Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
zloi_kotсидел я в таком мондео, когда тачу выбирал - анахронизм полнейший.
А вообще, RS 1,25 млн где-то стоит, за это бабло мондео почти полный фарш, 2-х литровый экобуст.
Если разговор про б/у - то я х.з.
Dimmast
29 May 2013
Andrew_SavkinИ наоборот: у брата не возникает желания пересесть на фокус, имея оного в семье?
Andrew_Savkin:
|
Но выбора такого не стоит, поэтому я горой за своего Фёдора |
И правильно, тоже ведь не плохое авто.
CYBORG
29 May 2013
Andrew_Savkinzloi_kotвсе правильно, 2.0Т почти полный фарш, но вот правда за 600 ну 650 что бы взяли вы?
универсал
Скрытый текстСерия Trend
Двигатель и трансмиссия 1.6 л (85 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Выбранные опции
Race Red 0 руб
Ткань Lux, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
- для автомобилей с двигателями 1.6 с МКП: Электронная система курсовой устойчивости ESP, Передние боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности - Ambiente , Ambiente Plus, Trend Боковые шторки безопасности - Trend Sport
Пакет "Комфорт" 15 000 руб
- Двухзонный климат-контроль, Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, Датчик света, Датчик дождя, Передние противотуманные фары, Регулировка яркости щитка приборов - Trend Двухзонный климат-контроль, Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, Датчик света, Датчик дождя- Trend Sport
Противоугонная система 9 900 руб
- с сигнализацией и датчиками периметра и объема
Центральный подлокотник с отделением для хранения 4 700 руб
Пакет "Зимний" 11 900 руб
- Электрообогрев передних сидений, Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Рулевое колесо с кожаной отделкой 3 500 руб
x
Стоимость
Полная стоимость * 673 500 руб - 20000 за трейд ин ну пусть еще -10000 думаю скинут в салоне
PeterPeterДа но ты добавишь 100тку на леон или а3?
CYBORG
За 600 фокус конечно, лично мне октаха интересна только связкой 1.8 и АТ и достойной комплектацией элеганс. Без этой комбинаций, я бы не взял. Но если быть еще точнее то за 600 бы я взял киа рио.
Mr_Romanov:
|
Но если быть еще точнее то за 600 бы я взял киа рио. |
Пнул таки напоследок
За 600 фокус очень даже неплохой выбор.
Думаю модераторы ffclub.ru должны ввести определенное правило для фанатов Шкода Октавия, которые резвятся на этом форуме - все свои сообщения начинать, ну хотя бы: "Фокус неплохая машина, но..."
P.S. Для особо фанатичных обязательная фраза: "Хотел взять Фокус, но были еще деньги..."
(Шутка)
CYBORG
я бы еще годик подкопил бы. или к хренцузам подался бы. ибо меньше 120-130 лс совсем ниочем (на 1300 веса). да и механика мне поперек. тока акпп классичный.
Vortex
29 May 2013
1
CYBORG:
|
- 20000 за трейд ин |
Мне за мой пепелац (Гиа СЕ 2008 г.в.), предложили 320 рублей в качестве отсчетной суммы, а дальше мы вычтем за каждый скол, за каждый микрон изношенного протектора, загоним на подъемник, вычтем за коврики, которые по вин бьются, но отсутствуют. На вскидку прогиб до 280 руб. Пошли они в жопу со своими -20000 за трейдин )
Vortex
это трейдинщики? накинь полтос - реальная цена. продашь спокойно. на любой пепелац есть покупатель.
опять же сорри за офф.
Лодочник
29 May 2013
CYBORG:
|
но вот правда за 600 ну 650 что бы взяли вы? |
я взял октавию как раз за эти деньги - и очень доволен
не знаю, актуально ли.
сравнивал свой фф3 титаник ПШ с октавией элеганс (максималка) уже после покупки первого.
в принципе, все что в октавии все у меня есть. так что ни в чем не прогадал. и даже больше. форд чутка по богаче будет.
один момент - круиз контроль. у шкоды он в базе, а у форда надо заказывать. и в моем варианте его нет.
с другой стороны говорят в форде можно контроль давления в шинах через мозги активировать. а в шкоде такой приблуды нет..
но я форда с нереально хорошей скидкой забрал. в такие деньги ни одно авто не вписывается)
в шкоде багажник классный. в этой яме жить можно.
