Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
436,9K
views
277
members
7K
posts

avatar
Weber
28 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

почему троллю? имею опыт..


Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию?
avatar
PeterPeter
28 February 2014


avatar
Weber:

Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию?

даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше. Какие-то алогизмы получаются.
Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р.
avatar
Weber
28 February 2014

1

avatar
PeterPeter:

даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше. Какие-то алогизмы получаются.
Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р.


Таки да, невдомёк любителю чая из самовара, что уже давно есть электрочайники, а есть ещё маргиналы любящие пластинки когда все нормальные люди слушают музыку с флешки. И статистика лишь подтверждает, их мало. А любителей МКПП куда больше - пол Европы чудаков и не все они гонщики.
avatar
PeterPeter
28 February 2014


weber
только они не 2 литра на механике берут, а дизель литровый или 1.2 ТСИ.
вообще спор пошел от этого сообщения Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #15231397)
Там черным по белому написано что владелец хотел механику потому что нет денег на СТ, что то я не припомню чтобы ст брали не для погонять.
avatar
ПадЪ
28 February 2014


avatar
Weber:

Т.е Вы предполагаете,что все кто сознательно выбирает МКПП автомата отродясь не пробовали и вбор свой сделали по незнанию?

многие не пробовали или пробовали, но какой нить убогий однодисковый робот ситроена, который дергает или же древний 4 ст акпп - после чего ставят штамп, что все автоматы гуано, только мешалка, только хардкор...
тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку
avatar
dshelepov
28 February 2014


avatar
ПадЪ:

многие не пробовали или пробовали, но какой нить убогий однодисковый робот ситроена, который дергает или же древний 4 ст акпп - после чего ставят штамп, что все автоматы гуано, только мешалка, только хардкор...
тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку


фокусовский 2.0 на ПШ - не сильно лучше 4 ступ. акпп, которая на фф2 стоит. Да, тупит меньше, переключает быстрее, но все равно тупит и тормозит. Думал, что разница будет более значительная, ожидания не оправдались

Для меня выбор акпп был сделан исходя из того, что пробки + решил попробовать, что это такое, до этого 8 лет на механике ездил, единственным минусом от нее было то, что коробки все ломаются от резких переключений. АКПП пока живет)))
avatar
ANDREW Z
28 February 2014


CYBORG
цитата:
присмотритесь к шкоде даже 1,4 с чипом вас приятно удивит на ручке
вы меня извините, но дауншифтингом не занимаюсь( не про двигатель )
avatar
NAVY*
28 February 2014

4

avatar
ПадЪ:

...тот же пш на 2 литровом бензе, например, по своему поведению очень похожа на мешалку

Мне не надо, что-бы "похожа" - мне надо МКПП+2.0...
avatar
ANDREW Z
28 February 2014

2

PeterPeter
цитата:
владелец хотел механику потому что нет денег на СТ

а не сказал, что денег нет , просто трата их на ст не эффективна, для меня на 2.0 на трассе вполне достаточен, просто не уверен, что пауэршифт будет надёжен как мкп
avatar
ПадЪ
28 February 2014


avatar
NAVY*:

Мне не надо, что-бы "похожа" - мне надо МКПП+2.0...

никому не интересно, что тебе надо...
у вага нет 2.0 там турбопукалки, у жОпеля тоже, у киа-хундай 1.6 максимальный объем
так что или купишь что дают .. или одно из двух))
avatar
Night Warrior
28 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

так что или купишь что дают .. или одно из двух))

Или не купишь...

Лично я ФФ3 2,0 на ПШ брать в принципе не буду. Уж лучше тогда Октавия 1,8Т на МКПП, пока есть, само собой.
На автомате Кугу бы 1,6Т 150 л.с. рассмотрел, если финансы бы позволяли. Но финансы не позволяют, к сожалению.
avatar
Night Warrior
28 February 2014


Кстати, про роботы:

цитата:
Мол, несмотря на его обращение двухлетней давности «гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата»


http://www.avto25.ru

Вы можете как угодно относится к Лысакову, но факт остается фактом - большая часть людей, которые купили ДСГ или ПШ сталкивается с проблемами. Слава у этих коробок дурная. Продать б.у. машину сложнее.

