Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
трэйд-иншики у ОД вообще жгут: я говорю, давайте я приведу своего покупателя, он купит по той цене, по которой мы с ним договоримся, я отдам салону, допустим, 10к за оформление, чтоб скидон получить от Форда и которое минут 30 займет. Нулевые риски и 4 листа бумаги за 10к!
неа, говорят, давай 30 )) и эти организации жалуются на падение продаж!
uRRY_001
3 August 2015
NolloN:
|
трэйд-иншики у ОД вообще жгут: я говорю, давайте я приведу своего покупателя, он купит по той цене, по которой мы с ним договоримся, я отдам салону, допустим, 10к за оформление, чтоб скидон получить от Форда и которое минут 30 займет. Нулевые риски и 4 листа бумаги за 10к!
неа, говорят, давай 30 )) и эти организации жалуются на падение продаж! |
Вот так у меня Hyundai Getz обломился (хотел выкупить у сестры и отдать тёще, а сестра, соответственно, купить Соляру). Но дилеров Hyundai еще можно понять - у них спад минимальный, им чесаться особо не к чему. Город в провинции, фирменных дилеров 1 шт.
NolloN:
|
трэйд-иншики у ОД вообще жгут: я говорю, давайте я приведу своего покупателя, он купит по той цене, по которой мы с ним договоримся, я отдам салону, допустим, 10к за оформление, чтоб скидон получить от Форда и которое минут 30 займет. Нулевые риски и 4 листа бумаги за 10к!
неа, говорят, давай 30 )) и эти организации жалуются на падение продаж! |
шлите их лесом, я вентилировал данный вопрос - без проблем сказали они.
сотка скидка на машины.
пригрозите сменить дилера. есть более порядочные салоны.
sargona
3 August 2015mobile
ПАПКА
Парни, короче идите и сами смотрите на дилерские машины
Неожиданная рекомендация от некоторых ОД (не буду называть, чтоб ненароком не подставить) - НЕ покупать авто сейчас.
Мол, вскоре Форд сделает скидки еще больше. А сейчас надо распродать дорестайл.
NolloN
Хотелось бы верить, но бакс ползет вверх, будь он не ладен(
NolloN
некоторые дилеры дорестайлы все распродали уже)
sheigor
А на заказные авто все равно цену не фиксируют.
NolloN:
|
Неожиданная рекомендация от некоторых ОД (не буду называть, чтоб ненароком не подставить) - НЕ покупать авто сейчас. Мол, вскоре Форд сделает скидки еще больше. А сейчас надо распродать дорестайл. |
Конечно сделает, особенно когда доларов и евро еще вырастут.
У кого-нибудь выход на руководство FMC есть? Хочу предложить идею в рамках программы локализации добавить в цветовую гамму Фокусов несколько новых цвета – Belarus Blue, Kirovets Yellow, Kamaz Red. Как вы думаете, на волне патриотизма продажи пойдут?
У ФМК в РФ, получается, две основных проблемы - "нет продаж" и "не успеваем производить"
uRRY_001
На волне патриотизма денег у патритов больше не становится, поэтому вряд ли. Вот если будут лик великого кормчего рисовать, тогда может и попрет.
uRRY_001:
|
Как вы думаете, на волне патриотизма продажи пойдут? |
думаю если ввести в линейку еще один цвет под названием "крымнаш"
то продажи просто ...
NolloN:
|
Форд сделает скидки еще больше. |
конечно сделает. когда фанаты марки насытятся новинкой -надо будет привлекать обычных людей
и тогда будет как было - экоспорт за лям сто
но бац - уже 700
ПАПКА
как бы доллар не повернул все это в обратную сторону, фанаты купят по старым ценам, валюта взлетит и цены вырастут, и форд либо просто без продаж будет либо за GM пойдет.
PeterPeter
4 August 2015
7
ПАПКА:
|
конечно сделает. когда фанаты марки насытятся новинкой -надо будет привлекать обычных людей и тогда будет как было - экоспорт за лям сто но бац - уже 700 |
какие фанаты марки? фанатов марки наверно меньше половины процента. Сегодня ты фанат марки, а завтра идёшь и покупаешь октавию или кию спортаж. И про острую рулёжку сразу забываешь и про балку, и сиера рс уже не любимый автомобиль. А главное те кто продолжает на Фокусе ездит, в глазах новоиспечённого владельца премиального кроссовера спортаж, становится нищими на фокусах.
timeup
Форд российской сборки уже и так наполовину из отечественных комплектующих, а доллар он как поднялся так и опуститься может. Думаю преждевременно разводить панику. А если он действительно сильно и надолго улетит в небеса, то я думаю уже не о машинах люди будут беспокоиться )).
П. Р)l(евский
4 August 2015
-1
а я говорил, что спешить с покупкой машины не стоит - в сентябре где то. Мне не верили. Кто бы подождал - Опеля на распродаже мог взять в полтора раза дешевле.
Вот и сейчас... наверняка пойдут банкротства предприятий и закрытие салонов. Я бы подождал распродаж. Не обязательно именно ту марку, на которую нацелились, но возможно авто классом повыше возьмете за те же деньги.
