С этим психологическим типом я напрямую столкнулся лет шесть назад, заказав ремонт квартиры своему институтскому знакомому. У него была строительная фирма. Нужно было быстро сделать, и начать как можно раньше. Мне было обещано, что завтра же завезут материалы и начнут работу электрики, и я выдал аванс.
Приехал в обед, как договорились, чтобы впустить в квартиру, и сел ждать. Часа через два, никого не дождавшись, позвонил, мне сказали: машина идет. Вечером поинтересовался, имеет ли смысл еще ждать? И мне объяснили, что машина сломалась, и не доехала. Меня это не встревожило - ну, бывает.
Но в таком режиме прошло еще 4 дня - каждый раз меня останавливало то, что машина "уже едет, собирает людей с других объектов, и все материалы в нее загружены". Нарвавшись на другой ответ, типа, сегодня-не-получится-только-завтра, я бы уже сказал, что не надо, достаточно, найму других. А тут я каждый раз слышал, что буквально через час машина со всеми рабочими и мешками должна быть, и это меня останавливало. Да и перед хорошим знакомым было неудобно...
Короче, пяти дней мне хватило, чтобы все понять, и, несмотря на возражения о том, что "как же, все же уже закуплено и лежит в машине", закончить отношения. Сказал, что есть три дня, чтобы довезти то, что закуплено, остальное вернет, но работать все равно будет другая фирма. Еще чуть не месяц я
... с возвратом денег, на чем все и закончилось.
Но вот это: машина уже едет, запомнилось.
После этого я уже не обращал внимания на подобные отговорки, и принимал решение не зависимо от слов - по фактам.
Второй раз нам задолжали не очень крупную сумму за товар, и я озаботился возвратом. И сразу уловил знакомые, родные нотки: клиент "был в банке, не мог разговаривать" и обещал перезвонить через полчаса , а пропадал на 3 дня. Когда ему дозванивались через три дня, как ни в чем не бывало "уже ехал к нам с деньгами", или "только что перевел на наш счет".
И, самое смешное, ничего не мешало ему тут же через день заявить, что у него нет наших реквизитов, и попросить прислать по почте. А потом неделю разыгрывать неполучение, непрочтение, недоступность почты и т.д. Чуть ли не полгода ему удалось протянуть этот процесс, прежде чем мы решили все-таки перевести решение в другие инстанции.
Новый случай - сын приезжал поработать в подмосковье (рубили выставочный сруб для Лариксхауз и собирали - он вообще плотничает). Им с другом по договоренности оплачивали работу и авиабилеты. Некто Владимир привез в аэропорт деньги за работу, а за билеты - "черт, дома забыл. Но ничего, я вам на карту перечислю". Когда сын посетовал - они уже полгода переговаривались: завтра-да я уже перевел - номер карты потерял, пришли - пришли на другой номер... и т.д. по старому знакомому сценарию. Я, правда, тоже не сильно преуспел - после месяца подобных же разговоров, телефон Владимира 8-916-714-61-64 перестал отвечать и, кажется, даже обслуживаться...
И все-таки я попался на еще один подобный же случай: захотел купить у меня товарищ диски. Дело как раз перед праздниками, последний день. Должен был приехать на работу. Но вот не успевает, а диски очень нужны именно сейчас... Хорошо, иду навстречу, беру домой эти четыре здоровенные коробки (двадцатого диаметра хром). хотя вечером уезжаю, и оставить их в машине во дворе - глупо, а тащить наверх домой
. Дальше идет перезвон: сейчас выезжаю - уже выехал - почти выехал - пробки, трудно ехать - не жди, я вернулся. Я в растерянности, но сын остается дома, может отдать. Но ни вечером, ни на другой день - ни звоночка. А разговоров-то было: "а если два комплекта, да соседу еще нужны..."
По возвращении звоню - полная готовность забрать. Договариваемся встретиться на МКАДе поздно вечером. Выезжаю, звоню - может выехать только минут через 20. Через полчаса - "выезжаю" . Еще через полчаса - смс-ка "отбой. сломалась машина" и после этого уже телефон не отвечает.
Да еще, возвращаясь, влетел на дороге в яму, выгрызенную дорожниками
, погнул диск. Стоял, менял под дождем...
.
И с тех пор - полное молчание. Да и у меня желания общаться нет. Есть только желание договориться с этим Александром, тел. 8-915-023-56-78 о встрече в какой-нибудь жо, и перезваниваться потом, сидя на диване.
Я к чему: умейте отличать такой тип людей, для которых собственные слова ничего не значат. Столкнулись - обходите стороной. Чем раньше прекратите общение - тем больших потерь удастся избежать...
И - две просьбы:
- я сам знаю, что я лох
- о политике ни слова
Leonid745:
|
а сейчас в таких ситуациях, что делать? |
Вывозить в лес и закапывать тихонько
Rudy_20 Самое смешное, когда имеешь возможность позвонить на сам завод, а тебе говорят: Какая фура, она ж еще на загрузку не приходила?
- реальный у меня случай
FreeJackВозьмешься? Я там телефон специально указал
mikekk
17 May 2013
may_be:
|
FreeJack Возьмешься? Я там телефон специально указал |
Не... Он тока в инете по клаве постучать...
О, эта затычка уже здесь появилась. Чё насчет адресочка то?
Бывают и необычные. Ко вон мне один
... уже с месяц как едет. То машина к него сломалась, то еще чо. Купил тебе билет на самолет с открытой датой и ящик виски, а его все нет и нет...
С женщинами кстати те же правила работают.
