Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Alandess
сдается мне что это фиеста)
timeup:
|
Alandess сдается мне что это фиеста) |
к тому же далеко не топовая судя по заглушкам на месте противотуманок
Alandess
17 July 2015
timeup:
|
Alandess сдается мне что это фиеста) |
А, ну ладно тогда) Тогда ждём тестдрайвов от ЗР, Мотор.ру и т.д. в ближайшие недели. Посмотрим, что они понапишут
Alandess:
|
А, ну ладно тогда) Тогда ждём тестдрайвов от ЗР, Мотор.ру и т.д. в ближайшие недели. Посмотрим, что они понапишут |
Возьмут двигатель 105 л.с. и всё охАют!
P.S. Обычно так бывает.
vakteam1:
|
Возьмут двигатель 105 л.с. и всё охАют! P.S. Обычно так бывает. |
Либо максималку со всеми-превсеми допами и ценой в 1.2 ляма)
Кто-нибудь обратил внимание на крутящий момент на 1.5 - 150? 240 Нм! На 2.0 - 150 было около 200!
vakteam1
ЕМНИП 205, да еще и распределение другое - горбатое
Hidden postvakteam1
машину двигают лошади, поклонение крутящему моменту в контексте автоматической трансмиссии с шестью ступенями неактуально.
У кого 205?
Klogg4КАМАЗ тоже двигают лошади?
Sarumjan
17 July 2015
1
vakteam1:
|
Кто-нибудь обратил внимание на крутящий момент на 1.5 - 150? 240 Нм! На 2.0 - 150 было около 200! |
Могучие турбокони пришли на смену крестьянским лошадкам
цитата (Klogg4) |
машину двигают лошади |
лошади - это мощность, а мощность = момент*обороты
ПадЪ
вот, светлая мысль. Возвращаясь к "контексту автомата" - раскрутка двигателя от 1500 до 5000 об/м занимает 0.6-0.7 секунды. Так какая разница, какой у двигателя крутящий и на каких оборотах, если при кикдауне ты всё равно движок раскручиваешь?
Klogg4
Разница в том, что больший крутящий момент на одинаковых оборотах может совершить больше работы - например, при полной загрузке автомобиль, у которого на этих оборотах крутящий момент больше, будет разгоняться быстрее.
Как если бы ты "насадил" трубу на ключ, увеличив плечо и, соответственно, крутящий момент.
Klogg4
Судя по твоей логике, сотню автомобиль должен набирать примерно за 1,5 секунды
GRG:
|
Разница в том, что больший крутящий момент на одинаковых оборотах может совершить больше работы |
Турбину ещё раскрутить надо, прежде чем она начнёт какой-то буст давать. Начнёшь раскручивать - и вот ты уже видишь, как автомат тыкнул передачку вниз, чтобы помочь тебе её раскрутить. Потом ещё одну. Ну и так постепенно дойдёшь до зоны макс. мощности
vakteam1:
|
Судя по твоей логике, сотню автомобиль должен набирать примерно за 1,5 секунды |
Это по твоей логике, а не по моей, я лично про механизм кикдауна говорил.
parkan
17 July 2015
3
Механики 6 ст на 1,5 turbo нет - у меня депрессия... Внешне может и ничего... внутри тоже стал по-приятнее. Но наличие меха только на 1,6 - 125...
parkan
17 July 2015
1
Кстати... мех опять IB5 - без синхрона на заднюю передачу и с минимальным запасом по моменту. Она не то чтобы плоха... но с 75-й не сравнить.
Ожидал что будет пара 1,5 - 150 (240 нм) + MT6, но облом... и дизелей нет, от слова - совсем. Остаюсь на своем аппарате, пока ФоМоКо не начнет думать головой. Похоже они хотят еще более просесть с продажами IMHO...
У двигателей 1,6 - 125 есть свои плюсы, как дубовость и отсутствие непосредственного впрыска, но зачем сняли в общем то неплохой агрегат типа 2,0 - 150 - непонятно... В принципе даже его можно было не модернизировать... он как 145 й был очень тяговит
125 лс заявляют под 92 бензин... только как они сделают адаптацию? Он в версии 115 был со сжатием 11 единиц и под 95.
parkan:
|
Остаюсь на своем аппарате, пока ФоМоКо не начнет думать головой. Похоже они хотят еще более просесть с продажами IMHO... |
фомоко, как и все другие крупные компании, мыслят кипиаями и маркетинговой статистикой. Если в общей массе проданных машин дизели занимали 2% а механика с топовым мотором, допустим, 10%, руководящие умы компании в условиях кризиса и падения продаж решили пожертвовать редкими гурманами ради оптимизации производства.
