Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Vasily333
20 December 2013
кстати а можно сделать задние стеклоподъемники если нет в комплектации?
PeterPeter
20 December 2013
Очевидно, что изменят бампер, крылья, крышку капота и фары. а выглядить это будет как новый мустанг, мондео, фиеста, таурус и прочие.
DeViL_mgn
20 December 2013
PeterPeterВопрос к обладателям фф3, столкнувшихся с такой проблемой
Я таковым не являюсь
Marklar197
20 December 2013
2
Vortex:
|
Чего, машинка не радует? |
Я всегда считал, что фокус это самое оптимальное предложение по соотношению цена/качество. Буду искренним, именно в моем авто мне не нравится двигатель - 1.6 125 л.с. - на бумаге вроде и нормально, но по факту не очень. С другой стороны, мне нравится комплектация моего авто - отматывая время назад я понимаю, что мог бы взять и 2х литровый фокус, но, скорее всего на механике, либо в более простой комплектации, а т.к. сейчас я в основном езжу в пределах города и прям супер динамики мне не нужно, а вот благами титниума пользуюсь постоянно. Но, определенно, в следующем авто за обязательное условие, помимо автомата, esp, климата, ксенона, bluetoth музыки (
) будет двигатель от 150 л.с., желательно турбо, еще более желательно турбо-дизель
(если на Д класс или кросовер накоплю)
Mr.Mirror
20 December 2013
Marklar197цитата: |
сейчас я в основном езжу в пределах города |
цитата: |
будет двигатель от 150 л.с., желательно турбо, |
Это уже наверно не для города?
Mr.Mirror
Город городу рознь. мне в Самаре 105 хватает, т.к. редко получается где-то резко стартануть и разогнаться хотя бы до 80 км/ч (если только вечером в выходной), а вот, скажем, в Оренбурге (не в центре, конечно, там тесно), и пробок особых не наблюдается и простор есть.
Marklar197
20 December 2013
Mr.Mirror
по городу 125 хватает, недавно да дальняк ездил Москва-Екатеринбург. Вот там не хватает. Я люблю автомобильные путешествия, особенно с друзьями. А 1.6 вообще не тянет когда полный салон народа и в багажнике поклажа. Мне для этого лишняя мощность нужна, а не со светофора гарцевать.
uRRY_001
20 December 2013
цитата: |
Плюс у фф3 черный пластик снизу бамперов и напорогах, не так страшно поцарпать. Главное чтоб не убрали как было с переходом фф2-фф2рест. |
Судя по шпионским фоткам с
TopGearRussia.ru, черный пластик пока еще не потеряли.
DeViL_mgnТочно, качество.
Посмотри-ка качество немецкого фокуса.
Рвёт металл
DeViL_mgn
21 December 2013
1
SongЭто всё евроинтеграция виновата, вместо немцев наверное болгары и румыны собирали
цитата: |
Кроме того, модернизации подвергнется салон Focus, который получит иные материалы отделки и измененную приборную панель. |
Традиционно - появится ворсовая обивка бардачка
SadTiger:
|
Скрытый текстhttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/e/dece1c0905de5c33d3199087c4d552e2_small.jpeg x |
Весной 2011 года мне крайне не понравилась морда FF3, потому взял из последних FF2. За прошедшие 2,5 года смирился, даже созрел до покупки. Блин, а сейчас нужно опять привыкать к новой морде.
Сам_Такой
10 January 2014
uRRY_001:
|
Весной 2011 года мне крайне не понравилась морда FF3, потому взял из последних FF2. За прошедшие 2,5 года смирился, даже созрел до покупки. Блин, а сейчас нужно опять привыкать к новой морде. |
может стоит посмотреть на морды нормальных машин, и мирится не надо
uRRY_001
10 January 2014
6
Сам_Такой:
|
может стоит посмотреть на морды нормальных машин, и мирится не надо |
Я смотрю, Ауди-клуб мониторит ситуацию, ищет слабых духом? В 90-е годы по улицам ходили молодые люди в пиджачках и галстуках, с рюкзаками за спиной, и предлагали почитать разные книжки... Но я хрестоматийный офис-планктон, и мой кредитофокус мне по душе, я ему не изменю!
Razumochek
10 January 2014
1
Шпионские фоты рестайла 3-го фокуса
не знаю как новый Фокус будет смотреться, но вот Ford Fiesta RS выглядит страшненько и несуразно
Razumochek:
|
Шпионские фоты рестайла 3-го фокуса
|
Торпеду похоже не изменили и "любимый" многими переключатель на месте. Тогда в топку ИМХО, одной новой решётки радиатора маловато для возврата к былым симпатиям.
