Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются
большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление). | Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3Cоставляющие гарантииНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля. Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега. * Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.Условия обслуживания на 3-ем году гарантииДля 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: - Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы; - Сиденья - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки; - Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); - Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017); - Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее); - Аккумуляторные батареи; - Лампы; - Плавкие предохранители; - Блоки фар /фонарей; - Поступление воды или воздуха. - Ограничители хода кузовных элементов; - Элементы внутренней и наружной отделки; - Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр). x Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: - Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; - Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. На что не распространяются гарантийные обязательства:Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Скрытый текст- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению; - Эксплуатационным износом деталей; - Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки; - Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford; - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем; - Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. Руководство пользователя); - Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford; - Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем); - Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford); - Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия; - Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств; - Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); - На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала; - Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин. x Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ruВ Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилераДругие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3: Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3Дверь багажника царапает бамперВопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОДСовместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФВопросы гарантии при нештатных колесахСтатистика замены рулевой рейкиTSB по устранению неустойчивой работы двигателяОблезает блестяшка с подушки безопасности |
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
saleh_2
15 May 2013
Гарантия или не гарантия
ПавелТула:
|
Есть возможность сделать ТО самому. Руки тоже вроде не из одного места растут.Масло поменять, свечи, колодки, всё могу сделать сам. Вот думаю стоить ли ехать на ТО. Вроде гарантия. Теперь такая делема либо 3,5-4т.р - далать самому, либо 8-9т.р. у официалов для гарантии |
Да делай конечно сам , на ТО кроме замены масла и фильтров ни чего не делают , несколько раз присутствовал на ТО и убедился лично . К тому же по закону , в случае какой либо поломки , чтобы отказать в гарантийном ремонте , нужно доказать , что эта поломка произошла из за несвоевременного прохождения ТО , к тому же гарантия у форда , как и у многих других производителей не выполняется , например рейку стучашую победить до сих пор не могут , а уже два года прошло с момента запуска третьего фокуса , так же ни чего не делают с воем в районе грм на холостых оборотах , сверчки тоже не устраняют , так нужна ли такая неполноценная гарантия за наши же деньги ? Если посчитать , то за каждое ТО мы переплачиваем около 5 тысяч , вот и получается что за свои же деньги нам потом меняют сальник на приводе , стойки стаба и опорники .
Лакосте
4 June 2013
Sphinx20002:
|
froligor Спрашиваю Вас как мастер-приемщик клиента " лично я не уверен, что выши расходные материалы орегиналы, поэтому отметку поставлю с пометкой о том, что расход ники были Ваши". Не на ТО нужно экономить. ))) |
Лично это вообще не касается мастера приемщика. Его дело принять авто и передать в работу. Все. Если клиент привозит оригинальные запачасти (в оригинальной упаковки FoMoCo или MotorCraft) у нормальных дилеров вопросов не возникает и отметок никаких не ставят. Даже если масло привез свое в канистре (речь про рекомендуемое масло). Последний раз проходил ТО - расходники все были мои и масло мое. Отметок не поставили и даже выдали помощь на дороге. Касаемо расходников - да даже можно не оригинальные привозить - вопросов не возникнет. Это расходники на них гарантий итак не распространяется. А вот если что то выйдет из строя, то Ford сначала будет проводить экспертизу - из за того или иного фильтра это вышло из строя или нет (но сами понимаете, Ford этим заниматься врятли будет). Но как вариант - в любом случае, если расходникио от FoMoCo или MotorCraft, но купелнные не у дилера и даже если попадется брак и возникнет поломка авто - гарантия будет действовать и будут чинить бесплатно. Все это песни дилеров ушлых про то, что расходники должны быть куплены у них. Вот лично у меня нет уверенности, что они у них оригинальные, а не брак какой либо уцененный... Даже с той же Volvo проблем не возникает - на ТО приезжаешь с оригинальными расходниками и своим маслом - все. Оплачиваешь только работу и проблем с гарантией никаких.
froligor:
|
Sphinx20002 В случае, если расходники на ТО дает клиент, то ответственность за их качество дилер не несет. Дилер все правильно сделал, поставив отметку, как Вы и написали. |
Дилер итак за них ответственности как таковой не несет, так как это расходники. За них несет ответственность производитель в частности FoMoCo. И никаких проблем с гарантией с расходниками быть не должно, пускай хоть 10 отметок поставят - сервисная книжка это просто бумажка по сути и в ней дилеры чего только не пишут
- внимание на это никто обращать и не будет, так как ее и заполнить то нормально не могут некоторые..
