Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
vakteam1
22 July 2015

2

1,5 EcoBoost
150 лошадок, ручная КПП
Резина BFGoodrich g-Force winter 215/50 R17 95V
avatar
NolloN
22 July 2015


vakteam1
150
"Ford Focus 1.5 EcoBoost 150 acceleration", "More about this Ford Focus 1.5 EcoBoost 150..."
по оригинальной ссылке на ютубе
avatar
Bari
22 July 2015


avatar
vakteam1:

1,5 EcoBoost
Не совсем понятно 150 или 180

Есть информация что в России будут продоватся и EcoBoost 180л.с
avatar
vakteam1
22 July 2015


avatar
Bari:

Есть информация что в России будут продоватся и EcoBoost 180л.с

Достоверная?
avatar
WeellyTR
22 July 2015


avatar
vakteam1:

1,5 EcoBoost
150 лошадок, ручная КПП
Резина BFGoodrich g-Force winter 215/50 R17 95V

Тут лучше просто на динамику в целом смотреть, разгон по этому видео замерять не надо, слишком медленные переключения.
avatar
DodGi
22 July 2015

3

Bari
думаю через полгодика после выхода, за 3000р. через ADS.
avatar
Bari
22 July 2015


avatar
vakteam1:

Достоверная?

Пишут, Форд не исключает возможность сборки Фокуса с форсированным двигателем 180л.с при 1,5л объёма.
avatar
Vortex
22 July 2015


avatar
-Евгенич-:

во:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/542a4daa95a...3e.html

цитата:
Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише.

А у нас будет бор-стекло
avatar
Bari:

Пишут, Форд не исключает возможность сборки Фокуса с форсированным двигателем 180л.с при 1,5л объёма.

Ну, с учетом того, что разница между 150 и 180 программная, надо быть полными глупцами, чтобы отдать этот сегмент на откуп спецам по тюнингу.
avatar
Universe
22 July 2015

4

avatar
Vortex:

А у нас будет бор-стекло

Ну, с учетом того, что разница между 150 и 180 программная, надо быть полными глупцами, чтобы отдать этот сегмент на откуп спецам по тюнингу.


кому надо, уже заточили компы в ожидании
avatar
vakteam1
22 July 2015


Рестайловый Фокус в Microcat-е есть? Хочу по ВИНу их подвеску посмотреть. Может разница только в пружинах?
yurko
22 July 2015


у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски
avatar
sargona
22 July 2015mobile


B
bigmaza:

есть кто с 2 литровым фокусом пробывал на 1,5 экобусте, какощущения? все таки думаю рестайл брать или морду только перекинуть на дорестайле.

Пробовал, но на малых скоростях. Мне показался экобуст задорнее , отклик на педаль быстрее.
yurko
22 July 2015


и еще клиренс визуально больше чем у дорестайла и как то задница задрана больше переда (хетчбек)
avatar
vakteam1
22 July 2015


Y
yurko:

у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски

Как я ждал этого! Задолбался в двух Фокусах докатку колхозить.
avatar
П. Р)l(евский
22 July 2015


Y
yurko:

у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски

Я за 5 лет один раз докатку использовал. Проездил 1 день и к вечеру заехал на шинку. Собственно, пока разницы не увидел - зачем мне полноразмерная запаска. Хотя за город я постоянно мотаюсь.
Alandess
22 July 2015


Так никто, вроде, и не скрывал, что будет докатка. Есть доп. опция, чтобы вместо неё впихнули полноразмерную запаску.
timeup
22 July 2015


Alandess
да и большинство наверно даже приобретать данную опцию не станут
Котовский
22 July 2015


avatar
PeterPeter:

Котовский
ну они то что в глаза бросается поменяли, а то что не бросается наоборот заменили на более дешёвое и примитивное.

Что, если не секрет?
avatar
GRG
22 July 2015


цитата:
вялость при старте

Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива.

Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах. Им не требуется больше топлива, чтобы сдвинуть большую массу.
yurko
22 July 2015


avatar
GRG:

Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива.

Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах. Им не требуется больше топлива, чтобы сдвинуть большую массу.


