Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
294,3K
views
319
members
1,6K
posts

avatar
Sined
8 October 2009


Полностью согласен с karam-ba, и еще хотел бы добавить из собственного опыта у меня как то раскидало салидоло-подобной смазки по всему подкопотному пространству со стороны ремня доп оборудования, все перерыл а оказалось наехал на что то саледольное и оно брызнуло на ремень и тот в свою очередь раскидал усё это добро и зараза потратил не мало моего времени и нервов.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
rus40
на счет уровня эка штука у меня происходит, езжу по городу все в ожуре, а выезжаю на трассу и главное что бы пробег дневной был не менее 700 км а то и тыщы км. и уровень начинает уходить. Но самое загадочное что при доливке перед догой было пол уровня долил помоему грам 150-200 ну вообщем довел до уровня и поехал в путь дорогу. Проехал 5 000 км и смотрю опять пол уровня долил 200 грамм а через неделю езды по городу оболдел у меня уровень зашкалил. Было такое ощущение что все что выгорело опять вернулось О таки чудеса. А сейчас все нормалек.
bongo
9 October 2009


IvanKo На фото конечно не очень видно такое ощущение что пыльнику капут,
проверь еще раз пыльник.
Вытри насухо пыльник затем дави на него и проворачивай , при мелких проколах пыльника такая картина наблюдаетсвя как у тебя.
Не поможет повтори несколько раз протер поездил ,протер - поездил, скорее всего причина в проколе

Все это делать сразу после поездки

Sined Скорее всего неправильно замерял уровень (горизонт не выдержал, замер сразу после остановки мотора ит.д) вот доливы и вылезли
Владимировичя
8 October 2009


цитата:
Sined Скорее всего неправильно замерял уровень (горизонт не выдержал, замер сразу после остановки мотора ит.д) вот доливы и вылезли


О точно, у меня так было. Машина стояла попой ниже, носом выше, померил масло ,-на минимуме, долил. Выехал на ровное место, померил -под завязку
avatar
Sined
9 October 2009


bongo
Владимировичя
Я понимаю что есть водители не знающие всего этого, но уж поверьте 12 лет стажа и неодин перебранный двигатель своими руками... вообщем все жти нюансы я учел и единственное на что я подумал так это возможная воздушная пробка в трубке щупа
bongo
9 October 2009

1

avatar
Sined:

bongo
Владимировичя
Я понимаю что есть водители не знающие всего этого, но уж поверьте 12 лет стажа и неодин перебранный двигатель своими руками...

И на старуху бывает проруха ...
Я не сомневаюсвь что знаешь , но бывает на таких вот мелочах ошибаешься что потом диву даешься как это я ...
avatar
Sined
9 October 2009


Не спорю бывает, но просто еще дело то в том что через несколько дней уровень опять в норму пришел
rus40
9 October 2009


Sined
Я конечно могу ошибаться...впрочем как всегда...НО думаю что если щуп вытаскивать повернув на 180градусов, то уровень будет другой Я как то поменял масло и замерял уровень...тока не смейтесь, но при разных выниманиях был разный уровень масла.
avatar
fogot
9 October 2009


R
rus40:

Я как то поменял масло и замерял уровень...тока не смейтесь, но при разных выниманиях был разный уровень масла.

Та же фигня -забил Главное не мешать автомобилю работать
Алекс_Р406
10 October 2009


R
rus40:

Sined
Я конечно могу ошибаться...впрочем как всегда...НО думаю что если щуп вытаскивать повернув на 180градусов, то уровень будет другой Я как то поменял масло и замерял уровень...тока не смейтесь, но при разных выниманиях был разный уровень масла.

На 2,3 бензин на корпусе щупа есть насечка, а на трубке выступ- повернуть щуп нельзя
avatar
Sined
12 October 2009


Да действительно при кажном вынимании и проворачивании щупа уровень меняется вот я ...
Riva
13 October 2009


Надоело пищать помощь при парковке,как ее отключить на совсем???
avatar
Sined
14 October 2009

1

R
Riva:

Надоело пищать помощь при парковке,как ее отключить на совсем???

Отсоедини провода от пищалок либо вообще отруби питание на парктроника

Можно пару вопросов, у вас хорошо получается парковаться без парктроников? вы уверенно себя чувствуете сдавая назад? Вы чувствуете где заканчивается задний бампер? И не ужели вы так часто ездите задним ходом что он смог вам надоесть?

Пример из жизни (еще на первой машине): оставил машину пошел сходил по магазинам - сел - завел- трогаюсь задним ходом и сношу столбик высотой около 30-40 см который стоял как раз в зоне где его не видно ни в одно зеркало, результат бампер в хлам и не хреновая вмятина в кузове.

Да можте сказать что это не внимательность или что такое просто мало вероятно НО ...

