Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
CYBORGМожет чонить модернизировали
А так только турбо и только DSG.
Самая популярная 1.6MPI в прошлом.
Dimmast:
|
Принимается. Почему же у фф3 на 22% упали продажи? |
По сравнению с фф2?
zloi_kot:
|
Вот веришь - далеко не всякий это круто. Мы брали именно из за дорог. И то уже разок защитой цепанули. Я еще понимаю табурег или фэ5 это круто.. А кашкаи и мицу это рабочие коляски. |
Да какие дороги? Где вы ездите что вам не хватает нормальных 140мм? Большинство джиперов, банально из города не выезжает, а покупает их для показа своего статуса, ибо кроссовер это круто и модно. Не надо только сразу про провинцию писать, я уверен что 80% находятся в больших городах, где особых проблем с дорогами нет. А где может быть реально проблемы с дорогами, то там банально не хватит средств ибо стоят все эти задранные С классы мульт и больше.
PeterPeter:
|
потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин. Всяко больше чем октах.+ Весна всегда для форда была самым слабым месяцем, как и для большинства производителей. |
Возможно но фф3 продается гораздо хуже фф2, есть знакомые на заводе. Когда производился фф2 таких застоев не было, сейчас даже арендуют еще доп стоянку
CYBORG:
|
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 цены как у мондео |
Какой мондео 2.0 на руке?
skyrat
У меня 820 с 6 пакетом. А тут только элеганс 940, про пакеты ни слова. Или я не увидел?
Для меня основа всего-цена/качество. Надо съездить новую посмотреть и понять сколько она реально стоить будет.
Если на то пошло, я лучше мондео возьму дизельный с ксеноном за 940.
Mr_Romanovвы прайс смотрели, протрите глаза
Блин, а вообще из моего 6 пакета не хватает только ксенона...Ну вот опять я в сомнениях...
Mr_RomanovБез обсуждения прайсов, комплектух и т.п.
С ручкой - без вариантов. Турбированная Октавия - рядом Фокусы не стояли. По всем соотношениям. С ДСГ - на 50 тыс.км и т.п. Известная пестня. Потом головняк.
А если с ручкой и надолго, то просто возить пару литров маслица с собой на случай, если захотелось прихватить.
Вот и все дела.
Круче из бюджетных только у Субы.
Остальное...чепуха
. Следующее - совсем др. цены.
Mr_Romanov
20 May 2013
CYBORG:
|
вы прайс смотрели, протрите глаза |
В отличие от вас которые в каждую бочку затычку свою ставят я цены смотрю, и просто так не пишу.
Вот цена титана 2.0ПШ со всеми супер пупер скидками форда 1 006 000, а вот титан блэк 1 136 000
Ну и где такие же цены? Или в сравнение пойдет 2.3АТ который бензин жрет и не едет не хрена?
Aik86:
|
Блин, а вообще из моего 6 пакета не хватает только ксенона...Ну вот опять я в сомнениях... |
да... сейчас я бы тоже задумался...
PeterPeter:
|
потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин. |
А ещё интереснее считать падение прибыли и того хуже
убытки
hatha
20 May 2013
-1
Mr_Romanov:
|
Не понял вас совсем |
Если не ДСГ ( по-немецки), то в одни ворота в пользу Октавии
.
Лучше только Хонды и Субару ( из доступного ц.- дивизиона). Вот и всё. Но с ними и сравнивать нечего.
Форды лучше (справедливее) сравнивать с продукцией Хёндэ и Киа (тоже, по своему, хорошие машины) , но никак не японцев.
Там "рядом не стояло".
В Элегансе с АКПП, ЕСП в базе. Косяк конфигуратора.
Конфигуратор по старой... а в прайсе по новой прочерк.
