Реле стеклоочистителя. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где находится это злосчастное реле. Перестал работать обратный ход дворников при разовом взмахе дворников и в остальных режимах. Можно ли его заказать, чтобы установить самому, а не ехать к официалам?
реле стеклоочистителя, зависание щеток, дворники, реле, стеклоочиститель, стеклоомыватель

avatar
andy9
26 May 2004

Реле стеклоочистителя. (Р)
225,4K
views
141
members
418
posts

avatar
West777
7 April 2013


а у меня само все прошло, хз как и почему
avatar
kofe88
3 December 2013


Русфокус 2004 года хетчбек зетек 1.8, регулировки числа махов на ручке у руля нету.
Проблема один:
щелкаем вниз и отпускаем, дворники проходят 90 градусов (ровно половину маха) и останавливаются, щелкаем еще раз вниз и дворники возвращаются в исходное положение.
Проблема два:
щелкаем один раз вверх, дворники делают от 6 до 9 махов и возвращаются в исходное положение (могут и наверху остаться, как в первом варианте) затем некоторое время ждут и снова делают махи.
http://img246.imageshack.us/img246/5782/relaydj4.jpg
Что пробовал:
1. добрался до реле, их у меня два серых (как я понимаю перед R19 и зад R18), пробовал менять местами, всё тоже самое.
2. Вытаскивал реле R18, переставал работать задний дворник, с передними всё по прежнему.
3. Это меня заинтересовало. Вытаскивал реле R19 (передний дворник), задний само-собой работал, но, работал и передний в следующих режимах:
а)Пока держишь ручку вниз, чистит передний, когда отпустишь, там и зависнет.
б)Один щелчок вверх не работает.
в)Два щелчка вверх работают (быстрый режим)
г)Три щелчка вверх работают (очень быстрый режим)

4.Купил реле от Калины и Приоры, результат аналогичный.
Собственно вопрос, куда копать, товарищи?
avatar
vzm
25 December 2013

2

Похоже есть относительно дешевый аналог фордовского реле BOSCH 0332207304
avatar
mishka_anderson
15 January 2014


Я все 13 страниц конечно просмотрел, но такого же симптома не нашёл.
Как и у большинства зависали передние дворники на одиночном взмахе (останавливались тут же при отпускании переключателя), поменял местами реле с задним (универсал) и всё работало как часы пока однажды при движении дворники не остановились (не помню какой был выбран режим). Выбило предохранитель, я поставил тут же новый, но проявилась снова старая проблема - зависание на одиночном махе, а также появились две новые: зависание на последнем махе, который следует после полива омывающей жидкостью и тройного взмаха дворниками и зависание при прерывистой работе (первое положение). Тут уже дворники останавливаются ровно на половине маха, если при этом ничего не делать, то через несколько секунд дворники со скрипом, но вернтуся более-менее в исходное положение. Из сделанного:
- поставил новое реле
- разобрал, сломал, а потом купил и уже удачно прочистил б/у подрулевой переключатель (дорожки все на вид целые)
В монтажном блоке в салоне контакты под реле поджаты довольно хорошо, каких-либо странностей я за все пару раз осмотра там не выявил.
Помогите советом, пожалуйста.
avatar
vzm
15 January 2014

1

mishka_anderson
Или оси поводков заклинило, или в двигателе трапеции контакты износились/сломались.
Так что предстоит тебе барин дорога длинная ... тьфу, предстоит тебе снять трапецию и сделать ей профилактику.
birmingem1
20 January 2014


Привет всем!Подскажите.Может кто сталкивался.Выбивает предохранитель дворников на 20А.После чего не работают не передние не задний дворники.После замены некоторое время все в порядке.а потом все по новой.Ford Focus 1 2002 года универсал.Помогите советом, пожалуйста.
Igor1812
20 January 2014


birmingem1
Скорее всего закисла трапеция, в прошлом году менял, тоже предохранитель горел, а потом вообще трапецию заклинило!
avatar
ToLib
21 January 2014


birmingem1
У меня такая же проблема! Уже год переодически горит предохранитель, и передние счетки зависают на половине обратного пути. Приходится руками дотягивать до низа и менять предохранитель.
Началось все с того, что закис моторчик заднего стеклоочистителя. Он был разобран и смазан, но недавно он умер совсем, и даже с отключенным задним мотором передние продолжают "зависать"
birmingem1
21 January 2014


Igor1812
Спасибо.буду смотреть
avatar
Клизма
22 January 2014


birmingem1
Посмотрите косу проводов от кузова на дверь багажника. В месте перехода ломаются и замыкают.
avatar
mishka_anderson
29 January 2014

1

avatar
vzm:

mishka_anderson
Или оси поводков заклинило, или в двигателе трапеции контакты износились/сломались.
Так что предстоит тебе барин дорога длинная ... тьфу, предстоит тебе снять трапецию и сделать ей профилактику. 

