Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание

12 years ago

11



Уважаемые коллеги.
Просьба в данной теме обсуждать все вопросы только по штатной оптике, характеристиках и обслуживанию ламп.

Касательно тюнинга пишите в отдельные темы:
Обсуждения по альтернативной оптике для Kuga 2, тюнинг по оптике.
а также
Тюнинг К2: Светодиодная подсветка ног


Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.

вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.

Скрытый текст


Скрытый текст

Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.


В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета


Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.

Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей


Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
оптика, характеристики ламп, фара, лампочки, ксеноновый свет, галогеновые лампы, замена лампочки, разъем, H7, H15, H11, светодиоды, дхо

avatar
QSO
8 April 2013

Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
384,3K
views
177
members
1,2K
posts

avatar
SIRIUSWHITE
8 September 2013


Все правильно, в нем еще и электропривод складывание зеркал!

Никак не получается проверить автоматическое переключение света с дальнего на ближний и наоборот, работает у кого?
avatar
Marchelo
8 September 2013


SIRIUSWHITE
Нет такой автоматики на Куге для России.
avatar
Vlad-FK2
8 September 2013

1

avatar
Dimon102:

При каждом запуске двигателя и включения света пучки фар пробегают вверх-вниз и останавливаются.

Dimon102
Это штатный режим у ксеноновых К2.
При включении фар автоматически проходит тестирование корректора пучка независимо от положения авто на дороге. Если все ОК то БК без ошибок. Если будет не ОК то в БК будет код ошибки.
avatar
Dimon102
9 September 2013


Vlad-FK2
Спасибо, понял.
avatar
-Евгенич-
9 September 2013


Dimon102
тестирование - это хорошо, но на первом фото у тебя какая жутка разница в высоте света!
avatar
Dimon102
9 September 2013


-Евгенич-
Вот и я про то же! я ж ничего не делал, просто заглушил и завёл авто.
avatar
-Евгенич-
10 September 2013


Dimon102
ЕМНИП разнобой в уровне ксенона, как и его предустановки можно менять дилерским прибором
делает ли это ELM - не знаю
Lu4ick
26 September 2013


Люди, я видимо туплю... 2 месяца езжу , а сегодня утром мой мозг "встал". Когда рычаг переключения освещения стоит в положении "автомат", на приборке отображается это? Мне все время казалось, что да. Что горит индикатор фар и габаритных огней ОН и на компьютере видны, что фары включены..

А сегодня я этого не увидела..пустота..как будто фары выключены. Вот, что у меня сейчас на инфо-дисплее, когда ВКЛЮЧЕН автоматический режим (красной стрелкой пометила, что на индикаторе видно, что фары выключены, а не включены). ТАК должно быть или нет?

posted image

PS. А еще сегодня у меня не включился видеорегистратор (я его оставила в машине на ночь..и за весь день он у меня так и не отогрелся (( ). Что же зимой будет (((9
avatar
Gerasim74
26 September 2013

1

Lu4ick
Может на улице светло и фары просто не включились на автомате? проверьте когда будет темно, или сверьте сами, посмотрите горят ли они, и сверьте с компьютером.
Lu4ick
26 September 2013


Gerasim74
спасибо, вечером-то я проверю..Но мне почему-то кажется, что индикация на дисплее все-таки должна быть ((
WarLord
26 September 2013

3

L
Lu4ick:

Gerasim74Но мне почему-то кажется, что индикация на дисплее все-таки должна быть ((

Не волнуйтесь, всё у вас правильно.
В режиме "авто" на диплее показывается реальное состяние приборов освещения (т.е. в светлое время суток (когда горят только ходовые огни) будет так, а когда стемнеет (или заедете в тоннель/гараж) машина автоматически включит фары, и на дисплее это отобразится тоже (появится свет фар впереди, и сзади красные габариты)

Кстати, функция "авто" крайне удобная (пользуюсь уже несколько лет, с предыдущей машины, и практически забыл что надо ещё какой-то переключатель света крутить )

P.S. Sorry что не в тему - а почему приборку с английского на русский не переключили? (или фото не ваше?)
avatar
NickB
26 September 2013


цитата:
В режиме "авто" на диплее показывается реальное состяние приборов освещения (т.е. в светлое время суток (когда горят только ходовые огни) будет так, а когда стемнеет (или заедете в тоннель/гараж) машина автоматически включит фары, и на дисплее это отобразится тоже (появится свет фар впереди, и сзади красные габариты)Кстати, функция "авто" крайне удобная (пользуюсь уже несколько лет, с предыдущей машины, и практически забыл что надо ещё какой-то переключатель света крутить    )

Все верно. Насчет удобства полддержу. Раньше на втором фокусе нужно было каждое утро включать, а вечером выключать переключателем свет, и не дай Бог забудешь выключить, аккум в ноль сядет от габаритов. А тут как в той старой рекламе "Прикрепила и забыла"
Lu4ick
26 September 2013


WarLord
Спасибо. Сейчас уже включилось (видимо стемнело )) ). Я все время практически "авто" пользуюсь,т.к. именно удобно переключатель до конца и забыл (поэтому крайне негодую, что Drive они сделали предпоследним - не привычно мне).