Считаю, что ТО1 за 10тыр это конечно дорого, НО! Фф3,1,6;125л/с, титаниум. 2012г. Пробег 10000км, поменял скрипящие опроные подшипники пер стоек,ужасно работает датчик температуры за бортом,что то происходит и напряжением( попортил все Акб у гаджетов при зарядке),ненравится работа рулевой рейки. И это еще не все вопросы, которые я задал и задам диллерам на ТО1! Помните:ФФ,попрежнему остается ФФ, за сколько бы Вы его не купили и постарайтесь не слетать с гарантии как можно дольше.
Приветствую, фф3 125, потек задний левый амортизатор, заехал по гарнтии поменяли без никаких проблем, к тому же узнал что и стоики стабилизатора изношены, поменяли все бесплатно.сказали в сервисе что ходовая на фф3 очень слабая.машине год,пробег 25 000.не ужели не могли сделать качественнее за такие деньги.
ФФ3 105, машине год, на 23000км перестал работать кондиционер, приговорили какой то клапан, особо не вникал. Из минусов гарантии, это потеря времени, запись на диагностику минимум за 2 недели, потом ждем необходимые запчасти и снова записываемся, уже на ремонт. А если машина не на ходу, столько ждать не все смогут.
Лакосте
17 June 2013
8
Кораблик
Если машина не находу - привозите авто и оставляете без записи. Да и даже если на ходу - тоже самое. Запись это все самодеятельность дилера. Ломается - приезжаете, в письменном виде требуете ремонта и отсчет пошел - не успеют за отведенное время - их проблемы. У меня когда ГУР накрылся тоже запись была только через 2 недели в итоге просто вызвал эвакуатор и привез им авто. Приняли. Послать не имеют права.
Все это написано в ЗоЗПП. Ремонт должен быть произведен в течении 45 календарных дней с даты предъявления владельцем таково требования. Наличие\отсутствие запчастей не может служить основанием для увеличение сроков. А вот если авто ломается не первый раз, то если срок в сумме всех ремонтов за 1 год выйдет больше 30 дней (например первый 20 и второй 15), то также можете требовать расторжение договора купли продажи.
Как итог - сломалось авто и не может передвигаться (или мешает что то нормально ездить) - вызывайте эвакуатор за свой счет (его потом оплатят (вернут наликом деньги), если поломка попадет под гарантию) или едете сами к дилеру и сдаете им авто. Если начинают парить мозг про то, что нет времени и запись - то пишите письменно требования в устранения поломки (лучше заранее на всякий случай дома накатать, чтобы не писать потом у них) и все. Претензию сдаете им, на копии расписывается и ставит дату тот, кто ее принял (по правилам входящего документооборота) и ждете. Счетчик для них уже начал тикать несмотря на их запись и т.п.
Лакосте:
|
Счетчик для них уже начал тикать несмотря на их запись и т.п. |
Реально хороший Совет. Все граматно и четко написанно..
А если не захочить принять ваше письменное обращение? то насильно будем или как? Я знаю что они обязаны но бывает что упираються...
saleh_2
Зовите начальство. Если отпираются - также звоните в горячую линию Ford - помогут.
ЛакостеОни точно "помогут"... но только
на словах.
Я купил машину 2 месяца назад б
есить стук в рулевой Куда только не обращался.
.. но ни кто не помог.
Факт. Обращался раза 3 в ОД со стуком в рулевой... подняли, пошатали руками, потоптали ногами, думали не головами, а в конце -
У ВАС ЛЮФТ В НОРМЕ, Ваша рулевая соответсвует ГОСТу и Стук не являеться дефектом..
Написал на сайте FORD.ru в итоге мне звонила оператор Оксана Панова- обешала организовать нормальною диагностику но бесполезно... Объяснил я ей что не доволен я с методом исследование и устранение замечание...
Даже аргументировал что у вас болит почка идете к врачу с почечными болями Но врач в ответ щупает ваш таль
и смотрит вам в лицо
и выносить вердикт:
У вас с почками все в норме а боли в почке это нормальное явление .-
Хотя по идее или по закону тот же себя уважающий врач должен делать УЗИ, взять анализ крови и мочи... Так же с моим рулевым .