это в теории? вроде минусы турбо в том что на оборотах до 2000 совсем плоховато тянут, во всяком случае у других марок
avatar
Sarumjan
22 July 2015

1

Y
yurko:

это в теории? вроде минусы турбо в том что на оборотах до 2000 совсем плоховато тянут, во всяком случае у других марок

Нормально они тянут, и уж точно не хуже атмосферников. Кто придумал и распространяет эту ересь?) Может с конца 90-х с эпохи первых турбомоторов с адскими турбоямами передается из уст в уста)
У этого фордовского 1.5 в характеристиках заявлен максимальный крутящий момент 240 нм с 1600 оборотов. Куда еще ниже. Пусть турбина на холостых отдыхает, я x.з. о таких подробностях, но раскручивается она и нагнетает давление за такие миллисекунды, что думать об этих тонкостях не обязательно.
Коробка только может ему подгадить. Но мне кажется поедет бодро и приятно.
WID68
22 July 2015


Товарищи одноклубники, сегодня стал ждуном данного аппарата (есть уже ВИСТА, но есть недоверие к диллеру).
Подскажите, где можно посмотреть по ее номеру данные о машине, зная код дилера?
avatar
Sarumjan
22 July 2015


W
WID68:

Товарищи одноклубники, сегодня стал ждуном данного аппарата (есть уже ВИСТА, но есть недоверие к диллеру).
Подскажите, где можно посмотреть по ее номеру данные о машине, зная код дилера?

помню в стародавние времена выхода на рынок ФФ2, где-то за пределами курилки, куда я давно не выходил, была целая тема для ждунов. Там они мерялись заказанными опциями и занимались шаманскими ритуалами вроде пробивки заказов по каким-то системам и ускорений автовозов силой мысли. Может и сейчас такая есть, надо поискать.
avatar
WeellyTR
22 July 2015


avatar
GRG:

Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива.

Полнейшее дилетантство и заезженность ВАГовского утверждения о том, что турбированные двигатели экономичнее.

avatar
GRG:

Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах.

Но это там происходит не только из-за того, что используется турбина, а и из-за особенностей работы двигателя на самодетонирующемся топливе (чтобы заглохнуть на дизеле, нужно очень сильно постараться) и из-за высокой степени сжатия. Ни того, ни другого у турбобенза нет, поэтому и сравнивать в этих аспектах дизель и бензин бессмысленно, бензин в любом случае так на низких оборотах себя вести не будет. И опять же повторюсь, при поддерживании скорости на 1500 об/м при нажатии в пятую или шестую часть газа турбина НЕ ДАЁТ БУСТА. А если не ставить перепускной клапан перед турбиной в этом режиме, динамика будет вообще хуже, потому что энергия на раскрутку турбины тратится, а наддув особо не идёт. В итоге получается, что ты получаешь обычный атмосферный 1.5 с гидромеханической коробкой. Т.е. там, где 2.0 с пауэршифтом справлялся на 1300-1400 об/м просто на ура, от 1.5 экобуста можно ожидать средних оборотов в 2000-2500 об/м при обычном движении.

И единственная контора, которая хорошо избавилась от ощущения отсутствия тяги на низах, это БМВ на данный момент, включая его совместные разработки с PSA. По крайней мере, из того, что я пробовал.
avatar
Sarumjan
22 July 2015


цитата (Klogg4)
Полнейшее дилетантство и заезженность ВАГовского утверждения о том, что турбированные двигатели экономичнее

я лично это утверждение заездил с расходом 6.5-7.0 л по трассе в нормальном динамичном режиме и 8.5 л в смешанном городе
avatar
WeellyTR
22 July 2015


avatar
Sarumjan:

я лично это утверждение заездил с расходом 6.5-7.0 л по трассе в нормальном динамичном режиме и 8.5 л в смешанном городе

Так потому что турбина на ВАГах большинство времени не работает, отсюда и экономичность просто из-за того, что низкий объём
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


Y
yurko:

и еще клиренс визуально больше чем у дорестайла

давно ты не видел новых дорестайлов
был пару недель назад у дилера - там все Фокусы, как десятки по моде пятнадцатилетней давности
и колёсики такие маленькие кажутся...
yurko
22 July 2015


возможно, но задница у рестайла задрана это просто нечто
avatar
Sarumjan
22 July 2015


цитата (Klogg4)
Так потому что турбина на ВАГах большинство времени не работает, отсюда и экономичность просто из-за того, что низкий объём

Экономичность как у низкого, а прет как большой. В общем все пучком
Если еще масложор починили и дсг в порядок привели, как говорят, то будут мегатачки. Только придется лет 5-10 подождать пока говны в интернете не улягутся и все ваги первых партий TSI и DSG умрут своей смертью и перестанут рождать легенды при перепродаже))
avatar
Vortex
22 July 2015


avatar
-Евгенич-:

давно ты не видел новых дорестайлов

А как определить - задранный у меня или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up