Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
443,8K
views
277
members
7K
posts

avatar
Havok
7 August 2015


V
Voyant:

Очень странное сочетание)

Да не, норм, тут то как раз понятно, что кому-то достаточно этого и они не хотят переплачивать, а вот почему выбора не дают на топовом двигателе мне непонятно. Когда я брал ФФ3 2 литровый двиг был с механикой, сейчас 1,5 турбо только с автоматом. Дело даже не в цене, там разница то в 30-40к.
Voyant
7 August 2015


цитата:
понятно
, машина стоит в зале, видимо, для демонстрации опций.
Мне тоже был бы интересен SYNC с 1.5л eb и МТ, но таких в природе нет...
avatar
Sarumjan
7 August 2015


avatar
skyrat:

Смысл мухлевать? 33 средняя скорее всего ездил в деревню. Если все время так ездить и расход будет таким же.

мухлевать смысла нет как и вообще мериться цифрами смысла нет не имея общей точки отчета. У всех разные условия.
ekspert79
7 August 2015


V
Voyant:

NolloN, видел хорошо укомплектованный Titanium в Автодин. НО: кузов седан, двигатель 1.6 и МТ. Очень странное сочетание)
Там и Титаниум+, и свет и много чего еще. Но и цена больше 1млн.

Цена- 915 за титаниум
timeup
7 August 2015

1

Voyant
Вот тут поддерживаю, мне хоть и лучше АКПП на 1.5 но брать из за него титаник вообще желания нет. Взял бы синк и +2-3 пакета (комфорт, городской, зимний) и все. А так даже в 1лям не уложиться с титаниум. Бред и с амбиенте , только 1.6 85 пони, что мешает добавить остальные 105 и 125 . Навязывают так сказать лишний функционал и следовательно переплату
avatar
Pasha323
7 August 2015


avatar
PeterPeter:

2.0 PS самая экономичная связка какую я только видел.
Ни разу не было на приборке среднего расхода больше 10 литров на сотню.
1.2 ТСИ ДСГ ваговский больше жрёт.

Есть личный опыт владения 2.0 PS и 1.4 TFSI так вот на втором при одинаковых условиях эксплуатации (70% город и пробки) расход на 2 литра меньше, 11 и 9 литров соответственно.
ПАПКА
7 August 2015


avatar
PeterPeter:

2.0 PS самая экономичная связка какую я только видел.
Ни разу не было на приборке среднего расхода больше 10 литров на сотню

на моем 2.0 мкпп средний 7.5 тире 8 ..
ПАПКА
7 August 2015


T
timeup:

брать из за него титаник вообще желания нет
Навязывают так сказать лишний функционал и следовательно переплату

золотые слова.
ушли в прошлое времена добровольных комплектаций.
все уже готовое и по странной логике сочетаемое.
в принципе больше половины всех этих "опций" нафик не нужны. один синк чего стоит - за эти бабки лучше бы диски литые дарили хоть польза бы была...
вообще все нововведение по сути - дурота из разряда логики
timeup
7 August 2015


ПАПКА
Ну им либо надо добавить больше возможностей для конфигурации комплектаций , либо добавить еще одну между синк и титаниум, где уже будет климат ( без датчиков дождя, света но с возможностью их получить в опциях) , подлокотник руль коробка в кож. отделке, литье по сути можно и добовлять , а предоставить как опцию, все стекло подъемники электро, ну и все движки доступными сделать. Вообщем без лишних прибабахов титаниума но с некоторым функционалом которого не хватает в синке, ну и главное движок новый.
Я тоже врятли буду общаться с сонькой))) но вот кондею предпочитаю все таки климат) ,а судя по всему цены там вполне сопоставимы для взаимо-замены.
avatar
NolloN
7 August 2015

-3

ПАПКА

Мое видение лишнего/не лишнего в Титаниуме. не так там и много лишнего...

TITANIUM (нажмите для просмотра комплектации)

Доплнительно к SYNC Edition:

•Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами *** На любителя
•Хромированная отделка подоконной линии *** На любителя
•Светодиодные ходовые огни *** Нужно!
•Черная окантовка фар *** На любителя
•Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом 'Ford' *** Нужно!
•16" легкосплавные колесные диски *** Нужно!
•Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом *** Нужно!
•Датчики дождя и света *** Нужно!
•Автозатемняющееся салонное зеркало *** Нужно!
•Кнопка запуска двигателя 'Start/Stop' *** Не нужно
•2-х зонный климат-контроль *** Нужно!
•Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8" ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD *** Нужно!
•Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке *** Нужно!
•ЖК дисплей на приборной панели *** Нужно!
•Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом *** Нужно!
•Кожаная отделка рычага стояночного тормоза *** Нужно!
•Регулируемый центральный подлокотник *** Нужно!
•Подстаканники с закрывающей шторкой *** Нужно!
•Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках *** Не нужно
•Спортивные передние сиденья *** Нужно!
•Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя *** Нужно!
•Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры *** Не нужно
•Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками *** Нужно!
•Боковые подушки безопасности *** Нужно!
•Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная) *** На любителя