Mr_Romanov
Я написал что в городе проезжая аккуратно через лужу получил удар в защиту. Просвет 175. Потом посмотрел - яма в четыре слоя асфальта. Это не провинция - 5 км от мкада. Иногда достаточно одног удара чтоб пробить картер. А у фф без защиты снести компрессор кондея - ваще не вопрос. Город городу рознь. А кросс за лимон -это уже круто? Счас в нерезиновске и кайеном не удивишь..
zloi_kot
так зачем лесть в лужу? Где не известно что находится? А сколько сейчас стоят кросы? 600 тысяч что ли? Ну только дастер наверно
zloi_kot
20 May 2013
Mr_Romanov
Иногда нужно проехать и по чужим дворам. А кроссы стоят чуть дороже фф3. Год назад самые наворченые икс35 и сгв продавались за 1200-1300. Свой брал за 1060. Выбор есть.
Я бы посмотрел на октавию, но супруга захотела сидеть повыше и смотреть подальше. Сейчас уже привыкли что видно больше чем из фокуса.
zloi_kot
Ладно видимо в СПБ, и в новгородской области идеальный дороги. Мне на разу за 5 лет вождения не понадобился высокий клиренс.
Mr_Romanov
Не был, судить не могу. У нас
В этом году асфальт сошел быстрее снега ( главу города осенью сняли).
zloi_kot:
|
В этом году асфальт сошел быстрее снега ( главу города осенью сняли). |
Да и у нас так сошел. Но судя по общению, по этим дорогам ездят или коросы, или обычные машины но с пробитыми картерами, и царапаными днищами
Всяких хватает. Каждый покупает что ему по душе. Для меня это машина а не удлинитель.
Mr_Romanov:
|
По сравнению с фф2? |
По сравнению с 4 месяцами прошлого года. Там вроде уже фф3 продавался.
Если фф2, то все еще печальнее: старая модель на излете жизни продавалась гораздо лучше новой.
Dimmast
21 May 2013
Vortex:
|
Вообще-то Октавия А5 выпускается на модульной платформе, которая унифицирована даже с Пассатом Б6, достаточно свежая платформа и очень гибкая, позволяющая выпускать автомобили разных классов с минимум затрат. На счет ФФ3. У него отличная платформа с настройками подвесок, аля ФФ2 + работа над ошибками. Все здорово. В сравнении этих двух машин все упирается в тесноту салона ФФ3, был бы чуть просторнее, точно многие забили бы болт на движки Вага. На дизайн, как экстерьера, так и интерьера, я уже давно забил - приелся. |
Ага, спасибо. А то владельцы фф3 здесь рассказывают, что у октавии платформа 15 лет отроду.
Dimmast
фф3 с июня 2011 года производят.
Dimmast
21 May 2013
цитата: |
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 цены как у мондео |
Да, мондео 2.3 АКПП.
Октава, как ожидалась, закономерно подорожала на 100р.
PeterPeter
ok. Значит относительно самого себя фокус стали покупать на 22% меньше.
Dimmast Из статьи про Ауди А3 2003 года
цитата: |
Управляемость? Передняя подвеска типа McPherson доработана, а сзади вместо предыдущей простой схемы со связанными рычагами появилась совершенно новая многорычажная конструкция. Кстати, за разработку задней подвески отвечал инженер-подвесочник Ульрих Айхорн, который создавал знаменитую фордовскую «многорычажку» Фокуса, — несколько лет назад он перешел на Volkswagen. Но инженеры Audi теперь подчеркивают, что при расчете кинематики независимой задней подвески в первую очередь обращали внимание не на «подруливание» задних колес (это они о Фокусе), а на оптимальное распределение поперечных и продольных нагрузок по соответствующим рычагам. |
http://www.autoreview.ru/archive/2003/08/28_audi/
Dimmast
21 May 2013
1
PeterPeter
И? Эта новость была актуальна лет 10 назад. Дружно скажем спасибо инженеру подвески фокуса за это и продолжим ездить на хороших автомобилях.
Заодно пожелаем форду не экономить на ЗП сотрудников, что бы они по конкурентам не бегали ))
Так что там с 15-ти летней платформой?