.drive2.ru/l/5318902/ Там все передачи в таблицу сведены и мои передачи в коментах есть предпоследний камент. Когда сцепуху менять буду, тогда и пятую поменяю, благо для этого не надо коробас разбирать, пятая отдельно под крышкой стоит.
avatar
Vortex
16 September 2015


shiko123
Самый лучший ряд (как раз тот, что на ФФ2 1.8 125 был), и самое лучшее решение с 5-й передачей - длина, как ФФ2 2.0 145, но у него ГП 4,07, а тут 4,25
З.Ы. Заодно палец сателлитов поменяй на клубный из АГЛ-4
(см личку)
ShikoNet
16 September 2015


Vortex
У моньки усиленный палец сателитов. Так как вес больше машины, то конструкторы об этом подумали. На моньках ни одного случая не было разрушения пальца. Но заменить палец можно и другим способом. Поставить самоблокирующийся диф.
avatar
Vortex
16 September 2015


shiko123
Он разрушается не от нагрузки, а от продолжительных пробуксовок - на пальце нет канавок для смазки, малые сателлиты прихватываются к пальцу, проваривают сам палец, тем самым разбивают посадочное место в корпусе, образуется люфт. На самом пальце, когда сателлит срывает, образуется надпил, как на ампуле. Далее в совокупности - надпил + ударные нагрузки из-за образовавшегося люфта - дело случая и практически необратимое.
Не ломает, потому что у мони не хватает дури активно буксовать. Но, зимой по дрищу все буксуем, в группе риска отключающие ЕСП и машины без нее. Да, блокировка дифференциала должна помочь.
З.Ы. нет там никаких усиленных пальцев, все они из одного говна - высокоуглеродистая сталь, почти чугун... Если коробку разбирать, то на ib5 грех его не поменять. Хотя бы, чтобы спокойнее было. Поломок очень много.
З.З.Ы. Соотношение по количеству Монь 1,6 и Фокусов 2 и 3 с моторами 1,6 и 1,8 не сопоставимое. И темперамент у водителя Мони 1,6 и ФФ2 1,8 в корне противоположный.
Почему ломает палец на примере ВАГа. На IB5 один в один, за исключением, что палец фиксируется не шплинтом, а стопорной шайбой. Т.е. долго может процесс идти. Есть случаи поломок на пробеге 270 000 км. Т.е. сколько веревочке не виться, все равно конец будет:
ShikoNet
16 September 2015


Vortex
Енто хто тебе сказал, что 1,6 не буксует на Моньке. Ысчо как. Если ты думаешь, что 150 кг большая разница, то сильно ошибаешься, он буксует даже с 215/65/16 и летом посуху представь себе.
avatar
Vortex
16 September 2015


цитата (shiko123)
Енто хто тебе сказал, что 1,6 не буксует. Ысчо как. Если ты думаешь

Извини, если задел
ShikoNet
16 September 2015


Vortex
Да не не задел, просто поездить надо на этой машине.
avatar
Vortex
16 September 2015


цитата (shiko123)
Да не не задел, просто поездить надо на этой машине.

Я не знал, что на Моне 1,6 - ib5 с рядом, как на ФФ2 1,8 - это в корне меняет дело. А с твоей доработкой вдвойне. Ездил на Моне 2.0 145, а у самого был ФФ2 1,8 125. Я даже уверен, что твой Моня до 160 км/ч уделает 2.0 145, который до 4500 об/мин овощ пипец, потом просыпается, а передачи длинноваты, только за счет коробки.
ShikoNet
16 September 2015


Vortex
Нет не уделает, но и не такой уж овосчь до сотни. Хотя я чиповал для убирания провала кондера, а на изменение динамики я особо не расчитывал, а когда замерил, сам удивился.
-Hendrix-
16 September 2015


цитата:
на счет автомата заспорим на коньяк может?


Давай ты на короле 4ст автомат я на фф2 1.6 кто кого на коньяк
avatar
ПадЪ
16 September 2015


H
-Hendrix-:

Давай ты на короле 4ст автомат я на фф2 1.6 кто кого на коньяк

причем тут фф2??
я говорил про фф3 1,6/125 сил на ПШ
королла на 402 метра быстрей, до 100 км/ч разница 0,1 сек в пользу фокуса
Amodeus
17 September 2015


Всем привет! Приобрел относительно недавно ФФ3 (рестайлинг) седан. 125 л.с. АКП PowerShift.
Хотел , конечно, 150 л.с. Экобуст, но, к сожалению, седаны с экобустом в Москву еще не доехали,
а купить хотелось быстро.
Все, в целом, в машинке хорошо, но терзают меня смутные сомнения по коробке PowerShift.
Говорят ее доработали, лететь не должна так сильно как раньше. Никто не знает так ли это?
avatar
NolloN
17 September 2015mobile


Amodeus
Прям всех дилеров в Москве обзвонили и ни одного седана с экобустом? Вы что то недоговариваете...
avatar
Bari
17 September 2015


avatar
NolloN:

Amodeus
Прям всех дилеров в Москве обзвонили и ни одного седана с экобустом? Вы что то недоговариваете...

