Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
443,8K
views
277
members
7K
posts

avatar
Havok
2 August 2015


avatar
PeterPeter:

Предлагаю зарубиться с Havok, он мастер ударных переключений.

Меня только сюда приплетать не надо, ок? Я на фокусе хренью не занимаюсь.
ПАПКА
2 August 2015


народ не готов прощаться со стереотипами...
считается палка - уже плюс к карме..
а на деле любая блонда отстартует со светофора в любой момент времени на отлично с автоматом.
а доморощенным "профи" надо еще подсобраться, решиться, раскрутить мотор, запалить диски, и только тогда может быть повезет...
все смотрят на цифры завода - там указано - автомат медленее чем МТ на полсекунды.
но чуваки - за рулем тех МТ не вы сидели
а настоящие профи заводские тест драйвщики...
вы в реальных условиях сольете автомату в 98% случаев.

и да - тестил фиесту.
я не хочу никого обидеть, лучше промолчу пожалуй...
avatar
Havok
2 August 2015


П
ПАПКА:

а настоящие профи заводские тест драйвщики...
вы в реальных условиях сольете автомату в 98% случаев.

Профи не профи, однако разгон там указан заниженный, возможно специально. Я еду 0-100 на палке за 10,6. Не стабильно разумеется, так что роботу то наверное я в среднем сливаю, но автомату ни в жизнь при прочих равных.
avatar
WeellyTR
2 August 2015


П
ПАПКА:


а доморощенным "профи" надо еще подсобраться, решиться, раскрутить мотор, запалить диски, и только тогда может быть повезет...

О да, тупо жмешь в пол, не чувствуя того, какой вред это несет коробке, и с веселым лицом ремонтируешь коробку на 100-150 тысячах, когда на механике ты через этот пробег максимум меняешь сцепление, и то не факт.

П
ПАПКА:

но чуваки - за рулем тех МТ не вы сидели
а настоящие профи заводские тест драйвщики...

Чтобы разгонять машину на механике, много ума не надо, любой дебил сделает - раскручиваешь до четырех, бросаешь сцепление, газ в пол и все, на отсечке колотишь передачи. Не факт, что тестеры так не делают, потому что ИМ потом на тестовой машине не ездить. Вот разгонять машину и при этом сохранять все механизмы - это да, это надо иметь умение и готовность пожертвовать полсекундой.
avatar
WeellyTR
2 August 2015


П
ПАПКА:


и да - тестил фиесту.
я не хочу никого обидеть, лучше промолчу пожалуй...

Седан тестил?
avatar
ПадЪ
2 August 2015

1

avatar
Havok:

Я на фокусе хренью не занимаюсь.

а как же входы в съезд со мкада на 120 км/ч?
avatar
NolloN
2 August 2015


Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 .
Впечатления самые положительные, по сравнению с FF2 2.0.

Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете...
Комбинированный салон идет с электрорегулировками.
avatar
Havok
2 August 2015

1

ПадЪ
А при чём тут проезжание съезда с внешнего МКАД на Ярославку на 120 и хрень? Я же говорил как езжу, это просто обычная езда, ну для меня по крайней мере. Вообще прикольно конечно из контекста вырывать отдельные фразы и потом пороть как раз всякую хрень на этот счёт. Там вообще это было для иллюстрации разницы между фокусом и Логаном, на котором тот же поворот и на 100 проходить страшно.
avatar
parkan
2 August 2015


avatar
NolloN:

Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 .
Впечатления самые положительные, по сравнению с FF2 2.0.

Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете...
Комбинированный салон идет с электрорегулировками.


Еще бы фотоотчет в студию...
avatar
vakteam1
2 August 2015


avatar
NolloN:

Прокатился лично на тест драйве на рестайле 1.5 .

Это где, если не секрет?
avatar
NolloN
2 August 2015


vakteam1
Дилер в Твери
avatar
NolloN
2 August 2015


parkan
Нету фотоотчета, к сожалению: обычный тест-драйв у дилера.
avatar
slanick
2 August 2015


avatar
NolloN:

Светодиодов в задних фонарях все же нет ни в какой комплектации и ни в каком пакете...

кузов седан?
avatar
NolloN
2 August 2015


slanick
Хэтч, Титаниум с премиум-светом.
ПАПКА
2 August 2015


цитата (Klogg4)
Седан тестил?

