Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
-Hendrix-:
|
Тоже поддержу идею достоточности 1,6 115. Едет нормально. Просто надо крутить его до 6800. |
Ты сейчас о какой машине вообще? )) У ФФ3 нет двигателя 115 л.с. и нет отсечки на 6800. У меня 1,6 125 л.с. и отсечка где-то на 6200.
NolloN
3 August 2015mobile
1
Возвращаясь к сабжу: 1.5 экобуст однозначно бодрей 2.0 атмосферника, на низах провала нет, это по собственным ощущениям
NolloN:
|
Возвращаясь к сабжу: 1.5 экобуст однозначно бодрей 2.0 атмосферника, на низах провала нет, это по собственным ощущениям |
Это иллюзия за счёт тубины, а на выходе результат одинаковый.
NolloN
3 August 2015mobile
PeterPeter
Не буду спорить, т.к.замеров не делал.
По уверенности даже чем то напоминает дизельную тягу. В салоне было 3 человека, работал кондей но стоит нажать гашетку и вот они, лошади))
NolloN
тоже хотел по тестить но увы в Москве пока что только тачка в зал автосалона выставлена и это в форд центр север, а в фоварите еще даже не выставили но охотно провожают на стоянку и показывают, и в выходные в питер на обучение манагеров по новому фокусу отправили. В севере сказали презентация будет на этой неделе и очень надеются что к субботе уже будет на тест авто.
ПАПКА:
|
у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого... |
да, НО: увеличение крутящего момента на выходе гидротрансформатора (УПРОЩЕННО) получается за счет уменьшения оборотов выходного вала относительно вала входного
то есть при наращивании момента выходной вал гидротрансформатора крутится с пропорционально меньшей скоростью
-Евгенич-
С моментом получается палка о двух концах )
Больше оборотов на входном валу - значит сам ДВС работает ближе к оборотам максимального крутящего момента (в идеале - в диапазоне , где максимальный крутящий момент и достигается) и собственно, момента отдает больше, а затем еще и гидротрансформатор увеличивает. Или я что-то упускаю в это схеме?
Повершифт в ручном режиме S достаточно быстро скидыаает. Не привычно только качельку нажимать.
-Евгенич-
3 August 2015
NolloN
если сильно схематично, в общем принципе, то да
но современные АКПП с некоторых скоростей блокируют гидротранс, как правило задолго до всяких оборотов максимума
а, если не путаю, 8-ступки ЗФ БМВ настраивает на блокировку чуть не с самого старта, стараясь обеспечить максимально жесткую связь
NolloN:
|
Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 . Впечатления самые положительные, по сравнению с FF2 2.0.
Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете... Комбинированный салон идет с электрорегулировками. |
Вот вам хетч со светодиодами, а вот вам вагон со светодиодами...
sargonaНу может там светодиоды не в форме ленты, а в форме одной лампочки накаливания
, но при выключенном свете в фонаре, если присмотреться, в каждой секции видно по одной лампочке. Очень похожей на обычную...и менеджер в салоне, посмотрев вместе со мной, сказал "да, действительно, нет светодиодов".
NolloN:
|
Ну может там светодиоды не в форме ленты, а в форме одной лампочки накаливания |
По физике насколько я знаю у светодиода излучает площадка и может быть вообще без колбы, а в обычной лампочке тонкая вольфрамовая нить в колбе с откаченным воздухом и каким-то инертным газом. Оно конечно внешне может выглядеть похоже.
А манагер он конечно очень "много" понимает чё там в фонарях, нашёл у кого спрашивать xD.
NolloN
3 August 2015
Havok
Спецификации, в которых мало инфы - прям беда ФМК.
Написали бы в брошюрах/конфигураторе о типе задних фонарей и наличии/отсутствии электрорегулировок и гадать не надо было бы.
Havok
3 August 2015
1
NolloN
Мне кажется недостаток инфы в официальных брошюрах об авто это беда вообще всех производителей. К примеру когда хотел в своё время купить Солярис только на встречах клуба узнавал, что оказывается в разных комплектациях используются разные материалы отделки и нигде это не было прописано, в багажнике на не топовых комплектациях вообще не было ничего - голый металл даи под капотом тоже ни шумки ничего. В основном это конечно мелочи, но я бы например при выборе авто хотел бы знать разницу в комплектациях не только в опциях, но и в тех элементах, которые есть и там и там, но сделаны по разному.
Зато не забывают напихать туда красивых картинок и рекламы опций, которые нафиг не сдались.
Не забываем, что LED - это одно, а стоп-сигналы - другое. Вот те самые лампочки и есть стопаки.
sargona
Как у него могут гореть стоп сигналы когда он стоит сзади машины и снимает жопу? )) Или он спецом попросил кого-то сидеть и держать педаль тормоза, а сам снимает стоп сигналы и теперь втирает, что это светодиоды в задних фонарях? )))
sargona
Так, расскажите чуть подробнее. Я-то думал, что если светодиоды - то это все секции фонаря.
NolloN
Не, зачем? ))
У меня хэтч ФФ3 11 года. Вот у меня сзади при движении всегда горят две полоски светодиодов. Можно врубить противотуманки задние, загорится ещё одна секция, там обычные лампочки, стопы это вообще третья секция и там тоже обычные лампочки. Можно конечно туда воткнуть и лампочки со светодиодами, но не особо понятно зачем )).
Havok
Т.е. светодиоды если и бывают, то только в секции с габаритами?
он не влияет на стоп-сигналы
NolloN:
|
Написали бы в брошюрах/конфигураторе о типе задних фонарей |
как у рестайла Дастера прописано: задние габариты стилизованы под ЛЕД
Ручник стопы не зажигает
.
NolloN:
|
Т.е. светодиоды если и бывают, то только в секции с габаритами? |
Да почему же? )) Везде бывают, но не обязаны быть везде )). В конкретном случае с хэтчем дорестайлом я описал, что там светодиоды только при езде с включёнными габаритами, противотуманки и стопы там не светодиодные. Как на рестайловом я и сам не знаю )).
Havok
Тоже самое. То что они с дилером там лампочки высмотрели, они итак сквозь линзы видны.
цитата: |
В салоне было 3 человека, работал кондей но стоит нажать гашетку и вот они, лошади)) |
Вот он - крутящий момент!
Универсалов вообще практически нету у ОД...как Форд планирует продажи делать, ежели один из кузовов только под заказ без фиксации цены?
NolloN
А цена то скорее всего изменится, доллар вон опять полез в горы
PeterPeter:
|
Это иллюзия за счёт тубины, а на выходе результат одинаковый. |
нет там иллюзий.
турбина дает давление на низах и с низов он прет как чумовой. в этом единственный смысл турбы на этом моторе.
посмотрите планку крутящего момента - он дает 200 ньютонов уже на 1600 оборотов - низы как у дизеля !
естесно он и прет с низов.
в городских гонках он легко отыграет у штатного 2.0 ГДИ
при том что общая брутто - мощность - одинакова -150 сил.
sargona:
|
Вот вам хетч со светодиодами, а вот вам вагон со светодиодами... |
судя по световому потоку - это обычные лампочки.
NolloN:
|
Универсалов вообще практически нету у ОД |
что то мне подсказывает, что наверно как и Фиесты, седаны и хэтчбеки из китайских машинокомплектов теперь, а универсалы как не выпускающиеся в Китае, из европейских комлектов.