Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444K
views
277
members
7K
posts

avatar
NolloN
10 August 2015


Kosh_®
Как обмана нет, если заявлено 160мм, а по факту, под защитой, около 125 ?
avatar
Kosh_®
10 August 2015


NolloN

а кто сказал что клиренс под защитой из валенок мерится?
avatar
NolloN
10 August 2015


Kosh_®
"Дорожный просвет (также клиренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. "
Если валенок - самая нижняя точка, то по определению меряем до нее.
avatar
Kosh_®
10 August 2015


NolloN

цитата:
расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля

ну как бы сам ответил, не?

я никак понять не могу т.е. лично тебе мало и того что сейчас сделали? ещё повыше задрать надо?
avatar
vakteam1
10 August 2015


А не задние стойки стабилизатора были самой нижней точкой?
avatar
NolloN
10 August 2015


Kosh_®
Еще раз: на официальном сайте заявлено 160мм, по факту 125мм. Мне кажется, что производитель слукавил...

125мм мне лично - мало.
Для меня это один из определяющих параметров выбора авто (клиренс не менее 150мм).
avatar
NolloN
10 August 2015


vakteam1
А они не по центру. А в определении клиренса центр упоминается.
avatar
WeellyTR
10 August 2015

-1

avatar
Kosh_®:

обмана нет - вот http://www.drive2.ru/l/5608190/

Прочитал и почувствовал драматургию. Ездил на поднятой машине то?
sheigor
10 August 2015


Так клиренс по идеи не поменялся относительно дорестайла, тк на дорейстайле тоже с какого то момента увеличили клиренс)
avatar
NolloN
10 August 2015


sheigor
Да пусть бы он не менялся, но в дорестайле с 15 года тоже было заявлено 160мм, а тут-то около 125мм
avatar
Havok
10 August 2015


NolloN
Кстати защита двигателя ни на одной машине по идее не является штатным элементом и все производители указывают клиренсы без неё. У Логана типа тоже клиренс заявлен был норм, но до защиты никаких 160 там тоже не было .
avatar
skyrat
10 August 2015


Ланцер 10 около 16-17см под защитой, ФФ3 2012 12-13см.
avatar
NolloN
10 August 2015mobile


Havok
Как может не считаться.штатным элементом то, что идёт с завода? Я понимаю на фф2 можно мерить до заводского пыльника, но тут-то почему не до защиты, коли она в комплекте идёт?
avatar
Havok
10 August 2015


avatar
NolloN:

Как может не считаться.штатным элементом то, что идёт с завода?

Как может считаться штатным элементом то, что НЕ идёт с завода? Я защиту ставил отдельно, с завода идёт пыльник, т.е. толку от него ноль.
avatar
NolloN
10 August 2015


Havok
Вы - отдельно. А здесь же автор фото отписался, что это родное изделие, шло в комплекте.
shalamov7
10 August 2015

4

Прочитал последние пару страниц и понял что зря я фотки клиренса выкладывал.
Вы все помешались на этом клиренсе что ли?
Сказать Вам точно могу одно - обновленная машина точно не стала хуже. Как заходил я в повороты на скоросте, так и захожу (кто не знает я обладатель обоих третьих фокусов - Рестайл и просто фокус 3).
Зад авто заметно стал повыше.
Уменьшился перчаточный ящик.
С завода перестали устанавливать брызговики.
В остальном вижу только плюсы.
Только плюсы, Карл!!!
ПАПКА
11 August 2015

7

цитата (Klogg4)
ПАПКА
Вот в западных странах пусть и ездят, как хотят, а я в России езжу так, как хочу я, и все остальное - это МОИ взаимоотношения с правоохранительными органами.

каждый кто пил за рулем - думал так же.
только вот уже не вернуть людей погибших по вине самонадеяных синих упорков.
не вернуть родителям детей, близких и родных
просто человек тоже ездил как "хотел он" и думал что это касается только его...
но летящая со скоростью 200 машина касается ВСЕХ
ПАПКА
11 August 2015


S
shalamov7:


В остальном вижу только плюсы.
Только плюсы, Карл!!!

золотые слова !
я и говорю - надо новую машинку - ПОНЯТЬ !
а не сравнивать в тупую со старой - вон у жиги клиренс ваще огонь но чето пацаны в очередь не стоят на тестдрайв
avatar
WeellyTR
11 August 2015


П
ПАПКА:


каждый кто пил за рулем - думал так же.
только вот уже не вернуть людей погибших по вине самонадеяных синих упорков.
не вернуть родителям детей, близких и родных
просто человек тоже ездил как "хотел он" и думал что это касается только его...
но летящая со скоростью 200 машина касается ВСЕХ

Ты чё мне то речитативы читаешь? Читай тем, кто убивает на дорогах, т.е. для целевого контингента ПДД. У меня не было аварий и не намечается.
ПАПКА
11 August 2015


цитата (Klogg4)
У меня не было аварий и не намечается.

возможно это не ваша заслуга.
об этом стоит подумать между мыслями " я могу ездить как хочу ибо я в России"
я когда ездил на старом фокусе не нарушая ПДД - ни разу не обломался нигде
да, летчики слева летели рядом, я их настигал на светофорах...
штрафов ноль, проблем ноль, и заметьте количество "чудаков на буквы м вдруг внезапно вылезших из ряда" тоже ноль...
сколько радости проехать по дороге 90 -100 вместо 130 -150
avatar
Havok
11 August 2015


П
ПАПКА:

каждый кто пил за рулем - думал так же.

Нельзя делать выводы по идиотам о всех. Человек не робот, всякое может учудить. Тотальные запреты на всё подряд ведут к тоталитарному обществу. Советский союз по сравнению с ним покажется вершиной свобод.

