выбор палатки и спальника

11 years ago

палаток целое море... каких только нет... Планируем иногда на выходные планируем выбираться на природу до 500км от москвы, период когда на улице тепло и можно купаться... т.е. с мая по конец сентября. Ездить будем на машине. В экстремальных условия оказываться не собираемся)))
из палаток пока приглянулись:
Indiana TRAMP 3
Canadian Camper RINO 3
Canadian Camper KARIBU 3
Indiana SCOUT 3
какие должны быть швы? проклеенные или проваренные? Ну и прочие характеристики?
В спальниках я ваще не разбираюсь...
Всем заранее спасибо!)

Нашел палатки вот такие Heimplanet the cave конечно это бомба!! супер ваще... но денег столько не хочется выкладывать... не так часто выбираться будем. ссылку не буду ставить ато подумаете что реклама)

Akirs
16 May 2013

выбор палатки и спальника
9,2K
views
36
members
74
milashka
16 May 2013

TVasily
кто о чем, а Василий как всегда
TVasily
16 May 2013

milashka:

кто о чем, а Василий как всегда 

ты давай, на вопрос отвечай!
Скрытый текст
milashka
16 May 2013

TVasily
не буду я на такие вопросы отвечать
ol27th
17 May 2013

1

про спальники есть основное правило:
выбираешь его по температуре! и ... берёшь с запасом в 10 градусов к указанной на маркировке - тогда пробелм не будет
Дальнобойщик
17 May 2013

3

Как кемпер - кемперу:
Главное определись - сколько отдельных комнат тебе нужно. Если двое детей или планируешь частенько брать беспалаточного кого брат-сват-друг, то однозначно две, если ребенок один (а его как правило не положишь отдельно - боятся) или никого не собираешься пускать на свою территорию - то одна.
Дальше - тамбур должен быть и точка. Не обсуждаемо! Вещи от внезапной непогоды быстро в машину не уберешь, да и на ночь все это проще тупо не разбирая занести в тамбур. (Про то что на ночь все нужно заносить тоже не обсуждаемо, особенно если один да в глуши какой.