Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Aik86:
|
Мне отдают машину по себестоимости, то есть дешевле уже не будет, |
Если уж быть точным, то совсем не по себестоимости, которая у этих авто составляет вовсе не 820 и даже не 750 тыр, а гораздо меньше. А по той минимальной цене, которую готова назначить торгующая организация.
Спутник:
|
Если уж быть точным, то совсем не по себестоимости, которая у этих авто составляет вовсе не 820 и даже не 750 тыр, а гораздо меньше. А по той минимальной цене, которую готова назначить торгующая организация. |
По Шкоде не скажу, но в свое время удалось увидеть таможенную декларацию на Мазду 3 1,6
Вход для представительства был около 13 000$
Under:
|
.был конкурентом VW |
это если только в голове оголтелого фокусника
wwb:
|
это если только в голове оголтелого фокусника |
Не , они реально тянулись за VW
Достаточно дизайн Мондео 3 посмотреть, это попытка составить конкуренцию Пассату Б5
И ФФ2 по такому же рецепту проектировали
Спутник
Хорошо, не так выразился) отдают без маржи, то есть в цене нет заработка ОД.
Under:
|
Не , они реально тянулись за VW Достаточно дизайн Мондео 3 посмотреть, это попытка составить конкуренцию Пассату Б5 И ФФ2 по такому же рецепту проектировали |
И надо сказать - вполне удачный автомобиль. По той цене (200х годов) - он был просто супер. )
Aik86:
|
Спутник Хорошо, не так выразился) отдают без маржи, то есть в цене нет заработка ОД. |
А они там зарабатывают фигню...
процентов 5, если повезет
Спутник:
|
И надо сказать - вполне удачный автомобиль. По той цене (200х годов) - он был просто супер. ) |
Да, но Европу он не порвал...как и ФФ2
Поэтому, видимо, решили поменять вектор развития
Aik86
16 May 2013
Under
То есть советуете не парится и брать? Надо наверно попробовать еще в цене прогнуть, но пока попытки неудачны...
Скидка складывается из маржи ОД+скидка от дистрибьютора
Under:
|
Не , они реально тянулись за VW Достаточно дизайн Мондео 3 посмотреть, это попытка составить конкуренцию Пассату Б5 |
только даже до 6 мазды не дотянулись
Aik86:
|
Under То есть советуете не парится и брать? Надо наверно попробовать еще в цене прогнуть, но пока попытки неудачны... |
Октавию в нынешнем кузове?
Тут выбор прагматика
В ближайшее время будет самое шоколадное время в плане покупок
Дилеры будут сливать остатки складов, даже порой в минус, ради новой модели...
Но купите Вы уже морально устаревшую машину
Каждый сам решает , что ему нужно
wwb:
|
только даже до 6 мазды не дотянулись |
Продажи Мазды6 в первом поколении даже на 1/3 не дотянут до продаж Мондео 3
Aik86
А фокус в каком кузове предлагают?
Under
В том то и дело что скидка суммарная получилась около 12%. Больше никак не дают. Если цена на новую будет больше на 100 тыщ, то наверно надо брать, потому что за октавию 3 цена больше миллиона перебор. А если она будет по такой же цене?
Aik86:
|
Under В том то и дело что скидка суммарная получилась около 12%. Больше никак не дают. Если цена на новую будет больше на 100 тыщ, то наверно надо брать, потому что за октавию 3 цена больше миллиона перебор. А если она будет по такой же цене? |
Я цену уже сказал, в нынешнем поколении такая комплектация стоит около 900 - 950 000р
Скидка 12% состоит из: 5% заложено представительством (возьмите в кредит у Сбера 50 000р и Вам сделают 5% скидку) и 5-7 % прибыль дилера. В принципе - хорошая скидка
Дальше только выбор - новая модель/старая
Aik86
Элеганс с 6м пакетом за 820 это нормальная цена. На новую тыщ 150 200 накинуть надо будет по любому
Добрый день.
Как-то незаметно задняя подвеска с независимой стала полузависимой.
