Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
ПадЪ
6 August 2015


avatar
Kosh_®:

нет спасибо, расход более важен

а шо ПШ экономичен сильно?? не заметил как то..
фф3 продал и перекрестился ибо для такой небольшой машинки я не мог выехать из 13л на сотню.. теперь на дизельной куге не парюсь 8-9 л в тех же условиях - это если расход реально важен)))
а пш или гидрач разница в худшем случае литр будет..
тем более как показала практика с кугой 2 там расход дикий не от коробки, а от полного привода...
avatar
NolloN
6 August 2015


sargona
Вагоны есть в транзитах, но атмосферные и/или слабоупакованные...((
avatar
NolloN
6 August 2015


Вопрос к покупавшим авто по трейд-ину: договор купли-продажи заключался с самим дилером? с той конторой, которая продает потом новое авто?
Мне предлагается это через какое-то другое юр.лицо сделать (возможно, что тоже дилерское в итоге, но называющееся совсем по другому), но причем тут тогда дилерство и каким образом тут скидка за трейд-ин приплетается...?
avatar
sargona
6 August 2015mobile


NolloN
Всякие там вагоны, но ценник пока не известен, но всяко дешевле дилерских будет.
avatar
Kosh_®
6 August 2015


NolloN

Какой какой расход? Ты живёшь на луне? Или так нежно нажимаешь педаль аксселератора что она столько ест?
Или тупо сбрасываешь комп каждый раз?
Или ты незнаешь что такое кондиционер?

ПадЪ

Ну как бы фф2 2.0 с акпп в городе потребляет не менее 12-14 литров на сотню, фф3 с пш и слегка модернизированным даигателем спокойно укладывает в 9-10 литров. Ну и конешно смотря сколько использовать авто, если накатыват по 5-10 тыс км в год - то пофиг какой расход)))
avatar
NolloN
6 August 2015


Kosh_®
Кондеем и правда редко пользуюсь, только когда уж совсем жара - быстро простужаюсь я от всех кондеев, проверено в разных авто...
Стиль езды - очень спокойный.
Средний расход не сбрасывал уже несколько десятков тысяч. Не помню уже, вернее, когда и сбрасывал ))
avatar
Kosh_®
6 August 2015


NolloN
Ну тогда понятно т.к. При "нормальной" эксплуатации такого расхода не добиться)
avatar
skyrat
6 August 2015


Да когда долго не сбрасываешь особенно после спокойно равномерной езды расход сильно не растет. А ФФ2 2.0АТ на пару литров больше ел и заметно медленнее третьего.
avatar
NolloN
6 August 2015


skyrat
По чекам проверяю периодически - расход похож на средний, плюс-минус 0.1-0.2 литра.
avatar
skyrat
6 August 2015


NolloN
Какая средняя скорость?
avatar
NolloN
6 August 2015


skyrat
Примерно в диапазоне от 25 до 35 обычно. Сейчас 37. Бывает выше-ниже, но в основном в этих пределах. Не езжу быстрее "спидлимит +20" даже там, где нет камер.
avatar
skyrat
6 August 2015

2

NolloN
35-37 это пустой город или смешанный режим. Город это до 25.

Вот ФФ3 например. Только я не помню сколько и где ездил.

posted image
avatar
NolloN
6 August 2015


skyrat
А я и указывал, что это "смешанный" расход.
См. исходное сообщение с цифрами.
TotalFocus
6 August 2015


NolloN ОД это одно ЮЛ, оно заключает договора продажи новых машин, а при нем 5-10-20 всяких разных ЮЛ, для ухода от налогов. Доходит до бреда оплата за ТО налом на одно лицо, пластиком на другое лицо.
avatar
NolloN:

но причем тут тогда дилерство и каким образом тут скидка за трейд-ин приплетается...?
ОД может дать сколько угодно скидок и как угодно их обозвать.
Форды в России тоже не Форд продает, ни к Американскому, ни к Европейскому Форду ничего в Гааге не предъявить.
avatar
WeellyTR
6 August 2015


avatar
Kosh_®:

нет спасибо, расход более важен

Если расход приоритетнее надёжности, то просто в N в пробках переводите коробку и всё.
avatar
NolloN
7 August 2015


TotalFocus
А как тогда ОД показывает ФМК, что мое авто прошло по трейд-ину, если его купило совершенно другое юр.лицо?

Почему меня волнует этот вопрос: авто, скорее всего, будет заказным, а сдавать в трейд-ин, возможно, придется сейчас, пока действует акция.
Так вот я продаю одному ЮЛ, заказываю у другого ЮЛ, в договоре с которым про трейд-ин ни слова.
Что мешает им привезти мне заказанный авто по "полной стоимости", забыв про состоявшийся трейд-ин?
А в договоре заказа стоимость не фиксирует сейчас ни один дилер.
avatar
NolloN
7 August 2015


skyrat
Это с каким двигателем?
И с какой коробкой?
avatar
skyrat
7 August 2015


NolloN
2.0GDI PS
avatar
-Евгенич-
7 August 2015


avatar
Kosh_®:

я не доверяю мотору 1.6 экобуст

это мнение, основанное на рассуждениях или фактах, если последнее - как можно с ними ознакомиться?
avatar
Боберрр
7 August 2015


avatar
-Евгенич-:

это мнение, основанное на рассуждениях или фактах, если последнее - как можно с ними ознакомиться?