Спасибо за совет, всё дело было в контактах в моторчике трапеции.
birmingem1
3 February 2014


ToLib
Похоже умирает моторчик.Все остальное в норме.проверял!
birmingem1
16 February 2014


ToLib
действительно оказался моторчик.нашел б-у.неделю работает не каких проблем
avatar
kofe88
19 February 2014


Всем привет!
В продолжении своего сообщения Реле стеклоочистителя. (Р) (сообщение #14889109) , проблема так и осталась что делал еще - поменял все реле в блоке предохранителей в салоне, поменял сам этот блок, поменял модуль управления ЦЗ (тот что под бардачком, рядом с ЭБУ), всё то же самое. Пришел сканер ELM27, на нетбуке поставил FORScan, просканировал, в итоге получил ошибку (по мимо прочих) :
B2110


При том дворники работают как описано в моем предыдущем сообщении, осталось похоже найти этот обрыв
avatar
vzm
19 February 2014


kofe88
Я бы посоветовал ревизию моторчику дворника сделать - там или контакты оконечные отвалились или коллектор движка.
Проверить просто - параллельно с движком подключаешь лампочку от поворотника (только оба конца от движка бери, корпус тут не причем)
И смотришь на всех режимах, если есть момент когда движек встал а лампочка горит - то точно что-то внутри движка. Можно и вольтметром, но не так наглядно (короткие провалы не увидишь).
avatar
kofe88
19 February 2014


vzm
Попробую, спасибо) самое интересное - медленный и быстрый режимы работают идеально, глючат только те, которые с определённым количеством махов
avatar
vzm
19 February 2014


kofe88
они через разные провода реализуются (и через разные контакты реле соответственно).
avatar
kofe88
19 February 2014


vzm
Ошибка и гласит про обрыв провода, все остальное поменял, буду прозванивать, копать, искать, спасибо за наводку)
avatar
vzm
20 February 2014


kofe88
Мозги про силовые провода ничего знать не могут
Скорее всего у тебя проблема с проводами к катушке реле - вот про них мозги все могут знать, да и по несработкам похоже.
avatar
kofe88
20 February 2014


vzm
т.е. проводка от мозгов к реле?
avatar
vzm
21 February 2014


kofe88
да.
и еще от катушки к общему проводу.
makim
5 May 2014


Здравствуйте,такая проблема не работают дворники в первом положении,и регулировка паузы тоже не работает,жмешь на кнопку омывайки,вода льется,дворники на месте.В двух других положениях работают нормально.
makim
6 May 2014


решил проблему так,сменил реле стеклоочистителя,реле для форда стоит 1500р. и выше,поставил от калины))) 100 руб))) ток чикает громко))) а так работает)))
avatar
vzm
7 May 2014


M
makim:

,поставил от калины)))

В реле от Калины нет защитного диода параллельно катушке реле (защита ключа от пробоя в результате самоиндукции при выключении катушки), и если от этого сгорят мозги то радости будет поменьше
makim
7 May 2014mobile


Ну там ещё куча предохранителей стоит))) врядли если реле или катушка пробьет то сразу мозги сгорят,в старом реле у меня почернел контакт и лопнула дорожка медная,скорей всего реле откажет чем мозги сгорят,или у кого то опыт есть?
avatar
vzm
7 May 2014


makim
Как связаны предохранитель и напряжение самоиндукции?
В школу бы тебе барин надо, класс в седьмой.
makim
7 May 2014


Если ты такой ботан обьясни по человеческий как мозги могут сгореть от релле,даже электрики сказали что это бред)))
avatar
vzm
7 May 2014


makim
в мозгах есть транзистор который включает катушку реле
При ВЫКЛЮЧЕНИИ реле (а его катушка это индуктивность) возникает ЭДС самоиндукции и напряжение на транзисторе повышается более напряжения аккумулятора. При этом транзистор на плате мозгов может выгореть и даже может за собой потянуть и выход микропроцессора. Чтобы от этого уберечься в реле встроен диод, который не дает напряжению на катушке повыситься более нормы.
Вот тут еше есть объяснение от Mr_Black:
http://forum.ugona.net/topic9192.html
и тут
http://forum.auto.ru/stealings/252266/
Привет электрикам - им тоже в школу пора.
makim
7 May 2014


ну во первых у меня американской сборки форд а не наши рукожопы собирали,а во вторых и в родном реле не было диода,значит защита стоит на самих мозгах,да и в описаниях говорится про сигналку а не про дворники,да и отвечает эта релюха за 1 скорость дворников и паузы в их движении на этой скорости и за возварт их в иходное положение при отключении,тогда по твоему мнению на приорах и калинах горят мозги из за их релюхи???
avatar
vzm
8 May 2014


makim
в приорах и калинах эти диоды в мозгах стоят.
В европейцах фокусах - внутри реле дворника. В других цепях - внутри мозгов. (реле реальное разные)
Что в американцах - не знаю, дай код реле посмотрю.

А ты реально думаешь что для сигналки и для дворников законы природы отличаются?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up