Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Имеется опыт эксплуатации в активе около 10 служебных 2х Октавл.
Машины неубиваемые, пробег ежемесячный около 10 ткм, на ранних машинах пробег уже около 200 ткм.
+ Лично катался неделю на дизельном сарае.
Фокус 3 оценил на тестдрайве + пара длительных поездок по городу.
Не претендую на объективность, но:
- Фокус 100% столько не проживет по подвеске и общей надежностью проигрывает Шкоде.
- Пластик, интерьер, детали в форде экономнее и дешевле и это бросается в глаза и ощущается тактильно.
- Динамика 1.8Т не идет ни в какое сравнение с фокусом, это реактивный самолет (я молчу про чип).
- 3 фокус очень тесный по сравнению с Октавией, мне сзади за собой некомфортно совсем (180 см/75 кг)
Минусы Шкоды -
- чуть Дороже ТО
- Авто в целом дороже на 100к.
Если не критична разница в деньгах, то в моем видении Шкода однозначный фаворит сравнения.
И мое сорри любителям и ценителям БлюОвала
А кто-нибудь ездил в Октавии на заднем ряду более чем на 300 км?
VortexЕзжу раз в неделю по 250 в одну сторону. Итого с интервалом в сутки 500.
Спина целая, выхожу из авто на ноги, с нервной системой все ок.
Что интересует?
Собственно, то, что написал - отзыв. Спасибо. Просто, у меня есть замечания, но, возможно, это индивидуальное, хочется услышать других.
Мне говорили жесковато сзади, но потом немного приработались аморты стала помягче, сейчас вроде не жалуется никто, но и подолгу сзади никого не катаю. В европу вдвоем гоняем...
Vortex
Мне девушка так сказала кресло удобнее в форде, но для ног места больше в октахе.
Шкода тут только по опциям предпочтительнее.
Dimmast
18 May 2013
1
цитата: |
Мне девушка так сказала кресло удобнее в форде, но для ног места больше в октахе. |
Если говорить за удобство задних пассажиров, то фокус не самый плохой вариант. В машинах младшего Б-класса места еще меньше и многих это устраивает. В конце концов не у всех взрослые дети, а некоторые так и вообще сзади никого не возят. Таким вполне сойдет фф3.
Dimmast:
|
Если говорить за удобство задних пассажиров, то фокус не самый плохой вариант. В машинах младшего Б-класса места еще меньше и многих это устраивает. В конце концов не у всех взрослые дети, а некоторые так и вообще сзади никого не возят. Таким вполне сойдет фф3. |
т.е. гавно бывает и повонючей
wwb:
|
т.е. гавно бывает и повонючей |
Да ладно, тебе. Не плохое же авто и недорогое, управляется чОтко, опций много, диоды опять же, дисплейчики всякие - стильно и молодежно.
Dimmast
думаю шкода здесь лидирует с неплохим отрывом
Если бы фф3 сделали дизайн салона как на той же октахе 2013... и фары чуть заквадратили бы, автомобиль воспринимался бы совсем по другому. И такой темы как фф3 или октавия не было бы тут априори.
Многие считают азиатский дизайн экстерьера и интерьера фф3 очевидным достоинством модели.
wwb:
|
думаю шкода здесь лидирует с неплохим отрывом |
Смотря что нужно от авто. Октава вряд ли сможет угодить любителю джинсов в облипку.
Но факт того, что с фокусов на октавию пересаживается немало народа, а наоборот - крайне редко, настораживает.
Dimmast:
|
Смотря что нужно от авто. Октава вряд ли сможет угодить любителю джинсов в облипку. |
мне кажется под такой стайл лучше пишется жопель
Dimmast:
|
Многие считают азиатский дизайн экстерьера и интерьера фф3 очевидным достоинством модели. |
Назовите мне хоть одну азиатскую модель с таким же интерьером и экстерьером?
PeterPeter:
|
Назовите мне хоть одну азиатскую модель с таким же интерьером и экстерьером? |
Не стОит.
Остановимся на том, что фокус имеет самобытный и неповторимый дизайн. А раздающиеся отовсюду смешки про корееобразность фф3 спишем на дружное отсутствие вкуса, как у журналистов, так и простых обывателей.
PeterPeterкиа кеед...
найдите 10 отличий шильдики снять из далека и не поймешь что за машина
skyrat
18 May 2013
Кто у кого срисовал хз Фокус раньше Кии появился. Октавия по дизайну уступает ФФ2 и ФФ3.
фокус точно раньше появился, киа это клон всего: астры, пежо, фокуса.
Кстати, кто не в курсе, Сиид рисовал немец Питер Шрайер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрайер,_Петер_(дизайнер), создатель Гольфа 4 и Ауди ТТ.
Это ещё раз подтверждает, что раз у кии внешность как у фокуса значит фокус, по дизайну, это типичный немец.
По салону, вы давно в азиатах то сидели?
Скрытый текстhttp://www.autowp.ru/pictures/toyota/land_cruiser/autowp.ru_toyota_land_cruiser_200_gxl_au-spec_6.jpg
x
Dimmast
18 May 2013
1
Питер Шрайер. Главный дизайнер Киа, долгое время работал в Ауди. Основатель современного "лица" Киа.
С его приходом компания сделала просто огромный рывок в дизайне.
Он и не скрывает, что ориентируется на немцев. Сейчас является президентом компании.
В данный момент Kia позиционируется как авто с уклоном в европейский дизайн, hyundai - в азиатский.
http://largus-auto.ru/wp-content/images_2/ford_focus_iii_vs_volkswagen_jetta_antonimi_6.jpg
Не мешало бы и форду кого-нибудь пригласить, для скорого рестайлинга фф3.
вот вам азиатский дизайн
у Фокуса современный европейский дизайн, у Октавии тухлый европейский дизайн начала 90-х
найди одно отличие
Октавия 2013 РС
Пассат 1997
zloi_kot
18 May 2013
1
Еще раз убедился насколько горбатая у фокуса центральная панель. А пассат с его цветовым решением такая цыпа -просто прелесть. Хотя может комыто скопление косых кнопок в радость.
Dimmast
18 May 2013
У немцев, кстати, вообще очень скучные салоны, не в пример фокусу:
http://poehali1.ru/system/ckeditor_assets/pictures/314/content_mercedes-benz_e-class_2014-foto-salona.jpg
http://audi-tech.ru/wp-content/uploads/2012/06/a6100021_large_0.jpg
Классика всегда в цене.
Rodionov_a
A4 старая модель.
и вроде как раз в а4 китайская гирлянда в фарах и фонарях.
Любая елка позавидует. не по европейски совсем.
Dimmast
18 May 2013
цитата: |
китайская гирлянда в фарах и фонарях. Любая елка позавидует. |
Слава богу, что на фф3 диоды не используются.
Прочтите текст, особенно пятую строчку...
http://www.autoreview.ru/news/204/129182/
Curumaцитата: |
Удивительно, что фордовцы только сейчас де-факто признали — Focus третьего поколения отдалился от идеи доступного массового автомобиля гольф-класса. Они объясняют, что исследования китайского рынка обнаружили категорию потребителей, которым нужен седан проще и просторнее, но при этом строже и элегантнее нынешнего Фокуса. |
азиатам не понравился авто в азиатском дизайне?
Логике противоречит вроде бы?