Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
canon3000 Уже, противотуманка сдохла)))
Про "переплату" за дизель я еще на стадии покупки ФФ2 спорил, она у меня за 5 лет отбилась давно, и теперь начхать, что машина стоит на 40к дороже 1,8 ТСИ. На современном турбодизеле просто приятно ездить, и мысль о возврате к бензомотору даже в голову не пришла. Да и тема не об этом, ФФ3 против Октавии. Под мои требования - победила Октавия.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
запас хода например.. я бы хотел счас на фокусе иметь 10 л по городу вместо 13 в европах цениники на топливо другие, меня откровенно жаба душила в том году в греции заливаться почти по 2 евро, в то время как дизелисты рядом заливались менее чем за полтора это при том, что расход у них меньше еще... |
надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается.
Andrew_Savkin:
|
но один хрен, переплата за него в сравнении с бензом не окупается вообще. |
а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6??
что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится
PeterPeter:
|
надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается. |
объем тут причем, такие условия и манера езды
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а переплата за 2.0 окупится в сравнении с 1.6?? что за идиотизм мерить окупаемостью? если так подходить, то надо надо брать амбиент с мертворожденным 1,6/85 без опций и в сравнении с ним хрен кто когда окупится |
Как бы да, но есть но )))
Народ меряет динамикой, пониками, а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится???
Я сам так считал сначала, теперь понимаю, что даже если б не окупался он, его стоило брать... Вся европа на нем, а у нас дико как то
night-surfer:
|
а они у 1.8-150 и 2.0 тди-140 дают примерно равный авто, динамика скорость))) Теперь встает вопрос этой дельты у в сторону дизеля, когда ж она окупится??? |
ес ли сравнивать 1.8Т шкоды и 2.0.Д фокуса еще не известно кто из них окупаться будет ваговский мотор тоже не дешевый
цитата: |
Вся европа на нем, а у нас дико как то |
дикие люди, дикие нравы
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16
но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов
night-surferцитата: |
окупается, правда не так быстро ))) Лет 10-15. |
Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.
Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.
Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года
Гломурный ПадонакЪизначально все рекламы, весь базар за дизель шёл об экономичности.
сейчас её нет. а по большому счёту движки прут одинакого хорошо.
смысла переплачивать - нет. и ещё проблемы с солярой зима/лето, вообще с её качеством, и с обслугой дизеля.
конклюжн такой - при прочих равных дизель просто дороже.
ps но как же я люблю этот кисловатый запах выхлопа дизелька
hold_on
15 л/100 у бенза никак не может быть! максимум 12/100
Получается 6 лет.
Тачку полюбасу поменяешь до 3 лет? так смысл что-то окупать, если продашь раньше? только потеряешь.
PeterPeter:
|
надо было брать 2х литровый фокус, больше 10 литров расход не поднимается. |
Как тебе это удается? Это в городе? Cверхэкономичный стиль какой-то...
Andrew_Savkin
Расчет для ауди а6 в новом теле. 15 л по пробкам и с отжигами для меня легко. Даже больше.
hold_on:
|
Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.
Берём по последнему конфигуратору: 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р. 2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.
Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб. Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр. Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км. Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год. Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года |
а теперь посчитай ТО дизеля и бензина
Ямгрин:
|
а теперь посчитай ТО дизеля и бензина |
Не скажу как на аудях, а у шкод ТО на дизель дешевле, исключение кокое то 6-ое что ле, там дорого но суммарно примерно поровну, чутка вроде дизель дешевле
Что-то салон решил с выдачей до завтра не тянуть, и
тапкучешку мне отдали уже сегодня... завтра с утра - свидание с ГАИ.
Первые впечатления - очень неплохая машинка. Приятная.
Рамки не клубные )))
Полностью мой клон за исключением антены вебасты, внешне)))
Поздравляю, правильный машин!
night-surferЗато наклеечка есть
Рамки, надеюсь, будут на следующей неделе.
Уже получил номера, поеду обкатывать на даче. По сравнению с Фокусом - машина тише и мягче, правда, там и резина стоит Бридж туранза.
-Kirk-И тише и мягче. Анекдот прям какой-то. А3 громче, а самая дешевая машина соплатформенник тише.
hold_on
9 June 2013
Ямгринцитата: |
а теперь посчитай ТО дизеля и бензина |
Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр.
Так что можно сказать разницы нет
add: межсервисный 15 тык и там и там
Amaton:
|
А чем КАМА то не угодила? |
Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске.
Amaton:
|
Резина вполне подходит этой машинке, дополняет так сказать, органично |
Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))
Меня же вполне устроил банальный Primacy HP.
Aik86:
|
Все кидаются в крайности и пытаются подколоть на тему, что октавия машина ураган. |
Да пусть резвиться, что ему еще остается. Курилка, чо ))
Съездили в Белку, на круг вышло порядка 2500 км. Туда на круизе 110 с расходом около 6,5, обратно 130-180.
Средний за поездку - 7.7л
Двигатель особо радует при обгонах.
hold_on:
|
Разница лишь в ТО-60, на дизеле нужно менять топливный фильтр. Так что можно сказать разницы нет |
Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна
Ямгрин:
|
Не поверите, но на бензине эта операция тоже обязательна |
Мне еще на 60 к масло в дсг менять
Dimmast
Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)
Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
катки почему то все вкорячивают 18-е не думая об окупаемости их перед 16 но как только заходит речь про моторы сразу дизель почему то должен быть экономически выгоднее, как будто у него без этого нет плюсов |
Есть, 3.0D обычно укладываются в налоговую ставку до 250лс.
Смысл покупки дизеля при наличии в линейке менее дорого и близкого по объему турбобензина на самом деле не ясен.
Момент с низов только у атмосферников грустный, у двигателей с нагнетателем, безотносительно вида топлива, он достаточен для повседневной эксплуатации. Если с фокусом понятно, что альтернативы турбодизелю в виде бензина не предлагается, то у многих других производителей в линейке имеются достойные замены.
ps:
Ну еще есть узкоспециализированные потребности под которые дизель подходит лучше: джиперские покатушки, таскание прицепов и т.п.
цитата: |
Да, с ФФ2 дизель, универсал, на Октавию дизель, универсал)
Первая поездка на дачу - ни одну из своих "любимых" кочек днищем не поймал, фокус по ним скрежетал брюхом регулярно. |
Приятный бонус
Ну есть и минус, немного проиграл в управляемости.
Amaton
10 June 2013
1
Dimmast:
|
Бесполезно рассказывать тебе про несоответствие шин двигателю и подвеске. |
Когда рассказывает дилетант - это действительно неинтересно слушать...
Dimmast:
|
Ога, и после октавии её изумительно донашивают фокусы. Действительно органично ))
Меня же вполне устроил банальный Primacy HP. |
Хорошую машину даже плохой резиной не испортишь, ну а октахе нужна максимальная защита, чтобы в повороте случайно не перевернулась...