Привет всем.
Я владелец замечательного в кавычках Ford Focus 1.4.
Вопрос заключается в следующем... можно ли этот агрегат довести до ума и сделать на выходе 100-110 лошадей, потому как со своими 75 он просто передвигается, а не ездит... и во сколько мне это обойдется...?
Другой вариант избавиться от него и взять нормальный двухлитровый...
заранее спасибо
Barkas
16 August 2006
Ford Focus - ездит или передвигается
Нет это конечно здорово, что избавиться, но дело в том, что взял я его дешево, за 7тыс зеленых...плюс к тому он немец)). Теперь можно вложить в него тыс 2 и получить что-нибудь...
Или все таки лучше поискать 2 литра тысяч за 9))?
Дык ясно, что тысяч за 9 лучше взять!!!
Даже "десятку" нашпиговать до 100 лошадей стоит от 1,5 килобаксов! Где уж за 2 000 - Форда?
А ну супер...
все радуют просто((
А может вообще нафиг фокусы...за 9 тыс можно уже Сивик взять или Опеля Вектру...те же 2 литра будут...???
Интересно, а сколько будет стоить двигло 2.0 с разборки в сборе? Может проще двигло махнуть?
Ne_vopros
И что ты с ним делать собираешься? Как к коробке пристыкровывать будешь? А если пристыкуешь долго ли протянет коробка не расчитанная на такой момент? И мозги тоже придется махнуть и еще... и еще... и еще...
Коробки на 1.4 и на 1.8 принципиально разные?
Ne_vopros
коробки на 1,8 и на 2,0 принципиально разные... На 1,8 Ib5, на 2,0 Mtx. Помойму так они называются.
цитата: |
А ну супер... все радуют просто(( А может вообще нафиг фокусы...за 9 тыс можно уже Сивик взять или Опеля Вектру...те же 2 литра будут...??? |
Это гдеж такие цены? Перечисленные авто включая фокус, тем паче 2л, в нормальном состоянии столько не стоят.
Имеется в виду до 7 лет.
цитата: |
Интересно, а сколько будет стоить двигло 2.0 с разборки в сборе? Может проще двигло махнуть? |
Ну вот насчет двигла это тоже вариант... Но тогда его снова надо будет переоормлять и т.п...короче куча геморроя...а еще его надо будет поставить...и коробку перебирать
цитата: |
цитата: | А ну супер... все радуют просто(( А может вообще нафиг фокусы...за 9 тыс можно уже Сивик взять или Опеля Вектру...те же 2 литра будут...??? |
Это гдеж такие цены? Перечисленные авто включая фокус, тем паче 2л, в нормальном состоянии столько не стоят. Имеется в виду до 7 лет. |
Ну как же не стоят...
Вчера только смотрел Опель2.0 98 года...хорошо пусть ему будет 8 лет...стоит 8-9 зеленых))
Barkas
Так то дорестайлинговая Вектра В. Много чего нет из того что есть после 99-го года. Экотек есче не прожаренный и кузов не весь оцинкованный.
цитата: |
Barkas Так то дорестайлинговая Вектра В. Много чего нет из того что есть после 99-го года. Экотек есче не прожаренный и кузов не весь оцинкованный. |
Кстати как Фокус 1.6 себя ведет?У него насколько я помню 100 лошадок? Разгоняется то он быстрее, чем наши 10 с 90 кобылами??
Опять тогда возникает вопрос...может быть мне мой прокачать с 75 хотя бы до 100??? или это будет слишком дорого стоить???
цитата: |
Barkas Так то дорестайлинговая Вектра В. Много чего нет из того что есть после 99-го года. Экотек есче не прожаренный и кузов не весь оцинкованный. |
Если честно не знал...
Кстати если уже совсем отойти от темы...то за 8...9 можно взять мерин С180 года 94..95
Вот это на самом деле достойный агрегат...да налоги на него больше...да хавает он больше...да ремонт дороже...но то уже мерседес))!!!
Shteffкстати у тебя штатная магнитола стоит?
если нет...не поделишься опытом как туда не штатную поставить...только не большую комбинированную...а обычную??
1,6 16V вполне нормальный моторчик. Если крутить то можно и погонять. Но если изначально покупать машину для погонять то это не те варианты. По поводу "прокачать" - дешевле всеж купить другую машинку. Есть куча тем по этому поводу.
По поводу магнитолки - стоит штатная. В принципе конечно не устраивает. Пока думаю: поставить другую и тоскаться потом с панелькой или в эту линейный вход под мр3-шник вставить.