ну и дорожный просвет. что ни говорите, а лишние 2-4 сантиметра погоду делают.
если авто нужно на дачу ездить скарб возить - то что надо.
а еще же есть октавия скаут - полноприводная. считай кроссовер, а по комфорту - легковушка.
DSG - отдельная песня. процент отказа зашкаливает. 5 лет гарантии - спасибо. но блин, страшно если че..
за автомат не знаю.
ну и двигатель с турбинкой. свои нюансы эксплуатации. как потом на вторичку продавать машину.. знаю, продаются. и хорошо.
но ремонт подобных агрегатов в копеечку влетит.
а в остальном - все субъективно. уныло скучный консервативный немец, тьфу, чех. хз. на любителя. одно слово - ВАГ. и это наверно круто.
октавия выглядит более представительно, а внутри - скукота. имхо.
форд веселый задорный и снаружи, и внутри.
внутри вообще космос.
лично у меня ощущение автомобиля 21 века. не, ну честно. все есть. все сделано добротно.
я конечно тоже слишком много наездился в жигулях. и у меня своеобразная эйфория. но по большому счету - все так и есть.
багажник мал (у меня хэтч), но я заказал докатку вместо полноразмерного колеса. сейчас, считай 400 литров. золотая середина. как у всех в классе.
дорожный просвет - вот тут ничего не поделаешь((. избегаем плохих дорог, что еще сказать. хотя на дачу пробираюсь. цепляю иногда дном. как серпом по яйцам..(((
PowerShift - да уже привык. хорошая коробка. мне нравится. ни разу не жалею
у меня сейчас обкатка подходит к концу. расход потихоньку падает. в общем - только положительные эмоции.
свой выбор я уже сделал. и не жалею.
а Вам удачи)
CYBORG
29 May 2013
Vortexя думаю это зависит от конкретного дилера и желания продать новую машину, за сколько машина ушла в итоге?
zloi_kotzloi_kotя думаю нужно брать или топовый двигатель или если средств нет лучше взять базовый, разница между 1.6 85 и 1.6 125 минимальна (тем более что 85 легко шьется в 105) - остальное маркетинг
не годик ждать пешком не охота, я думаю мондео продать - взять фокус и купить квартиру
yugamanвы в каком салоне торгуете?
zloi_kot
А, чего накидывать, ее реальная цена отражена в полисе КАСКО, оценку делали эксперты основываясь на ценник чуть выше нижней планки на авто.ру. Ну, там минус аммортизация получается далеко даже не 50 накидывать надо... Трейдынщики машину даже не смотрели, тупо заявили, осмотр начнем с 320 руб. и все.
CYBORG
Я не спешу продавать, не горит, а заехал по случаю, посмотреть варианты из наличия, вдруг есть че вкусное. Манагер стал разводить на скидки в т.ч. на трейдин. Ну, раз пошла такая пьянка, говорю - предлагайте ).
З.Ы. В трейдин сдавать можно только хлам полный, который стыдно продавать...
Vortex
за каско скажу так - там есть ножницы. я всегда заряжаю по верхней планке (мало ли что). но это ничего не значит.. больше торг.
CYBORGя автомобилями не торгую. а что, где то замечена реклама и пиар? перечитал. хмм.. все субъективно. не понятен наезд
Vortexа комплектация какая? они же цену на основе комплектухи считают. цена в полисе КАСКО это филькина грамота
если она выше рыночной - проще машину сжечь
Vortex:
|
З.Ы. В трейдин сдавать можно только хлам полный, который стыдно продавать... |
ситроен не пробовали продавать?
он даже новый в трейд-ине никому не нужен.
как тема то разрослась!
yugaman
всё правильно написал, присоединяюсь. я бы отметил ещё динамику 1,8 TSI? как недостижимую для 2 литрового фокуса.
Ребятки тут пишут по поводу цен, так вот, Титаник 2 литра на палке можно отхватить тыщ за 700, октаха 1,8 элеганс, пусть и на палке, стоит уже от 800 тыков. Это если тачки в стоке. При этом на стороне октавии: дорожный просвет, вместитильность и динамика, я б добавил ещё аудиосистему Bolero с сенсорным дисплеем. На стороне фёдора ПО большому счёту, только дизайн и электрообогрев лобового стекла. Всё.
