Старая тема получила продолжение
Хоть и не бета, и не официальная, но...
Используете ли Вы GPS навигацию в автомобиле? | |||
Да, только GPS навигатор | 174 | 27,7% | |
Да, КПК + GPS навигатор | 213 | 33,9% | |
Не пользуюсь, но хотел бы | 214 | 34,1% | |
Не пользуюсь, и не собираюсь. | 27 | 4,3% |
навигация, GPS, допоборудование, навигатор, навигационная программа, нави |
цитата: |
Старая тема получила продолжение Хоть и не бета, и не официальная, но... |
цитата: |
да у меня тоже еще нету, я просто предложил потенциальный вариант, т.к. отдельно КПК мне не нужен, а вот смартфон всегда под рукой, а если взять на рыбалку или за грибами с собой ЖПС приемник, особо не утянет, а если что можно быстренько воспользоваться., т.е. считаю данную связку более практичной. Единственный вопрос можно ли будет одновременно увязать через Блутуф и ЖПС приемник и гарнитуру, а то какой-то усеченный вариант получится. А если еще и оборудование посоветуете, то вобще красота будет. |
цитата: |
Использую связку Nokia 6600 + BT-338. Использую их и у нас и в европе, хочешь пешком хочешь в машине. Очень поленая весчь . |
цитата: |
Вот внешний вид прибора на панели... |
цитата: |
Задумка приобрести навигатор возникала постепенно во время эксплуатации снегохода Arctic CAT LT 570 (в угоне), и во время командировок. Как и всегда, прежде чем что-то купить я тчательно анализирую рынок: все варианты, отзывы, характеристики, эргономику, соотношение цена/качество и т.п. Схема КПК + GPS сложна, малонадёжна, тяжела в эксплуатации за рулем. В общем - опять компромисы... ОТКЛОНИТЬ! Брать только GPS навигатор как таковой. ПО зашито в навигаторе изготовителем. Перепрошивать смысла нет (только с целью русификации если прибор куплен в забугорье). GARMIN - однозначно САМЫЙ качественный навигатор (любые модели!), там ни чего не глючит! Карты всех областей могут загрузить в магазине "АльпИндустрия" к примеру. (500 р./область) Остановился на моделе GARMIN GPS MAP 276C. Эту модель так же очень уважают участники всевозможных экспедиций и трофи-рейдов. Штатный кронштейн закрепил на снегоходе (с ним и угнали), а для автомобиля купил нештатный американский кронштейн. Очень удобный. для того чтобы не сверлить панель под установку кронштейна была изготовлена прижимная пластина из стали h=10 мм., размером примерно 200х300 мм., снял фаски, окрасил чёрной нитроэмалю, кронштейн прикрутил на болты М4. всю конструкцию посадил на двусторонний скотч (толстый и узкий в рулонах, приклеивает по-зверски). Стальная пластина очень тяжелая, GPS и сам весит прилично, в итоге - солидная прижимная сила на скотче. СИДИТ ЖЕЛЕЗНО (ямы, неровности дорого и прочее - всё пофигу). Использование прибора помогает: - не заблудится в дальних командировках (часто езжу за пару тысяч от дома). В навигаторе всегда зашита базовая карта мира (федеральные трассы мира, детальные карты регионов загружаются дополнительно. Едешь себе по трассе днем и ночью особенно - навигатор отображает траекторию дороги: не раз спасало от появления седых волос на крутых поворотах без обозначающих их знаков ) - видеть текущую скорость (точнее точного, спидометр всегда немного завышает, так проще держать разрешенную ПДД скорость) - видеть максимально развитую скорость за определенный период (помогает понять сколько едет ваш FORD , я по GPS раскручивал до 192, а спидометр на панели приборов показывал около 220, забавная погрешность) - видеть среднюю скорость - пользоваться одометром (очень полезная функция) - видеть время в пути, время в движении, время стоянок... - Ставить путевые точки (Вкусное и не дорогое кафе на трассе, качественная заправка, пост ДПС, что угодно с указание имени точки) + еще всё то о чем я не счел нужным писать (салидный набор функций). Путешествие без навигатора считаю не интересным и скучным! |
цитата: |
Не бликует дисплей на солнце? Да и от глаз водителя далековато... |
цитата: |
А по деньгам что выходит? |
цитата: |
еще со старонивовских времен юзаю гарминовский GPSV |
цитата: |
neck А вы каким софтом пользуетесь? Я так понимаю у вас тоже Symbian, возможно есть версия и для нокий. |