Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
dingutis
7 September 2015
Vortex
ты конфигуратор вообще открывал?
У тебя хоть есть фф3 что бы сравнить - то? То-то многие колхозят уплотнители под капот чтобы грязью не зыбрызгивало все.
А пока ты понаписал вранья и теперь минусы ставишь за то, что с твоим высочеством не согласны, мда.
Например указал что титаник только с турбо, что не так. Титаниум может быть с 1.6 механика, 1.6 робот и 1.5 турбо.
Не разбираешься в теме, а свое веское слово вставляешь, и считаешь его единственно верным.
dingutis:
|
Из косяков дореста, о которых все ныли: низкий - теперь под защитой около 15см |
нету там 15 см
получается, что заявили адаптацию к России и увеличенный клиренс, а по замерам наших тестеров нижняя точка под защитой двигателя как была 11-12 см., так и осталась:
Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч (сообщение #16885661)все остальные пункты тоже спорные, разве что с шумкой чуть-чуть подправили, но это нужно будет перепроверять на товарных партиях с сентября
получается, по-факту в рестайле только Экобуст с новой АКПП - тоже нужно проверять временем надежность этой связки
остается только мордочка
вы готовы переплатить полмульта за новую мордочку?
я нет
soho
У меня в теме есть замеры, минимум 14,5 см есть там. Может быть различие между версиями или нет я хз.
Vortex
7 September 2015
dingutisНу, с турбой ошибся, перепутал - это у низшей комплектации Турбо недоступно. Звиняйте.. А че у меня есть, чего нет, ты в профиль загляни, сообщения почитай... Минус я тебе поставил, за то что обзываться стал. Будешь продолжать на личности переходить, еще поставлю
dingutis:
|
У меня в теме есть замеры, минимум 14,5 см есть там. Может быть различие между версиями или нет я хз. |
Я тоже выкладывал сравнительные замеры, правда, под защиту не залез, только под порогами, передний свес бампера и под локерами - рестайл выше везде на 1-2 см, но у меня не "задранный". Думаю и под защитой дожно быть +1-2 см, ведь ее профиль не изменился...
Song:
|
По-моему Ford сам не знает какое для каких движков и меняет то так то сяк. |
Просто он надеется на своих покупателей, а они, как мы видим, аще в моторах не разбираются и ждут от Форда подробных и понятных инструкций обо всем, в том числе о том, как и куда писать стоя
dingutis
7 September 2015
VortexСкрытый текстОбзывания не было, не нужно реагировать на слова как школьник. Напутал ты много где, я указал только на самый сок
что я взял тоже есть в моей теме, брал из наличия.
x
Шумка кстати от двигателя никак не зависит, ее либо ставят либо нет, турбо работает конечно немного тише сам по себе, но на фокусе шум двигателя это не главная проблема, сам должен знать.
Я полтора года ездил на доресте, имхо рестайл намного лучше собран и приятней внутри и снаружи.
PeterPeter
7 September 2015
1
Vortex
Лол- это не обзывание.
LOL (также lol или лол; от англ. laughing out loud — громко, вслух смеясь; или laugh out loud — громко, вслух смеяться; или lots of laughs — много смеха) — англоязычный акроним, интернет-мем. Термин используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
Vortex
7 September 2015
dingutis:
|
Vortex
Скрытый текстОбзывания не было, не нужно реагировать на слова как школьник. Напутал ты много где, я указал только на самый сок x Шумка кстати от двигателя никак не зависит, ее либо ставят либо нет, турбо работает конечно немного тише сам по себе, но на фокусе шум двигателя это не главная проблема, сам должен знать. |
На 1.6 125 нет крышки на двигателе вообще никакой, во всяком случае, так было ипокон веков. На ФФ3 2.0 дорестайле, крышка не просто пластиковая, но и обита шумо-вибро изоляцией снизу. Если снять крышку, становится существенно громче в салоне, а на 1,5 Т она вообще из толстенной резины - эффект дает!
Других проблем с шумом у меня не было ни на ФФ2, ни на ФФ3, все достаточно сбалансировано. На ФФ3 еще и очень тихие шины. Арки гудят только на отцовском ФФ2, но он в комплектации комфорт, явно обделен шумкой, ибо он в разы шумнее того же ФФ2, который у меня был до ФФ3.
Так же помню, когда в 2012 году тестировали Куги2 в Лужниках, обратили внимание, что все машины разные по шумке задних арок. Причем, разница была местами катастрофическая.
Так вот, я салоне на тест драйв все таки сходил, сделал круг по микрорайону, на скорости 50-80 км/ч никаких значительных отличий по шумке не заметил.
dingutis:
|
Vortex [CUT] турбо работает конечно немного тише сам по себе |
Вы хоть капот открывали на 1,5. Тарахтит как трактор!
PeterPeter
7 September 2015
dingutis
Машины одинаковые, я разницы не вижу.
Поездив на рестайле около 500 км по разным дорогам, могу сказать что разницы я вообще никакой не заметил, может только в нюансах.
И разница между 1.5 турбо и дохлым 1.6 не в конях, а в получаемых от машины эмоциях.
1.5 турбо - чуть притопил и ощущения будто в хот-хэтче сидишь. Я уж не говорю как он задорно едет в диапазоне 100-150.
А 1.6 125 без турбины- это просто машина, такая же как Ниссан тиида и прочие авто для покупателей первого авто. Лучше взять 1.5 без опций амбинт чем нафаршированный 1.6.
dingutis
7 September 2015
Vortex
Ага, локальная сборка местами весьма интересна "плавающем" качеством и количеством: на моем тренде например были косо установлены пластиковые панели на передних стойках и дилеру было всеравно. Фф3 универсал кстати меньше седана и хэтча изменился, сзади только рисунок фонарей поменяли, крышка багажника осталась прежней.
