Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
vakteam1
22 July 2015
2
1,5 EcoBoost
150 лошадок, ручная КПП
Резина BFGoodrich g-Force
winter 215/50 R17 95V
NolloN
22 July 2015
vakteam1
150
"Ford Focus 1.5 EcoBoost 150 acceleration", "More about this Ford Focus 1.5 EcoBoost 150..."
по оригинальной ссылке на ютубе
vakteam1:
|
1,5 EcoBoost Не совсем понятно 150 или 180 |
Есть информация что в России будут продоватся и EcoBoost 180л.с
vakteam1:
|
1,5 EcoBoost 150 лошадок, ручная КПП Резина BFGoodrich g-Force winter 215/50 R17 95V |
Тут лучше просто на динамику в целом смотреть, разгон по этому видео замерять не надо, слишком медленные переключения.
Bari
думаю через полгодика после выхода, за 3000р. через ADS.
Пишут, Форд не исключает возможность сборки Фокуса с форсированным двигателем 180л.с при 1,5л объёма.
Vortex
22 July 2015
цитата: |
Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. |
А у нас будет бор-стекло
Bari:
|
Пишут, Форд не исключает возможность сборки Фокуса с форсированным двигателем 180л.с при 1,5л объёма. |
Ну, с учетом того, что разница между 150 и 180 программная, надо быть полными глупцами, чтобы отдать этот сегмент на откуп спецам по тюнингу.
Vortex:
|
А у нас будет бор-стекло
Ну, с учетом того, что разница между 150 и 180 программная, надо быть полными глупцами, чтобы отдать этот сегмент на откуп спецам по тюнингу. |
кому надо, уже заточили компы в ожидании
vakteam1
22 July 2015
Рестайловый Фокус в Microcat-е есть? Хочу по ВИНу их подвеску посмотреть. Может разница только в пружинах?
у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски
sargona
22 July 2015mobile
bigmaza:
|
есть кто с 2 литровым фокусом пробывал на 1,5 экобусте, какощущения? все таки думаю рестайл брать или морду только перекинуть на дорестайле. |
Пробовал, но на малых скоростях. Мне показался экобуст задорнее , отклик на педаль быстрее.
и еще клиренс визуально больше чем у дорестайла и как то задница задрана больше переда (хетчбек)
yurko:
|
у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски |
Как я ждал этого!
Задолбался в двух Фокусах докатку колхозить.
П. Р)l(евский
22 July 2015
yurko:
|
у хетча рестайла в салоне обнаружил докатку вместо запаски |
Я за 5 лет один раз докатку использовал. Проездил 1 день и к вечеру заехал на шинку. Собственно, пока разницы не увидел - зачем мне полноразмерная запаска. Хотя за город я постоянно мотаюсь.
Alandess
22 July 2015
Так никто, вроде, и не скрывал, что будет докатка. Есть доп. опция, чтобы вместо неё впихнули полноразмерную запаску.
Alandess
да и большинство наверно даже приобретать данную опцию не станут
цитата: |
вялость при старте |
Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива.
Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах. Им не требуется больше топлива, чтобы сдвинуть большую массу.
GRG:
|
Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива.
Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах. Им не требуется больше топлива, чтобы сдвинуть большую массу. |
это в теории? вроде минусы турбо в том что на оборотах до 2000 совсем плоховато тянут, во всяком случае у других марок
Sarumjan
22 July 2015
1
yurko:
|
это в теории? вроде минусы турбо в том что на оборотах до 2000 совсем плоховато тянут, во всяком случае у других марок |
Нормально они тянут, и уж точно не хуже атмосферников. Кто придумал и распространяет эту ересь?) Может с конца 90-х с эпохи первых турбомоторов с адскими турбоямами передается из уст в уста)
У этого фордовского 1.5 в характеристиках заявлен максимальный крутящий момент 240 нм с 1600 оборотов. Куда еще ниже. Пусть турбина на холостых отдыхает, я x.з. о таких подробностях, но раскручивается она и нагнетает давление за такие миллисекунды, что думать об этих тонкостях не обязательно.
Коробка только может ему подгадить. Но мне кажется поедет бодро и приятно.
