Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
NAVY*:
|
Не перестаю удивляться глядя на каких машинах да в каких комплектациях эти 80% рассекают по дорогам, немецкие бюргеры тихо курят в углу... |
последние копейки на первый взнос + кредит на 5 лет и ты с машиной и в нищете
NAVY*:
|
Нет конечно, зачем мне машина в гараже, но и пытаться делать из ФФ внедорожник не собираюсь... |
при чем тут внедорожник?? 2-3 см клиренса лишь сделают фф подходящим для нечищенных дворов и прочих прелестей замкадья, про оффроад речи не шло..
NAVY*:
|
Тогда зачем увеличенный клиренс на рестайле? |
что бы при въезде в свой двор через лежачего полицейского не цеплять брызговиками, что бы утром после чистки снегом трактором не повиснуть на пузе на бруствере и т.д. и т.п.
NAVY*:
|
Для меня было два основополагающих фактора при выборе ФФ - это то, что рулится как картинг и двухлитровый атмосферник в сочетании с МКПП..., |
людей с такими критериями пара десятков на форуме в реальной жизни люди хотят практичности, комфорта и неприхотливости поэтому 1.6 продается больше чем 2,0, а в относительно крупных городах почти не берут авто на мешалке предпочитая акпп
NAVY*:
|
Форд изначально анонсировал ФФ3 как единую платформу для всех рынков |
какого же фига тогда в европе экобусты и 6 ст мкпп?? в америкосии двиг только 2.0..
платформа едины, но для каждого рынка должны быть свои фишки свойственные для него..
эти 80% рады до *опы если купили приору, рассекают на тачках от которых у бюргеров отвисают челюсти остальные 20%
sargona
27 February 2014mobile
NAVY*
Я сейчас в гостях у тех самых бюргеров. На дорогих машинах разъезжают либо совсем крутыши, либо старики. Паркетников практически не видать, внедорожников нет, Juke видел сегодня одного. В основном универсалы и дизеля. Фордов много, но в основном C и S-max, Фиест меньше, далее Мондео, а Фокусов не видать, правда по дороге из аэропорта было много, видимо от земли зависит.
sargona:
|
NAVY* Я сейчас в гостях у тех самых бюргеров. На дорогих машинах разъезжают ...либо старики |
Тоже обращал на это внимание. Молодежь в основном донашивает дедушкины гольфы из 90-х или что-то похожее, в лучшем случае понтуется фокусами) А к пенсии похоже расплачиваются с ипотекой и начинают наверстывать упущенное))
Sarumjan:
|
последние копейки на первый взнос + кредит на 5 лет и ты с машиной и в нищете |
Долги россиян по автокредитам перевалили за 40 миллиардов
источник
Night Warrior
27 February 2014
1
weber
Ага, видел эту статью. Люди явно не рассчитывают свои силы. Ну и традиционно - понты дороже денег.
Конечно, чем вкладывать каждый месяц в ремонт старого Ваза или ино, лучше взять новый Ваз и платить за него. Но ведь люди ТАЗом-то не удовлетворены. Им подавай что-то дороже. И чем круче - тем лучше.
Мое ИМХО такое - машина в кредит должна быть только в тех случаях, когда затраты на ее обслуживание и оплату кредита ниже, чем затраты без этой машины. Ну и старая формула - кредит не более, чем на 2-3 года. Все, что дольше - это излишество.
П. Р)l(евский
27 February 2014
Night Warrior:
|
weber Ага, видел эту статью. Люди явно не рассчитывают свои силы. Ну и традиционно - понты дороже денег. Конечно, чем вкладывать каждый месяц в ремонт старого Ваза или ино, лучше взять новый Ваз и платить за него. Но ведь люди ТАЗом-то не удовлетворены. Им подавай что-то дороже. И чем круче - тем лучше.
Мое ИМХО такое - машина в кредит должна быть только в тех случаях, когда затраты на ее обслуживание и оплату кредита ниже, чем затраты без этой машины. Ну и старая формула - кредит не более, чем на 2-3 года. Все, что дольше - это излишество. |
автокредит, один из самых дешевых получается.
Например, мне нужны деньги на ремонт квартиры. Я продаю свою тачку, получаю наличку и беру новое авто в кредит. При этом переплата будет меньше чем по потреб кредиту + новая тачка + ремонт квартиры. Так что не совсем правильно написал.
Night Warrior
27 February 2014
1
П. Р)l(евский:
|
Так что не совсем правильно написал. |
Я на истину и не претендую. Он дешевый, но не забываем о том, что нужно еще и КАСКО оплачивать.
Просто я сам столкнулся в прошлом году с автокредитом. В августе купил Калину-2 по льготным 11,5%. Платил по 8,5 тысяч в месяц и не сильно напрягался. Я работаю за городом - добираться трудно без машины. А в обед, если по делам нужно, то и вовсе можно забыть. Кроме того, есть небольшой "приработок" и у меня и у жены. И с машиной этим "приработком" заниматься легче и быстрее. Так что в принципе, мой кредит лично для меня был оправдан. Человек, который разбил мне ФФ3 в итоге выплатил мне ущерб, не весь, но я решил, что лучше рубль сразу и целиком, чем полтора рубля по суду и в течение всей моей/его жизни. Короче говоря, этой суммы как раз хватило на то, чтобы полностью закрыть Калину.