Некоторые компании производящие машины более высокого статуса могут позволить себе держать в линейке модели и комплектации которые почти никто не покупает ради имиджа, но не форд нацеленный на массовый рынок. Наверное с точки зрения бизнеса это оправдано, им виднее
parkan:
|
Кстати... мех опять IB5 - без синхрона на заднюю передачу и с минимальным запасом по моменту. Она не то чтобы плоха... но с 75-й не сравнить. |
Я так понимаю связка IB5 + 1.6 у Форда не меняется уже как лет 10
MT75 убрали видимо из-за малого числа заказов 2.0 на ручке...
Ой ли... под заказ они и так и так собирают... Ранее при мини желании можно было найти и 2,0 на мехе... Скорее проблема маркетинга обеспечить сервисы работой лет так на... вперед. Например, как у ауди с вариаторами.
parkan
17 July 2015
Ug1n:
|
Я так понимаю связка IB5 + 1.6 у Форда не меняется уже как лет 10 MT75 убрали видимо из-за малого числа заказов 2.0 на ручке... |
Да, связка не самая пошлая... но пока она шла на 1,6 - 100 лс, ну 115... А когда ту же коробку ставили на 1,8 - получался с некоторой вероятностью УПС ( когда дифференциал пел романсы).
Sarumjan:
|
Наверное с точки зрения бизнеса это оправдано, им виднее |
ага поэтому у них продажи падают по 40% в месяц, в течении уже 2-х лет, если не больше..
у единственных.
Sarumjan
17 July 2015
ПадЪ:
|
ага поэтому у них продажи падают по 40% в месяц, в течении уже 2-х лет, если не больше.. у единственных. |
но вряд ли отсутствие дизеля и палки тому виной. Можно только погадать - неудачный третий фокус, запоздание с выходом с нового мондео, отсутствие моделей в классе В, или какие-то глобальные проблемы и перестановки о которых мы не догадываемся
Отсутствие неходовых комплектаций скорее следствие, пытаются выкрутиться из тяжелого положения всеми силами
Sarumjan:
|
но вряд ли отсутствие дизеля и палки тому виной. |
виной маркетологи и их просчеты, палка и дизель в том числе..
дьявол кроется в мелочах, а они там потеряли процент, там два, здесь пять - уже существенно, а дальше сарафанное радио мол форд не тот и нефиг его брать и минусуем внушаемых людей и которые не разбираются сами но доверяются чужому мнению..
а дальше как снежный ком, потом кризис, и взлет цены который добил..
П. Р)l(евский
17 July 2015
3
ПадЪ:
|
виной маркетологи и их просчеты, палка и дизель в том числе.. дьявол кроется в мелочах, а они там потеряли процент, там два, здесь пять - уже существенно, а дальше сарафанное радио мол форд не тот и нефиг его брать и минусуем внушаемых людей и которые не разбираются сами но доверяются чужому мнению.. а дальше как снежный ком, потом кризис, и взлет цены который добил.. |
Фррррр
добила их жадность. Фокус 1 начинался с 10000$ и можно было взять чуть ли не 2л амбиент. Щас они решили повыпендриваться.
Фокус, на тот момен , конкурировал по цене с акцентом.
П. Р)l(евский:
|
добила их жадность. Фокус 1 начинался с 10000$ и можно было взять чуть ли не 2л амбиент |
в пересчете на баксы сейчас фокус стоит не сильно дороже
чем 4-5 лет назад. На тот момент фокус был самой продаваемой иномаркой в классе.
вот фишка что можно взять амбик с 2 литрами - это было круто перешли на говнопакеты опций на распределение по моторов по комплектухам и покатились...
parkan:
|
но зачем сняли в общем то неплохой агрегат типа 2,0 - 150 - непонятно... В принципе даже его можно было не модернизировать... он как 145 й был очень тяговит |
Тяги там особо нет, мотор оборотистый конструктивно. А убрали, видимо, из-за стремления сделать аппарат таким же экономичным, но воткнуть при этом гидромеханику.
Bari
18 July 2015
1
Покатится Форд со своим рестайлом ещё ниже со своими продажами в России, в базовой комплектации тот же движок 1.6, PowerShift , 5 МКПП, дисплей 3.5, я изначально подозревал что 8 дюймов не для всех.
А всё новьё из рекламных слоганов только в топовых комплектациях
После покупки Форд Фокус 3 меня только ленивые не критиковали из числа друзей, коллег, родственников. В глазах Российских покупателей репутация Фокус 3 упала ниже плинтуса, и я не вижу как Фокус рестайл восстановить свою репутацию.
Bari
Да где новье-то? Я даже круиза обыкновенного, (не адаптивного) в максималке не вижу. Как указывал ранее - розеток 220в и подрулевых лепестков нет ни за какие деньги...