Подумайте может все таки пусть писчит, зато бампера будут целы
dennis
14 October 2009


Все это прошли по несколько раз.
avatar
SilentSmart
14 October 2009


Sined
+1
Да ладно бампера. Порой всё посмотрел - а сзади ребенок заигрался, или пробегает. Там бампером уже не отделаешься! Будешь всю жизнь потом каяться.
Удачных дорог и парковок
Владимировичя
14 October 2009


Однажды поздно вечером(осенью в поселке) заехал на АЗС купить " незамерзайки", АЗС была закрыта, что-бы с неё уехать , надо было развернуться( впереди стояли машины), и для этого немного отъехать назад. Что я и начал делать, вдруг запищал парктроник, ни чего не видя, я жму на тормаза, и тут вижу как справа из посадки, поперек дороги на которой я стоял, вылетает " классика" без всяких " огоньков", если бы не парктроник, я бы в неё въехал 100 %. А так вот, только плохие воспоминания, без последствий
А уж про обычные парковки,... ни разу нежалел( ну кроме первого времени, пока не привык к габаритам и парктронику).
avatar
sair
14 October 2009


один раз на очень знакомой местности расслабился и забыл про существование БЕРЁЗЫ -писк парктроника освежил воспоминание и резкое нажатие на педаль тормаза спасло зад ...на парковках у магазов пешеходы вовремя писчат...парктроник -это чень удобно!!! ...имею мнение что гораздо удобней чем камера заднего вида,т.к. взгляд не пропадает в дисплее а мечется по сторонам
hik
14 October 2009


запотевает лобовое стекло при отключение кондицыонера

где находится топливный фильтр тонкой очистки
avatar
00 Guns
14 October 2009


запотевает лобовое стекло при отключение кондицыонера
Запотевает в дождливую погоду, или постоянно?

где находится топливный фильтр тонкой очистки
Он вроде как интегрирован в бензонасос.
avatar
Sined
15 October 2009


H
hik:

запотевает лобовое стекло при отключение кондицыонера

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
где находится топливный фильтр тонкой очистки

Стекло у меня так запотевало и не только в сырую погоду когда в салоне было влажно, а оказалось от того что на мойке мне налили на ковролин воды и стекла запотевали неимовернои не только лобовое.

Фильтр тонкой очистки находится в самом бензонасосе, для того что бы его вытащить и почистить прийдется для начала его снять а потом и разобрать. Хотел бы сразу предупредить, что если все де надумаете его разобрать то там есть очень хрупкие детали.
avatar
Танюшенька
17 October 2009


H
hik:

запотевает лобовое стекло при отключение кондицыонера


Включи обогрев ветрового стекла.
И можно воспользоваться антизапотевающими средствами.
avatar
fogot
18 October 2009


H
hik:

запотевает лобовое стекло при отключение кондицыонера


То что запотевает в первые минуты после того как был выключен кондей(особенно после того,как кондей перед этим долго работал)- нормальное явление, подожди пять минут и всё будет ок и обдув с лобового убери на это время
avatar
Riqez
30 October 2009


Добрый ночи, Уважаемые Наверно меня закидают помидорами и яйцами, но все же я Вас попрошу рассказать о C-Max'e, S-Max'e, Galaxy очень нравятся мне эти минивенчики, какая между ними разница ? В чем ГЛАВНОЕ отличие, почитав форум, понял, что очень надежные, вместительные! Кто комфортнее? Где собирают все эти машинки? Очень интересен вариант 2.0TD (140 л.с.) 6 АКПП

(спрошу тут, ибо не создавать тему) )
avatar
SilentSmart
30 October 2009


Riqez
Для начала я бы определился с классом!
C-шка - это городской компакт-вэн, хотя и очень комфортный, вместительный, прекрасно управляется, посадка высокая.

S-ка и Galaxy - это минивэны. В Галактике места чуть поболее, чем в S-ке, и 3-й ряд в Галактике в базе и чуть удобнее, чем опциональный на S-ке. Но S-ка берет своим спортивным видом и чуть лучшей управляемостью. Оба минивэна прекрасно управляются.

Определившись по классу, уже можно и дальше рассуждать.

По движке 2.0 TDCi АКПП могу много рассказать, либо можно поискать по форуму - тут много написано отзывов
avatar
Riqez
30 October 2009


SilentSmart
Большое спасибо!

База S Maxa и Гэлакси одна и таже?

Хочу еще услышать коментарии
avatar
КараПиГру
30 October 2009


avatar
Riqez:


База S Maxa и Гэлакси одна и таже?

База одна... Подвеска Галактики настроена немного мягче...
avatar
nitti
2 November 2009


Тут такой вопрос.

Поменял лобовое стекло в сентябре.

Псоле наступления дождливой погоды, да и сейчас, заметил, что в самом низу лобового накапливается конденсат, ниже щелей, откуд обдув происходит. Даже при длительной езде эти капли не высыхают.

Вобщем старческий маразм. Не помню было ли у меня так в прошлом году? Стекло тогда не менял, и внимания не обращал.
Может стекло уплотнили не так как надо?

Как на ваших машинках?

Просто гарантия на работу еще есть, да и ждать не хочется, когда солевые кристалы начнут расти...
avatar
MrGreen
2 November 2009


avatar
Riqez:

Кто комфортнее?

S-MAX - достаточно жесткая машина ИМХО. На других не ездил. Если интересует комфорт в плане мягкости и плавности - явно не S-MAX.
rus40
2 November 2009


nitti
Думаю...не должно такого быть! У меня уже третье стекло( в год по стеклу) и такого нет. Редко бывает от перепада температуры запатеет, но потом отогревается быстро и ни паринки.
svaspb
2 November 2009


nitti
было такое - вроде писал даже тут. сначала после замены сильно запотевало стекло внизу, примерно по середине стекла. был шум аэродинамический. В итоге стекло переклеили. потом испарина опять стала появляться в холодную погоду. Вместе с этим перестала греть и печка, замена салонного фильтра все вылечило
avatar
КараПиГру
2 November 2009


avatar
MrGreen:


S-MAX - достаточно жесткая машина ИМХО.

A6 не мягче... А Q5 по сравнению с Максом - табуретка...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up