В статье в паспортных данных.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7260Как известно, все Октавии предыдущего поколения оснащались независимой задней подвеской. Но платформа MQB имеет вариации — на части автомобилей сзади полузависимая подвеска с H-образной балкой. Все зависит от мощности двигателя. Пороговое значение для Гольфа — 120 л.с., а для Октавии — 151 л.с. Поэтому пока задней многорычажкой оснащается только одна Octavia, со 180-сильным мотором 1.8. Остальные версии, которые появятся на нашем рынке (1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI), — с Н-образной подвеской.
Under:
|
Новая будет однозначно дороже, у меня друг работает в дилерстве Шкоды, им уже пришла тестовая машина 1,8 ДСГ полный фарш , без кожи и навигации - 1 060 000р ФФ3 поменял направление развития...был конкурентом VW, стал конкурентом корейцев... То, что он стал теснее, даже обсуждать смешно + дизайн салона отнял место, + сильно заваленные стойки лобового стекла + багажник слабый, у седана просто провальный +эргономические просчеты, например дебильный переключатель света на торце панели
Так что, имхо, ФФ3 - это не шаг вперед, это шаг в сторону |
А сам гольф? Конкурент кого он сейчас с такими ценами? 1,2 млн. за гольф в более-менее нормальной коплектации с мотором 1.4
ЗЫ: Все там почти одинаково "завалено"...
Aik86:
|
но будет ли на вторичке котироваться октавия 2... И большие ли потери будут при продаже? |
вы что через год собрались продавать? тут любая модель много потеряет... а через 2-3 даже 5 лет нормально будет котироваццо на новые машины цены растут всегда и на вторичке спрос будет тоже всегда хороший и цена будет определяться годом пробегом и состоянием, а не молодостью модели, что разве упали в цене фф2 с выходом фф3??
Raleks:
|
ЗЫ: Все там почти одинаково "завалено"... |
там вообще все одинаково завалено, силовую структуру крыши никто не менял, как и всего остального. Машины только панелями отличаются.
PeterPeter:
|
там вообще все одинаково завалено, силовую структуру крыши никто не менял, как и всего остального. Машины только панелями отличаются. |
Я знаю. "Почти" - за счет другой потолочной консоли с очечником.
Raleks
ну это я написал для тех кто че-то в Фокусе 3 видит экстраординарное по сравнению со вторым.
Понятно что владельцу ФФ3 такое объяснять не надо.
Raleks:
|
1,2 млн. за гольф в более-менее нормальной коплектации с мотором 1.4 |
что за цены такие фантастические? За эти деньги Golf GTi вроде уже купить можно
PeterPeterвот про фабию не надо
еще месяца не прошло как за 550 забрали фабию на автомате (но да по прайсу 620 вроде)
хотя прошлогодний поло тоже до 650 уложился, а он как ни крути посимпатичнее...
FloG
Новый Гольф 7 очень дорого стоит.
Under:
|
То, что он стал теснее, даже обсуждать смешно + дизайн салона отнял место, + сильно заваленные стойки лобового стекла + багажник слабый, у седана просто провальный +эргономические просчеты, например дебильный переключатель света на торце панели |
Ну уж если вам переключатель света на торце фокуса неугодил, то как говорить о колесике громкости на руле шкоды, которое при быстром рулении регулярно меняет громкость ?
вы называете это тесным местом водителя, а я считаю его крайне удобным и гораздо более эргономически просчитанным: про шкоду не помню, но вряд ли вы включите парктроник, аварийку и отключите есп не убирая руки с рукоятки КПП.
А еще мне очень интересно посмотреть на блютуф шкоды...так она с телефоном работает, т.к. на ауди (Q5) блютуф и громкая связь, работают шуже и навигания не так удобна
цитата: |
Ну уж если вам переключатель света на торце фокуса неугодил, то как говорить о колесике громкости на руле шкоды, которое при быстром рулении регулярно меняет громкость ? |
что есть то есть. надо привыкать ее не задевать. не знаю как оно там на скоростном рулении, а вот когда по дворам еду, частенько задеваю эту крутилку.
причем в это время когда осознаешь что надо вернуть громкость на место, под рукой оказывается уже другая крутилка, которая листает борткомпутер. или таже крутилка, но вверх ногами и громкость прибавляешь вместо убавления или наоборот