АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,6K
views
141
members
478
posts

Steff
23 March 2009


почитал тему, потом по работе поехал на машине. пытался сакцентировать внимание на том как я переключаюсь, даже на тахометр стал поглядывать - что редко когда делал.. между первой и второй было дёрганье - этот баг прошёл когда перестал думать про переключение, а просто ехал )

согласен с теми, кто говорит, что хороший автомат даст фору механике - ездил.. не напрягает вообще, а по городу - просто класс, но больше склонен к езде на ручке.

п.с. тоже 1,8
avatar
Angler
23 March 2009


AGS_v

Мне слишком много лет, чтобы кому-то что-то удалось мне навязать. Я смотрю на все это, как на театр абсурда, где люди предпочитают что-то делать самим, когда можно устроить так, что кто-то это сделает за них. Ну выбор у них такой. Респект и уважуха:)
avatar
AGS_v
23 March 2009


Angler
про лета это сильно, на дороге часто таких встречаю, самоуверенных - 50 лет, а ума нет, зато они то уверены, что ума у них на всех хватит. По жизни тоже часто встречаю, но када железки между опонентами нет, все таки за словами лучше следят.
Ты смотришь на это и видя, что люди аргументируют, выбирают, практически используют и не понимаешь? Для тебя же выбор очевиден, как следует из твоего поста, значит все эти люди они идиоты? Заблуждаются? Факт, что есть другая правда ты не признаешь видимо.
Респекта не будет.

з.ы. тупой пример, я брал свою машину субару форестер турбо и хотел именно ее, потому что она быстро и качественно едет при этом сочетает универсальность. Дык на палке она сотню набирает за 6 сек, а на автомате 7.6 ну и зачем мне брать автомат, если он хуже? Для меня также очень важна возможность завестись с толкача, этого тоже не сделаешь на автомате.
avatar
nicko
23 March 2009


AGS_v
цитата:
Дык на палке она сотню набирает за 6 сек, а на автомате 7.6 ну и зачем мне брать автомат, если он хуже?


Слушай, я так, ради интереса - сколько раз тебе жизненно пригодились эти лишние 1,6 сек? Только честно
avatar
Angler
23 March 2009

1

AGS_v

Да все я понимаю. При этом, что характерно, ни разу не назвал тебя ни тупым или идиотом. Нужен тебе Турбо-Форик? Да ради Бога. Я против что ли? Просто для меня нет разницы, разгоняется машина за 6 секунд или за 8. Ну не важно мне это. И ради этих 2 секунд я точно ручку дергать не собираюсь. А вообще, ты что каждый раз стартуешь в полный газ? Ибо если нет, то динамики автомата тебе должно в 99% случаев хватать. И что, ради этого 1% ты согласен целыми днями педали топтать и ручку дергать? Я не согласен. И не подменяй понятия: автомат медленнее, но это не значит, что он хуже. Весь мир не может выбирать то, что хуже. Я еще могу поверить, что сам ошибаюсь, но вся Америка с Европой не могут ошибаться - как ни крути, а машин с автоматами там абсолютное большинство. Только не надо начинать бодягу про собственную исключительность:)
avatar
AGS_v
23 March 2009


nicko
ооо ты про жизненно... ты меня идеализируешь, я ко всему проще отношусь. Мне нравится, когда автомобиль набирает скорость быстро, это дает мне большие возможности на дороге, больше секунд, меньше возможностей.

Angler
ну и опять вернулись к тому с чего начали. На тех машинах, которые я себе могу позволить автоматические коробки хуже справляются с моими задачами, чем механника и не соответствуют условиям, которые я выставляю коробке.
Как следует, что если я не всегда стартую в полный газ, то автомата мне хватит?
Если я стою на светофоре в правом ряду, через светофор в этом ряду стоят машины, мне надо стартануть быстрее стоящей машины слева, потому, что за ней поток и она сама по любому будет ехать медленней меня, то когда я на своей машине, я уверен, что я объеду 95% машин, которые могут там стоять, а если попадется одна из тех, которые 5% и поедет тоже быстро, то я тормозну и проеду за ним, там уж точно никого не будет. Это лишь один из примеров, коих при желании можно написать много.

Хуже про автомат форестера я написал, потому что:
1. максималка меньше,
2. разгон медленнее,
3. с толкача не заводится,
4. не современный, а значит жрет и мощность и бенз,
5. в говно на такой коробке стремновато суваться, ну как минимум риск больше.

