Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
GRG
23 July 2015


Klogg4
На самых низах, это, по-вашему, сколько оборотов в минуту?
avatar
WeellyTR
23 July 2015


GRG
для меня низы это всё что ниже 2 тысяч оборотов. Самые низы это ниже 1.5 получается.
timeup
23 July 2015


Vortex
чет я сомневаюсь что кугу можно взять за 850, если только голую совсем, они и Б.У. стоят по 950к с моими требованиями ( климат, парктроник, автомат).
Да и для жителей крупных городов высокий клиренс наоборот будет плюс ,это вас кучка форумчан недовольных, довольных будет в разы больше ИМХО
avatar
Vortex
23 July 2015


T
timeup:

чет я сомневаюсь что кугу можно взять за 850

Смотрел в салоне. Голый ценник 876 тыс. Там за трейдин можно да и так еще поторговаться с манагером. Я и мои друзья еще ни разу без дисконта машину не покупали...
Ну, за хотелки нужно платить. А ты думаешь фокус будет с твоими хотелками дешевле?
З.Ы. Я регулярно выезжаю загород, дороги там плохие, особенно, когда еду груженый и с двумя великами на крыше, не могу заехать через основные ворота в СНТ, там ограничительная балка, чтобы грузовики не ездили, дорогу не разбивали, приходится объезжать по грунтовой, где грузовики катают. Ничего не чиркаю. Проползаю потихоньку. А зимой, если не расчищено, встаю ровно там, где сосед Паджеро-спорт оставляет. Ибо дальше лезть и ему смысла нет...
Voyant
23 July 2015

3

Про клиренс для города
avatar
GRG
23 July 2015


Klogg4
И получается, что на низах 2.0 имеет 150Hм, а 1,5 имеет 240Нм, кто поедет бодрее?
А сколько времени нужно чтобы раскрутить с холостых до 1500 об*мин - меньше секунды.
Я не спорю, ваше предположение не лишено смысла, однако к практике имеет отношение как 1 к 100. Потому что мы не ездим на оборотах меньше 1500. Ну только если тошнить во дворе.
avatar
WeellyTR
23 July 2015


GRG
вы меня, кажется, вообще не читаете

avatar
GRG:

Потому что мы не ездим на оборотах меньше 1500.

Я езжу. Причем не по своей воле, а просто пауэршифт так щелкает. Скорость при этом 60-70 км/ч.
avatar
GRG
23 July 2015


Klogg4
Вам кажется

И будем ждать очного сравнения
avatar
NolloN
23 July 2015


Klogg4
цитата:
Ну всё просто становится, двигатель 1.5 двигает машину в тонну триста и делает это через гидромеханический автомат.


гидромеханический автомат, в отличие от PS, умеет трансформировать (в т.ч. увеличивать) момент, который идет на колеса. См. принцип работы гидротрансформатора.
avatar
Bari
23 July 2015


avatar
GRG:

Klogg4
И получается, что на низах 2.0 имеет 150Hм, а 1,5 имеет 240Нм, кто поедет бодрее.

Проблема только в том что в России нет 1,5л с 240Нм, только 170Нм.
avatar
Vortex
23 July 2015


avatar
Bari:

Проблема только в том что в России нет 1,5л с 240Нм, только 170Нм.

Не проблема, уже ответили :
avatar
Universe:

кому надо, уже заточили компы в ожидании

Все будет
avatar
vakteam1
23 July 2015


Bari
А это что?
posted image
avatar
WeellyTR
23 July 2015


avatar
NolloN:

гидромеханический автомат, в отличие от PS, умеет трансформировать (в т.ч. увеличивать) момент, который идет на колеса.

Только в том случае, если на входе оборотов больше, чем на выходе. И я уже как то отзывался о не совсем эффективной работе гидротрансформатора в 6f35 по сравнению с тем, что ставят японцы и корейцы, потому что ездил на мондео с экобустом и по оборотам двигателя казалось, что он месит пустоту - 2.5 тысяч оборотов, а машина еле-еле ускоряется. Я уже как то отвык от такой дохлятины ещё после продажи камри в 35 кузове, так там четырёхступка вообще стояла. Сопсно, поэтому я очень скептически отношусь к утверждению, что 1.5 экобуст на фокусе будет стрелять. Не будет.
timeup
23 July 2015


Voyant
Скажем так мне повезло с дворовой парковкой, там на пешеходной дороже клумбы поставили что бы не лезли на бордюры и место более менее есть для парковки ( у меня вообще место на парковке свое) , но едим мы к родителям жены и там ппц, узенькая дорожка по дворе , несколько карманов и все. И как ты выразился моральные уроды ( половина жителей дома) лезут на бордюр. И мне хватит обычного фф скорее всего, я влезу там где утоплен бордюр и там же сползу, зима вообще не проблема по сути. Но и то что его приподняли я считаю для себя лично плюсом. В Москве реально проблема с парковкой так что я думаю многие оценят высокий клиренс. И конечно же будут недовольные))) Но как говорили уже отпилить пружину не проблема)
Voyant
23 July 2015


Klogg4
Пора бы уже кому-то проверить на собственном опыте (тестдрайв). Техника техникой, а машина - это единое целое. Я тоже думал, что по динамическим характеристикам 1.6л 125лс меня устроит, однако не учел режим работы с кондиционером. Лучше один раз проверить, чем сто раз обсудить и лезть в детали.
avatar
Kosh_®
23 July 2015

