http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?s=...ost&p=47146
(второе сообщение, первый абзац)
и здесь еще:
Журавлиный свист в двигателе 2,5Т
(вроде как гарантийный случай должен быть)
Двигатель 2.5Т, 225лс, турбина, турбонаддув, турботаймер, клапан маслоотделитель |
I item: |
НЕГР, а можно поподробнее про конструктивный недостаток? |
Sapunoff: |
К сожалению нету... можно только специально порвать клапан в ручную и заменить его по гарантии но это садомазо какоето... Покупается целиком деталь адаптер масляного фильтра и все... На машине лучше не ездить совсем после того как проявится свист иначе давит сальники... |
E Evg_S-Max: |
karam-ba не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую: 1) Ремень ГРМ, замена - 4320р. 2) Ремень кондиционера, замена - 540р. 3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена - 4104р. - этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р. PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра. |
N nat1: |
Совершенно наоборот- "создается РАЗРЯЖЕНИЕ в двигателе". Снимаешь маслозаливную крышку- свист прекращается, а если прислонить ладонь к маслозаливной горловине ее сильно присасет и свист прекратится. Так что сальники подсасываются внутрь двигателя этим разряжением и они не портятся. |
artist: |
А кто промывал форсунки на 2.5Т? Я хотел промыть без снятия рампы, чтобы уж и кольца и пр... Но не смогли. Только ультразвуком со снятием форсунок. Ценник 4500 Снимать коллектор... поделитесь опытом. |
цитата: |
А кто промывал форсунки на 2.5Т? |
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 22:33) |
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. |