Знаю таких
Мня одна полгода мурыжила, все дать обещала
А по факту - сейчас не могу, дела, ой таблетки пью хитрые, сейчас нельзя, ой, голова болит, ой опять дела. Кароче плюнул и трахнул ее подругу
Больше на такие разводы не ведусь
FreeJack:
|
Вывозить в лес и закапывать тихонько |
как вариант конечно, но не дай Бог тормознут или спалят, потом из за такого дерьма сидеть
К сожалению, да, кидалы такого рода встречаются в разных разновидностях. Своего рода "голубые воришки": обманывают, но стыдятся. Честности сказать правду не хватает и бояться нарваться на грубую ответную реакцию обманутого. Трусы и негодяи. Воруют чужое время и веру в людей.
Совет из собственного опыта. Как только начинаются отмазки типа: я уехал-вернусь все отдам", мысленно прощайтесь с тем, что вам должны отдать.
Жанр требует, чтобы я про религии и ихних жрецов что-то вставил, но все и так всё знают
Я по делу скажу. Да, есть такой тип людей, и то, что их зачастую неуместная лживость удивляет, это просто результат их естественного отбора в их естественной среде обитания. Они не могут врать меньше, их просто грохну ли бы дано на их жизненном пути... Точнее, были те, кого грохнули, мы их не видим, мы видим тех, кто успешно выживает.
Utochka:
|
На следующий день оказалось, что действительно и машина сломалась и телефон сел у человека |
Где раздолбай - там и несчастье. "Сел телефон" в авто - это верх раздолбайства.
may_be
+100500 тексту! Самое западло, что такие типы попадаются всегда невовремя! Из своего примера - торгую автоаксессуарами, и некоторый товар отдаю под реализацию или с отсрочкой, в общем без предоплаты. Убрать эту схему - значит лишиться многих заказов. При это куча людей мне доверяет и скидывает без проблем бабло на карточку, многим доверяю я, также скидываю деньги под честное слово.
Так вот, когда с деньгами всё нормально - то нормально. А бывает - вообще касса пустая, или не сходится, и в этот момент на горизонте возникает тот самый 3-2-1, который должен 20-30 килорублей, и вот-вот должен перечислить, и тянет месяцами. Из конкретных примеров - в екатеринбурге это tuning-style-ural и Костя Косарев, в принципе достаточно позитивный и активный парень, но работать с ним можно только в предоплату, так например мне он 30 косарей отдаёт с конца декабря))) В Перми - Автобутик на компросе 7 и Алексей Масалкин, так же само, 20 косарей 2 месяца набрать не может.
Самое смешное, что до людей не доходит, что работая по нормальной схеме, они могут заработать гораздо больше. Условно говоря, если мой товар по какой-то причине задерживается, а я взял денег - я либо их верну, либо перехвачу у друзей-конкурентов, пусть даже в ноль, либо честно распишу ситуацию и клиент будет ждать реальной картины, а не с "моря погоды". Но потом он придёт ко мне второй раз, третий, 5ый, 10ый. А к таким крысам люди обращаются только 1 раз, если это конечно не паталогические мазохисты. В то же время как гласят законы маркетинга, привлечени нового клиента всегда гораздо дороже, чем работа со своей клиентской базой. В общем я решил, что нефиг париться из-за чудаков на букву М, Бог им судья, я своё заработаю, а вот они богатыми никогда не станут.
Вы не лох. Просто порядочный человек.
Имхо
чувак признаюсь что на нашем форуме таких много и кто прочтет поймет это!!!
))
Hidden postlex112
ха жалко мало таких как ты и "май би"
но как говорится без лоха и жизнь плоха!!!
имхо, жизнь все равно вернет таким лжецам по заслугам рано или поздно, так что кому еще и повезло больше,спорный вопрос
соса:
|
lex112 ха жалко мало таких как ты и "май би" |
"май би" могло бы быть и поменьше
DionnissS
18 May 2013mobile
Блин, сам такой с ремонтом... Слишком мягкий характер, и изза этого часто влетаю
((
DionnissS:
|
Блин, сам такой с ремонтом... |
бесплатный сыр...
- по дешевле...
- по знакомству...
Рынок. Бизнес и ничего лишнего. За доширак даже таджики не долго работают. Есть среднерыночная цена, есть портфолио, есть рекомендации и есть отзывы. Все остальное - риск.
соса:
|
lex112 ха жалко мало таких как ты и "май би"
но как говорится без лоха и жизнь плоха!!! |
Хм, странно... вроде похвалил парней за честность...
Наверное зря...
Я был в другой ситуации. Договорился забрать товар на другом конце Москвы.
договрились что приеду в 20-00. Встреча с бабушкой, которая после 9 должна уехать на дачу.
Звонок в 18-00: Вы где? На даче
в 18-30 - еду с дачи, тут небольшая пробка + надо заехать за братом в люблино
в 19-20 - на рязанке.
Там начинают канючить что в 20-00 я ну никак не успею приехать в район речного вокзала
потом еще несколько звонков и в 20-05 я уже на месте
Там были удивлены.
цитата (slider123) |
Ямгрин Что-то не понял... |
Чего непонятного?
Ямгрин ехал вообще в другую сторону, но фокус чудесная машина, привезла туда куда надо вовремя
Ямгрин:
|
пассат |
аааааа... ты пассат хотел поэтому так быстро ехал... тож вариант, че.
ЯмгринДействительно совершенно другая ситуация
Мало ли кто куда опаздывает, пусть даже на поезд. Вы же не присылали смс-ки "не приеду" после 2хчасов ожидания Вас, с одновременным отключением телефона?
ща...секундочку... прочту тему...обещаю..некогда пока...