пофиг на корму. хетч.
я только сел и потянул руль на себя - часть "бороды" потянулась за рулем... я пощупал - о ужас - она мягкая вся и тянется как резиновая... такое впечатление - еще чуть и приборка потянется за ней...
нет, без мата не могу, заканчиваю
ПАПКА
2 August 2015


цитата (Klogg4)

Чтобы разгонять машину на механике, много ума не надо, любой дебил сделает

все ясно, ноу комментс.
avatar
WeellyTR
2 August 2015


П
ПАПКА:

я только сел и потянул руль на себя - часть "бороды" потянулась за рулем... я пощупал - о ужас - она мягкая вся и тянется как резиновая... такое впечатление - еще чуть и приборка потянется за ней...

Такое ощущение, что в машине уже просто обосрать нечего

П
ПАПКА:

все ясно, ноу комментс.

Брат, если у тебя не получилось, это не значит, что другие не умеют, это значит, что ты не умеешь.
ПАПКА
2 August 2015


avatar
Havok:

Профи не профи, однако роботу то наверное я в среднем сливаю, но автомату ни в жизнь при прочих равных.

реально заезжали с АТ ?
ПАПКА
2 August 2015


цитата (Klogg4)
Такое ощущение, что в машине уже просто обосрать нечего

Брат, если у тебя не получилось, это не значит, что другие не умеют, это значит, что ты не умеешь.

там бюджетная жуть в минимальном стиле форд стайл.
там без мата невозможно описывать решения салона, органайзер всего этого, там из приятногго только морда, мне даже стало ну просто неинтересно как она едет ...

я умею все.
как то ехал в паре с 1.6 АТ, у меня был на тот момент 1.8 МТ
чувак на 1.6 ни разу нигде не обломался. а чтобы догнать его плавный и ровный разгон - мне приходилось прилично так себе крутить...
и догонял и поджимал я его только на второй , третьей и далее, с места он шел очень хорошо...
avatar
WeellyTR
2 August 2015


П
ПАПКА:


и догонял и поджимал я его только на второй , третьей и далее, с места он шел очень хорошо...

П
ПАПКА:

я умею все.

Не вяжется. Если связка двига с коробкой правильно сделана, то двиг раскрутит первую передачу на раз два при правильном трогании.
ПАПКА
2 August 2015


цитата (Klogg4)
Не вяжется. Если связка двига с коробкой правильно сделана, то двиг раскрутит первую передачу на раз два при правильном трогании.

у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого...
а у вас момент только на 4000 оборотов, на приводах ноль оборотов, на коленвалу 4000
как вы уравняете этот дисбаланс ? пробуксовкой ? вы и правда верите что пробуксовка - лучшее решение для оптимального старта ? не хочу вас расстраивать...
еще раз- вы реально в жизни заезжали с однокубатурной АТ ?
avatar
Kosh_®
3 August 2015


PeterPeter
Havok

Хочу сказать, что если в машине 1.6 125л.с. на ПШ едет один водитель без балласта - то он может спокойно висеть на хвосте у 2.0 ПШ вплоть до 200км ч, да в разгоне есть проигрышь, но в повседневной жизни разгон не самый важный критерий. Кстати был сильно удивлён. С одноклубником стартовали от Зелика по М11 и оторваться я от него не мог пока он не упёрся в 200км.ч. -это я к тому что 1.6 не такой уж плохой и тупой двигатель!!!

Если нужны сравнительные заезды - могу поучавствовать на своём 2.0 ПШ)
avatar
WeellyTR
3 August 2015


П
ПАПКА:

у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого...

Какого фига вы пристали к этому моменту? Во первых, в автомате ооочень много гидравлики, которая забирает мощность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Бублик не сделает то чудо, которое вы хотите, потому что двигатель кроме ваших прихотей занят ещё и прокруткой насоса АКПП, который гоняет жидкость по магистралям коробки. А жидкости в АКПП, уверяю вас как бывший владелец, очень много. В итоге двигателю мало того, что надо гонять жидкость в бублике, что само по себе уже тяжелее, чем просто вращать сомкнутые сцепления, так ещё и её же гонять насосом. Вы хоть убейтесь со своим крутящим моментом на колёсах, выходная мощность ниже, КПД тоже ниже. Во вторых, там тупо первая длиннющая, уже логикой можно сообразить, что на разгон до ста это влияет отрицательно. Больше не хочу слышать эту ересь про разгон на АКПП

П
ПАПКА:

еще раз- вы реально в жизни заезжали с однокубатурной АТ ?

Ну допустим, причём мотор был 1.8 и это был цивик, а у меня 1.6 на ручке, элантра HD. И что?
ПАПКА
3 August 2015

2

avatar
Kosh_®:

это я к тому что 1.6 не такой уж плохой и тупой двигатель!!!

