| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где находится это злосчастное реле. Перестал работать обратный ход дворников при разовом взмахе дворников и в остальных режимах. Можно ли его заказать, чтобы установить самому, а не ехать к официалам?
andy9
26 May 2004
Реле стеклоочистителя. (Р)
pabliksol
спасибо за совет, будет погода получше разбиру ))
BarryWhite
говорю же пробовал менять, мое реле в другом фокусе пашет тоже нормально
Народ, напишите пожалуйста номер этого реле, хочу его заказать в магазине. И сколько оно примерно стоит?
dumber
Вроде как код 4392931. Стоимость порядка 350-400 р. Точнее, смотри в Existе
Reaper2033
29 October 2009
У меня при работе дворников (когда однократное срабатывание или когда по датчику дождя) щелкает релюшка?. 2 шелчка: при начале движение дворников и после, вообщем очень раздражают эти щелчки. С новья вроде этого не было, хотя может и не замечал. Нормально ли это? Можно чего то сделать чтобы не слышать этих постонных щелчков?
Ребята релюха рулит!!! сам мучался с дворниками, потом помял релюху(за 400 р. 10 мин работы), и пришло счастье!!!
Подскажите, если реле щелкает с нужным интервалом, но дворники при этом неподвижны, есть ли смысл в замене реле?
Снимал, зачищал внешние контакты и вытирал спиртом контакты внутри на катушке - не помогло.
а у меня просто прочистили контакты - попрыскали какой-то фигней на них - теперь все в порядке!
всем привет!!!в чём проблема не подскажите задний дворник перестал возврашатся на место зависает посередине стекла в вертикальном положении
fordex69
Разбирайте мотор. Он банально заржавел или закис. М.б. получится спасти.
Столкнуля с подобной проблемой как зависания заднего дворника! Прочел форум и решил тоже почистеть реле!!! НО... того самого серенького реле которое под номером 19 просто напросто нет... как быть где искатьможет кто подскажет))) (форд 99 года из германии)
fordex69
к заднему дворнику подходит два провода зелено-голубой подходит к моторчику и бело-красный отвечает за возрат. При обрыве бело-красного происходит зависания дворника, причем с омывайкой 3 раза нормально отрабатывает. Ищи обрыв в переходе от кузова к двери обычно там обрыв.
РВС642
))) Как бы небыло это смешно но я отвечу на свой вопрос сам же))) Сегодня внемательно расмотрел сам блок с предохронителями и релюхами сная его с места крепления и понял что я просто напросто неувидел всей картины! на месте 18 и 19 стоит одна большая релюшка... был очень разочарован, когда вскрыл ее и увидел что она не обслуживаемая... придется покупать новую!!!
засунул кусок картонки между реле дворника и соседним и пришло счастье - 7 месяцев полет нормальный!
Эксплуатирую ФФ1 неделю, перед покупкой посмотрел ФФ1 штук 20 - зависание щеток у 50%. Больная тема. Сеголня чинил свой. Релюха достается без откручивания всяких болтов, серая, фото - выше в теме. Зажимаешь двумя пальцами - указательным и средним, пошатывая извлекаешь и все. Вскравается проще - простого, тоже описано. А вот проверка или прозвонка ее - не описали. Там действительно больная тема - нет контакта между нормально-замкнутыми контактами. Прочистка, промывка спиртом и т.п. эффекта не дают. Сначала сделал так - поработало 20 минут и потом опять зависло. Решается проще - только надо "тестер" и уметь прозванивать контакты. По внешнему (неподвижному) контакту несильно бить выколоткой, подогнув его к подвижному. Только не переусердствуйте, иначе нормально-разомкнутые уйдут в положение постоянно-замкнуты. И все. Покупать новое, - это если этот способ не поможет.
fordex69 У меня аналогичная картина. Дворник останавливается, где ему вздумается.
Начал разбираться. В итоге, обрыв провода, который выдает постоянно +12в. Прокинул на пробу 12в с лампы освещения номерного знака. все отлично заработало. Теперь буду думать, как добраться до проводки. Скорей всего обрыв на выходе из салона в дверь. Может, кто нибудь уже этим занимался? Подскажите, как добраться до проводки.
Эммм... а нельзя ли обновить ссылочку в начале поста?