А после ФФ3 Калина просто ни в какие ворота. Вот и сижу в темах про ФФ3 рестайлинг - если ценник будет подъемным и процент в банке разумным, то, пожалуй, поменяю Калину на ФФ3...
Weber
27 February 2014
В целом проблема с автокредитами это капля в море на общем фоне: " ЦБ: задолженность россиян по кредитам достигнет 10 трлн рублей по итогам 2013 года"
тут > banki.ru ИМХО В кредит стоит покупать только то, без чего нельзя обойтись, а не то, что может пригодиться. ФФ3 скорее относиться ко второму.
weberвы явно не знаете сколько у нас инфляция...
любой кредит меньше 10% в рублях выгоден
sargona
27 February 2014mobile
weber
Да ну бросьте, машина уже не роскошь, а средство пердвижения. Это как вам отказаться от холодильника и хранить продукты зимой за окном, а летом - даже не знаю где. И пользоваться не электронной почтой, а письма писать в конвертах. Вопрос в другом: когда ставка рефинансирования будет 1%?
CYBORG:
|
weber вы явно не знаете сколько у нас инфляция... любой кредит меньше 10% в рублях выгоден |
при условии, что ваш доход индексируется - согласен
webersargonaбез разницы индексируется он или нет, вы же теряете около 17 % в год своего дохода в любом случае, за счет инфляции. особенно если покупка импортная. опять же если кредит на 1 год и под 10% то в среднем за год будет не больше 7% переплаты
ставка рефинансирования 1% в России не будет никогда, нет предпосылок не средне, не в долго срочной перспективе. через лет 5-10 когда все освоят добычу сланцевого газа, мы вообще будем в большой Ж навечно, пока основным ресурсом не станет пресная вода - потом будет подъем небольшой и временный и опять будут говорить какой у нас хороший президент.
а пока у нас будет СТАБИЛЬНОСТЬ (стабильная инфляция процентов 20% в год) и рост экономики дай бог в 1%, о какой индексации зарплат можно говорить... только прыгая из компании в компании можно будет повысить себе зарплату, ну или продвижением вверх...
давайте вернемся к теме
ANDREW Z
27 February 2014
1
скажите как жить дальше (с рестайлом) если не будет 2.0 + мкп?
Night Warrior
27 February 2014
ANDREW Z:
|
скажите как жить дальше (с рестайлом) если не будет 2.0 + мкп? |
Видимо, жить дальше - без него...
Но ИМХО, на авто.ру 2,0МКПП едва ли не больше, чем 2,0АКПП. Обе связки были доступны к заказу сразу. Так что, спрос именно на 2,0МКПП хороший. И смысл форду убирать 2,0 МКПП?
Night Warrior:
|
Так что, спрос именно на 2,0МКПП хороший. И смысл форду убирать 2,0 МКПП? |
значит спрос не такой хороший как могло показаться
лично обломился с заказом 2.0 + МКП 19.02
по России пару десятков всего, вместе с производством...
и чё? остаётся смотреть в сторону ST? но это немало денег
надо...
sargona
27 February 2014mobile
1
Надо какое-нибудь коллективное письмо забацать, а то маркетологи вообще офигели.
sargona:
|
Надо какое-нибудь коллективное письмо забацать, а то маркетологи вообще офигели. |
им пофиг они нужд простого покупателя не знают и знать не хотят..
да и коллективное это сколько человек под ним подпишется?? десяток с форума??
Night Warrior
27 February 2014
2
ПадЪ:
|
значит спрос не такой хороший как могло показаться |
Да, вы правы. По автору сейчас сделал выборку. Из 250 объявлений - на механике только 50 машин. Т.е. 20% всего лишь. Пожалуй, маркетологи ФМК запросто забьют на любителей механики сами знаете что. Мол, хотите механику - берите 1,6. И никого не волнует, что механика на 1,6 и механика на 2,0 - это две разные коробки. И никого не волнует, что многие люди выбирают механику не из экономии.
sargona
27 February 2014mobile
1
ПадЪ
Дык, че тогда потом удивляются падению продаж? Можно вообще оставить один кузов с одним двигателем, одной коробкой и в одной комплектации, чтобы сократить издержки, а потом удивляться низким объемом рынка.
sargonaя лично не удивляюсь, мне удивительно, как их не по-увольняли еще всех..
Night Warrior:
|
И никого не волнует, что многие люди выбирают механику не из экономии. |
а из-за чего кстати?
Night Warrior
27 February 2014
1
ПадЪ:
|
а из-за чего кстати? |
Лично я брал - потому что во-первых, очень люблю МКПП, во-вторых, потому что очень люблю МКПП
У меня был 2,0 МКПП Титаниум +5 пакетов.
ANDREW Zда никто не берет видимо из за старой 5 ступки
присмотритесь к шкоде даже 1,4 с чипом вас приятно удивит на ручке
почему троллю? имею опыт..