1.6 для города -идеал. если бы не лето и кондер - включил как якорь кинул (с) то просто идеал.
ПАПКА
3 August 2015


цитата (Klogg4)
Вы хоть убейтесь со своим крутящим моментом на колёсах, выходная мощность ниже

я опять же повторю - ноу комментс.
ппрошу вас завершить дисскуссию.
тем более тема не про это.
я так понял вы надрали спящую в пробке блондинку на сивике которая не знала что ее сейчас сделает элантра 1.6 ? похвально ! рука рулит ! за ВДВ ! никто кроме нас !
avatar
WeellyTR
3 August 2015


П
ПАПКА:

я опять же повторю - ноу комментс.

По делу то есть что сказать? Или просто придумали, потому что с МКПП не умеете общаться, и всех остальных за идиотов считаете?
avatar
П. Р)l(евский
3 August 2015


П
ПАПКА:

у гидротранса момент плюсуется на трогании и он уже впереди только за счет этого...
а у вас момент только на 4000 оборотов, на приводах ноль оборотов, на коленвалу 4000
как вы уравняете этот дисбаланс ? пробуксовкой ? вы и правда верите что пробуксовка - лучшее решение для оптимального старта ? не хочу вас расстраивать...
еще раз- вы реально в жизни заезжали с однокубатурной АТ ?

Заезжал с более мощными моторами. 1.8 зетек мкпп 115 л.с. рвет как соску Х Лансер 2.0 АКПП 140 л.с.
Хотя, вроде, там вариатор, но не суть.
На старте МКПП очень сильно выигрывает у автоматов. После 100 км ч 115 л.с. уже не хватало.
avatar
WeellyTR
3 August 2015


П. Р)l(евский
щам пойдут базары, что там неправильный бублик, с правильным машина становится ракетой, потому что крутящий увеличивает в два раза, а может, даже и в три. Или в четыре. Или в пять
avatar
Havok
3 August 2015

1

Kosh_®
На самом деле мой 1,6 вполне неплохо себя чувствует на больших скоростях, но эмоций от него никаких. Стрелочка то ползёт вверх, но не та мощность, чтобы что-нибудь ощутимое почувствовать. Сейчас вот за фиником на МКАДе ехал 170, ну норм че не отставал, но он наверное и не особо жал )).

П
ПАПКА:

реально заезжали с АТ ?

Нет, а надо? )) Ну не уедет от меня обычный автомат никак )). Достаточно выиграть у него старт, дальше он ничего не отыграет у меня. А на старте без Launch-control я не думаю, что у меня будут проблемы с автоматом.

avatar
Kosh_®:

Если нужны сравнительные заезды - могу поучавствовать на своём 2.0 ПШ)

Тоже могу покататься ближе к концу недели если кому интересно )).

П
ПАПКА:

1.6 для города -идеал. если бы не лето и кондер - включил как якорь кинул (с) то просто идеал.

Ну нет . 1,6 сам по себе не особо динамичен, но кондёр ему якорь не вешает ни разу. Ощущается конечно, но не особо сильно. Вот на Логне 74 сильном кондёр конечно напрочь убивал, но там на 120 Логан уже сам себя и без кондёра убивал .

П
ПАПКА:

я так понял вы надрали спящую в пробке блондинку на сивике которая не знала что ее сейчас сделает элантра 1.6 ?

А чё автомат научился ездить каким-то другим раком как по заданной программе? Там что есть секретная методика, по которой крутой профи может уехать от блондинки? Жми себе тупо на педальку газа и всё, чего там можно придумать? С механикой всё иначе.

Я если честно не люблю автоматы не потому, что я такой идиот не хочу комфорта при езде, хочу и ещё как и в пробках и круиз тоже хочу, всё хочу , но на механике у меня полный контроль. Мне нравится когда я могу сделать в любой момент времени любую фигню какая мне нравится. Могу дать жёсткий старта с раскруткой на второй передаче до 95 км/ч, а потом воткнуть 5-ую и ехать с потоком. Автомат умеет перекидывать через 3 передачи? Полагаю что нет. Большинству конечно это всё нафиг не сдалось, но мне лично это нравится, поэтому не хочу автомат, тем более я сейчас не вижу, чтобы он был в состоянии меня дёрнуть.
-Hendrix-
3 August 2015


Тоже поддержу идею достоточности 1,6 115. Едет нормально. Просто надо крутить его до 6800. причём по динамике Mazda 6 2,0 at, fotd kuga 1,6 (150) позади. У меня ещё есть мондео 240 лс да он едет привосходно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up