По поводу мерина 180-го 8-9 т. цена за убитый. Причем совсем. Про запчасти и про хавает тогда все в тему. А налог почему больше?
цитата: |
1,6 16V вполне нормальный моторчик. Если крутить то можно и погонять. Но если изначально покупать машину для погонять то это не те варианты. По поводу "прокачать" - дешевле всеж купить другую машинку. Есть куча тем по этому поводу. По поводу магнитолки - стоит штатная. В принципе конечно не устраивает. Пока думаю: поставить другую и тоскаться потом с панелькой или в эту линейный вход под мр3-шник вставить. |
Да понимаешь нравится мне этот фокус...я его сначала купил...а потом стал думать как прокачивать...сначала все вроде устраивало((
Зато экономичен))...правда это как посмотреть, если начать на нем вжигать, то он будет болье чем 1.8 хавать..
Кстати крутилка на фокусах где макс...на 5000 или 5500??
цитата: |
По поводу мерина 180-го 8-9 т. цена за убитый. Причем совсем. Про запчасти и про хавает тогда все в тему. А налог почему больше? |
Не соглашусь с тобой... У меня знакомые купили в прошлом году за 8,5...
ездят и все супер...так незначительные поломки...
А налоги...во-первых лошадок у него за 100...а соответственно и налоги и страховка больше...
Слегка не понимаю о чем речь. Если готовить машинку для дрэг рейсинга это одно, если быстро в городских условиях, доехать из точки А в точку Б и шоб при этом ни один гад в попу фарами не светил то это другое, тут уже больше от водителя зависит а не от машины (в разумных пределах) Был у меня как то VW Polo 1,0 л. 2000-го года - зверь машина. Если и сгоняли с левой полосы то только на длинных разгонах, что в городе встретишь не часто.
на рус 6250
у мнея нга немце стрелка на 7100 уперается в ограничитльный шток
нажми газульку да узнаешь
Кстати у тебя Фокус на каких колесах... на литье или нет
цитата: |
на рус 6250
у мнея нга немце стрелка на 7100 уперается в ограничитльный шток нажми газульку да узнаешь |
Я не имею ввиду ограничитель оборотов, я имею ввиду на каких оборотах достигается макс крутящий момент?
цитата: |
Если готовить машинку для дрэг рейсинга это одно, если быстро в городских условиях, доехать из точки А в точку Б и шоб при этом ни один гад в попу фарами не светил то это другое, тут уже больше от водителя зависит а не от машины (в разумных пределах) |
Нет драг мне нахрен не нужен. Волнует только езда в условиях города. Не хочу чтобы каждая русская машина при втапливании газа делала меня со светофора, а именно таки будет происходить...ибо разгон у моего фокуса 14 сек...а хотелось бы хотя бы 10...ну или 11
1,6 100 лошадок при 6000, 143Нм при 4000
1,4 75лошадок при 5000, 125Нм при 3500
По тюнингу много тем есть. Смысл один - купить ту которая устраивает дешевле чем ее сделать.
ИМХО.
1.4 не для тюнинга.
Ставить другой мотор значит ставить все другое: КПП; Систему питания; ЭБУ; Тормоза; Приборку и ту тоже надо менять. Да думаю и по железу тоже другое , подрамник например.
Вобщем 2тыс. зелени мало для раскрутки этой машинки, максимум можно будеть выжать лошадок 120, но это при вдожении более 10 000, оно тебе надо. И то я не уверен что кто-либо выпускает на мотор 1.4 спорт комплекты.
Эта машинка была создана именно экономично передвигаться, спокойно доставить ее пассажира из т. "А" в т. "В" с минимальным истязанием бумажника.
Нормального Сивика за 9 нигдене купишь, они по 15 минимум будут, и то полуухандоханые.
цитата: |
Нормального Сивика за 9 нигдене купишь, они по 15 минимум будут, и то полуухандоханые. |
Как это не взять...
98...99 год...пожалуйта...их пруд пруди...
за 8...9...10 тыс
еще 5 и он будет вообще все рвать))
Нормальная цена только что привезенного из Германии короткого сивика 99-00 года с маленьким моторчиком 11-12 тысяч. 15 на мой вкус тже дороговато, но возможно Stan_ имел в виду вариант с более серьезным двигателем (таможня блин).
я имел ввиду Тайп-R
и не такие старые конечно.