Я считаю что они должны делать дефектоскопию со специальными шумомерами что бы выявить шум надо шумомер а не шатать руками и сказать что у вас люфт в норме ... но пока все безрезультатно.
.. куда бы не писал что бы не делал.
Стук - это есть дефект но они этого не хотят признавать
... Так что не всегда есть возможность заставить их.
Вот от куда и появился мысль создать данную тему.
..- Зачем нам их Гарантия (ОД) которая не хотят устранить свои дефекты?.
Прошу прощение за орфографические ошибки..
P.S. (я просто не множко не Русский.)
Лакосте
18 June 2013
4
saleh_2
Незнаю, почему Вам помогли на словах. Но мне помогли не на словах, а на деле и ждал решения я своей проблемы с ГУР не месяц, а 2 рабочих дня с момента письма на сайте Ford. И даже сразу подменку выдали, хотя инженер по гарантии утверждал, что Ford не дает подменки, но как оказалось он вешал лапшу на уши.. И также знаю человека с форума, которому с моей помощью в кратчайшие сроки заменили сцепу и сальник на роботе, а сначала также вешали лапшу про месяц ожидания запчастей.
У меня ГУР просто умер сам по себе 1го января сего года. Вечером авто ставилось на стоянку и все было ок. Вечером же 1го числа авто завелось и был услышан скрежет и руль закусывало. (Жидкость всегда была в норме и не вытекала и даже в момент поломки была на максимуме, только бурлила). Сами понимаете новогодние праздники были испорчены, так как дилеры только открылись 2го числа и то ни инженера по гарантии - никого. В итоге все праздники авто простояло у них и потом еще озвучили срок месяц ждать ГУР. Подменку не давали. Ну я и написал письмо в Ford с сайта с выдержками из ЗоЗПП. Позвонила женщина, все рассказала как и что. Потом позвонили дилеры и просили взять подменку. Потом через день забрал уже свое авто с новым ГУР.
Также решил свою проблему и наш одноклубник с коробкой. Иначе его бы майские праздники пошли бы к чертям.
Насчет вашего случая - тут, мне кажется, стоит давить на то, что при покупке авто Вы не были предупреждены и осведомлены о стуках рейки и исходя из того, что Ford меняет рейки после диагностики, а дилер отказывается ее делать, то нужно давить на невыполнение гарантийных обязательств со стороны дилера и самого Ford. Пускай заставляют дилера делать диагностику по TSB, а не через зад. Или же меняйте дилера по возможности.
froligor
18 June 2013
saleh_2
подтверждаю слова Лакосте , я действительно, с его помощью, оперативно урегулировал вопрос с заменой сцепления при течи сальника первичного вала, с помощью грамотно составленного обращения-письма в FORD, за что безмерно благодарен данному человеку...от души:) это действительно сработало и не сбило мои планы на праздники и отпуск.
но боюсь что ваша ситуация немного другая. одно дело когда неисправность на лицо так сказать, и дилер уже приговорил авто к ремонте/замене агрегатов и тд., но тянет по срокам, а вернее пользуется своим правом уложиться в установленные дни ремонта...а другое дело шумы, диагностика и тд. такой массовой проблемы как с рулевой рейкой...
но в любом случае это послужит своеобразным пинком к действию по решению проблемы дилером посредством вышестоящей инстанции, так что пробовать писать бумаги требуется.
Лакосте
Я уже пробовал Все. У нас в деревне, В Астрахани всего 2 Дилера.. Отвез к второму дилеру по указанию FORD SOLERS а в Итоге там инженер оказался глухим... Он говорил что, не слышит стука... На первом слышать но диагностирует не по ... уже. ... В итоге вместе устранение замечание все 3 раза получил просто лапшу на уши. Сам по образование Инженер. И все прекрасно знаю что бы дефектовать какие то узлы надо соблюдать определенной методике и требованием. Но по сути они слушать стуки и все знают об этом но в ответь мне (и не только мне) говорят вот на новой машине тоже так же... Хотя и на мондео даже так же... причем на новой... Я знаю одну Они очень много клиентов теряют из за этого не достатка... Лично я 3-х своих знакомых уговорил от покупки... Я бы на их месте устранил бы данный недостаток.