PeterPeter
Каждому свое, но турбо идет только с самой жирной комплектухи, минимум 1050 килорублей или около того.
PeterPeter
7 September 2015
dingutis:
|
PeterPeter Каждому свое, но турбо идет только с самой жирной комплектухи, минимум 1050 килорублей или около того. |
Я цены не изучал, просто мнение.
dingutis
7 September 2015
PeterPeter
Мнение мнением, а реалии таковы, что или навороченный но неедущий фокус, либо турбо на голом титанике, таков был выбор у меня.
Турбо кстати еще и в наличии небыло, под заказ доставка неизвестно когда с ценой на момент прихода.
dingutis:
|
Фф3 универсал кстати меньше седана и хэтча изменился, сзади только рисунок фонарей поменяли, крышка багажника осталась прежней. |
Я достаточно познакомился с универсалом и сравнил со своим:
Weekend Test Drive FF3 2015 Titanium (сообщение #16889232)
dingutis:
|
soho У меня в теме есть замеры, минимум 14,5 см есть там. Может быть различие между версиями или нет я хз. |
выложите фото своих замеров с линейкой
я выложил от тестера со ссылкой - считайте сантиметры по линейке - выходит 11-12 см. максимум -столько же, как и на дорестайле
вот задок приподняли - чтобы козлил выше
Vortex
7 September 2015
soho:
|
вот задок приподняли - чтобы козлил выше |
Я тут седан на дороге видел, вспомнил конец 90-х и задранные 99-е
Попутно анекдот про АтоВАЗ и проклятое место
Он, кстати, не просто задран, а у него еще и задние рычаги другой формы - гнутые, т.е. под рычагом больше просвет.
Vortex
И как? выводы есть интересные? Универсалы редкие авто у нас. Доп уплотнитель как я уже упомянул есть только на хэтчах, на универсалах не стали менять крышку багажника и для них нет креплений.
soho
Фото в моем отзыве есть, и с разными предметами под пыльником.
Интересно, владельцы дорестайла фф2 в теме про рестайл также говорили что рестайл ниочем и вообще ничего не поменяли кроме морды
Vortex
7 September 2015
1
dingutis:
|
И как? выводы есть интересные? Универсалы редкие авто у нас. |
В том-то и дело, что цепляют только опции, которых у меня и так нет. В остальном только двигатель 1,5Т с АКПП. В принципе, 3 года гарантия и еще можно продленку докупить, думаю, в Москве можно не стрематься... Старая морда приелась уже, а новая все равно не цепляет, как ФФ2 рестайла. Задранная корма портит внешний вид. Если бы не взял в прошлом году дорестайл, то Рестайл точно взял бы - Титаниум универсал 1,5Т, а по опциям, как получилось бы. Я машины принципиально буру только из наличия. Реально огорчило отсутствие шторок безопасности в базе в Титаниуме, т.е., снова из наличия машину со шторками не сыщешь...
dingutis:
|
Интересно, владельцы дорестайла фф2 в теме про рестайл также говорили что рестайл ниочем и вообще ничего не поменяли кроме морды |
Чего только не говорили... Но там реально, ничего не менялось, кроме внешности, а салон был переходной, т.е. его сначала на дорестайл ставили. И много-много на чем сэкономили.
dingutis
7 September 2015
VortexКстати синк 2 довольно тормозной, реагирует на нажатие где-то полсекунды. Зато можно голосом управлять навигацией
Обогрев руля хорошая штука, надеюсь нити в руле не будут гореть, как у некоторых других марок авто.
Турбо двигатель хорош, но подводные камни есть, и в немалом количестве.
В текущем рестайле хоть материалы получше стали, исчез дурацкий рояльный пластик на аудио, и в районе блока климата получше стало все.
И бардачек они просто кастрировали, наверное подумали что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, вот вам отрезвление
Выключение складывания зеркал (как на мондео, там в бортовике есть галочка) так и не сделали, редиски.
dingutis:
|
soho Фото в моем отзыве есть, и с разными предметами под пыльником. |
вот это?
dingutis:
|
как смог под картером: 14+см
|
надо брать самую нижнюю точку под защитой (где маслосливная воронка), а не ту, которая понравилась
реальный клиренс заснял
-matros- в своем отчете, выкладывал выше со ссылкой, - максимум 11-12 см.
по-факту, клиренс не изменился
dingutis
На счет подогрева руля. Дефлекторы обдува установлены так, что их можно направить на обод руля и дуют они как раз в место хвата. руль прогревает на ура, еще и рукам очень тепло, никакой обогрев не нужен. Другое дело, что у меня МКПП и все равно приходится дергать холодную ручку. Без перчаток никак.
soho
я ставил под разными точками, на глаз эта сильнее всего выдавалась вниз. Выше там сфотан клиренс с горбом на асфальте, видно очень хорошо его.
цитата: |
никакой объем багажника на хэтчах и седанах - теперь воткнули докатку, на доресте только за свои деньги. |
на доресте эта опция, но стоит 0 руб.
VortexЯ на доресте тоже направлял дефлектор, проблема в том, что после ночи в -36, это работает только спустя полчаса, да и нагревает только в двух местах, при перехвате руля хватаешься за ледяные места
dingutis:
|
Выключение складывания зеркал (как на мондео, там в бортовике есть галочка) так и не сделали, редиски. |
Вообще никак не выключить теперь?
NolloN
Только через выставление в конфиге машины отсутствие складывания, но тогда и кнопка работать перестанет.