По мне, так это деньги на ветер! Развод антикорщиков!!! Жигули то продаются все меньше и меньше.. Вот и нужно набирать клиентскую базу! Я еще, гипотетически, понимаю антикор на корейско-японские тачки, поскольку они уже давно не используют оцинковку металла, в полном смысле этого слова, а используют цинкосодержащие краски. Поэтому на всей азии сколы рыжеют так быстро. Да и то, силовой каркас + днище у них, вроде как, оцинкованы и сварные швы заделаны герметиком.
Евгений_123
А каким образом, судя по Вашим фото, антикор защитит ЛКП на Вашем автомобиле? Или Вы предлагаете намазюкать мовилью весь кузов? Может просто аккуратнее нужно было ездить? Или красить авто у проверенных мастеров? Прикольно смотреть фотографии с отвалившейся шпаклевкой, а потом слушать, что форд -г... (а перед рихтовкой, небойсь, газовой горелочкой погрели)
Теперь о процессе нанесения антикора - Европейские, да и азиатские автопроизводители понятия не имеют о русских доработках, таких как антикор, турботаймер, автозапуск и т.д. А если и имеют, то находятся в глубоком трансе от непонимания - Зачем все это?
Так вот к чему я - в наших автомобилях НЕТ технологических (или есть но не везде) отверстий для обработки внутренних полостей. То есть, чтобы добраться до них, нужно сверлить кузов, нарушая при этом герметичность оцинковки детали. Что уже для меня огромный минус. Далее, предположим напрыскали Вам мовили в порог, как и кто контролирует его кол-во? Все происходит по принципу - пока не потечет... При этом кто контролирует закупоривание вентиляционных отверстий? Правильно - никто. В итоге получаем постоянную влажность в скрытой полости. Я уж молчу про не новые автомобили, где (для примера) процесс коррозии внутренней полости уже начался (отремонтированная деталь). Очаг коррозии перестает вентилироваться приточным воздухом поскольку мы его закупорили мовилью. Далее ждем сквозной дырки. Или коррозии еще нет, но много грязи (например в пороге, уже поездившего авто) залетевшей через вентиляционное отверстие. Ее мы тоже навсегда запечатаем у себя в пороге, что не лучшим образом отразится на коррозийной стойкости.
Ок, у нас новая Куга с хорошо сделанным антикором, походит год - на днище, кое-где есть трещинки в мастике (и не надо говорить, что у нас супер-пупер шведское покрытие, которое никогда не сохнет и не трескается, а камни вылетающие из под колес меняют свою гравитационную составляющую и пролетают мимо нашего авто), мы приезжаем к мастерам по антикору (кстати у многих дилеров антикоррозийной обработки, гарантия сохраняется только при ежегодном обслуживании - разводилово на несколько лет вперед! ). Те проводят инспекцию, говорят, что необходимо восстановить антикор. покрытие, мы естественно соглашаемся. Что происходит дальше? - мастер берет в руку металлическую карщетку (а особо продвинутые, находящиеся на следующем витке эволюции человека - болгарку) и начинают зачищать поврежденное место. При этом, стирая слой оцинковки. Сомневаюсь, что кузову это идет на пользу.
Ну и наконец, меня всегда смущали импортные товары разрекламированные в России, но абсолютно неизвестные в тех странах где они производятся. Создается такое ощущение, что им просто некуда девать остатки от своего нефтехимического производства (утрирую конечно). И ни о каких тектилах, нуксидолах, динитролах и т.д. ни один швед никогда не слышал.
Я никому не хочу навязывать свое мнение! И уж тем более обижать. Делать или не делать антикор - право остается за Вами. Просто не все так однозначно, как рассказывают в рекламных буклетах. И везде есть свои минусы и плюсы.