Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
night-surfer
Просто у меня перед глазами яркий пример. У друга есть октавия 1.8t 2004 г.в. с мощностью в 300-320 л.с., в обвесе на 17 колесах))
вбухал он в нее около 700 тыс. руб.) а основная машина табурег дизельный.
Aik86:
|
Просто у меня перед глазами яркий пример. У друга есть октавия 1.8t 2004 г.в. с мощностью в 300-320 л.с., в обвесе на 17 колесах))вбухал он в нее около 700 тыс. руб.) а основная машина табурег дизельный. |
Ну у него ручка наверное?
Mr_Romanov
да, неужели автомат не выдержит?
Aik86:
|
да, неужели автомат не выдержит? |
ну хотите попробуйте, я не хочу рисковать. Да мне и так динамики за глаза хватает
Есть допуски, на которые автомат рассчитан))) Почему 7 дсг не ставят на рс и дезель, все потому что не выдержит. Поэтому сперва я бы задался поиском ответа на вопрос сколько ньютонов переваривает гидротрансформатор, и как себя ведет, а потом чиповал бы...
300 кобыл норм)))
Under
17 May 2013
Aik86:
|
Under А выдержит ли конструкция? |
Выдержит, главное разумно "раздувать"
АКПП кстати значительно крепче DSG
Та коробка , которая на Октавии ставится по моему 380н/м держит.
Vortex:
|
На ФФ3, аварийку, не снимая руки с ручки КПП? Убил... Пианист? Кстати, если автомат, то нафига руку на ручке селектора держать?
|
Засопмневался, пошел смотреть - беру слова назад:
CYBORG
17 May 2013
Vortexу меня только один вопрос, а зачем нужно держать руку на селекторе? вроде рулить 2 руками нужно и они обе должны быть на руле, не?
селектор только трогают для переключения
Vortex
17 May 2013
CYBORG:
|
Vortex у меня только один вопрос, а зачем нужно держать руку на селекторе? вроде рулить 2 руками нужно и они обе должны быть на руле, не? селектор только трогают для переключения |
Это не ко мне... проверял на машине с мкпп
Опять же чел берет акпп нафига ему руку на селекторе держать?
VortexУважаю!
CYBORGzloi_kotСкучно в пробке двумя руками за руль держаться
Да и в принципе: левая на окне и куле, правая на подлокотнике и кпп...релакс
Under:
|
Выдержит, главное разумно "раздувать" АКПП кстати значительно крепче DSG Та коробка , которая на Октавии ставится по моему 380н/м держит. |
Увы, только 250 н/м. Запаса нет.
Есть чип(толи рево, толи апр) для октавии с АКПП, который до 3000 практически идентичен стоку, после - начинает давить вполне неплохо. В заездах такая октава едет стабильно на уровне чипованной 1.8Т МКПП.
В профильной ветке на октава-клубе местные гонсчеги были в шоке.
Топик стартера уже можно поздравлять с правильным выбором или он все еще на фокуса смотрит?
Dimmast:
|
Увы, только 250 н/м. Запаса нет. |
6 ступенчатый типтроник держит всего 250Н/м? не верю...
Under
Там разве не коробка от полуседана?
Dimmast:
|
Увы, только 250 н/м. Запаса нет.
Есть чип(толи рево, толи апр) для октавии с АКПП, который до 3000 практически идентичен стоку, после - начинает давить вполне неплохо. В заездах такая октава едет стабильно на уровне чипованной 1.8Т МКПП. В профильной ветке на октава-клубе местные гонсчеги были в шоке.
Топик стартера уже можно поздравлять с правильным выбором или он все еще на фокуса смотрит? |
Это ДСГ столько держит 7 ступенчатая.
PeterPeter
Under
Dimmast
нет, немного другая максимум 310Hм
цитата: |
6 ступенчатый типтроник держит всего 250Н/м? не верю |
Тем не менее, это так.
На профильном форуме неоднократно выкладывали её модель и техническое описание, вроде бы и тут где то проскакивала эта информация. При том что есть модель Aisin со схожей маркировкой,отличающаяся всего на одну букву от той что на октавии, которая держит гораздо больший момент. С ней обычно и путают.
Raleks:
|
Это ДСГ столько держит 7 ступенчатая. |
Все верно, у ДСГ7 тоже потолок 250 н/м.
Dimmastтак или иначе, чип 350 момента - помрет она 99%
CYBORG"Чипы" разные бывают. Под АКПП он свой, щадящий её на низах.
В любом случае больше 20 т.км. на чипованном автомате вроде никто не наездил, судить рановато, но пока коробки живы. Поглядим.
Вот этот автомат огорчивший много чипованных октавий на механике:
http://www.youtube.com/watch?v=2j_CpJ5bEXA
Dimmast:
|
Вот этот автомат огорчивший много чипованных октавий на механике: |
Зачетно валит
З.Ы. Только я не знаю где полностью раскрыть свой 1.8 125 - чуть по свободнее трафик стал, притопил, несколько конвертов по 300-1000 руб получил... Ездил в Пензу, думал на трассе оторвусь. Хрен там было! Два десятка фур обогнал и надоело. Прикинулся шлангом и тошнил. Даже мировозрение изменилось, захотелось 1.6 на PS (применительно к форду).
Дайте мне ВИН октавии с автоматом, я пробью что там за коробка и ее характеристики.
Vortex:
|
Зачетно валит З.Ы. Только я не знаю где полностью раскрыть свой 1.8 125 - чуть по свободнее трафик стал, притопил, несколько конвертов по 300-1000 руб получил... Ездил в Пензу, думал на трассе оторвусь. Хрен там было! Два десятка фур обогнал и надоело. Прикинулся шлангом и тошнил. Даже мировозрение изменилось, захотелось 1.6 на PS (применительно к форду). |
На мой взгляд это распространенное заблуждение, что запас мощности обязывает жарить на все деньги.
Важнее: уверенный обгон, быстро войти в поток с прилегающей, перестроится в окно без помехи для соседа, дополнительный "балласт" сказывается гораздо меньше(включенные кондиционер сюда же запишем), ну и удовольствие от ускорений тоже никуда не денешь
Каждому своё.
а чо, там автомат шеститупенчатый?
цитата: |
На мой взгляд это распространенное заблуждение, что запас мощности обязывает жарить на все деньги.Важнее: уверенный обгон, быстро войти в поток с прилегающей, перестроится в окно без помехи для соседа, дополнительный "балласт" сказывается гораздо меньше(включенные кондиционер сюда же запишем), ну и удовольствие от ускорений тоже никуда не денешь Каждому своё. |
Как раз - это у Вас распространенное заблуждение! Я тоже раньше так считал. Но стереотип был разрушен... Все перечисленное справедливо для города, а на М5 трафик такой, что на обгоны просто начинаешь забивать. Обгоняешь только когда засыпать начинаешь, тошня за квадратом, и то только когда горизонт чист! У меня был момент - вышел в разрез, мощности хватило с лихвой, возвращаюсь в свою полосу, а там такой же
с запасом мощности на встречке обгоняет. Я ушел на обочину, разошлись. Доли секунды и такой замес получился бы...
Vortex:
|
Как раз - это у Вас распространенное заблуждение! |
Да?! Ну ладно, меня оно устраивает ))