Возможно я уже просто "зажрался" - недавно сам себе заказал из германии Пежо-206 GTi взамен ФФ1, т.к. мне его просто надоело доводить до ума. В итоге 206-й в стоке круче моего тюнячного ФФ1, хотя это даже еще и не 206RC
на 1,4 блок управления должен быть одинаковый с 2,0. Во всяком случае на ешках на всех одинаковый от 1,6 до 2,0 если это одинаковые комплектации. По железу имеется ввиду, прошивка 500$+150$ каждая следующая перепрошивка. Валы на 1,4 900$ (прибавку заявляют 8 и 12сил в зависимости от харк-к), пружинки к ним и толкатели еще 300, звездочки 120каждая. Выпуск 600катбэк, 800полный; впуск300. Если все посчитать и в базе 75 то 90 стендовых может реально будет. Кпп айбипять стыкуется с 2,0 и легко его переваривает (см. остальные модели форда) и она одинаковая на 1,4-1,8 фокусах на всех (все кроме ГП). На 1,4 может ГП покороче быть. Подрамник тоже одинаковый. В общем 90сил из 75 будут стоить штуки 3-5 в зависимости от производителя комплектующих и их установки.
Но и с 90 машина весом тонну не поедет быстро.
А фокус с двушкой в хорошем состоянии это фантастика, и стоить он должен 14-15 за рестайлинг в зависимости от года.
цитата: |
я имел ввиду Тайп-R |
Тайп К это конечно круто...но он мне вообще не нравится...не внешне не тем более внутренне...хотя он конечно резвый...))
цитата: |
В общем 90сил из 75 будут стоить штуки 3-5 в зависимости от производителя комплектующих и их установки. Но и с 90 машина весом тонну не поедет быстро. А фокус с двушкой в хорошем состоянии это фантастика, и стоить он должен 14-15 за рестайлинг в зависимости от года. |
Здорово млин
Ну естесно я на такие деньги не рассчитывал...это мой фокус за 7...+ еще тысячи 3...будет 10
За эти деньги я возьму БМВ 525...с кожей, рожей...и с музыкой года 93, 94 без проблем...
А уж бмв и 2 литровый натянет с лихвой...разгон то 8сек)
Нет млин у меня ни 15 ни 14...
есть фокус и тысячи 2...сверху...на макс 2,5...
в итоге 9,5 и не больше(((
4 V
тебе не кажется что насчет сил ты немного загнул...
К-т холодного впуска,+ 2-3 л.с. от $170
Выпускная система от катализатора + 5 л.с., от $260
Дроссельная заслонка 70 мм, +2-3 л.с., от $340
К-т холодного впуска + чип, + 10-15 л.с., от $460
Cпортивные распредвалы, +10-15 л.с., от $585
Разрезные шестерни, +5-10 л.с., от $300
Все вместе получается 2100 по мин...ну возьмем 2500
а теперь по силам мин 34 добавится...а макс 51...
Складываем и получаем на выходе в худшем 99...а в лучшем за 120)))
цитата: |
заказал из германии Пежо-206 GTi взамен ФФ1, т.к. мне его просто надоело доводить до ума. В итоге 206-й в стоке круче моего тюнячного ФФ1, хотя это даже еще и не 206RC |
Сколько у него в базе лошадок...?
какой разгон да 100??
Barkas
интересные ценники, это где такие, пойду и куплю целый магазин всего по несколько экземпляров.
на 2-х литровые пыжики мож есть, а то мне тут расписали программу тюнинга от 15000 евро на мотор моего GTi. Один "мягкий" вал на Пыжа стоит от 800евро, это даже не ПежоСпорт. Впуск неменее 300 евро.
цитата: |
Barkas интересные ценники, это где такие, пойду и куплю целый магазин всего по несколько экземпляров. на 2-х литровые пыжики мож есть, а то мне тут расписали программу тюнинга от 15000 евро только одного мотора |
ты знаешь за 40 лошадок платить 2500...это не так уж и мало...))
цитата: |
цитата: | Barkas интересные ценники, это где такие, пойду и куплю целый магазин всего по несколько экземпляров. на 2-х литровые пыжики мож есть, а то мне тут расписали программу тюнинга от 15000 евро только одного мотора |
ты знаешь за 40 лошадок платить 2500...это не так уж и мало...)) |
не мало... но они реально обойдется еще больше, раза в 2 уж точно.
Забей короче на это дело, поверь остановиться ты никогда не сможешь, лучше потерпи немнгого и возьми достойный аппарат или поновей. Вон 4V зарекался ничего не делать, да я тоже - делал фокус до последнего дня когда его продал - оно само так получалось