Вот исходя из этого, мне что надо было написать? А единственный плюс перед механникой это коробки это то, что, как ты выразился не надо топтать весь день педали и дергать ручку, ну не напрягает меня это, тем более, когда я понимаю, что я за это неудобство получаю (я про 1.6 сек и прочее), понимаешь?
avatar
Angler
23 March 2009


AGS_v

Все прочитал, все буквы знаю...Но ни фига не понял, зачем все это надо:

1. Максималка меньше - в свете действующих ПДД это, конечно, очень актуально:) На всякий случай, лично я правила соблюдаю и больше 20-30 км о разрешенной скорости не превышаю. А с этим справится даже Матиз.
2. Разгон медленнее - ну и что? В 2 раза что ли? Всего то на 1,6 секунды.
3. С толкача не заводится - лично я за всю жизнь (за рулем 18 лет/450000 км) всего раза 3 с толкача заводился.
4. Жрет бензин - fuck the fuel economy - не думаю, что обсуждая разгон за 6 секунд до сотни, имеет смысл задумываться о расходе бензина.
5. В "говны" я и на Фокусе лазил. Жив.

Но опять же, я никого не уговариваю. Я просто не понимаю. Все в жизни, на мой взгляд, должно подчиняться какому-то рационализму. А нравится/не нравится... это не объективная категория.
avatar
Наиль
23 March 2009


Для меня ваш спор выглядит так: что лучше, зимние сапоги на меху или летние сандалии?
Про ответ наверное догодались, да?

Правильный ответ:
Скрытый текст

avatar
Пёстрая
23 March 2009


кстати я тут вот что вспомнила. все говорят: пробки, автомат в пробках рулез.

иногда попадаешь в такие пробки, что можно спокойно выключить зажигание и постоять с полчасика, никто никуда не уедет, даже до близлежащего магазина сбегать за продуктами можно. так вот механику поставил на нейтралку и стоишь. а в автомате постоянно напрягается нога, которая давит на тормоз, чтобы машина не уехала вперёд. мы на механике ничего не давим, автоматисты вынуждены давить тормоз. поэтому в пробках наблюдаю : тормозные фонарики горят-горят-горят, потом, видимо, у хозяина уже икроножные мышцы не выдерживают, фонарик(и) заднего хода, потом ничего, то бишь тоже в нейтраль поставили. получается та же самая палка, только сбоку.

только сейчас про это вспомнила что-то...
avatar
Tenoch
23 March 2009


Angler
У Форика на механике другая полноприводная трансмиссия, чем у форика на автомате
Т.е. это не тоже самое, что фокус на механике, и фокус на автомате.
avatar
Romantichnaya_
23 March 2009


Для меня не очень понятно, как можно при стаже вождения в 3 года не научиться плавно переключать скорости, да еще к тому же и жаловаться на это
avatar
-Ал-
23 March 2009

1

Можно до бесконечности обсуждать преимущества и недостатки, но согласитесь, что технический прогресс остановить не удасться, и ваши внуки и правнуки будут так же с удивлением рассматривать в музее ручную переключалку, как сейчас вы смотрите на заводную рукоятку или карбидные фары.
даже AGS_v, несмотря на свою приверженность механике, вскользь признается, что если бы были деньги на 300 сильную БМВ с разгоном в 5 сек при автомате, то он бы, так и быть уж , на него согласился.
Так что, да, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, при определенных финансовых условиях, для достижения каких-то конкретных целей, ПОКА, предпочтительнее ручка. НО в перспективе, через какое-то время, будут ТОЛЬКО автоматы, у всех машин ... и никуда от этого не дется.
avatar
Пёстрая
23 March 2009


avatar
TIMI:

Пёстрая
Может быть для тебя это будет новостью,но на автоматах есть режим Р,и кстати ручник в этом случае не нужен.

но всё равно надо дёрнуть за палку и переключить её
и кто стоит в пробке, так и дёргает (чтоб не сказать другого слова) из драйва в паркинг
avatar
KIRISS
23 March 2009


Для отжига ручка предпочтительнее в любом случае. В случае с ручкой - спалишь сцепление, которое не так уж и сложно и дорого меняется, в случае с автоматом - фрикционы внутри коробки, да и не все коробки ремонтопригодны. Тут уже говорилось, что крутые БМВ на ручке все равно быстрее, если за рулем грамотный водитель.
Что касается роботов на мощных машинах с лонч-контролом (Nissan GT-R, Audi R8, щас на Порше трансмиссия PDK и т.п., вплоть до Вейрона), то те, кто ездил или хотя бы в курсе - после отжига надо дать коробке охладиться (у приятеля Audi R8). Так что тут тоже вопрос, насколько эти трансмиссии безразличны к отжигу...
Контроль тяги на ручке удобнее, на автомате надо в ручной режим переходить для нормально контроля... скажете, что не гоняете... а если скользская дорога и со скоростью в повороте перебрали, а ЕСП нет ?
Но, по Москве - автомат, иначе крыша съедет тыркаться... А я по Москве не езжу, так что ручка .
avatar
VasAlex
23 March 2009


Пёстрая

именно так это и происходит, а еще у меня от автомата левая нога от безделия немеет
avatar
Пёстрая
23 March 2009


TIMI
я говорю КОНКРЕТНО про пробку, не надо путать тёплое с мягким. про обычные условия мы не разговариваем. а в пробке дёргают одинаково, либо потом хромают на правую ногу от усиленного давления. все ж ведь говорят, что главное преимущество автомата - пробки а тут выходит, что и в пробках косяк.