Нужно - обращал внимание при выборе
Не нужно - что есть, что нет ни тепло, ни холодно )
На любителя - хорошо, что есть, но внимание при выборе не обращал
ПАПКА
7 August 2015

2

T
timeup:


Я тоже врятли буду общаться с сонькой)))

я с ней общаюсь, бабенка приятная но функционала нет полного конечно же, хоть бы сиськи на торпеду тогда сделали - женщина с таким голосом и без фигуры
avatar
sargona
7 August 2015

4

NolloN
•Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры *** Не нужно

Не соглашусь, всяко более нужное, чем алюминиевые накладки на пороги.
avatar
NolloN
7 August 2015

-2

sargona
Я 99% времени один в авто, из оставшегося 1% времени никто никогда не жаловался на отсутствие регулировок и поясничной опоры.

Это все для моего частного случая описано.

А накладки нужны - как раз в 1% случаев пассажиры ногами пытаются задеть порог ))
timeup
7 August 2015


NolloN
всякие датчики дождя , света, авто затемнение зеркала вещи очень даже хорошие))) ездил на мондео дорестайл и не обращал внимание на их отсутствие совсем) и не нужны они мне были))) даже парктроники ненужны били))), а щас езжу на рестайле титаниум) все это есть и вроде бы как очень удобно))) Короче если этого нет то и не надо и не задумываешься))) а если есть то пользуешься и воспринимаешь как данность)
Но вот накладки, окантовка фар и вот такие мелоче мне по сути вообще не нужны) особенно дистанционный пуск двигателя)
Den2375335
7 August 2015

1

T
timeup:

ПАПКА
Ну им либо надо добавить больше возможностей для конфигурации комплектаций , либо добавить еще одну между синк и титаниум, где уже будет климат ( без датчиков дождя, света но с возможностью их получить в опциях) , подлокотник руль коробка в кож. отделке, литье по сути можно и добовлять , а предоставить как опцию, все стекло подъемники электро, ну и все движки доступными сделать. Вообщем без лишних прибабахов титаниума но с некоторым функционалом которого не хватает в синке, ну и главное движок новый.
Я тоже врятли буду общаться с сонькой))) но вот кондею предпочитаю все таки климат) ,а судя по всему цены там вполне сопоставимы для взаимо-замены.


По поводу комплектации между Sync и Titanium. За рубежом есть такая комплектация - business edition называется. Посмотрите Конфигуратор на немецком сайте Ford.de. Я думал она и у нас появится, но увы..
avatar
Havok
7 August 2015


Как хорошо было когда было кучу опций и можно было выбрать чего нужно, а чего нет. С каждой новой версией у фокуса набор опций всё скуднее и скуднее, при этом как и другие производители хитрожопые фордовцы стараются и в базовые комплектации и в опции наряду с полезными опциями напихать кучу всякой фигни. Например кнопка запуска двигателя подавляющему большинству нафиг не сдалась, особенно если учесть, что ключ положить некуда, т.е. на консоли для него не предусмотрено никакой ниши, по крайней мере в моём ФФ3 положить его некуда и надо пихать в карман. Я очень хорошо бы прожил без кнопки, но я почему-то должен её брать, потому что она была в титанике в базовом наборе. По мне так всякие визуальные вещи без функционального преимущества должны быть вынесены в опции и не навязываться в базовых комплектациях. А то получается, что если я хочу топ двигатель, то я обязан брать титаник с кучей ненужной фигни и переплачивать бог знает за что. Очень жаль, что форд стал делать так же как все, раньше было поинтереснее.
timeup
7 August 2015


Havok
Вот это и раздрожает, ждал гидро-автомат, но брать титаниум не входило в мои планы и бюджет.
avatar
NolloN
7 August 2015


timeup
С бюджетом тож напряг, но кредит под 0% вроде как спасает ситуацию...
avatar
Havok
7 August 2015


avatar
NolloN:

С бюджетом тож напряг, но кредит под 0% вроде как спасает ситуацию...

Я в такие кредиты не верю. Наверняка как только начнёшь выплачиваться начнётся история с непрошедшими платежами и будут капать пени, за которые тебе же и платить. У нас в принципе с кредитами даже в норм конторах проблемы возникают, а с этими левыми вообще тёмный лес. Тоже бы поменял свой, но из-за кредита нужно брать КАСКу за безумные деньги, сам кредит ещё непонятно как пойдёт, топ двигатель сделали только в топ комплектации с кучей ненужной фигнёй да ещё и без механики, подняли авто с неизвестными последствиями. Так что я пока ни во что влезать не буду )).
Den2375335
7 August 2015


Да, любой автокредит тянет за собой КАСКО. Пока точно менять не буду, у меня 2013 год. Планирую с годик подождать как минимум, а там может и новые комплектации появятся.
avatar
Vortex
7 August 2015

2

D
Den2375335:

Планирую с годик подождать как минимум, а там может и новые комплектации появятся.