П. Р)l(евский
А вы не боитесь банкротства предприятия на котором сами работаете и что потом вам будет уже не до новой машины?
Havok
Половину этих отечественных комплектующих можно по пальцам пересчитать, да и от того, что деталь отечественная, дешевле она не становится.
сейчас смысла нет брать новый авто, т.к. на вторичке цены впополаме
sargona:
|
Половину этих отечественных комплектующих можно по пальцам пересчитать, да и от того, что деталь отечественная, дешевле она не становится. |
Боюсь по пальцам не получится, там уже процентов на 60% нашего производства. Пол электроники, кузовные детали (не знаю на счёт всего кузова, но металл там уже почти везде наш), весь пластик. Проще назвать то чего не делают )).
Дороже она тоже просто так не станет.
Те у кого производство сильно локализовано в нашей стране страдают намного меньше, чем те кто просто ввозит сюда готовую машину. Поэтому ГМ и отвалился. Не потому, что у нас перестали брать машины, а потом что они просто не в состоянии конкурировать с Логанами и Солярисами, у которых очень высокая степень локализации и которые могут держать цену, а Авео уже чисто физически не может стоить как Логан и будет стоить как фокус. За такую цену его уже никто не возьмёт. Следил например за ценами Соляриса, они растут постоянно, но очень незначительно и когда бакс взлетел почти в два раза Солярис прибавил в цене всего несколько десятков тысяч рублей, т.е. почти никак не сказался скачок на цену авто.
П. Р)l(евский
4 August 2015
sargona:
|
П. Р)l(евский А вы не боитесь банкротства предприятия на котором сами работаете и что потом вам будет уже не до новой машины? |
Я уже перешел на другую работу. Зарплата выше, должность та же.
Я не боюсь банкротства т.к. знаю, что работу найду т.к. работать умею и работаю много.
Vortex
4 August 2015
sargona:
|
да и от того, что деталь отечественная, дешевле она не становится. |
Она не может не становиться дешевле хотя бы потому, что не облагается таможенной пошлиной, как готовая ввозимая деталь.
А так же можно сравнить стоимость электроэнергии, газа, рабочей силы в той же Бельгии и России. Только электричество раза в 4 дешевле...
Havok
Вот про солярисы не надо, в октябре 1.6 в макс с автоматом 560, в декабре он же 670, сразу после нг и до сих пор 710. Щас правдо 40 тр скидку дают.
Havok
4 August 2015
deltaplan
Чё ты несёшь какая в жопу макс? Я фокус в 2011 году брал, тогда же пытался взять Солярис, тогда средняя комплектация на мешалке стоила 531к, её и пытался взять. Фэмили на мешалке 604к, на автомате 634к. Не могла она в прошлом году 560к стоить.
Vortex
Вы с нуля должны постоить предприятие со всей инфраструктурой, запустить линию производства детали, обеспечить контроль качества системами точного измерения (весьма дорогие игрушки), иметь штат сотрудников, иметь директора, который хочет получать как директор, а не как рабочий, а еще отбить как можно быстрее инвестиции и тд.. Вот теперь оцените вышеописанное мое против вышеописанного вашего.
Vortex
4 August 2015
sargona:
|
Vortex Вы с нуля должны постоить предприятие со всей инфраструктурой, запустить линию производства детали, обеспечить контроль качества системами точного измерения (весьма дорогие игрушки), иметь штат сотрудников, иметь директора, который хочет получать как директор, а не как рабочий, а еще отбить как можно быстрее инвестиции и тд.. Вот теперь оцените вышеописанное мое против вышеописанного вашего. |
А в других странах не надо было через все это проходить? Инопланетяне заводы подарили и рабочую силу подогнали? Это называется долгосрочные инвестиции. А в России, значит, все должно быть сразу и прибыльно, а точнее сверх прибыльно, что ли? Так не бывает... Как и в любом бизнесе - сначала вкладываешься, потом отбиваешься. Сравнивать нужно либо отлаженное производство по себестоимости конечного продукта, либо учитывать затраченные средства на постройку других заводов тоже.
Vortex
Нет, сравнивать нужно здесь и сейчас. Там уже стоит завод и выпускает деталь для произвордства 1500 автомобилей в день, а здесь нет ничего, и нужно организовывать производство для 100 автомобилей в день. Мы же говорим о конкретных вещах - локализация деталей для наших фф3. Поставщики не особо тянутся сюда, потому что завтра евро будет стоить 200 рублей, цены на машины вырастут в 2 раза и вы свои инвестиции не отобъете вообще никогда. Вон, уже же есть примеры поставщиков, которые ушли вслед за GM, а они были в том числе поставщиками и Форда. Объем уменьшился, все, досвидос, хотя вроде как все налажено уже. Короче, не все так просто с этой локализацией. Между нами: нафиг это никому из представленных на нашем рынке автопроизводителей не нужно, если бы не постановления правительства о локализации, локальных движкам и объемах произодства в обмен на льготные ставки.
sargona
Речь не о тех кто что-то собирается делать, а о тех кто уже делает. Я говорил о том, что фокус уже пополам из наших запчастей.