Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
ПадЪ:
|
почему троллю? имею опыт.. |
Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию?
PeterPeter
28 February 2014
Weber:
|
Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию? |
даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше.
Какие-то алогизмы получаются.
Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р.
PeterPeter:
|
даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше. Какие-то алогизмы получаются. Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р. |
Таки да, невдомёк любителю чая из самовара, что уже давно есть электрочайники, а есть ещё маргиналы любящие пластинки когда все нормальные люди слушают музыку с флешки. И статистика лишь подтверждает, их мало. А любителей МКПП куда больше - пол Европы чудаков и не все они гонщики.
PeterPeter
28 February 2014
weberтолько они не 2 литра на механике берут, а дизель литровый или 1.2 ТСИ.
вообще спор пошел от этого сообщения
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #15231397)Там черным по белому написано что владелец хотел механику потому что нет денег на СТ, что то я не припомню чтобы ст брали не для погонять.
Weber:
|
Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию? |
многие не пробовали или пробовали, но какой нить убогий однодисковый робот ситроена, который дергает или же древний 4 ст акпп - после чего ставят штамп, что все автоматы гуано, только мешалка, только хардкор...
тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку
dshelepov
28 February 2014
ПадЪ:
|
многие не пробовали или пробовали, но какой нить убогий однодисковый робот ситроена, который дергает или же древний 4 ст акпп - после чего ставят штамп, что все автоматы гуано, только мешалка, только хардкор... тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку |
фокусовский 2.0 на ПШ - не сильно лучше 4 ступ. акпп, которая на фф2 стоит. Да, тупит меньше, переключает быстрее, но все равно тупит и тормозит. Думал, что разница будет более значительная, ожидания не оправдались
Для меня выбор акпп был сделан исходя из того, что пробки
+ решил попробовать, что это такое, до этого 8 лет на механике ездил, единственным минусом от нее было то, что коробки все ломаются от резких переключений. АКПП пока живет)))
CYBORGцитата: |
присмотритесь к шкоде даже 1,4 с чипом вас приятно удивит на ручке |
вы меня извините, но дауншифтингом не занимаюсь( не про двигатель
)
ПадЪ:
|
...тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку |
Мне не надо, что-бы "похожа" - мне надо МКПП+2.0...
ANDREW Z
28 February 2014
2
PeterPeterцитата: |
владелец хотел механику потому что нет денег на СТ |
а не сказал, что денег нет
, просто трата их на ст не эффективна, для меня на 2.0 на трассе вполне достаточен, просто не уверен, что пауэршифт будет надёжен как мкп
NAVY*:
|
Мне не надо, что-бы "похожа" - мне надо МКПП+2.0... |
никому не интересно, что тебе надо...
у вага нет 2.0 там турбопукалки, у жОпеля тоже, у киа-хундай 1.6 максимальный объем
так что или купишь что дают .. или одно из двух))
Night Warrior
28 February 2014
1
ПадЪ:
|
так что или купишь что дают .. или одно из двух)) |
Или не купишь...
Лично я ФФ3 2,0 на ПШ брать в принципе не буду. Уж лучше тогда Октавия 1,8Т на МКПП, пока есть, само собой.
На автомате Кугу бы 1,6Т 150 л.с. рассмотрел, если финансы бы позволяли. Но финансы не позволяют, к сожалению.
Night Warrior
28 February 2014
Кстати, про роботы:
цитата: |
Мол, несмотря на его обращение двухлетней давности «гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата» |
http://www.avto25.ruВы можете как угодно относится к Лысакову, но факт остается фактом - большая часть людей, которые купили ДСГ или ПШ сталкивается с проблемами. Слава у этих коробок дурная. Продать б.у. машину сложнее.
Спасибо, что Форд потихоньку одумывается и возвращается к установке классических автоматов.
А вот покупатели изделий ВАГ на "автоматах" ДСГ напоминают мне ежиков, которые плачут, колются, но продолжают, гм. "есть" кактус.
Night Warrior:
|
Спасибо, что Форд потихоньку одумывается и возвращается к установке классических автоматов. |
не одумывается и никуда не возвращается
классические автоматы ставят туда, где не могут подружить мотор с ПШ..
Night Warrior
28 February 2014
ПадЪ:
|
не одумывается и никуда не возвращается классические автоматы ставят туда, где не могут подружить мотор с ПШ.. |
Вы спорите "лишь бы спорить", по-моему. Не имею права оценивать ваши знания мат.части. Но с логикой у вас явно, что-то не то.
Почему 2,0Т на Мондео можно подружить с ПШ, а 1,5Т на ФФ3 нельзя?
И не кажется ли вам, что имея в арсенале ПШ, Форд вполне мог разрабатывать новые экобусты с расчетом на установку с ПШ?
ПадЪ
28 February 2014
Night Warriorна 2.0 мондео Пш стоит мокрая, ставить его на бюджетный вариант с 1,5Т - экономически не оправданно.
а сухая ПШ по словам фордовцев не дружит с наддувными моторами..
Night Warrior:
|
Форд вполне мог разрабатывать новые экобусты с расчетом на установку с ПШ? |
ПШ производит стороння фирма Гетраг, смыл под нее затачиваться, если это бизнес, где отношения могут прекратиться в любой момент и такая заточнность под одну определенную коробку аукнется миллиардными потерями
Night Warrior
28 February 2014
1
ПадЪДа, вы правы. Я забыл, что ФМ4 "мокрая" коробка. И тем не менее, я против роботов и рад, что Форды начали ставить гидромеханику.