Товарищи одноклубники, сегодня стал ждуном данного аппарата (есть уже ВИСТА, но есть недоверие к диллеру).
Подскажите, где можно посмотреть по ее номеру данные о машине, зная код дилера?
WID68:
|
Товарищи одноклубники, сегодня стал ждуном данного аппарата (есть уже ВИСТА, но есть недоверие к диллеру). Подскажите, где можно посмотреть по ее номеру данные о машине, зная код дилера? |
помню в стародавние времена выхода на рынок ФФ2, где-то за пределами курилки, куда я давно не выходил, была целая тема для ждунов. Там они мерялись заказанными опциями и занимались шаманскими ритуалами вроде пробивки заказов по каким-то системам и ускорений автовозов силой мысли. Может и сейчас такая есть, надо поискать.
GRG:
|
Вялость на низких оборотах, скорее всего, обусловлена евро5. Однако, опять же повторюсь, при загрузке машины турбомотор не почувствует массу, так как уже на 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент, который в 1,5 раза больше атмосферного 2.0. И последний, атмосферник, при таких же условиях, раскрутиться как обычно не сможет. Будет тупить еще сильнее и кушать больше топлива. |
Полнейшее дилетантство и заезженность ВАГовского утверждения о том, что турбированные двигатели экономичнее.
GRG:
|
Турбодизели почему экономичнее - потому что априори имеют высокий крутящий момент на ходовых оборотах. |
Но это там происходит не только из-за того, что используется турбина, а и из-за особенностей работы двигателя на самодетонирующемся топливе (чтобы заглохнуть на дизеле, нужно очень сильно постараться) и из-за высокой степени сжатия. Ни того, ни другого у турбобенза нет, поэтому и сравнивать в этих аспектах дизель и бензин бессмысленно, бензин в любом случае так на низких оборотах себя вести не будет. И опять же повторюсь, при поддерживании скорости на 1500 об/м при нажатии в пятую или шестую часть газа турбина НЕ ДАЁТ БУСТА. А если не ставить перепускной клапан перед турбиной в этом режиме, динамика будет вообще хуже, потому что энергия на раскрутку турбины тратится, а наддув особо не идёт. В итоге получается, что ты получаешь обычный атмосферный 1.5 с гидромеханической коробкой. Т.е. там, где 2.0 с пауэршифтом справлялся на 1300-1400 об/м просто на ура, от 1.5 экобуста можно ожидать средних оборотов в 2000-2500 об/м при обычном движении.
И единственная контора, которая хорошо избавилась от ощущения отсутствия тяги на низах, это БМВ на данный момент, включая его совместные разработки с PSA. По крайней мере, из того, что я пробовал.
цитата (Klogg4) |
Полнейшее дилетантство и заезженность ВАГовского утверждения о том, что турбированные двигатели экономичнее |
я лично это утверждение заездил с расходом 6.5-7.0 л по трассе в нормальном динамичном режиме и 8.5 л в смешанном городе
Sarumjan:
|
я лично это утверждение заездил с расходом 6.5-7.0 л по трассе в нормальном динамичном режиме и 8.5 л в смешанном городе |
Так потому что турбина на ВАГах большинство времени не работает, отсюда и экономичность просто из-за того, что низкий объём
yurko:
|
и еще клиренс визуально больше чем у дорестайла |
давно ты не видел новых дорестайлов
был пару недель назад у дилера - там все Фокусы, как десятки по моде пятнадцатилетней давности
и колёсики такие маленькие кажутся...
возможно, но задница у рестайла задрана это просто нечто
Sarumjan
22 July 2015
цитата (Klogg4) |
Так потому что турбина на ВАГах большинство времени не работает, отсюда и экономичность просто из-за того, что низкий объём |
Экономичность как у низкого, а прет как большой. В общем все пучком
Если еще масложор починили и дсг в порядок привели, как говорят, то будут мегатачки. Только придется лет 5-10 подождать пока говны в интернете не улягутся и все ваги первых партий TSI и DSG умрут своей смертью и перестанут рождать легенды при перепродаже))
-Евгенич-:
|
давно ты не видел новых дорестайлов |
А как определить - задранный у меня или нет?