Противотуманные фары / ПТФ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратите внимание, в FAQ есть следующие полезные статьи по ПТФ:

ПТФ от ST170: что, где, как.

Установка ПТФ своими силами

Установка ПТФ на Амбиент

Включение ПТФ независимо от ближнего света на американце

Проводка ПТФ своими силами

Модернизация блока управления светом под передние ПТФ
птф, противотуманки, проводка, противотуманные фары, свет фар, туманки

avatar
lp-san
9 September 2010

Противотуманные фары / ПТФ. (Р)
618,3K
views
368
members
2,6K
posts

avatar
vzm
6 December 2012

1

шурец
можно и без реле, только тогда надо кнопку на 15 ампер найти с фиксацией, или тумблер. Только думаю дизайн и размер тебя не устроят.
http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=74dda76...592aa69
http://magazinradiodetaley.ru/tumblera-s-podsve...v/ct14/
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%...=simage
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%...=simage
avatar
шурец
6 December 2012


где-то видел в гараже такой тумблер)) вот про реле не пойму. разве штатного не хватит?
avatar
vzm
6 December 2012


avatar
шурец:

разве штатного не хватит

На ПТФ штатное отсутствует , почему так спроси у Форда
А 2 лампы по 55Вт кушают ампер 10
avatar
шурец
6 December 2012


как так? Работают ведь через него
avatar
vzm
6 December 2012


шурец
C чего ты взял? Посмотри схему или попробуй найди такое реле в инструкции на Фокус (где все предохранители и реле описаны).
avatar
шурец
6 December 2012


ну как с чего
avatar
шурец:

Работают ведь через него
avatar
vzm
6 December 2012


шурец
Ну схему посмотри или свой фокус разбери - нет там никаких реле на ПТФ.
avatar
шурец
6 December 2012


разбирать не буду поверю на слово как тогда работают туманки можешь объяснить?
avatar
Фёдор_501
6 December 2012


vzm
Реле №13 отвечает за включение ПТФ.
Смотрим. Это правда из ФАКа, но суть ясна.
Наш салонный переклюк не выдержит нагрузки и в 1 А, а ПТФ штатно, по крайней мере на янки на европе не в курсе, 15+15 Вт, т.е. приблизительно 2 А.
Ах да, еще для уточнения - у меня щас лампы в ПТФ 55+55 Вт, сделано но ФАКу, т.е. ПТФ и с дальним и ближним работают.
Выдержил бы переклюк такое?
avatar
vzm
7 December 2012


Фёдор_501
На американцах да, есть реле.
А вот на европейцах нет, хотя переключатель тот же самый.
Почему так - мне самому непонятно, но вот кусок схемы электропроводки

posted image
avatar
Фёдор_501
7 December 2012


vzm
Глупая реализация конечно. При таком сечении и длине провода странно что изоляция не плавится, ну и контакты переключателя естественно. Да и потеря должна быть большая.
На европе дорестайл (до 2000 г.) ПТФ запитаны аналогично америке, щас схему интереса ради смотрел.
Оставим это на совести инженеров форда.
avatar
vzm
7 December 2012


Фёдор_501
Я уже думал поставить реле, чтобы переключатель поберечь, но руки пока не дошли.
avatar
Avenger86
21 December 2012


Поставил себе ПТФ. Не слижком низко они светят? мне кажется нужно немного их приподнять. чтобы подальше светили. На сколько метров должен быть пучек?
Фото из салона:
posted image
avatar
P-IV
22 December 2012


vzm, Фёдор_501, на американцах реле не включает ПТФ, а обеспечивает их невключение при каких-то-там условиях, не помню уже каких. ПТФ на американцах включаются так-же, как на европейцах - штатной крутилкой.

upd. Может и не крутилкой, т.к. вроде реле обеспечивает невключение ПТФ при выключенном ближнем свете. В общем, знаю точно, что реле там не для облегчения жизни контактов кнопки включения ПТФ.
avatar
P-IV
22 December 2012


Собственно, вот: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/Vkljuchenie...e?v=eyr
avatar
Вадя31
22 December 2012

2

Avenger86 важно не на сколько метров они светят, а правильно ли. это ведь не доп ближний или дальний, у них другая функция. они должны светить под границей ближнего света, тогда от них будет толк а не понты.

