Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,7K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
night-surfer
7 June 2013


canon3000
Уже, противотуманка сдохла)))
avatar
-Kirk-
7 June 2013

1

Про "переплату" за дизель я еще на стадии покупки ФФ2 спорил, она у меня за 5 лет отбилась давно, и теперь начхать, что машина стоит на 40к дороже 1,8 ТСИ. На современном турбодизеле просто приятно ездить, и мысль о возврате к бензомотору даже в голову не пришла. Да и тема не об этом, ФФ3 против Октавии. Под мои требования - победила Октавия.
avatar
Mr_Romanov
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ну и ясное дело у тебя дизель он не жрёт как бенз, я бы посмотрел сколько у тебя было на 1,8Т например

12 жрет 1.8Т в среднем.
avatar
PeterPeter
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
запас хода например.. я бы хотел счас на фокусе иметь 10 л по городу вместо 13
в европах цениники на топливо другие, меня откровенно жаба душила в том году в греции заливаться почти по 2 евро, в то время как дизелисты рядом заливались менее чем за полтора это при том, что расход у них меньше еще...


надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.
avatar
ПадЪ
7 June 2013


avatar
Andrew_Savkin:

но один хрен, переплата за него в сравнении с бензом не окупается вообще.

а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6??
что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится
avatar
ПадЪ
7 June 2013


avatar
PeterPeter:

надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.

объем тут причем, такие условия и манера езды
avatar
night-surfer
7 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6??
что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится

Как бы да, но есть но )))
Народ меряет динамикой, пониками, а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится???
Я сам так считал сначала, теперь понимаю, что даже если б не окупался он, его стоило брать... Вся европа на нем, а у нас дико как то
avatar
ПадЪ
7 June 2013

2

avatar
night-surfer:

а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится???

ес ли сравнивать 1.8Т шкоды и 2.0.Д фокуса еще не известно кто из них окупаться будет ваговский мотор тоже не дешевый

цитата:
Вся европа на нем, а у нас дико как то

дикие люди, дикие нравы
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16
но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов
avatar
hold_on
7 June 2013


night-surfer
цитата:
окупается, правда не так быстро ))) Лет 10-15.


Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года
avatar
Andrew_Savkin
7 June 2013


Гломурный ПадонакЪ
изначально все рекламы, весь базар за дизель шёл об экономичности.
сейчас её нет. а по большому счёту движки прут одинакого хорошо.
смысла переплачивать - нет. и ещё проблемы с солярой зима/лето, вообще с её качеством, и с обслугой дизеля.
конклюжн такой - при прочих равных дизель просто дороже.

ps но как же я люблю этот кисловатый запах выхлопа дизелька
avatar
Andrew_Savkin
7 June 2013


hold_on
15 л/100 у бенза никак не может быть! максимум 12/100
Получается 6 лет.
Тачку полюбасу поменяешь до 3 лет? так смысл что-то окупать, если продашь раньше? только потеряешь.
Amaton
7 June 2013


avatar
PeterPeter:

надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.


Как тебе это удается? Это в городе? Cверхэкономичный стиль какой-то...
avatar
hold_on
7 June 2013


Andrew_Savkin
Расчет для ауди а6 в новом теле. 15 л по пробкам и с отжигами для меня легко. Даже больше.
avatar
Ямгрин
7 June 2013


avatar
hold_on:

Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года

а теперь посчитай ТО дизеля и бензина
avatar
night-surfer
7 June 2013


avatar
Ямгрин:

а теперь посчитай ТО дизеля и бензина

Не скажу как на аудях, а у шкод ТО на дизель дешевле, исключение кокое то 6-ое что ле, там дорого но суммарно примерно поровну, чутка вроде дизель дешевле
avatar
-Kirk-
7 June 2013

5

Что-то салон решил с выдачей до завтра не тянуть, и тапкучешку мне отдали уже сегодня... завтра с утра - свидание с ГАИ.


Первые впечатления - очень неплохая машинка. Приятная.
avatar
night-surfer
8 June 2013


Рамки не клубные )))
Полностью мой клон за исключением антены вебасты, внешне)))
Поздравляю, правильный машин!
avatar
-Kirk-
8 June 2013


night-surfer

Зато наклеечка есть

Рамки, надеюсь, будут на следующей неделе.

Уже получил номера, поеду обкатывать на даче. По сравнению с Фокусом - машина тише и мягче, правда, там и резина стоит Бридж туранза.
avatar
PeterPeter
9 June 2013


-Kirk-
И тише и мягче. Анекдот прям какой-то. А3 громче, а самая дешевая машина соплатформенник тише.
avatar
hold_on
9 June 2013


Ямгрин
цитата:
а теперь посчитай ТО дизеля и бензина

Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр.
Так что можно сказать разницы нет

add: межсервисный 15 тык и там и там
Dimmast
10 June 2013


A
Amaton:

А чем КАМА то не угодила?

Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске.

A
Amaton:

Резина вполне подходит этой машинке, дополняет так сказать, органично

Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))

Меня же вполне устроил банальный Primacy HP.
Dimmast
10 June 2013


avatar
Aik86:

Все кидаются в крайности и пытаются подколоть на тему, что октавия машина ураган.

Да пусть резвиться, что ему еще остается. Курилка, чо ))
Dimmast
10 June 2013


Съездили в Белку, на круг вышло порядка 2500 км. Туда на круизе 110 с расходом около 6,5, обратно 130-180.
Средний за поездку - 7.7л

Двигатель особо радует при обгонах.
avatar
Ямгрин
10 June 2013


avatar
hold_on:

Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр.
Так что можно сказать разницы нет


Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна
Dimmast
10 June 2013


avatar
-Kirk-:

Первые впечатления - очень неплохая машинка. Приятная.

Поздравляю.

Тоже с фокуса пересел?
avatar
night-surfer
10 June 2013


avatar
Ямгрин:

Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна

Мне еще на 60 к масло в дсг менять
avatar
-Kirk-
10 June 2013


Dimmast

Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)

Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно.
Dimmast
10 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16
но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов

Есть, 3.0D обычно укладываются в налоговую ставку до 250лс.

Смысл покупки дизеля при наличии в линейке менее дорого и близкого по объему турбобензина на самом деле не ясен.
Момент с низов только у атмосферников грустный, у двигателей с нагнетателем, безотносительно вида топлива, он достаточен для повседневной эксплуатации. Если с фокусом понятно, что альтернативы турбодизелю в виде бензина не предлагается, то у многих других производителей в линейке имеются достойные замены.

ps:
Ну еще есть узкоспециализированные потребности под которые дизель подходит лучше: джиперские покатушки, таскание прицепов и т.п.
Dimmast
10 June 2013


цитата:
Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)

Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно.

Приятный бонус

Ну есть и минус, немного проиграл в управляемости.
Amaton
10 June 2013

1

D
Dimmast:

Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске.


Когда рассказывает дилетант - это действительно неинтересно слушать...

D
Dimmast:

Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))

Меня же вполне устроил банальный Primacy HP.


Хорошую машину даже плохой резиной не испортишь, ну а октахе нужна максимальная защита, чтобы в повороте случайно не перевернулась...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up