Спасибо, что Форд потихоньку одумывается и возвращается к установке классических автоматов.
А вот покупатели изделий ВАГ на "автоматах" ДСГ напоминают мне ежиков, которые плачут, колются, но продолжают, гм. "есть" кактус.
avatar
ПадЪ
28 February 2014


avatar
Night Warrior:

Спасибо, что Форд потихоньку одумывается и возвращается к установке классических автоматов.

не одумывается и никуда не возвращается
классические автоматы ставят туда, где не могут подружить мотор с ПШ..
avatar
Night Warrior
28 February 2014


avatar
ПадЪ:

не одумывается и никуда не возвращается
классические автоматы ставят туда, где не могут подружить мотор с ПШ..


Вы спорите "лишь бы спорить", по-моему. Не имею права оценивать ваши знания мат.части. Но с логикой у вас явно, что-то не то.
Почему 2,0Т на Мондео можно подружить с ПШ, а 1,5Т на ФФ3 нельзя?
И не кажется ли вам, что имея в арсенале ПШ, Форд вполне мог разрабатывать новые экобусты с расчетом на установку с ПШ?
avatar
ПадЪ
28 February 2014


Night Warrior
на 2.0 мондео Пш стоит мокрая, ставить его на бюджетный вариант с 1,5Т - экономически не оправданно.
а сухая ПШ по словам фордовцев не дружит с наддувными моторами..
avatar
Night Warrior:

Форд вполне мог разрабатывать новые экобусты с расчетом на установку с ПШ?

ПШ производит стороння фирма Гетраг, смыл под нее затачиваться, если это бизнес, где отношения могут прекратиться в любой момент и такая заточнность под одну определенную коробку аукнется миллиардными потерями
avatar
Night Warrior
28 February 2014

1

ПадЪ
Да, вы правы. Я забыл, что ФМ4 "мокрая" коробка. И тем не менее, я против роботов и рад, что Форды начали ставить гидромеханику.

PS Я прошу прощения за высказывание о вашей логике. Это у меня с логикой что-то не то.
avatar
NAVY*
28 February 2014

3

avatar
ПадЪ:

никому не интересно, что тебе надо...

а зря...
avatar
ПадЪ:

у вага нет 2.0 там турбопукалки, у жОпеля тоже, у киа-хундай 1.6 максимальный объем

Вот по этому я и выбрал ФФ3 2.0+МКПП..., и таких как я не так уж мало...
avatar
ПадЪ
28 February 2014

1

avatar
NAVY*:

а зря...

зря конечно, что мне нужно, тоже никому не интересно, а как итог фф в продажах падает ибо не интересны им нужды простых покупателей..
avatar
Night Warrior
28 February 2014


avatar
ПадЪ:

а как итог фф в продажах падает ибо не интересны им нужды простых покупателей..

Потому что ФФ3 откровенно тесен. При сопоставимой цене одноклассники просторнее. У Форда нет машины между ФФ3 и ФМ4 (ФМ5). А она очень нужна. Или нужно было ФФ3 делать на 10 см длиннее, чтобы Хэтч был 4,45м, а седан 4,6м в длину.
Но это сугубо мое ИМХО, конечно. Как я понимаю из статистики - ФФ3 только в РФ падает. А по миру он очень неплохо продается.
avatar
sargona
28 February 2014mobile


Night Warrior
Ибо только в России выбор может упасть на Солярис, чтобы осталось немного на отдых в Египте...
Кстати, если те самые недостающие сантиметры будут в подкапотном пространстве - вам станет легче?
avatar
Cerega355
28 February 2014


Вот ведь япона мать как это не будет 2.0 мкпп??? ANDREW Z, а что сказали? недоступен к заказу, потому что их больше не будет в производстве или как???
avatar
ПадЪ
28 February 2014


avatar
Night Warrior:

Потому что ФФ3 откровенно тесен

как экс владелец фф2 рест и нынешний фф3 не согласен, да и будь это его единственный основной недостаток, он все равно продавался бы лучше других..
avatar
Night Warrior:

Как я понимаю из статистики - ФФ3 только в РФ падает.