так что "если не видно разницы - зачем платить больше?" (с)

а спор можно продолжать до умопомрачения )))
avatar
KIRISS
23 March 2009


avatar
TIMI:

А при чем тут автомат или механика.Это- голова.

Ну как же, занесло в скользком повороте, надо газу дать, а коробка вверх переключилась
avatar
Tenoch
23 March 2009


avatar
Romantichnaya_:

Для меня не очень понятно, как можно при стаже вождения в 3 года не научиться плавно переключать скорости, да еще к тому же и жаловаться на это

А если повнимательнее прочитать.
З.Ы. Я те минус, кстате, не ставил
avatar
KIRISS
23 March 2009


avatar
TIMI:

И???
Я что газу не могу дать?
Ручкой на понижающую(как на механике).

Постоянно в ручном режиме ?
avatar
Пёстрая
23 March 2009


avatar
TIMI:

На автомате,или нажимаете на тормоз или на Р и просто отдыхаете.(ноги и руки свободны)
Почуствовали разницу?

ага. нажимаю ногой на тормоз и всё свободно. и руки и ноги. а нажимаю чем тогда? боюсь даже представить
avatar
KIRISS
23 March 2009


avatar
TIMI:

Вообщето на скорости можно переключится,время займет не больше чем вы будите понижающую скорость включать на механике.

Маза в том, что входить в поворот надо на передаче с запасом тяги, а переключиться не успеешь в повороте, если на большой скорости занесет.

Есть еще субъективный фактор: дворники включаются сами, фары тоже, климат один раз установил и не трогаешь... Что ж в такой машине делать, если еще и скорости не переключать
avatar
Romantichnaya_
23 March 2009


avatar
Tenoch:

А если повнимательнее прочитать.
З.Ы. Я те минус, кстате, не ставил

Я что-то пропустила?
avatar
araleng
23 March 2009


-Ал-
цитата:
НО в перспективе, через какое-то время, будут ТОЛЬКО автоматы, у всех машин ...

Не соглашусь. В наш век ДВС, ГТД, ЯЭУ присутствуют тем не менее парусные суда, например. Или лыжи. Или велосипеды. Ну и так далее. Для развлечения. То же будет с МКПП на авто.
avatar
-Ал-
23 March 2009


avatar
araleng:

-Ал-
цитата:
НО в перспективе, через какое-то время, будут ТОЛЬКО автоматы, у всех машин ...

Не соглашусь. В наш век ДВС, ГТД, ЯЭУ присутствуют тем не менее парусные суда, например. Или лыжи. Или велосипеды. Ну и так далее. Для развлечения. То же будет с МКПП на авто.

Кое что действительно превращается в развлечение, но далеко не всё ... например гусиными перьями не пишут, даже для развлечения, имхо, такая-же судьба ожидает и механические коробки
avatar
ВаЗ2101
23 March 2009


страниц сколько, а сколько букв

Потестдрайвите машину с турбомотором и DSG.
Вобщем я раньше тоже был адептом ручной коробки
avatar
araleng
23 March 2009


-Ал-
цитата:
например гусиными перьями не пишут

Гусиными не пишут. Пишут стальными и золотыми, но перьями ...при наличии в широком обороте шариковых и гелевых ручек.
Есть у человека такая противоречивая черта - когда трудностей в жизни не хватает, он сам начинает их себе создавать.
avatar
Romantichnaya_
23 March 2009


avatar
KIRISS:

Маза в том, что входить в поворот надо на передаче с запасом тяги, а переключиться не успеешь в повороте, если на большой скорости занесет.


Интересно, а кто вас учил переключаться в повороте, а не за ранее, выбирая траектовку и скорость движения?
avatar
AGS_v
23 March 2009

-1

блин, да не поклонник я механники, преклонение ради преклонения не для меня, я выбираю исходя из возможностей лучшее для меня на данный момент.
отомрет механника или нет мы обязательно увидим.

з.ы. регулярно езжу на автомате и вариаторе, однозначно вижу их плюсы и минусы.
avatar
Romantichnaya_
23 March 2009

2

С другой стороны, механика, автомат... какая разница?.. Главное, чтобы человек был хороший!
avatar
Romantichnaya_
23 March 2009


TIMI
Взаимно!

А ты на чем?


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up