Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
73,6K
views
153
members
457
posts

avatar
deJaneiro
17 June 2007


Проходил ТО у оф. дилера,мастер приёмщик забил VIN моей машины в компьютер,записал виды работ,взял ключи,уехал в рем зону.По окончании работ я получил акт(обычный-Ф.И.О-такое,VIN-такой,работы такие,претензий не имею и т.д и т.п).Уже дома читаю акт внимательно:объём двигателя 1,8 ?! Но пардон муа,как говорят в Украине,в справке счёте и в ПТС написано 2,0.
Сравнил свой двигатель с двигателем 1,8.Разницы ни какой,кроме бумажных наклеек на клапанных крышках.У меня 2,0 на 1,8-1,8.Но бумажку приклеить можно какую угодно и на что угодно!
Звонить-бесполезно,ехать разбираться-далеко.Вопрос:мастер сам забивает данные авто в комп(и в моём случае просто ошибся). или пишет только VIN,а комп по заводской базе данных выдаёт все данные на этот авто сам?
AskMeAboutServise
17 June 2007


deJaneiro
При заполнении заказ-наряда, приемщик пользуется базой своего дилера, а не заводской )) Если автомобиля не было в базе, то есть автомобиль покупался у другого дилера, то все данные приемщик вводит вручную, переписывая из документов на автомобиль. Таким образом формируется карточка автомобиля. При следующем обращении приемщик просто введет несколько цифр VINа, а остальное добавится автомотически из этой карточки. В следующий раз попросите исправить в карточке объем двигателя, а то мало ли. Детали какие-нибудь заказывать будете, а они на 1.8 закажут, накладно по времени выйдет...
avatar
Coach™
18 June 2007


AskMeAboutServise
Добрый день. Вчера заметил такую вещь. При работающем климате, под моим автомобилем образовывается достаточно большая лужа (похоже на воду). Заглянул под днище, а там вода чуть ли не ручьем капает. Что это может быть? Конденсат? Или что-то другое??? Спасибо!
avatar
1blackthunder1
18 June 2007


Coach™

Это 100 процентов конднсат
avatar
Coach™
18 June 2007


1blackthunder1
В таком количестве??? Там реально лужа за пару минут работы климата.
И есть ли повод для беспокойства?
avatar
Rusloz
18 June 2007


Присоединяюсь с вопросом к Coach™
У меня такая же фигня, но только не ручьём, а капельками с интервалом в секунд 5. Открыл я капот - и обнаружил влажное место там, где бачек под омывайку - в том районе. Но сразу скажу, что бачек сам целый. А капает снизу вот где: вода стекает по подкрылку переднего правого колеса (пассажирская сторона). По внутренней части подкрылка, т.е. в подкапотном пространстве, ближе к переднему бамперу.
Двигатель 1,8
AskMeAboutServise
18 June 2007


Coach™
Rusloz
Давайте рассуждать логически. Пойдем от противного. Допустим это НЕ конденсат. Тогда что это?
1) Масло - смешно ))
2) Тормозную, охлаждающую жидкость или жидкость ГУР с водой не перепутаешь
Остается 3) Жидкость омывателя. Если у Вас там не просто вода, то можете определить по запаху. Если просто вода, то залейте полный бачек и через некоторое время проверьте, уходит ли жидкость. Если нет, то вытекающая под машину жидкость - конденсат. Что и требовалось доказать ))
А насчет количества, ничего удивительного. Погода-то какая: то жара, то дождь, то опять жара. Влажность воздуха сумасшедшая...
avatar
Coach™
18 June 2007


AskMeAboutServise
Что и требовалось доказать
Booba722
19 June 2007


Вот что обнаружил недавно. Скорей всего из-за громкого прослушивании музыки на пляже стали скрипеть на больших ямах когда переваливаешься передняя пассажирская и водительская обшивки дверей. Авто прошел 4500 км. Как думаете возможно ли это исправить по гарантии и как это объяснить, если скрипит только на больших ямах при очень низкой скорости.
И вот еще что надо ли после 5000 пройти диагностику и т.д. или можно не беспокоится? И если надо то что имеено лучше сделать?
Спасибо.
AskMeAboutServise
19 June 2007


Booba722
цитата:
Как думаете возможно ли это исправить по гарантии

Можете попробывать, но вероятность успеха не велика.
цитата:
и как это объяснить, если скрипит только на больших ямах при очень низкой скорости.

