Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
night-surfer
7 June 2013


canon3000
Уже, противотуманка сдохла)))
avatar
-Kirk-
7 June 2013

1

Про "переплату" за дизель я еще на стадии покупки ФФ2 спорил, она у меня за 5 лет отбилась давно, и теперь начхать, что машина стоит на 40к дороже 1,8 ТСИ. На современном турбодизеле просто приятно ездить, и мысль о возврате к бензомотору даже в голову не пришла. Да и тема не об этом, ФФ3 против Октавии. Под мои требования - победила Октавия.
avatar
Mr_Romanov
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ну и ясное дело у тебя дизель он не жрёт как бенз, я бы посмотрел сколько у тебя было на 1,8Т например

12 жрет 1.8Т в среднем.
avatar
PeterPeter
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
запас хода например.. я бы хотел счас на фокусе иметь 10 л по городу вместо 13
в европах цениники на топливо другие, меня откровенно жаба душила в том году в греции заливаться почти по 2 евро, в то время как дизелисты рядом заливались менее чем за полтора это при том, что расход у них меньше еще...


надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.
avatar
ПадЪ
7 June 2013


avatar
Andrew_Savkin:

но один хрен, переплата за него в сравнении с бензом не окупается вообще.

а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6??
что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится
avatar
ПадЪ
7 June 2013


avatar
PeterPeter:

надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.

объем тут причем, такие условия и манера езды
avatar
night-surfer
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6??
что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится

Как бы да, но есть но )))
Народ меряет динамикой, пониками, а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится???
Я сам так считал сначала, теперь понимаю, что даже если б не окупался он, его стоило брать... Вся европа на нем, а у нас дико как то
avatar
ПадЪ
7 June 2013

2

avatar
night-surfer:

а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится???

ес ли сравнивать 1.8Т шкоды и 2.0.Д фокуса еще не известно кто из них окупаться будет ваговский мотор тоже не дешевый

цитата:
Вся европа на нем, а у нас дико как то

дикие люди, дикие нравы
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16
но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов
avatar
hold_on
7 June 2013


night-surfer
цитата:
окупается, правда не так быстро ))) Лет 10-15.


Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года
avatar
Andrew_Savkin
7 June 2013


Гломурный ПадонакЪ
изначально все рекламы, весь базар за дизель шёл об экономичности.
сейчас её нет. а по большому счёту движки прут одинакого хорошо.
смысла переплачивать - нет. и ещё проблемы с солярой зима/лето, вообще с её качеством, и с обслугой дизеля.
конклюжн такой - при прочих равных дизель просто дороже.

ps но как же я люблю этот кисловатый запах выхлопа дизелька
avatar
Andrew_Savkin
7 June 2013


hold_on
15 л/100 у бенза никак не может быть! максимум 12/100
Получается 6 лет.
Тачку полюбасу поменяешь до 3 лет? так смысл что-то окупать, если продашь раньше? только потеряешь.
Amaton
7 June 2013


avatar
PeterPeter:

надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.


Как тебе это удается? Это в городе? Cверхэкономичный стиль какой-то...
avatar
hold_on
7 June 2013


Andrew_Savkin
Расчет для ауди а6 в новом теле. 15 л по пробкам и с отжигами для меня легко. Даже больше.
avatar
Ямгрин
7 June 2013


avatar
hold_on:

Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года

а теперь посчитай ТО дизеля и бензина
avatar
night-surfer
7 June 2013


avatar
Ямгрин:

а теперь посчитай ТО дизеля и бензина

Не скажу как на аудях, а у шкод ТО на дизель дешевле, исключение кокое то 6-ое что ле, там дорого но суммарно примерно поровну, чутка вроде дизель дешевле
avatar
-Kirk-
7 June 2013

5

Что-то салон решил с выдачей до завтра не тянуть, и тапкучешку мне отдали уже сегодня... завтра с утра - свидание с ГАИ.


Первые впечатления - очень неплохая машинка. Приятная.
avatar
night-surfer
8 June 2013


Рамки не клубные )))
Полностью мой клон за исключением антены вебасты, внешне)))
Поздравляю, правильный машин!
avatar
-Kirk-
8 June 2013


night-surfer

Зато наклеечка есть

Рамки, надеюсь, будут на следующей неделе.

Уже получил номера, поеду обкатывать на даче. По сравнению с Фокусом - машина тише и мягче, правда, там и резина стоит Бридж туранза.
avatar
PeterPeter
9 June 2013


-Kirk-
И тише и мягче. Анекдот прям какой-то. А3 громче, а самая дешевая машина соплатформенник тише.
avatar
hold_on
9 June 2013


Ямгрин
цитата:
а теперь посчитай ТО дизеля и бензина

Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр.
Так что можно сказать разницы нет

add: межсервисный 15 тык и там и там
Dimmast
10 June 2013


A
Amaton:

А чем КАМА то не угодила?

Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске.

A
Amaton:

Резина вполне подходит этой машинке, дополняет так сказать, органично

Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))

Меня же вполне устроил банальный Primacy HP.
Dimmast
10 June 2013


avatar
Aik86:

Все кидаются в крайности и пытаются подколоть на тему, что октавия машина ураган.

Да пусть резвиться, что ему еще остается. Курилка, чо ))
Dimmast
10 June 2013


Съездили в Белку, на круг вышло порядка 2500 км. Туда на круизе 110 с расходом около 6,5, обратно 130-180.
Средний за поездку - 7.7л

Двигатель особо радует при обгонах.
avatar
Ямгрин
10 June 2013


avatar
hold_on:

Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр.
Так что можно сказать разницы нет


Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна
Dimmast
10 June 2013


avatar
-Kirk-:

Первые впечатления - очень неплохая машинка. Приятная.

Поздравляю.

Тоже с фокуса пересел?
avatar
night-surfer
10 June 2013


avatar
Ямгрин:

Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна

Мне еще на 60 к масло в дсг менять
avatar
-Kirk-
10 June 2013


Dimmast

Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)

Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно.
Dimmast
10 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16
но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов

Есть, 3.0D обычно укладываются в налоговую ставку до 250лс.

Смысл покупки дизеля при наличии в линейке менее дорого и близкого по объему турбобензина на самом деле не ясен.
Момент с низов только у атмосферников грустный, у двигателей с нагнетателем, безотносительно вида топлива, он достаточен для повседневной эксплуатации. Если с фокусом понятно, что альтернативы турбодизелю в виде бензина не предлагается, то у многих других производителей в линейке имеются достойные замены.

ps:
Ну еще есть узкоспециализированные потребности под которые дизель подходит лучше: джиперские покатушки, таскание прицепов и т.п.
Dimmast
10 June 2013


цитата:
Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)

Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно.

Приятный бонус

Ну есть и минус, немного проиграл в управляемости.
Amaton
10 June 2013

1

D
Dimmast:

Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске.


Когда рассказывает дилетант - это действительно неинтересно слушать...

D
Dimmast:

Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))

Меня же вполне устроил банальный Primacy HP.


Хорошую машину даже плохой резиной не испортишь, ну а октахе нужна максимальная защита, чтобы в повороте случайно не перевернулась...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up