PS. Фото не мое, с простор инета ))
avatar
Собянин
30 September 2013


как приборку перевести в тёмный режим как у Lu4ick
avatar
Marchelo
30 September 2013


repsol1000
Это не её авто на фото. Эскейп наверное.
a1exyar
5 October 2013


Подскажите как заменить лампочки в зеркалах, которые для подсветки околодверного пространства? Везде заменил на диоды, а эти понять не могу как снять.
avatar
zgan
5 October 2013

4

a1exyar
Ставишь зеркало (кнопочками из салона) в положение вех-внутрь. Пальцами залазешь внутрь зеркала и вытаскиваешь штепсель, он там на резиновом патроне держится. Меняешь и ставишь обратно. Когда обратно ставить будешь обрати внимание на выступ в резине, что бы он совпал с выступом в корпусе. У меня заняло пару минут на оба зеркала.
avatar
Vlad-FK2
5 October 2013

2

A
a1exyar:

Подскажите как заменить лампочки в зеркалах, которые для подсветки околодверного пространства? Везде заменил на диоды, а эти понять не могу как снять.


a1exyar

1. Выводишь положение зеркала на максимум в сторону торпеды.
2. я пальцами не смог поддеть, но деревянной палкой очень хорошо получается начать отсоединение зеркала от механизма мотора. Палку вставляем в щель (наружный край) между корпусом и зеркалом и легким движением без рывков оттягиваем зеркало на себя до щелчка первого крепежа а далее пальцами тоже действие для остальных трёх защелок.
3. Не отсоединяйте провода от зеркала, можно отломать контакты от самого стекла! Пусть висит себе в сторонке.



Вот только ничего у вас не получиться на счет светодиодов.
Перепробовал разновидностей 5 и все светят хуже штатной лампы накаливания

А еще К2 станет моргать поворотниками чаще если вы в зеркала поставите просто светодиоды без нагрузочного сопротивления.

Я лично буду менять полностью плафон чтобы он был не с лампой а с светодиодной лентой, т.е. по принципу как на Volvo CX60.
avatar
Jennik1
5 October 2013

3

a1exyar
Vlad-FK2
Ничего подобного, я точно также думал про диоды до последнего, когда уже абсолютное большинство на форумах давно ездили с ними,
ставил диоды от разных производителей - снимал, не нравилось, пока я не попробовал настоящее качество и правильные диоды. ( обычно они дорогие)
Диоды должны быть с пометкой can-bus Freee или Can-error Free, или просто совместимы с Кан-шиной ( не дают никаких ошибок)
Как только я поменял все диоды и завел машину - включил свет и тд. - я прозрел и долго любовался это именно то что нужно в плане цвета, силы свечения и качества.

posted imageposted image
ПС. тут мой пост о них детальнее - http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...653925/
Брал в ledperf.com - огромным плюсом сыграло то, что у них уже все подобрано, проверено и учтено на каждую машину.
Не нужно думать сколько диодов лучше чтоб было 4, 5 или 6, три больших или 5 маленьких и тд, не нужно ничего думать - просто купил и поменял, ну и фоты присутствуют на сайте дабы оценить.
a1exyar
6 October 2013


avatar
Vlad-FK2:

Вот только ничего у вас не получиться на счет светодиодов.

Речь шла не о по воротниках, а об подсветки, думаю на это ругаться не будет
avatar
zgan
6 October 2013

1

Если подсветка внизу зеркала, то делайте как я написал, ничего разберать там не надо. Никаких ошибок нет, фотки выложены на предыдущей странице.
a1exyar
6 October 2013


zgan
Все заменил, спасибо всем за подсказки
avatar
Vlad-FK2
6 October 2013


A
a1exyar:

Речь шла не о по воротниках, а об подсветки, думаю на это ругаться не будет


Jennik1
Спасибо за информацию, полезно.

a1exyar
Всё верно, читал уже поздно вечером и почему-то подумал о поворотниках.

Подсветка около дверного пространства на LED никак не контролируется К2 и можно экспериментировать различными светодиодными решениями.