Да скорей зажал 60000рублей. Может ещё и на комплектации Титаниум сэкономил.
avatar
DodGi
17 September 2015


Amodeus
Вот ты поезди, а мы посмотрим
avatar
Universe
17 September 2015

1

Amodeus
NolloN
Bari

Вот например машина на складе
avatar
Bari
17 September 2015


A
Amodeus:

Приобрел относительно недавно ФФ3 (рестайлинг) седан. 125 л.с. АКП PowerShift.

Поздравляю с покупкой!
За сколько взял, какая комплектация?
TotalFocus
17 September 2015

1

A
Amodeus:

но терзают меня смутные сомнения по коробке PowerShift.


Один из отзывов владельца из Европы

I'm one of the victim of your stupid getrag dct. Among other things. 3 times clutch replacement, both drive shafts, steering rack, TCM... All in below 100k km mileage. Heh!
Amodeus
17 September 2015


Bari
NolloN
Ребят, ну зачем мне врать про экобуст? Машина покупалась в конце августа.
Были специально опрошены все (действительно все) диллеры Москвы. К сожалению, седанов не было (в одном из салонов правда. по словам, прямо перед звонком продали).

Стоила 1 лям (без акционных скидок). Комлектация титаниум + городской 1.
avatar
NolloN
17 September 2015mobile


Amodeus
Я сам искал авто в конце августа. Седаны 1.5 были точно и даже по цвету можно было повыбирать...много в этом кузове голых титаниумов было,без пакетов.
Amodeus
17 September 2015


NolloN
Я 24.08 заключил договор. 1.5 экобуст не было, опять же по словам диллеров.
Под не было я имею в виду, что не было "в наличии" (несколько штук было "в пути" и "завод").
Я полагаю, врядли мне давали дезинформацию в салоне. И уж точно на экобуст я не пожалел бы 60к
avatar
PeterPeter
17 September 2015

1

Amodeus
Они всегд пытаются продать дохлую машину с кучей фарша за большие деньги, ТК это самый нелеквид, потому что за теже деньги или чуть доплатив можно взять с максимальным движком тоже самое.
avatar
ПадЪ
17 September 2015

4

A
Amodeus:

Приобрел относительно недавно ФФ3 (рестайлинг) седан. 125 л.с. АКП PowerShift.


A
Amodeus:

Стоила 1 лям



ЛЯЯЯМ!!!

за тесную машину без мотора и с дурной коробкой
avatar
NolloN
17 September 2015


Amodeus
Если бы мне самому седаны вместо универсала в это время усиленно не предлагали бы, то я бы поверил, извини.
Значит, ты просто не всех обзвонил.

Ты реально за ЛЯМ взял такую комплектацию? У какого дилера брал?
Там торг вообще не уместен был?
avatar
NolloN
17 September 2015


Amodeus
Предположу, что дело было так: ты пришел к дилеру, сказал, что хочешь седан 1.5, а тебе ответили "да вы что! их ни у кого в Москве нет, у нас тут база по всем машинам! возьмите-ка лучше 1.6 ПШ!".
Мне так (за других) отвечали дилеры, у которых не было универсалов ) Мол, даже не ищите - еще не производятся, будут в ноябре, берите, что есть - седаны, хэтчи!
mit9da4a
17 September 2015


Amodeus
Менеджера из Авилон Москва. Продал все ок, дал скидки на допы и 30т на машину. Нашел мне экобуст и за 5 дней привез.
mit9da4a
17 September 2015


ПадЪ
Купил экобуст с допами за 1150000.
ShikoNet
17 September 2015

1

avatar
ПадЪ:

ЛЯЯЯМ!!!

за тесную машину без мотора и с дурной коробкой

avatar
ПадЪ
17 September 2015


M
mit9da4a:

Купил экобуст с допами за 1150000.

экобуст за лям еще куда ни шло
имхо норм цена 900-1000 для него..
все что больше - глупость хотя конечно на фоне за лям - это просто цветочки))
avatar
Havok
18 September 2015


Странные вы люди ей богу, вы на улицу давно выходили? Там Солярисы 800к стоят, а шкоды лям 400 тыс. Фокус им за лям не нравится . Дальше будет ещё больше и намного, привыкайте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up