А может и новая модель, если пару-тройку подождать
avatar
PeterPeter
7 August 2015


avatar
Havok:

Как хорошо было когда было кучу опций и можно было выбрать чего нужно, а чего нет.

Вот из-за такой фигни машины были дороже.
Мне вот например нравятся американцы и японцы.Там всего две или три комплектации и во всех опций выше крыши, а отличия, например люк или кожанный салон. Оптом дешевле получается. Финики и Лексусы с кучей всего, всегда дешевле Мерсов или Ауди получаются с поштучными опциями. Поэтому немцы и предумали спешл идишн с кучей опций, которые всегда процентов на 20 дешевле если эти опции набирать по одной. Это же марктетинг,, как в анекдоте про арбузы или что там. Мужик стоит продаёт арбузы. 1 арбуз- три рубля, три арбуза -10 рублей. Все подходят и берут по три арбуза по 9 рублей в сумме. И говорят: ну ты мужик тупой, смотри как мы тебя обдурили, на рубль дешевле покупаем чем ты продаёшь. Так и человек приходит за тачкой, база 1 млн, а спешл идишн 1.5, а если по отдельности брать, все 2 млн. Ну и человек думает, какая выгода, как я всех ловко обдурю, возьму за 1.5 млн, экономии 500 тысяч. Хотя экономии нет никакой. Ты отдал на пол ляма больше чем планировал. Поэтому уж лучше две комплектации с максимальным фаршем, но зато без дурилова.
avatar
Vortex
7 August 2015


PeterPeter
А потом еще на вторичке начинается геморрой, когда продаешь Титаниум с опциями, а тебе тыкают пустым Трендом, мол - вон, насколько дешевле. У япов такой фигни нет, ибо все машинки, практически, как одна по комплектации...
avatar
PeterPeter
7 August 2015


avatar
Vortex:

PeterPeter
А потом еще на вторичке начинается геморрой, когда продаешь Титаниум с опциями, а тебе тыкают пустым Трендом, мол - вон, насколько дешевле. У япов такой фигни нет, ибо все машинки, практически, как одна по комплектации...

так еще и самопалы ведь. Продают амбинт, но салон от слетевшего в реку рс, климат от сгоревшего титаниума, ксенон от перевертыша ст.
avatar
Vortex
7 August 2015


avatar
PeterPeter:

так еще и самопалы ведь. Продают амбинт, но салон от слетевшего в реку рс, климат от сгоревшего титаниума, ксенон от перевертыша ст.

Фиг там - все снимается и запускается на очередной круг
avatar
Havok
7 August 2015


avatar
PeterPeter:

Вот из-за такой фигни машины были дороже.

Ну да, ФФ1 и ФФ2 ведь были самые дорогие авто в классе.

avatar
PeterPeter:

Поэтому уж лучше две комплектации с максимальным фаршем, но зато без дурилова.

Дурилово это то что мне производитель впаривает. Я не хочу в принципе некоторых вещей иметь. Они ни разу ничего не улучшают, а иногда только мешают жить как кнопка запуска.

А итог таков, чтобы без них может и взял бы, поскольку хватило бы без кредита, а с кредитом ни в жизнь не возьму в современных условиях. Пусть они в жопу идут с КАСКой 10% от цены машины и кредитами, которые надо выплачивать равными долями, при этом все свои проценты они забивают в первые месяцы и ставят в договоре запрет на выплату досрочно кредита в первые 4 месяца. С покупкой новой машины начинается такое разводило, что ппц полный. Считать нужно не сколько у тебя есть денег на новую машину, а сколько там ещё сверху надо доплатить за воздух.
avatar
Sarumjan
7 August 2015


Havok
Как тебе мешает жить кнопка запуска двигателя ?
avatar
Havok
7 August 2015


Sarumjan
Ключ некуда сунуть (неудобно) и в случае если машина сама не заведётся не очень понятно чё я буду с этой кнопкой делать. Уже была непонятная фигня зимой при очень низкой температуре когда электрика всё работало, а эта фигня отказывалась работать.
ekspert79
7 August 2015


avatar
PeterPeter:

2.0 PS самая экономичная связка какую я только видел.
Ни разу не было на приборке среднего расхода больше 10 литров на сотню.
1.2 ТСИ ДСГ ваговский больше жрёт.

Расход 13,7 по городу.
avatar
Sarumjan
7 August 2015

2

avatar
Havok:

SarumjanКлюч некуда сунуть (неудобно)

Двери открыл и в карман, делов то
avatar
Havok:

Sarumjan
в случае если машина сама не заведётся не очень понятно чё я буду с этой кнопкой делать. Уже была непонятная фигня зимой при очень низкой температуре когда электрика всё работало, а эта фигня отказывалась работать.

А если крутишь ключ и машина не заводится, тебе понятно, что делать? По-моему один хрен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up