Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
skyrat
20 May 2013


CYBORG
Может чонить модернизировали
А так только турбо и только DSG.
Самая популярная 1.6MPI в прошлом.
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013

1

D
Dimmast:

Принимается. Почему же у фф3 на 22% упали продажи?

По сравнению с фф2?
avatar
zloi_kot:

Вот веришь - далеко не всякий это круто. Мы брали именно из за дорог. И то уже разок защитой цепанули.  Я еще понимаю табурег или фэ5 это круто.. А кашкаи и мицу это рабочие коляски.

Да какие дороги? Где вы ездите что вам не хватает нормальных 140мм? Большинство джиперов, банально из города не выезжает, а покупает их для показа своего статуса, ибо кроссовер это круто и модно. Не надо только сразу про провинцию писать, я уверен что 80% находятся в больших городах, где особых проблем с дорогами нет. А где может быть реально проблемы с дорогами, то там банально не хватит средств ибо стоят все эти задранные С классы мульт и больше.
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


avatar
PeterPeter:

потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин. Всяко больше чем октах.+ Весна всегда для форда была самым слабым месяцем, как и для большинства производителей.

Возможно но фф3 продается гораздо хуже фф2, есть знакомые на заводе. Когда производился фф2 таких застоев не было, сейчас даже арендуют еще доп стоянку
avatar
CYBORG:

1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 цены как у мондео

Какой мондео 2.0 на руке?
avatar
Aik86
20 May 2013


skyrat
У меня 820 с 6 пакетом. А тут только элеганс 940, про пакеты ни слова. Или я не увидел?
Для меня основа всего-цена/качество. Надо съездить новую посмотреть и понять сколько она реально стоить будет.

Если на то пошло, я лучше мондео возьму дизельный с ксеноном за 940.
avatar
CYBORG
20 May 2013


Mr_Romanov
вы прайс смотрели, протрите глаза
avatar
Aik86
20 May 2013


Блин, а вообще из моего 6 пакета не хватает только ксенона...Ну вот опять я в сомнениях...
avatar
hatha
20 May 2013


Mr_Romanov

Без обсуждения прайсов, комплектух и т.п.

С ручкой - без вариантов. Турбированная Октавия - рядом Фокусы не стояли. По всем соотношениям. С ДСГ - на 50 тыс.км и т.п. Известная пестня. Потом головняк.

А если с ручкой и надолго, то просто возить пару литров маслица с собой на случай, если захотелось прихватить. Вот и все дела.

Круче из бюджетных только у Субы.

Остальное...чепуха . Следующее - совсем др. цены.
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


avatar
CYBORG:

вы прайс смотрели, протрите глаза

В отличие от вас которые в каждую бочку затычку свою ставят я цены смотрю, и просто так не пишу.
Вот цена титана 2.0ПШ со всеми супер пупер скидками форда 1 006 000, а вот титан блэк 1 136 000
Ну и где такие же цены? Или в сравнение пойдет 2.3АТ который бензин жрет и не едет не хрена?
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


avatar
Aik86:

  Блин, а вообще из моего 6 пакета не хватает только ксенона...Ну вот опять я в сомнениях...

да... сейчас я бы тоже задумался...
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


avatar
hatha:

Без обсуждения прайсов, комплектух и т.п. С ручкой  - без вариантов. Турбированная Октавия - рядом Фокусы не стояли. По всем соотношениям. С ДСГ - на 50 тыс.км и т.п.  Известная пестня. Потом головняк. А если с ручкой и надолго, то просто возить пару литров маслица с собой на случай, если захотелось прихватить.  Вот и все дела.Круче из  бюджетных только у Субы.Остальное...чепуха  . Следующее - совсем др. цены.

Не понял вас совсем
avatar
Weber
20 May 2013


avatar
PeterPeter:

потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин.


А ещё интереснее считать падение прибыли и того хуже убытки
avatar
DFB
20 May 2013


avatar
Aik86:

Блин, а вообще из моего 6 пакета не хватает только ксенона...Ну вот опять я в сомнениях...


и ESP...
avatar
hatha
20 May 2013

-1

avatar
Mr_Romanov:

Не понял вас совсем


Если не ДСГ ( по-немецки), то в одни ворота в пользу Октавии .

Лучше только Хонды и Субару ( из доступного ц.- дивизиона). Вот и всё. Но с ними и сравнивать нечего.

Форды лучше (справедливее) сравнивать с продукцией Хёндэ и Киа (тоже, по своему, хорошие машины) , но никак не японцев. Там "рядом не стояло".
avatar
Vortex
20 May 2013


avatar
DFB:

и ESP...