posted image
avatar
Фёдор_501
22 December 2012


P-IV
Н-да, спасибо.
Смотрел по схеме после вашего сообщения, оказывается у меня 110 Вт на родном переключателе висят. Работает уже месяцев 9 так, надеюсь контакты не подгорят.
Оказывается работает система эта так, что при вкл ближнего реле в подкапотке реле замыкается, при вкл дальнего размыкается. А ток на ПТФ проходит от переключалки-крутилки через это реле как раз, т.е. если вкл дальний, то цепь разрывается, только и всего.
По весне придется ставить реле наверное, чтоб проводку сберечь.
avatar
Oleg_59_rus
22 December 2012

1

Вадя31
хорошая таблица,вот-бы еще и размеры для регулировки
avatar
Вадя31
22 December 2012

2

Oleg_59_rus ставишь машину на 5-ть метров от стены, ворот, и т.д. на ровной поверхности. Берешь рулетку меряешь расстояние Н
posted image

на стене чертишь ровную линию на расстоянии Н. А теперь нужно добиться вот такого
posted image

или максимум на расстоянии Н, но не рекомендую, так как будешь слепить встречную 100%
avatar
Oleg_59_rus
22 December 2012

1

Вадя31
плюсанул,думаю прикрепить это руководство в шапку, и у многих отпадут такие вопросы как у меня
avatar
vzm
22 December 2012

1

Вадя31
А на сколько синяя линия ниже черной в миллиметрах?
avatar
Вадя31
22 December 2012


vzm да кто ж его знает не где не встречал % снижения для туманок.

ну давай так: до центра фары ну пусть 20см 3% угол снижения, получается на 0,6 см на каждый метр ниже линии

а вообще я настраивал свои так: Заехал отрегулировал основной свет как положено, а потом дома настроил туманки. Опустил корректор на самый низ и отметил СТГ основной фары и на сантиметр ниже настроил туманки.
Включаю их очень редко и то по назначению или при плохой видимости.
avatar
neo88503
28 December 2012


откуда тянуть провод на контакт в блоке. Проводка была уже проложена, Фокус USA
posted image
такое реле должно быть
posted image
avatar
P-IV
28 December 2012


Фёдор_501
Я себе на включение ПТФ реле поставил когда ксенон туда внедрял. Купил маленькое реле от калины, подключил разъёмами прямо за переключателем света, примотал изолентой к жгуту проводов.
avatar
Фёдор_501
28 December 2012


P-IV
Спасибо.
Но мне если уж ставить, то, т.к. у меня проводка штатная, поставлю реле прям по бампером. А + и - с фишки как сигнальные для реле, - силовой с кузова, а + силовой с АКБ. Так огород меньше городить.
avatar
vzm
28 December 2012


avatar
Фёдор_501:

Так огород меньше городить

Так огород точно больше получится. Чтобы внедрить реле в салоне надо один проводок разрезать и к 2 проводам подключиться, и все в одном жгуте к переключателю света.
avatar
Фёдор_501
28 December 2012


vzm
Но опять проводка то под нагрузкой остается от переключателя в салоне и до ПТФ непосредственно.
А если реле ставить под бампером, то потребуется 1 реле и около 2 м провода нормального сечения. Я ставил сигнал на рабочей машине таким образом, лично мне проще.
Ну а спорить кому и что удобнее - бесконечно.
avatar
Avenger86
29 December 2012


Мужики, спор тут неуместен. Делать надо грамотно. Реле ставить в коробку. Ничего сложного нет, схемы есть, запчастей навалом.
avatar
vzm
29 December 2012


Фёдор_501
Ну делай как хочешь - проблем нет. Но прооводка к ПТФ без пергрузок работает, единственно контакт в переключателе лучше бы разгрузить.
И не забудь в провод от плюса аккумулятора предохранитель поставить. Лучше сразу возле него.
avatar
P-IV
29 December 2012


avatar
vzm:

Так огород точно больше получится. Чтобы внедрить реле в салоне надо один проводок разрезать и к 2 проводам подключиться, и все в одном жгуте к переключателю света.

Однозначно. Не вижу смысла городить огород с дополнительной проводкой, когда есть штатное. Для меня поводом задуматься стала установка ПТФ от СТ-шки, а поводом к установке реле стала установка туда ксенона с балластами по 50 Вт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up