Да что-то у него одни недоверия и к коробке, которая держит 250л.с. и 400Нм и движку вот видишь тоже доверия нет
Kosh_® в контексте доброго стеба , никакой злобы
avatar
Sarumjan
7 August 2015

2

avatar
skyrat:

NolloN
35-37 это пустой город или смешанный режим. Город это до 25.
Вот ФФ3 например. Только я не помню сколько и где ездил.
posted image

Махинация на лицо
Реальный расход за период был существенно больше о чем говорит расстояние до заправки 508 км при полном баке.
Если грубо взять 50 л бак на 508 км вот и получается 10 л/ 100 км.
А цифра 6.8, вероятно, получена за краткосрочный период пенсионерского скатывания с горки
avatar
PeterPeter
7 August 2015


2.0 PS самая экономичная связка какую я только видел.
Ни разу не было на приборке среднего расхода больше 10 литров на сотню.
1.2 ТСИ ДСГ ваговский больше жрёт.
avatar
PeterPeter
7 August 2015


avatar
Sarumjan:


А цифра 6.8, вероятно, получена за краткосрочный период пенсионерского скатывания с горки

ну ты прав, в горку расход 7.3
Voyant
7 August 2015


цитата:
ОД показывает ФМК, что мое авто прошло по трейд-ину

А для чего им это показывать? Как я понимаю, скидка по трейд-ин делается за счет собственной прибыли дилера, которую он возмещает продав ваш старый автомобиль.

В вашей ситуации я бы не стал отдавать машину в трейд-ин сейчас, а потом ждать новый автомобиль, оставшись пешеходом на несколько недель. Действительно неопределенность. Смотрите на бумаги, которые предложит дилер во время сдачи автомобиля в трейд-ин и оформлении заказа. Скорее всего будет некое соглашение со стоимостью заказанного автомобиля и суммой к доплате.

У меня есть опыт покупки с трейд-ин: приехал утром на предыдущем авто, в 16 часов уехал на новом Фокусе.
Все цены были согласованы заранее, Фокус был из наличия. Много времени ушло на оформление документов и подготовку Фокуса к выдаче (я всё проверял и, кстати, нашел ошибку в номере двигателя в договоре). При заключении договора купли-продажи (трейд-ин) было какое-то заявление в котором говорилось, что я соглашаюсь учесть стоимость проданного мной автомобиля в качестве частичной оплаты за новый.
avatar
skyrat
7 August 2015


Смысл мухлевать? 33 средняя скорее всего ездил в деревню. Если все время так ездить и расход будет таким же.
avatar
NolloN
7 August 2015


Voyant
В моем варианте они с трейд-ина не поимеют практически ничего: я планирую со своим покупателем придти за минимальную комиссию, которая в десятки раз меньше скидки. т.е. ФМК тут должен быть замешан - акция "бонус 100 тысяч за трейд-ин" именно на официальном сайте висит.

Найти хорошо упакованный авто без заказа я отчаялся: в транзитах и наличии максимум голые Титаниумы, а большинство вообще атмосферники в Sync комплектации, зато с опциональными дисками и прочими свистелками-перделками.
Со слов менеджеров, люди дисками интересуется, а про боковые шторки безопасности НИКТО никогда не спрашивал ))
Безопасность - ничто, имидж - все ))
ekspert79
7 August 2015

1

Всем привет! Ездил вчера на тест драйве на Фокусе 3 рестайл 1.5 турбо.
По сравнению с ФФ3 2 л PS изменения такие:
1. настройки электроусилителя другие, лучше рулится, нет чувствительности к неровностям дороги.
2. очень плавная коробка (гидро), очень приятная
3. выше клиренс, но при этом кренов не замечено, подвеска упругая и комфортная.

Вот собственно и все отличия. Динамика такая же, может на низах чуть послабее, но за счет коробки ощущения все равно хорошие. В целом впечатления приятные. Менять вряд ли буду, жалко денег. Да и надежность движка под вопросом пока.
ekspert79
7 August 2015

7

Всем привет! Ездил вчера на тест драйве на Фокусе 3 рестайл 1.5 турбо.
По сравнению с ФФ3 2 л PS изменения такие:
1. настройки электроусилителя другие, лучше рулится, нет чувствительности к неровностям дороги.
2. очень плавная коробка (гидро), очень приятная
3. выше клиренс, но при этом кренов не замечено, подвеска упругая и комфортная.

Вот собственно и все отличия. Динамика такая же, может на низах чуть послабее, но за счет коробки ощущения все равно хорошие. В целом впечатления приятные. Менять вряд ли буду, жалко денег. Да и надежность движка под вопросом пока.
Voyant
7 August 2015


NolloN, видел хорошо укомплектованный Titanium в Автодин. НО: кузов седан, двигатель 1.6 и МТ. Очень странное сочетание)
Там и Титаниум+, и свет и много чего еще. Но и цена больше 1млн.
Voyant
7 August 2015


NolloN
в таком случае нужно смотреть на цену, которая будет в документах на заказ. Как они оформят трейд-ин и скидку по акции не ваша проблема. Не ищите советов на форуме, лучше с дилером общайтесь и получайте ответы на все вопросы, чтобы была полная ясность.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up