В моем случии Оксана Панов.- оператор форд соллерса говорила что Вы езжайте туда я отправлю письмо им что бы они диагностировали и в итоге она мне потом пишеть
Якобы у них ремонт, по гарантийной , производится при наличии дефектов или неработоспособности механизма и не может быть обусловлен незначительными шумами, которые не влияют на эксплуатационные характеристики и надежность автомобиля.
Неисправность не может быть охарактеризована как шум или стук.- то.е. у тебя стучить подвеска пока не отвалислось это не дефект или стучить мотор пока не заклинила это не подлежить к ремонту вот такая наплевательсяка отношения к нам.
Лакосте
20 June 2013
1
saleh_2Мне кажется в Вашем случае дилер не дает всей информации Ford и умалчивает о Вашей проблеме. Есть правило дефектовки рейки и они должны исполняться дилерами - катание с микрофонами и т.д. Все это отсылается в Ford. Давите на Оксану, что это сделано не было. Она может быть (как вариант) сама не в курсе, что это нужно делать (новый человек и т.п., все бывает). Пускай уточняет. Ну не бывает таково, что одни дилеры делают по указаниям Ford, а другие нет и Ford говорит, что мол все ок. Ford один в стране и работает по одному правилу - т.е. или все или никто. А вот дилеры работают как угодно...
ЛакостеПо общение с инженером по гарантии я понял что они этого прибора еще в живую не видели... А в нашем деревне их просто отсутсвует.Я так понял... По этому Оксана тоже была бессильно... Но ни в коем случае Владелцы не должны страдать так что будем еще пытаться добивать гарантии... Не хочу сдаваться)) А Вам огромное спасибо...
Лакосте
20 June 2013
2
ganzales73:
|
ПШ 1.6 125лс, пробег 23к. Сперва начала дергаться в пробках. Заехал к ОД, получил ответ: что это особенности коробки. На вопрос о следах масла на поддоне защиты, сказали что это просто грязь. На первом ТО снова указал на эти же симптомы. Подтеки везде вытерли, про дерганье снова наплели сказки про особенности. В феврале уже начала дергаться при разгоне. В апреле приехал к ОД с вежливой просьбой и письменной претензией разобраться с появившимися новыми "особенностями". Вердикт - замена сцепления в сборке.
Как ведет себя после замены сцепления я не знаю ))) На 47-й день ремонта привез претензию о расторжении ДКК. На днях вернули все деньги. |
Ну вот и первый случай на форуме, когда вернули деньги за долгий ремонт. Причем судя по всему даже без "суда и следствия".
Если пишешь претензии, то траблы всегда быстро решают. Проверено.
привет всем.фф3 125л.с. 32000км. Поменяли по гарантии звуковой сигнал, их там два (низкие и высокие) так вот низкий сам по себе умер. Отказались менять по гарантии пробитый радиатор кондиционера, пришлось обращаться в страховую...начитавшись что происходит у людей с машинками...честно говоря страшное дело!еду и прислушиваюсь к каждому стуку)
Lex76
3 July 2013
считаю , что гарантия все таки нужная вещь . приобрел новый А/М ФФ3 и ровно через 2 неделе(960км пробега) я уже оказываюсь на ремонте . ОД не хотел меня принимать (привезли на эвакуаторе)и пришлось уже разговаривать с руководством , и только тогда машину приняли . Теперь вот не знаю сколько я проведу времени в ремонте ! а машина просто необходима
MuxaNike
12 July 2013
1
На 15 т.км поменял сальник правого привода. Приехал на ТО сняли защиту, а там с коробки сальник на скалку мокнет, задеффектовали, через 2 недели пиехал, поменяли без каких либо вопросов...
обслуживаюсь в Уфе. На С-Богородской Независимость. Пока тьфу тьфу тьфу замечаний не было.Сальник поменяли менее чем за час.
На новой машине сразу загремела рулевая рейка и потёк сальник правого привода. Рулевую рейку поменяли только у третьего дилера, было потрачено много времени сил и нервов. По поводу сальника привода тоже приходилось доказывать что это не остаточная смазка а именно течет масло с коробки, только когда вышел официально тех бюллетень только тогда поменяли. Проехав 15000км нужно было ехать на ТО и Я не поехал решив что кормить их за такую гарантию Я просто не хочу. Живу в СПб был у трёх разных дилеров вот такое у нас обслуживание.