Vortex:
|
цитата Кроме того, модернизации подвергнется салон Focus, который получит иные материалы отделки и измененную приборную панель.
Традиционно - появится ворсовая обивка бардачка |
Было у меня 3 большие притензии ФФ3 как к замене ФФ, это: 1 передаточное число с двигателем 1.6, теснота из за торпеду и морда "дарта вэйдера". С парой додули сразу изменить, морду похоже подправят, а вот салон...Надеялся, что переделают торпеду и тогда можно и подумать, но вот тут в соседней теме снимок вызывает сомнения
тут
uRRY_001
10 January 2014
1
Weber:
|
... морду похоже подправят, а вот салон... Надеялся, что переделают торпеду и тогда можно и подумать, но вот тут в соседней теме снимок вызывает сомнения |
А того, что видно, мало?
- Магнитолка чуть симпотнее, чем старая стандартная, что уже неплохо (имхо, нынешняя пипка крутилки громкости очень уж одиного торчит из панели).
- Ручки кондея перестали быть похожим на ручки газовой плиты, появились большие кнопки режимов (похоже, кондей электронный будет, почти как климат-контроль, только без поддержания Т).
- Похоже, часть кнопок из под кондея перенести вбок от рычага КПП (как они совместятся с Z-образным ручником, он был очень даже неплох?).
- Кнопку аварийки перенесли ниже, к прикуривателю. Теперь она совсем не мелкая, лучше заметна, чем на стандартной магнитоле и размером реально больше, чем на магнитоле Сони
(или это кнопка "Turbo"?)
Неужели аварийка так будет выделяться?
isergeevart
11 January 2014
4
Странно, что ж салон ФФ3 так некоторым форумчанам не нравится - классный удобный у фокуса третьего салон, да и дизайн передка нормальный, логичное развитие 2 рестайла, к тому же задал моду так сказать в своем 2010м - последующие три года остальные производители выпускали авто с похожим дизайном - но все претензии к ФФ3
А, и пара мотор 1.6-ПоварШифт лучший, не считая VAGовских TSI-DSG (хотя и стоят на 100-150 тыр дороже)
цитата: |
.Надеялся, что переделают торпеду |
Не переделают. Это же дизайн а-ля "кокпит", т.е. когда все приборы вокруг тебя и ты на кнопки можешь нажимать чуть ли не носом.
Основная фишка дизайнеров FF3.
Переделать это уже не будет FF3, а FF4, кроме того стоит больших денег, чтобы вот так просто взять и переделать.
isergeevart:
|
Странно, что ж салон ФФ3 так некоторым форумчанам не нравится - классный удобный у фокуса третьего салон,) |
Ничего странного. Сидеть-то удобно, а вот то, что ни перчатки, ни сигареты, ни мобилу некуда положить и вызывает гневную реакцию. Про бардачёк и вспоминать не хочется. Да и провода тянущиеся от гнезда прикуривателя к навигатору, регистратору, антирадару или ещё чему-нибудь полезному через рычаг кп тоже не создают уюта. Вот и приходится заниматься самопрокладываниием и самоподключением.
А кондей и сейчас электронный, только в нём нет режима салон+лобовик, осенью и нонешней зимой просто бяда без него. Надеюсь в рестайле это будет учтено. Во всяком случае на заводе очень удивились его отсутствию, когда я им показал.
Supertoxa:
|
только в нём нет режима салон+лобовик, осенью и нонешней зимой просто бяда без него. Надеюсь в рестайле это будет учтено. Во всяком случае на заводе очень удивились его отсутствию, когда я им показал. |
На ФФ2 нужно было рукоятку поставить в промежуточное положение между стеклом и салоном, кажется (могу посмотреть на второй машине), на ФФ3 не прокатывает?
Vortex Словами долго объяснять, поэтому просто сфотал. Почуствуйте разницу:
ФФ2:
ФФ3:
И там таких НЕприятных неожиданностей - полный салон.
Так что соберётесь брать фф3 посмотрите буквально все включалки-переключалки, т.к. почти всё что можно работает не так как в фф2, в смысле алгоритм другой. Например кондей авто-включается при хоть малейшем направлении переключателя в направлении лобовика. Или подогревы стёкол автовключаются при заводке после какой-то наружной температуры, но при этом ни какой индикации о том что обогревы включились нет. И т.д.