проблема в адаптации к рф, увеличить клиренс догадались только на рестайле
робот - это минус для нашего покупателя, если автомат то должен быть классический, атмосферники лучше тоже попроще
гремящая рейка еще
дизель нужен бюджетный, а не стартующий от 813 тысяч, как было ( в итоге не пошел и сняли его с продаж)

на фоне этого тесный с виду салон не такой уж и минус...
avatar
Weber
28 February 2014


avatar
sargona:

Night WarriorКстати,  если те самые недостающие сантиметры будут в подкапотном пространстве - вам станет легче?


Базу бы 2700.

avatar
ПадЪ
28 February 2014


weber
торпеду бы метровую уменьшить до размеров фф2 и ок
avatar
sargona
1 March 2014mobile

-1

weber
Вы меня конечно простите, но где связь? Вам, как и Ночному Воину, лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра, а салон останется таким же. Так и пишите тогда, что нужно увеличить объем салона.
avatar
П. Р)l(евский
1 March 2014

2

avatar
ПадЪ:

кто ж мешает полюбить акпп, тем более ПШ - как мкпп

avatar
PeterPeter:

даже в Ф-1 и прочих гоночных сериях уже давно автомат. На всех спорткарах уже давно автомат. Зато гонщикам на овощах типа 2-литрового Фокуса подавай механику потому что с ней драйву больше. Какие-то алогизмы получаются.
Посмотрите статистику по хотхетчам, наибольшие продажи у ВАГа с 2 литровыми движками на ДСГ. Куда не плюнь попадешь в Октавию РС или Гольф Р.

Ты не сравнивай коробки на спорткарах и на Ф1 с тем что ставят на серийные бюджетные авто. Проблемы коробок с двойным сцеплением есть и они ещё "сырые".
На наибольшие продажи ровняться тоже не очень хочется. У ЛК Прадо (подставь любой другой приличный авто) меньше покупателей чем у Форд Фокуса, но это не делает Прадо хуже Фокуса.
АКПП VS МКПП есть несколько тем отдельных смысла в этом не вижу.

Мне нравиться МКПП (хотя езжу на АКПП) т.к. она дает больший контроль над авто. На АКПП такое чувство, что едешь на тележке с моторчиком.
avatar
Weber
1 March 2014


avatar
sargona:

weber
Вы меня конечно простите,  но где связь?  Вам,  как и Ночному Воину,  лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра,  а салон останется таким же. Так и пишите тогда,  что нужно увеличить объем салона.


Пожалуй Вы правы, меня интересует размер салона и удобство пассажиров на заднем сиденье, входа и выхода, но не выходя за внешнию длину 4500. Для сравнения я привёл машины которые опробовал и они мне кажутся удобнее ФФ в этом план, Именно база 2700 - первое на что я обратил внимание, но конечно это не единственное отличие
avatar
Night Warrior
1 March 2014


avatar
sargona:

Вы меня конечно простите, но где связь? Вам, как и Ночному Воину, лишь бы сантиметры лишние были. База может быть хоть 3 метра, а салон останется таким же. Так и пишите тогда, что нужно увеличить объем салона.

Только очень внимательный человек может заметить, что размер салона в том числе зависит от обще длины автомобиля. Конечно, можно совсем убрать багажник, тогда на салон останется достаточно сантиметров даже в 3,5 метровом автомобиле. Но, ясен пень, я имел в виду прибавку для ФФ3 +10см по салону.
avatar
NAVY*
1 March 2014

4

avatar
Night Warrior:

Потому что ФФ3 откровенно тесен.

Совершенно с этим не согласен, как ФФ2 так и ФФ3 меня вполне устраивают по внутреннему пространству, сразу оговорюсь, у меня нет дачи, я не перевожу в машине холодильники, стиральные машины, детские коляски, мешки с цементом и картошкой...,
Для трех человек (я жена и взрослый сын) места и комфорта вполне достаточно как в городе так и на дальних расстояниях, этим летом ездили на Эльбрус почти 3000 км в один конец, всем было удобно и комфортно..., да правды ради надо отметить, что избыточным весом ни один из нас не страдает, скорее даже наоборот...
avatar
Steamboy
1 March 2014

-11

Hidden post
Тупые фордовские маркетологи понимают что нельзя делать рестайл каждые 2 года или нет?
Люди покупают машину, и вуаля через 1 год она уже устаревшая.

С радостью избавился от фокуса и никогда больше не возьму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up