3

ПадЪ

Да знаешь, ездил смотрел, внешне очень Шкода понравилась - но они ВСЕ идут к нам с адаптацией, опель не нравился никогда, у корейцев не нравится салон и тухлые движки, премиум не тяну.
Фокус подкупает тем, что даже после всех подорожаний зап частей я могу позволить обслуживать автомобиль у официала. Промывать радиаторы раз в год, менять запчасти, которые вдруг не меняют по гарантии, да и сама гарантия с продлением до 5 лет подкупает - у Шкоды такого нет, точнее есть, но это гарантия НЕ от производителя и стоит от 43 до 56 тысяч рублей, подорожавшая гарантия от Форда за 20тысяч - просто сказка на фоне)
timeup
23 July 2015

4

Kosh_®
Как бы рекламщик киа сид щас опять не объявился после твоих слов))), я тоже сколько не искал , а альтернативы фокусу не нашел, как бы его не обливали помоями..., если только ниже классом брать то дешевле будет, но в салоне уже не то
avatar
Kosh_®
23 July 2015


timeup

Вот полностью с тобой согласен!
А касательно рекламщика - пусть объявляется - не страшно
avatar
ПадЪ
23 July 2015


avatar
Kosh_®:

премиум не тяну.

киарио тянут не только лишь все
timeup
23 July 2015

-2

ПадЪ
киа рио уже ниже класс, движок менялся на новой рио? Ездил на старом рио 1.6 максималке, не едет вообще))) я по привычке по встречке на трассе обгонять вылез и еле успел вернутся в полосу))). Ну и салон уже по хуже, сам думал с экономить и рио взять.
avatar
WeellyTR
23 July 2015

-7

Hidden post
T
timeup:

Ездил на старом рио 1.6 максималке, не едет вообще))) я по привычке по встречке на трассе обгонять вылез и еле успел вернутся в полосу)))

Ну знаешь, если руки из задницы и голова не на плечах, то можно и на бугатти умудриться не обогнать.
avatar
Sarumjan
23 July 2015

3

T
timeup:

В Москве реально проблема с парковкой так что я думаю многие оценят высокий клиренс.

Проблемы с парковкой в Москве есть, но они не решаются высоким клиренсом.
Решать проблемы с парковкой высоким клиренсом - все равно что гадить там где живешь. Любители такого стиля жизни оценят, наверное
timeup
23 July 2015


Sarumjan
если парковаться не где ты не бросишь машину по среди дороги, а дворы там все такого плана, и поехать и поставить машину в соседнем дворе тоже варианта нет. И где же ты не любитель такого стиля жизни оставишь свой авто?
timeup
23 July 2015


Klogg4
Если голова на месте и руки не из жопы то машина приобретает какие то дополнительные динамические характеристики? или дополнительный табун лошадей в придачу дают? Оскорблять кого то такими намеками это дело то не хитрое только вывод наклевывается что может у тебя голова то и на месте только серое вещество в нее забыли положить.
avatar
Sarumjan
23 July 2015

2

T
timeup:

Sarumjan
если парковаться не где ты не бросишь машину по среди дороги, а дворы там все такого плана, и поехать и поставить машину в соседнем дворе тоже варианта нет. И где же ты не любитель такого стиля жизни оставишь свой авто?

Проеду подальше, найду нормальное место, прогуляюсь. Для меня не проблема если я не смог оставить машину прямо у подъезда. Тоже в Москве живу и как-то справляюсь с проблемами не паркуясь на газонах и тротуарах. За всю свою автомобильную жизнь пару случаев могу вспомнить, когда действительно была проблема найти место, и то нашел как-то.
timeup
23 July 2015


Sarumjan
Про газоны речи не идет, на них никогда не парковался и не буду. Прогуляться то можно не вопрос и зимой в мороз и с десятком пакетов из магазинов, но опять же найдешь место в таком же дворе , а там люди уже места как свои используют ( негласная договоренность ) и хорошо если предупредят бумажкой под дворник, но бывает и хуже. Так что обстоятельства бывают разные. Спорить смысла нет а вывод одинаковый у нас) те кто на бордюры лезут будут довольны клиренсом)))ну и + заядлые дачники и т.д.
TotalFocus
23 July 2015


avatar
Vortex:

А зачем пузотерку уродовать из-за таких?
сегодня увидел первый хэтч новый на дороге с госномерами.

Присмотрелся, очень напомнило Subaru XV. Почти один в один http://subaru.ru/models/xv/

К слову про цвет Оранжевый как и Субару,
в Китае это главный рекламный и один из самых ходовых http://www.allnewfocus.ford.com.cn/

А если посмотреть дальше у них и с люком и со вставками салона в цвет кузова

А у нас не то что Европа, даже и не Китай.
timeup
23 July 2015


TotalFocus
Быстро ))) у нас еще даже в зал автосалонов не выставили). А вообще цвет очень даже смотрится, а по поводу наворотов говорят у нас на них нет спроса.
TotalFocus
23 July 2015


T
timeup:

а по поводу наворотов говорят у нас на них нет спроса.
Как это нет Опель Астра ГТС на 21 дисках очень даже ничего продавалась
timeup
23 July 2015


TotalFocus
На данный момент речь о форде))) Я как то задал вопрос по поводу панорамной крыши , люка у мондео и получил ответ про спрос. Думаю про фокус ответ будет таким же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up