Ребят, подскажите чем и как слегка, подчёркиваю слегка, затонировать заднюю оптику на седане.
1. Подскажите какие лучше средства тонирования(названия)
2. И сам процесс, т.е способ применения.
Спасибо
lazanСохнет достаточно быстро. Интервал по времени нанесения слоёв ~5-7мин. В процессе нет ничего сложного. Если совсем нет опыта, вначале потренируйся на куске оргстекла
.
Недавно видел фокус2 цвета акварис с наглухо тонированными передними фарами. Просто черный пластик спереди. Это что, мода такая?
цитата: |
Недавно видел фокус2 цвета акварис с наглухо тонированными передними фарами. Просто черный пластик спереди. Это что, мода такая? |
Ты ошибаешься это не тонировка , это защита от SIM , пластиковые накладки.
А вообщем,кто что себе с переди тонирует ИМХО личные проблемы каждого, гимморой на свою шею,
Задние фонари , руки бы по отрывал, в солнечный день ваще ни чего не видно, загорается или нет
Если это не в ущерб безопасности окружающих, мне лично ..., с дури ума можно и х... надломить, а если влияет на других участником дорожного движения , то не приемлимо. Хотя да поры , какой нибудь супер хачик на таз 01 догонит, урок будет
Till I Come
7 October 2006
R_E_D
Здорово, но дорого...
цитата: |
R_E_D Здорово, но дорого... |
А по мне, так приемлимо.. Красота требует жертв!
Вот ещё прикольный вариант на светодиодах...
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7354Думаю их можно слегка тонирнуть, т.к. яркость свечения у них (светодиодов) выше!
Дождусь федю - куплю себе такие фонари.
Vitaliy800
6 February 2007