Берёте приемщика или инженера по гарантии, сажаете в авто и катаете по большим ямам на очень низкой скорости. При проявлении звука спросите, можно ли что-то сделать по гарантии. Ссылайтесь на то, что так не должно быть и что Вам это доставляет дискомфорт. Дальше по ситуации...
А вообще, можно сделать музыку погромче, чтобы не слышать скрип )) И кстати, если любите громкую музыку, сделайте шумоизоляцию дверей.

цитата:
И вот еще что надо ли после 5000 пройти диагностику и т.д. или можно не беспокоится? И если надо то что имеено лучше сделать?

Если проблем нет, то не надо их придумывать )) Первое ТО через год или 20000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Хотя первое рекомендую сделать пораньше - на 15-17 тыс. км.
Бракодел на работе
21 June 2007


AskMeAboutServise

Вопрос про двигатель Duratec 1,6
Есть ли на днище поршня проточки под клапаны?
AskMeAboutServise
21 June 2007


Бракодел на работе
Вы знаете, когда клиент обращался ко мне с подобными вопросами, я обращался с ними к руководителю производства или тренеру-технологу. И даже они, как правило, переправляли вопрос опытному мотористу. Я же не энциклопедия устройства автомобилей Форд ))
Бракодел на работе
21 June 2007


AskMeAboutServise
Спасибо и на этом!
avatar
biggimot
21 June 2007


Добрый день! Кто знает, чем отличается передние крылья Focus 2 SE от Всеволжской сборки. Есть ли отличия в креплениях или что то другое?
AKDO
22 June 2007


biggimot
A
AskMeAboutServise:

Вы знаете, когда клиент обращался ко мне с подобными вопросами, я обращался с ними к руководителю производства или тренеру-технологу.  Я же не энциклопедия устройства автомобилей Форд ))
avatar
DionnissS
22 June 2007


AskMeAboutServise

Такой вопрос. Можно ли при замене масла поменять его на Кастрол? Не нравится мне минералка.
Пойдет ли на это дилер? Ведь существует же какая то таблица совметимости?
AKDO
22 June 2007


DionnissS
А кто вам минералку предлагает? Оригинальное фордовское масло является синтетическим!
avatar
DionnissS
23 June 2007


да я как то больше всего доверяю Кастрол. На остальное смотрю скептически...
AKDO
23 June 2007


Дилеры не разрешат. В сервисной книжке есть об использовании неоригинальных запчастей в гарантийный период. Почитайте.
AskMeAboutServise
24 June 2007


DionnissS
Пока автомобиль гарантийный, лучше лейте фирменное. Тем более на это масло никто никогда не жаловался. Форд знает, что лить в свои автомобили - плохого не порекомендует. А когда гарантия закончится, покупайте, что хотите, привозите к дилеру - зальют, что скажете без вопросов.
mikaa
25 June 2007


AskMeAboutServise
Добрый день
У меня с самого начала эксплуатации на 5-ой передаче во время движения в любом режиме слышен гул достаточно высокий по частоте, но писком назвать нельзя. При обращении к дилеру, сказали, что пройдет после обкатки. Сейчас машина прошла 13000 км и звук остался, но не прогрессирует. Не сталкивались с таким? Что посоветуете?

ДВС 1.8 (125).
avatar
Влас
25 June 2007


Мастер, помоги, расход масла примерно 1 литр на 2500км, вчера проехал 700км, перед этим уровень масла был на середине между min и max.
Утром проверил, долил 0,5литра до нормы.
Эти 700км наездил по трассе средняя скорость 97км/ч (т.е. обороты местами до 5000) расход топлива нормальный 8,4литра по компьютеру.