Вот эта -
http://wiki.ffclub.ru/RemontPodrulevogoVyk...eljaNaFF1?v=e5bбольше не работает
У меня тоже зависают щетки при отпускании подрулевого на одиночном махе. Почистил с одеколоном контакты реле - не помогло. Подрулевой переключатель тоже разобрал, почистил контакты - не помогло.
Не знаю что и делать.
Реле покупать новое?
BOBO4KAЕсли у тебя хетч или сарай, поменяй местами релюхи лобового и заднего и сразу определишь в реле ли причина.
З.Ы.
Ссылка по подрулевому.
BOBO4KAцитата: |
У меня тоже зависают щетки при отпускании подрулевого на одиночном махе. |
Болезнь один в один(. тоже мыл реле) .Вылечил ЗАМЕНОЙ реле.
Chilyцитата: |
Если у тебя хетч или сарай, поменяй местами релюхи лобового и заднего и сразу определишь в реле ли причина. |
Эти реле как раз рядом как я понял находятся? Ладно, появится минутка - попробую. А чистил контакты я и в той и в другой за одно.
NikPaцитата: |
Болезнь один в один(. тоже мыл реле) .Вылечил ЗАМЕНОЙ реле. |
А менять местами, чистить контакты пробовал?
BOBO4KAЯ писал, ЧИСТКА не помогла, в реле 2-а контакта н.з и н.р.( один из них почистить не удалось.) У меня седан, так что
нет возможности.
добрый день!
код на это реле 4392931 сменился, кто нибудь знает на какой?
Всем добрый день.
Подскажите у меня следующая проблемка, когда переключатель щеток нажимаешь вниз, то по идее они должны 1 раз пройтись по стеклу и вернуться в исходное нижнее положение. У меня как только отпустишь переключатель, щетки сразу останавливаются, и приходится точно угадать когда отпускать чтобы они оказались снизу.
Так было не всегда, а началось пару месяцев назад.
Я так понимаю что проблема с какой то релюшкой? или есть какая то хитрость?
Если в релюшке дело и её нужно заменить скиньте ссылку на неё, или код её, а то я в этих каталогах ничерта не понимаю...
У меня FF1, европеец, 2002 года, Chia, на всякий случай вин: WF0FXXWPDF2A74681
Заранее спасибо!!!
Vovan_mail
30 January 2011
1
_Vector_Не точно , но я предполагаю что вся собака зарыта в самом переключателе отмечено красным
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328449.jpg
Остальные то режимы работают нормально. Если да, тогда только это
Chily
30 January 2011
1
_Vector_Поддерживаю предыдущего оратора
. Вероятнее всего в переключателе дело.
Этот режим "взмах" на переключателе подпружиненный . И контакт возврата, видимо, не всегда срабатывает.
У меня недавно перестал работать стеклоомыватель с кнопки. Пришлось залезть в подрулевой переключатель. Подгорел контакт, ну это другая история. Так вот после того как я там пошарил своим рылом, а разбирал и чистил я там всё полностью, этот режим у меня стал так же работать не всегда адекватно. То есть, если раньше хватало одного прикосновения, то сейчас надо приложить незначительное усилие вниз. А в режиме "как раньше" щётки зависают где захотят.
Теперь надо опять туда лезть
.
З.Ы.
Тут ссылка, как разобрать этот переключатель.
Спасибо за советы.
Странно просто на отечественных машинах была отдельная релюшка, которая и регулировала когда остановиться дворникам, а тут сам рычаг получается это делает...
Vovan_mail
30 January 2011
Chily
Вот истину пишешь. потому как управление на себя сщетками берет модуль гем(Центральный таймер). И когда вы нажали на переключатель не произошел перепад напряжения на на 5 ноге переключателя. Гем даже и не увидел что вы включали этот режим и не подхватил реле. Но если бы он увидел это включил бы реле и тогда бы ждал сигнал перепада с блок контактов самого моторчика. Как только получил перепад отрубил бы реле как раз в низу))) А так происходит в ручную подача напряжения.
Спасибище за подробное описание!
Как покопаюсь отпишу обязательно о результатах.
А может подскажете еще где посмотреть как снять обшивку под рулем и добраться до рычага?
Vovan_mailа вот тут ты не прав
Всё дело именно в релюшке, я сам, да и многие другие на этом форуме устранили эту проблему именно заменой реле. Я лично поставил 5-контактную от "Калины". Работает отлично, только щёлкает сильно.
_Vector_смотри в поиске, там есть отдельная тема с фотографиями расположения реле.