PS Я прошу прощения за высказывание о вашей логике. Это у меня с логикой что-то не то.
ПадЪ:
|
никому не интересно, что тебе надо... |
а зря...
ПадЪ:
|
у вага нет 2.0 там турбопукалки, у жОпеля тоже, у киа-хундай 1.6 максимальный объем |
Вот по этому я и выбрал ФФ3 2.0+МКПП..., и таких как я не так уж мало...
ПадЪ
28 February 2014
1
зря конечно, что мне нужно, тоже никому не интересно, а как итог фф в продажах падает ибо не интересны им нужды простых покупателей..
Night Warrior
28 February 2014
ПадЪ:
|
а как итог фф в продажах падает ибо не интересны им нужды простых покупателей.. |
Потому что ФФ3 откровенно тесен. При сопоставимой цене одноклассники просторнее. У Форда нет машины между ФФ3 и ФМ4 (ФМ5). А она очень нужна. Или нужно было ФФ3 делать на 10 см длиннее, чтобы Хэтч был 4,45м, а седан 4,6м в длину.
Но это сугубо мое ИМХО, конечно. Как я понимаю из статистики - ФФ3 только в РФ падает. А по миру он очень неплохо продается.
sargona
28 February 2014mobile
Night Warrior
Ибо только в России выбор может упасть на Солярис, чтобы осталось немного на отдых в Египте...
Кстати, если те самые недостающие сантиметры будут в подкапотном пространстве - вам станет легче?
Cerega355
28 February 2014
Вот ведь япона мать
как это не будет 2.0 мкпп???
ANDREW Z, а что сказали? недоступен к заказу, потому что их больше не будет в производстве или как???
Night Warrior:
|
Потому что ФФ3 откровенно тесен |
как экс владелец фф2 рест и нынешний фф3 не согласен, да и будь это его единственный основной недостаток, он все равно продавался бы лучше других..
Night Warrior:
|
Как я понимаю из статистики - ФФ3 только в РФ падает. |
проблема в адаптации к рф, увеличить клиренс догадались только на рестайле
робот - это минус для нашего покупателя, если автомат то должен быть классический, атмосферники лучше тоже попроще
гремящая рейка еще
дизель нужен бюджетный, а не стартующий от 813 тысяч, как было ( в итоге не пошел и сняли его с продаж)
на фоне этого тесный с виду салон не такой уж и минус...
weber
торпеду бы метровую уменьшить до размеров фф2 и ок
sargona
1 March 2014mobile
-1
weber
Вы меня конечно простите, но где связь? Вам, как и Ночному Воину, лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра, а салон останется таким же. Так и пишите тогда, что нужно увеличить объем салона.
П. Р)l(евский
1 March 2014
2
ПадЪ:
|
кто ж мешает полюбить акпп, тем более ПШ - как мкпп |
PeterPeter:
|
даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше. Какие-то алогизмы получаются. Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р. |
Ты не сравнивай коробки на спорткарах и на Ф1 с тем что ставят на серийные бюджетные авто. Проблемы коробок с двойным сцеплением есть и они ещё "сырые".
На наибольшие продажи ровняться тоже не очень хочется. У ЛК Прадо (подставь любой другой приличный авто) меньше покупателей чем у Форд Фокуса, но это не делает Прадо хуже Фокуса.
АКПП VS МКПП есть несколько тем отдельных смысла в этом не вижу.
Мне нравиться МКПП (хотя езжу на АКПП) т.к. она дает больший контроль над авто. На АКПП такое чувство, что едешь на тележке с моторчиком.
sargona:
|
weber Вы меня конечно простите, но где связь? Вам, как и Ночному Воину, лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра, а салон останется таким же. Так и пишите тогда, что нужно увеличить объем салона. |
Пожалуй Вы правы, меня интересует размер салона и удобство пассажиров на заднем сиденье, входа и выхода, но не выходя за внешнию длину 4500. Для сравнения я привёл машины которые опробовал и они мне кажутся удобнее ФФ в этом план, Именно база 2700 - первое на что я обратил внимание, но конечно это не единственное отличие
Night Warrior
1 March 2014
sargona:
|
Вы меня конечно простите, но где связь? Вам, как и Ночному Воину, лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра, а салон останется таким же. Так и пишите тогда, что нужно увеличить объем салона. |
Только очень внимательный человек может заметить, что размер салона в том числе зависит от обще длины автомобиля. Конечно, можно совсем убрать багажник, тогда на салон останется достаточно сантиметров даже в 3,5 метровом автомобиле. Но, ясен пень, я имел в виду прибавку для ФФ3 +10см по салону.
NAVY*
1 March 2014
4
Night Warrior:
|
Потому что ФФ3 откровенно тесен. |
Совершенно с этим не согласен, как ФФ2 так и ФФ3 меня вполне устраивают по внутреннему пространству, сразу оговорюсь, у меня нет дачи, я не перевожу в машине холодильники, стиральные машины, детские коляски, мешки с цементом и картошкой...,
Для трех человек (я жена и взрослый сын) места и комфорта вполне достаточно как в городе так и на дальних расстояниях, этим летом ездили на Эльбрус почти 3000 км в один конец, всем было удобно и комфортно..., да правды ради надо отметить, что избыточным весом ни один из нас не страдает, скорее даже наоборот...
Hidden postТупые фордовские маркетологи понимают что нельзя делать рестайл каждые 2 года или нет?
Люди покупают машину, и вуаля через 1 год она уже устаревшая.
С радостью избавился от фокуса и никогда больше не возьму.