Однозначна гарантия нужна, сначала тоже нервничал, доказывал, убеждал ,один раз позвонил в горячую линию форд, объяснил в чем проблема, сказали разбирутся и перезвонят, перезвонили сказали приехать в дилерство и записатья на ремонт, после этого звонка, когда я к ним приезжаю они делают втд что я их лучший друг
Доброго времени суток. Вопрос таков. Провели мне гарантийный ремонт КПП в плане замены уплотнителя первичного вала. Все бы хорошо но есть одно но... спустя 4 недели сотрудники дилера в г. Орел поведали мне, что Форд согласовал мне замену блока сцепления и через пару дней он таки и доберется до Орла. Придя побеседовать с ними через 3 дня мне сообщили, что они нашли для меня уплотнитель первичного вала и они благополучно собирают мне коробку и отдают машину. На следующий день мне отдали машину с набором документов на замену сальника..
Вопрос собственно в чем: Могу ли я каким образом проверить, что именно согласвовал им Форд?
Vanek27
Сальник привода течет у 90% машин и меняют его чуть ли не по умолчанию. С рейкой сложнее, но меняют. А обслуживаться у дилера или нет, Ваш выбор. Кстати, по ходовой части, дилер обязан все менять, даже если машина не отслуживалась у официала.
Sphinx20002
Не обязан. Если не ездишь на т.н. "ТО" к сертифицированным сервисменам, то при поломке прощай гарантия. Любой поломке. А так поменяют, за бабки.
Лакосте:
|
Sphinx20002
Не обязан. Если не ездишь на т.н. "ТО" к сертифицированным сервисменам, то при поломке прощай гарантия. Любой поломке. А так поменяют, за бабки. |
не вяжется с ЗоЗПП. Сначала надо доказать, что поломка связана с непрохождением ТО. Само собой гемор, но это другой вопрос
Лакосте
23 July 2013
dimcher
Есть ДКП в котором это прописано. Тут есть скользкий момент: по сути гарантия в ДКП это гарантия продавца. А есть еще гарантия самого завода, и на эту гарантию не распространяется действие ДКП, а условия прописаны в Севрисной книге. Но есть одно но, для того, чтобы при не прохождении ТО в сертифицированном СЦ и получить гарантийный ремонт - придется ЗА СВОЙ счет делать экспертизу детали и доказывать, что это заводской дефект и он не возник по причине нарушений правил эксплуатации, а именно по причине не прохождения ТО в СЦ сертифицированном.
По чему именно сертифицированный - а они обязаны выполнять ТО по нормам производителя. А вот если делали ТО на коленке - опять же бремя доказательства того, что делали все по регламенту производителя ложится на покупателя.
Так же учитывайте сколько будет на это потрачено времени и т.п. А время - деньги и в итоге "дешевле" будет пройти ТО у любого дилера.
И в итоге опять же - считайте гарантии дилера при непрохождении ТО в СЦ нет. Есть только производителя - но с ней вы будете очень долго бегать - фактически дилер ничего не обязан. Да и по факту нужно внимательно читать Сервисную книгу - считайте это правила экспулатации. Если про ТО есть упоминания, то обязаны их делать там, где говорит производитель, так же как и следить за уровнем жидкостей и т.п. И в случае нарушений правил эксплуатации по закону вам будет отказано в гарантии.
Indi
23 July 2013
Лакостецитата: |
придется ЗА СВОЙ счет делать экспертизу детали и доказывать, что это заводской дефект и он не возник по причине нарушений правил эксплуатации, а именно по причине не прохождения ТО в СЦ сертифицированном. |
с чего вдруг за свой счет??
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
пункт 5 абзац 3:
цитата: |
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. |
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/или я не так понимаю это определение закона??
Вот как раз если экспертиза докажет, что неисправность возникла в следствие действий потребителя - все расходы лягут на него...
За свой счет - регламентировано пунктом 6 этой же статьи... но по моментам на которые НЕ установлен гарантийный срок.
цитата: |
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. |
Indi
Экспертиза, проведенная за счет продавца, скорее всего будет иметь определенный вывод (в пользу продавца).
ИМХО (из опыта)
2 people online