П
ПАПКА:

но летящая со скоростью 200 машина касается ВСЕХ

Если я никому не мешаю, то только меня . Посмотрел бы я кстати на пьяного, который сможет до 200 разогнаться )). Ну разве что он будет на бугатти.
ПАПКА
11 August 2015


интересно а почему вместо мудреных пауэр шифтов и прочей лабуды не ставят на мощные машины простой "квикшифтер" который уже давно используют мотогоны и вполне себе счастливы.. ?
ПАПКА
11 August 2015

1

avatar
Havok:

Нельзя делать выводы по идиотам о всех. Человек не робот, всякое может учудить. Тотальные запреты на всё подряд ведут к тоталитарному обществу. Советский союз по сравнению с ним покажется вершиной свобод.

Если я никому не мешаю, то только меня . Посмотрел бы я кстати на пьяного, который сможет до 200 разогнаться )). Ну разве что он будет на бугатти.

можно делать выводы. люди сходяться во многом если не во всем.
идиоты тоже цикличны как один.
запреты способствуют росту - см. теорию ограничения систем...
если ты летишь 200 и никому не мешаешь - то тебе это только КАЖЕТСЯ вследствии неадекватного скоростного режима, опьянения гормонами стресса и скоростью полета... ситуация на такой скорости становится непредсказуемой и небезопасной для ВСЕХ...
любой пьяный дебил может разогнаться до 200 и хоть до 300 -сколько едет машина - это не проблема как показывают печальные сводки ...
в цивилизованных странах эту проблему давно закрыли раз и навсегда
а у нас еще дуракам вольница...
avatar
WeellyTR
11 August 2015


Ого так он оказывается еще и троллит:) кстати, неплохо получается, и тема хорошая
ПАПКА
11 August 2015


цитата (Klogg4)
Ого так он оказывается еще и троллит:) кстати, неплохо получается, и тема хорошая

вы знакомы с кфикшифтом ?
ну и как думаете - почему игнорят ? реальная тема на мой взгляд
вашу позицию по поводу безопасности мы прояснили. увы и ах - она не стоит споров.
avatar
Havok
11 August 2015


ПАПКА
Росту чего? НА мой взгляд запреты это как бочка с бензинчиком, в которую постоянно доливают ещё горючки, а в определённый момент поднесут спичку и оно рванёт так что мало не покажется вообще никому в радиусе.
И люди не одинаковые, ни один. Некоторые их действия могут быть одинаковыми, а значит легко просчитываемыми, но это относится к чему-то глобальному. Ну например как заставить всех верить в бога .

П
ПАПКА:

если ты летишь 200 и никому не мешаешь - то тебе это только КАЖЕТСЯ вследствии неадекватного скоростного режима, опьянения гормонами стресса и скоростью полета... ситуация на такой скорости становится непредсказуемой и небезопасной для ВСЕХ...

Вот у тебя одно мнение, а у меня другое, всё что тебе в этой ситуации остаётся это просто смириться ибо я всегда рядом . Кстати 200 меня не впечатлили вообще ни разу, просто быстрей столбы мелькают, никаких гормонов, стрессов и т.д., вообще ничего .

П
ПАПКА:

это не проблема как показывают печальные сводки ...

Если бы у него был фокус 1,6 не смог бы )). Тут вечность 200 набирать будешь. Вот на феррари норм, может и разогнался бы. С пьяными как правило всё таки не бывает ТАКИХ аварий. Они конечно идиоты, но в данном случае у них таки работают инстинкты если они не в говно и не дают им пьяными жарить, наоборот они обычно едут очень медленно и не очень прямо xD. В говно пьяные понятно никуда не разгонятся, они и первый поворот не пройдут если вообще смогут с места тронуться.

П
ПАПКА:

в цивилизованных странах эту проблему давно закрыли раз и навсегда

Цивилизованные это какие интересно узнать? США и Европа? Только их ты считаешь цивилизованными? )) История покажет кто выживет, а кто нет. Что-то мне подсказывает в будущем не останется места тем кто сейчас рулит миром .
ПАПКА
11 August 2015

-1

avatar
Havok:

ПАПКА
Росту чего? НА мой взгляд запреты это как бочка с бензинчиком, в которую постоянно доливают ещё горючки, а в определённый момент поднесут спичку и оно рванёт так что мало не покажется вообще никому в радиусе..

там думали все , раньше, были еще революционеры, а сейчас молча пойдут в ашан - затаряться жрачкой с гормонами и пивом - буду растить пузико дальше и платить кредики на новый лансер - богатыри не мы ! увы... уже не полыхнет. мальчики как девочки - беременные все пивными пузами...

"что то" вам не подсказывает купить долларов - а то завтра очередной кризис и "что то" будет нечего жрат

по поводу квикшфита - присоединяйтесь что ли к идее ?
avatar
WeellyTR
11 August 2015


Да блин чо это такое ваще о_О
avatar
Havok
11 August 2015


П
ПАПКА:

по поводу квикшфита - присоединяйтесь что ли к идее ?

Я не обсуждаю того чего не знаю Оо.

П
ПАПКА:

"что то" вам не подсказывает купить долларов - а то завтра очередной кризис и "что то" будет нечего жрат

Что? Я вообще-то другое имел ввиду, но я смотрю тут экстрасенсы в треде завелись, так что мне пора на покой.
ПАПКА
11 August 2015


цитата (Klogg4)
Да блин чо это такое ваще о_О

На тяге рычага переключения передач устанавливается специальный датчик (индукционный или электромеханический), посылающий сигнал на специальный модуль, который в свою очередь дает указание ECU пропустить один такт зажигания, прекратить подачу топлива на определенное время, либо то и другое вместе. Датчик срабатывает, когда райдер воздействует на рычаг переключения передач.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up