Vortex
29 May 2013
zloi_kot
Я тоже придерживаюсь максимальной стоимости. Это и есть верхняя планка, которую согласовала СК ) Да, торг уместен, и все равно...
CYBORG
Ну, да, в СК дураки полные, специально берут на страхование по завышенным ценам, чтобы машины потом сжигали. Не, есть конечно, случаи, но - это криминал )
Комплектация Гиа СЕ (Испанец с фиксированной комплектацией) 1.8 МТ, хетч. 2008 г.в. 55000 км. По сути, есть все, кроме кожи, ксенона. Да, патифон без Мп3 - 6000CD. Фото в профиле есть. Можешь прикинуть?
PeterPeter
Ситроен не пробовал покупать )))
Vortex350
Dimmast
Не минимум для меня это ТС и хотя бы 1.6(125) на руке, такой вроде дороже чем 600
Самуил
я бы написал хотел взять фокус но не было денег, взял октавию в моем случае именно так и было
yugaman
Ну не надо про титан форда и элеганс октахи, именно потому что титан беден и пакетов надо брать много, у меня цена и перевалила за октавию.
В фокусе нет круиза, доплачивай.
В фокусе не заднего парка доплачивай
В фокусе в титане музыка стоит от тренда, меня она ужасно бесит своей страшной формой и двумя убогими дисплеями, минимум нужен рп7. В октахе в элегансе стоит топ музыка, навигации в расчет не берем.
Ну и в фф3 прем свет надо брать, ибо как светит рефлектор что на фф2,5 что на фф3 меня не устраивает вообще, но это упустим ибо ксен есть ксен.
Тоже довелось сравнить октавию 1.4 tsi с фф3 1.6 ПШ уже будучи владельцем последнего. Как многие отмечают - шкода, да и ВАГ вообще эталон скучного дизайна. Да, он продуман и вылизан до мелочей, но он скучен. В моем титаниуме (правда у меня музыка сони и премиум свет) в темноте ехать одно удовольствие, внутри прям истребитель из звездных войн, все светится, подсвечивается и вызывает бурю положительных чувств и эмоций. В шкоде дизайн салона можно описать словами "тоска зеленая". Очень пенсионерски. На выходных еду с другом на презентацию новой октавии. Из настораживающих вещей - dsg, tsi, tfsi и прочие аббревиатуры современных ваговских технологий. Да, 1.4 со 122 лошадьми резвее 1.6 со 125, да, 1.4 новый развивает 140 лошадей и едет 8 секунд до 100, но процент отказа еще никому не известен, да и про моторесурс не стоит забывать. Плюс, мне мой фф3 достался с огромными скидками, октавия за такие деньги будет овощевозной 1.6 на ручке в простенькой комплектации.
увлеклись темой фокус VS октавия...
вопрос стоял конкретно
цитата: |
FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг) |
zloi_kotда тут вопрос не стоит, если бабла хватает 1.8 на автомате, новая октаха отстой 1.8 на дсг, в дешевых комплектациях фокус рулит. а вот если замахиваться на РС и фулл опшин 1.8 - уже есть другие машины. остальное треп, маркетинг и хваление своего болота
цитата: |
форд веселый задорный и снаружи, и внутри. |
чувствуется рука автокритика профессионала
VortexБыло тоже самое, типа мы тебе скидку дадим 20 тыс, но тачку оценим на 50 тыс дешевле рынка) бизнес по русски
Weber
29 May 2013
Vortex:
|
Мне за мой пепелац (Гиа СЕ 2008 г.в.), предложили 320 рублей в качестве отсчетной суммы, а дальше мы вычтем за каждый скол, за каждый микрон изношенного протектора, загоним на подъемник, вычтем за коврики, которые по вин бьются, но отсутствуют. На вскидку прогиб до 280 руб. Пошли они в жопу со своими -20000 за трейдин ) |
Мне 3 года назад в трейдин при идеальном состоянии машины за 1.6/115 сарай комфорт давали 280000р, я за три недели спокойно нашёл покупателя за 380. Т.ч. эту скидку в 20000р в расчёт не беру.
Mr_Romanov:
|
yugaman
Ну и в фф3 прем свет надо брать, ибо как светит рефлектор что на фф2,5 что на фф3 меня не устраивает вообще, но это упустим ибо ксен есть ксен. |
Вот тут судя по
тесту > zr.ru, вложенные в ксенон на ФФ3 деньги могут и не оправдаться.
1 person online