Прошло 2 года с моего последнего выбора, сейчас пассату 5 лет и 100000 пробега, хочу (пока хотелка позволяет) паркетник, надоело гробить моську на ямах Тверской области, куда летом приходится ездить каждые выходные. Выбор мой пал на собственно 2 модели из названия темы. По цене разнятся не очень сильно, но по внешности и внутренности, кореец впереди. А какое ваше мнение на этот счет? Впереди месяц выбора, т.к. отпуск не за горами, и есть еще время подумать.
Что хочу: 2010-2011 год, дизель, хорошая комплектация (желательно кожаный салон, а то велюр уделывается моментом), автомат/ручка не принципиально (ручка привычнее), полный привод наверное не нужен, но будет и слава богу. По цене уложиться бы в 900.
П.С. Душа тяготеет к ярким цветам, и оранжевый спортэйдж покоя не дает
Заранее всем спасибо.
Кирочка
27 May 2013
Kia Sportage или VW Tiguan?
Sarumjan
27 May 2013
2
на моське так по ямам скачешь, что искры днищем высекаешь? Или думаешь, что у паркетника подвеска крепче только потому, что клиренс больше, и на нем по ямам не жалко скакать? Мой выбор - дальше гробить моську, пока не сдохнет
Кирочка
Продать все. Купить MB GLK 200.
Имхо...
Куга дизель на ручке-уложишься+полный привод как бонус.
за 900 кугу можно и на автомате найти..в полном фарше
Mits
У W204 кузова , начальная 220
ФАКА
27 May 2013
КирочкаОднозначно тигуан. Только брать на механике. Дсг бу это очень ...плохо
КирочкаСкрытый текстпотерпи пару годков
я как раз созрею кантрик продавать
x
по сабжу - тигуан тебе будет привычней во всех отношениях
да и в смысле потребительских качеств и надежности тоже
если дизель - вебасто штатный у фолькса - весЧЬ - согласна?
а у остальных это будет доп, установленный кустарно - совсем не то
"минус" только - выше угоняемость, чем у корейцев
С-Максимка:
|
Кирочка
Скрытый текстпотерпи пару годков я как раз созрею кантрик продавать x |
По осени как раз один оранжевый кий созреет к продаже
КирочкаC VAG группой лучше сейчас не сталкиваться! Особенно с Tiguan... Пошукай в сети про тест по торможению VAG и KIA c Honda. После всего перечитанного
я в сторону VAG смотреть не буду
IMHO
С-МаксимкаСерег привет
! По сабжу ей твой купер самое то будет
Кирочка
В спортейдже плюшек больше, ликвидность выше. И вообще-однова раз живем, бери что нравится.
Guru
27 May 2013
Sp_:
|
Mits только не 200 а 220 CDI |
выше
по теме : из двух ФВ , по моему лучше
Pipistrello:
|
По осени как раз один оранжевый кий созреет к продаже |
куда денежку за рекламу перечислять?
Уложиться в 900 - можно и новое взять. Б/у - всегда кот в мешке.
Из перечисленного - я бы остановился на Тигуане. Вот не люблю я кореев, какие-то они... корейские
Кирочка
27 May 2013
Mits:
|
Кирочка Продать все. Купить MB GLK 200. Имхо... |
Ага, заодно и квартиру с дачей, тогда и машина не нужна
PipistrelloМожет он раньше созреет? ))) К июлю где-нибудь, как раз времени хватит свою продать, и доложить
С-МаксимкаПару годиков я не доживу, давай уж тогда астру свою, я её утоплю на тверских дорогах по осени
stafakosМожет раньше созреет?! К июлю нада!
Кирочка
27 May 2013
Pipistrello:
|
stafakos Может раньше созреет?! К июлю нада! |
ГГГ, перекупщики блин пошли ))) У него она по-моему постарше будет чем я хочу, и пробега там ой-ой
А, не, нашла, подходит:
Во
приезжайте в ростов за рав 4))
Pipistrello:
|
stafakos Может раньше созреет?! К июлю нада! |
ну можно и к 10-му августа созреть
stafakos:
|
ну можно и к 10-му августа созреть |
че ей зреть то... ана и так же оранжевая )))
Valerevich:
|
че ей зреть то... ана и так же оранжевая ))) |
желтого цвета вино, изготавливаемое из винограда зеленого цвета, называют белым
Sp_GuruНу да, 220 CDI.
В старом кузове бывают варианты... А если надо много всего и сразу - дизельная куга.
stafakos
А сколько ест твое оранжевое чудо? Я еще маюсь бензин или дизель искать.
тигуан.
Реальный клиренс 16 см, да еще и бензобак ничем не защищен и очень низко. В общем проходимец из него ни ахти какой. Далее. Высокотемпературные турбо движки. На половине машин старше 50 тыс км жор масла. На машинах до 2010-2011 гг был серийный брак колец. В нете полно информации по этому поводу. Единственное чем тигуан хорош - это эргономика салона. Хоть и простенько все, но очень удобно и куча всяких ниш и полочек. Еще и дворники под капотом, зимой гемор снег счищать.
спортейдж.
Реальный клиренс так же не более 17 см, это на новой пустой машине. Поскольку у спортов болячка с пружинами (проседают), реальный клиренс трехлетки я думаю не более 15 см. Спортейдж подкупает смазливой внешностью и фаршем. Больше у него достоинств нет.
У обоих этих машин нет ровного пола и бесполезные (короткие) рейлинги на крыше. Но из этих двух я бы все-таки выбрал спорта, потому как пружины легче поменять чем двигатель.
Если нет принципиального заклинивания на этих двух машинах, я бы рекомендовал посмотреть новую кугу в комплектации тренд-плюс на моноприводе в районе ляма. И ровный пол есть и эргономика на высоте и рейлинги длинные. Конечно и у куги косяков полно, но в общем и целом это лучше и тигуана и спортейджа.
Не могу не сказать про рестайлинговый кашкай+2 (после 2010 года). Крайне недооцененный автомобиль, всех пугает слово "кашкай", хотя от кашкая там только морда и торпедо. Во всем остальном это совсем другой автомобиль. Он на 4 см выше ( на 1 см выше спортейджа), на 21 см длиннее и на 130 кг тяжелее обычного кашкая. Тормоза (диски) от икстрейла, подвеска так же от икстрейла. Большой багажник, ровный пол, длинные рейлинги (самые длинные в классе), самая большая в классе панорамная крыша и вообще фарш очень приличный (вторая комплектация это как простой кашкай в топе).
ну годика через 2 примерно так и будет стоить
зодчий:
|
тигуан. Реальный клиренс 16 см, да еще и бензобак ничем не защищен и очень низко. В общем проходимец из него ни ахти какой. Далее. Высокотемпературные турбо движки. На половине машин старше 50 тыс км жор масла. На машинах до 2010-2011 гг был серийный брак колец. В нете полно информации по этому поводу. Единственное чем тигуан хорош - это эргономика салона. Хоть и простенько все, но очень удобно и куча всяких ниш и полочек. Еще и дворники под капотом, зимой гемор снег счищать. |
вот как обычно все в одно кучу. Брак был у 1.8