PeterPeter: |
Предлагаю зарубиться с Havok, он мастер ударных переключений. |
Меня только сюда приплетать не надо, ок? Я на фокусе хренью не занимаюсь.
PeterPeter: |
Предлагаю зарубиться с Havok, он мастер ударных переключений. |
П ПАПКА: |
а настоящие профи заводские тест драйвщики... вы в реальных условиях сольете автомату в 98% случаев. |
П ПАПКА: |
а доморощенным "профи" надо еще подсобраться, решиться, раскрутить мотор, запалить диски, и только тогда может быть повезет... |
П ПАПКА: |
но чуваки - за рулем тех МТ не вы сидели а настоящие профи заводские тест драйвщики... |
П ПАПКА: |
и да - тестил фиесту. я не хочу никого обидеть, лучше промолчу пожалуй... |
Havok: |
Я на фокусе хренью не занимаюсь. |
NolloN: |
Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 . Впечатления самые положительные, по сравнению с FF2 2.0. Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете... Комбинированный салон идет с электрорегулировками. |
NolloN: |
Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 . |
NolloN: |
Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете... |
цитата (Klogg4) |
Седан тестил? |
цитата (Klogg4) |
Чтобы разгонять машину на механике, много ума не надо, любой дебил сделает |
П ПАПКА: |
я только сел и потянул руль на себя - часть "бороды" потянулась за рулем... я пощупал - о ужас - она мягкая вся и тянется как резиновая... такое впечатление - еще чуть и приборка потянется за ней... |
П ПАПКА: |
все ясно, ноу комментс. |
Havok: |
Профи не профи, однако роботу то наверное я в среднем сливаю, но автомату ни в жизнь при прочих равных. |
цитата (Klogg4) |
Такое ощущение, что в машине уже просто обосрать нечего Брат, если у тебя не получилось, это не значит, что другие не умеют, это значит, что ты не умеешь. |
П ПАПКА: |
и догонял и поджимал я его только на второй , третьей и далее, с места он шел очень хорошо... |
П ПАПКА: |
я умею все. |
цитата (Klogg4) |
Не вяжется. Если связка двига с коробкой правильно сделана, то двиг раскрутит первую передачу на раз два при правильном трогании. |
П ПАПКА: |
у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого... |
П ПАПКА: |
еще раз- вы реально в жизни заезжали с однокубатурной АТ ? |
Kosh_®: |
это я к тому что 1.6 не такой уж плохой и тупой двигатель!!! |
цитата (Klogg4) |
Вы хоть убейтесь со своим крутящим моментом на колёсах, выходная мощность ниже |
П ПАПКА: |
я опять же повторю - ноу комментс. |
П ПАПКА: |
у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого... а у вас момент только на 4000 оборотов, на приводах ноль оборотов, на коленвалу 4000 как вы уравняете этот дисбаланс ? пробуксовкой ? вы и правда верите что пробуксовка - лучшее решение для оптимального старта ? не хочу вас расстраивать... еще раз- вы реально в жизни заезжали с однокубатурной АТ ? |
П ПАПКА: |
реально заезжали с АТ ? |
Kosh_®: |
Если нужны сравнительные заезды - могу поучавствовать на своём 2.0 ПШ) |
П ПАПКА: |
1.6 для города -идеал. если бы не лето и кондер - включил как якорь кинул (с) то просто идеал. |
П ПАПКА: |
я так понял вы надрали спящую в пробке блондинку на сивике которая не знала что ее сейчас сделает элантра 1.6 ? |