П. Р)l(евский: |
нуттак а сколько цивик щас стоит? |
Ну мы всё таки конкурентов фокусу смотрим, но да, этот вариант интересный. И мощность не избыточная и цена не так кусается как на всяких октавиях RS )).
-Евгенич-: |
как это нет? |
Я говорил об обычных авто с ценой до ляма.
П ПАПКА: |
оптик чтобы увидеть бордюр - я чуть приподнимаюсь и вот он - видимость ! настрой зеркала так чтобы были видны две ручки вдоль корпуса авто -оптик |
Чё ты ржёшь гений? Также и у меня в зеркала две ручки видно, я говорил, что высота настройки зеркала не позволяет видеть бордюр.
Вот что и как видно на фокусе:
Специально вышел посмотрел из какого положения можно увидеть бордюр: только в таком получилось: Чтобы его увидеть камеру пришлось прислонить к потолку и дать максимально влево, я так физически вылезть не могу просто покрутив головой, мне надо привстать. И как я после этого буду сдавать назад? Вариант с опусканием зеркала, а потом вновь регулировкой по мне так намного лучше, но каждый раз так делать совершенно не имею никакого желания. Я и вслепую более или менее нормально заезжаю. С параллельной парковкой там намного сложней угадать ТОЧНОЕ расстояние до сзади стоящей машины, чтобы максимально близко к ней подъехать и тут я уже в сотый раз повторяю зеркала не дают нормальной инфы. То что в них видно видно с увеличением и там невозможно понять как далеко сзади авто. Я задавал вопрос: в какую сторону мне надо поркутить башкой, чтобы изменить оптическую силу линзы? )) Правильный ответ был ни в какую, её нельзя изменить )).
П ПАПКА: |
я вижу бордюры ! мне не трудно шевельнуть корпусом и глянуть вниз .. |
Я низкий и посадка низкая, просто так не получается.
NolloN: |
Я не стесняюсь даже выйти из авто и посмотреть что там в "мёртвой зоне" за задним бампером, если ситуация совсем сложная |
НУ да, я тоже выхожу, потому и говорю, что камера и парктроники лишними бы не были. Чё со мной спорят я понять не могу. Там цена вопроса копейки, зато будет больше комфорта при парковке и не только.