Но желтые светодиоды в поворотниках оказалось не просто реализовать.
Минусы:
1. требуется нагрузка
2. низкая яркость светодиодов из-за геометрии плафона, световой поток не фокусируется в нужное направление.

3. малая глубина в патроне, как результат мощные светодиоды по длине не помещаются. Это ограничивает применять другие типы светодиодов.
avatar
RSF
7 October 2013

-1

А скажите как к установке светодиодов относится ОД? Или может существуют какие-то "одобренные" светодиоды?
avatar
Jennik1
7 October 2013

1

RSF
Обыкновенно относятся.
Есть светодиоды которые дают ошибку, (у меня так было именно с подсветкой зеркал на ФФ2 2007 гия) вот если вы с ней приедите к дилеру типа что случилось - то он устранит платно ее ибо нечего лезть в электрику не зная что и как.( это не гарантия)
Если брать светодиоды с кан-контроллером, ну или знать где ошибку не дает на простых светодиодах - тогда никаких проблем никогда дилер не скажет, акромя ( не дай Бог там что-нить не замкнет и не спалится)
Кстати Будьте Внимательны! На собственном опыте обнаружил и то случайно
- есть диоды, которые "не доконца" выключаются и ночью сидя в закрытой машине
когда все выключено - видно как "еле тлеет" диод!
У меня так было с подсветкой потолочной и ножной на Куге с не правильными диодами!
Всегда проверяйте сами как установите что-то, лучше как стемнеет - тогда видно будет, а то многие даже не знают об этом, а потом траблы с акумом и "засыпанием".
ПС. кстати во дворе стоит новый Пежо Пертнер где владелец заменил на диоды лампу заднего хода. Ночью этот диод еле-горит!, а хазяин не знает еще.
avatar
RSF
7 October 2013

-1

avatar
Jennik1:

Кстати Будьте Внимательны! На собственном опыте обнаружил и то случайно
- есть диоды, которые "не доконца" выключаются и ночью сидя в закрытой машине
когда все выключено - видно как "еле тлеет" диод!

Хм... не совсем понимаю. Если осветительный прибор (лампа накилвания или светодиод) включаются при помощи реле то такая ситуация в принципе невозможна какой бы там светодиод не был. Если же там используются какие-нибудь тиристоры или другой какой электронный выключатель то это возможно в случае увеличения сопротивления диода по сравнению с лампой накаливания.
Я всегда считал, что в машинах используют реле для включения света, возможно я ошибаюсь и сейчас уже что-то изменилось.
Специалисты по автомобильной электрике проясните пожалуйста вопрос.
avatar
Jennik1
7 October 2013


RSF
еще как возможно причем это знают те, кто уже сталкивался с этим - сплошь и рядом ( можете глянуть ветку фокусников по этому делу)
"минимальные" токи лампа не реагирует,
а диод горит.
Не буду вдаватся в дебри но это факт - мне лень менять диод у себя на старый ( где-то валяется) который светится ночью еле-еле,
вот если встречу Партнера то зафотаю ночью огонек =)
avatar
st2302
7 October 2013

-1

RSF
В современных авто реле давно заменили полупроводники, в ЗР была статья про это (давно), мол почему растут цены на авто? и в качестве применра приводили работу поворотных сигналов: реле срабатывало и был слышен звук, заменили на транзисторы: цена повысилась, надёжность повысилась (?), но пошли жалобы: не слышно как работает поворотник и забывают выключать. Добавили звук. Цена ещё повысилась и т.д. и т.п.
Про что это я? А! Светодиоды жрут столько ампер, что их хватит не на один год, чтобы разрядить АКБ.
ИМХО.
avatar
RSF
7 October 2013


avatar
st2302:

Про что это я? А! Светодиоды жрут столько ампер, что их хватит не на один год, чтобы разрядить АКБ.
ИМХО.

В теории да, но большое сопротивление светодиода воспринимается электроникой как разрыв цепи (сгоревшая лампочка) поэтому и ставят балластные сопротивления, в результате выигрыш если и получается то не столь значительный как можно было ожидать, а то и вообще никакого, если балластом его доводят до сопротивления лампочки.
А кстати, Jennik1 большая просьба, сравнить сопротивление Ваших замечательных диодов с лампочкой которую они заменяют, многое стало бы понятным.
My3bIKAHT
7 October 2013

1

где-то проскакивал термин по этому поводу "дежурное напряжение"

поставил дешевые светодиоды 5xSMD5050, в подсветку номера, бардачка, ног. Балласта (обманки) нет. Ошибку разрыва цепи не выдает.
Даже если там есть где-то паразитная засветка от этого "дежурного напряжения", то мне все равно. А сигналка все равно ест батарею в сотню раз быстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up