Вопрос
1. сталкивались ли Вы с такими случаями расхода масла?
2. какой нормальный расход масла на угар или куда оно девается?
3. какие рекомендации?
AskMeAboutServise
26 June 2007


mikaa
Скорее всего ничего серьезного, но если доставляет дискомфорт, езжайте к тому же дилеру и говорите: "Вот! Обкатка давно прошла, а звук не пропал. Давайте разбираться." Мне кажется Вам помогут. Если нет, езжайте к "нормальному дилеру" ))

Влас
1. Да
2. Зависит от стиля езды, но в любом случае меньше, чем у Вас
3. Езжайте к дилеру. Пусть зальют до нормы и опломбируют двигатель. Покатаетесь, сколько скажут. При повторном визите распломбируют и посмотрят расход (Все это естественно должно делаться при Вас). А дальше по ситуации...
avatar
Влас
26 June 2007


Жму руку Мастер.
AKDO
27 June 2007


Влас
Не пытайтесь ничего доказать по поводу Вашего расхода масла. На данный момент Форд допускает расход масла для двигателя Вашего автомобиля до 400 гр. на 1000 км!!!
Т.ч. только убьёте время (и нервы) своё и дилера, а получите рапечатку из Оазиса. Купите себе масло и доливайте по необходимости.
avatar
_ViC_
27 June 2007


AKDO
Где можно прочитать про 400 г на 1 ткм?
Это много...Угар - это единицы процентов на 1ткм, считается по формуле, которая приводится в учебниках по двигателям внутреннего сгорания. 18-летняя Нива с 1.6 жрала у меня на 10000 канистру 5 литров, поэтому масло постоянно приходилось возить с собой , но был и один плюс - масло не приходилось менять вообще .
avatar
Coach™
27 June 2007


A
AskMeAboutServise:

езжайте к "нормальному дилеру" ))


AskMeAboutServise
Хотелось бы поподробнее...

Пи Эс: Можно в личку
AskMeAboutServise
28 June 2007


цитата:
Хотелось бы поподробнее...


Я на самом деле имел ввиду нечто абстрактное. Я ведь могу отвечать только за того дилера, где работал сам. При этом мне кажется, что есть лучше. Кроме того, сейчас уже могло многое измениться.
А вообще, если особых отношений ни с кем из дилеров нет, то советую попробовать всех, а потом решать, кто лучше. Хотя, это ведь для недалекого клиента есть брэнд конкретного дилера, а на практике все зависит от конкретных людей. От приемщика, например. Можно попасть на ответственного человека с современным подходом, а можно на совкового распи...яя. Один все быстро организует и Вы останетесь довольны, а другой будет Вам впаривать, как все сложно с вашим автомобилем, а на самом деле он просто вспомнил про него не так давно )) Механики тоже разные бывают. Кто-то как для себя делает, с любовью к автомобилю и с уважением к клиенту. А кто-то только и думает о том, на сколько бабла он приговорит данный авто, а сам при этом пойдет к соседнему подъемнику спрашивать, как ему "эту штуку" поменять, потому как сам не умеет... Короче, автосервис - дело тонкое ))
avatar
ManAG
28 June 2007


AskMeAboutServise
добрый день. прошу совета. у фокуса и так сцепление высоко берет, а сейчас ИНОГДА стало совсем в верхней точке брать и выключается с рывком. это бывает после долгой езды по пробкам. после этого на нейтрали присутствует тихий дребезжащий стук, пропадающий при выжимании педали сцепления и появляющийся снова при отпускании.
часом, это не выжимной подшипник ? если да, это гарантийный случай (машине 2й год) ? проблема в том, что предъявить эффект на приемке будет трудно, т.к. даже если довести сцепление "до кондиции" перед приемкой придется постоять во дворе
AskMeAboutServise
28 June 2007


ManAG
Возможно, и выжимной, но точно сказать не могу. В любом случае, случай, скорее всего, гарантийный.
А предъявлять в принципе не обязательно. Можно на словах рассказать. Вряд ли дилер скажет, что Вы врете
Проведут диагностику, а там видно будет. Авось, найдут что-нибудь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up