В Элегансе с АКПП, ЕСП в базе. Косяк конфигуратора.
avatar
CYBORG
20 May 2013


Vortex
avatar
Vortex:

В Элегансе с АКПП, ЕСП в базе. Косяк конфигуратора.

я даже знаю почему
avatar
DFB
20 May 2013


Конфигуратор по старой... а в прайсе по новой прочерк.
avatar
zloi_kot
20 May 2013


Mr_Romanov
Я написал что в городе проезжая аккуратно через лужу получил удар в защиту. Просвет 175. Потом посмотрел - яма в четыре слоя асфальта. Это не провинция - 5 км от мкада. Иногда достаточно одног удара чтоб пробить картер. А у фф без защиты снести компрессор кондея - ваще не вопрос. Город городу рознь. А кросс за лимон -это уже круто? Счас в нерезиновске и кайеном не удивишь..
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


zloi_kot
так зачем лесть в лужу? Где не известно что находится? А сколько сейчас стоят кросы? 600 тысяч что ли? Ну только дастер наверно
avatar
zloi_kot
20 May 2013


Mr_Romanov
Иногда нужно проехать и по чужим дворам. А кроссы стоят чуть дороже фф3. Год назад самые наворченые икс35 и сгв продавались за 1200-1300. Свой брал за 1060. Выбор есть.
Я бы посмотрел на октавию, но супруга захотела сидеть повыше и смотреть подальше. Сейчас уже привыкли что видно больше чем из фокуса.
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


zloi_kot
Ладно видимо в СПБ, и в новгородской области идеальный дороги. Мне на разу за 5 лет вождения не понадобился высокий клиренс.
avatar
zloi_kot
20 May 2013


Mr_Romanov
Не был, судить не могу. У нас
В этом году асфальт сошел быстрее снега ( главу города осенью сняли).
avatar
Mr_Romanov
20 May 2013


avatar
zloi_kot:

В этом году асфальт сошел быстрее снега ( главу города осенью сняли).

Да и у нас так сошел. Но судя по общению, по этим дорогам ездят или коросы, или обычные машины но с пробитыми картерами, и царапаными днищами
avatar
zloi_kot
20 May 2013

3

Всяких хватает. Каждый покупает что ему по душе. Для меня это машина а не удлинитель.
Dimmast
21 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

По сравнению с фф2?


По сравнению с 4 месяцами прошлого года. Там вроде уже фф3 продавался.

Если фф2, то все еще печальнее: старая модель на излете жизни продавалась гораздо лучше новой.
Dimmast
21 May 2013


avatar
Vortex:

Вообще-то Октавия А5 выпускается на модульной платформе, которая унифицирована даже с Пассатом Б6, достаточно свежая платформа и очень гибкая, позволяющая выпускать автомобили разных классов с минимум затрат.
На счет ФФ3. У него отличная платформа с настройками подвесок, аля ФФ2 + работа над ошибками. Все здорово.
В сравнении этих двух машин все упирается в тесноту салона ФФ3, был бы чуть просторнее, точно многие забили бы болт на движки Вага. На дизайн, как экстерьера, так и интерьера, я уже давно забил - приелся.


Ага, спасибо. А то владельцы фф3 здесь рассказывают, что у октавии платформа 15 лет отроду.
avatar
PeterPeter
21 May 2013


Dimmast
фф3 с июня 2011 года производят.
Dimmast
21 May 2013


цитата:
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7
цены как у мондео

Да, мондео 2.3 АКПП.

Октава, как ожидалась, закономерно подорожала на 100р.
Dimmast
21 May 2013


PeterPeter

ok. Значит относительно самого себя фокус стали покупать на 22% меньше.
avatar
PeterPeter
21 May 2013


Dimmast Из статьи про Ауди А3 2003 года
цитата:
Управляемость? Передняя подвеска типа McPherson доработана, а сзади вместо предыдущей простой схемы со связанными рычагами появилась совершенно новая многорычажная конструкция. Кстати, за разработку задней подвески отвечал инженер-подвесочник Ульрих Айхорн, который создавал знаменитую фордовскую «многорычажку» Фокуса, — несколько лет назад он перешел на Volkswagen. Но инженеры Audi теперь подчеркивают, что при расчете кинематики независимой задней подвески в первую очередь обращали внимание не на «подруливание» задних колес (это они о Фокусе), а на оптимальное распределение поперечных и продольных нагрузок по соответствующим рычагам.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/08/28_audi/
Dimmast
21 May 2013

1

PeterPeter
И? Эта новость была актуальна лет 10 назад. Дружно скажем спасибо инженеру подвески фокуса за это и продолжим ездить на хороших автомобилях.

Заодно пожелаем форду не экономить на ЗП сотрудников, что бы они по конкурентам не бегали ))

Так что там с 15-ти летней платформой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up