Доброго времени суток товарищи Фордовцы!!!
Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.
Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.
Спасибо за внимание!
Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя
Graf-off
5 April 2013
Система стеклоомывателя
Вообще в этом окислении ничего страшного. Про возможное возгорание я рассказал знакомым в сервисе. Они даже не смеялись. Сказали - полный бред..
focus859
5 December 2015mobile
На то он и форум, чтобы выносить темы и мысли на обсуждение. А по поводу возгорания, по-моему в соседней теме про GEM-модуль, была запись, как у владельца на парковке выгорел этот блок. Может конечно причина была не во влаге, но факт остается фактом.
Lelik98
6 December 2015mobile
У меня тоже на днях накрылся мотор омывателя. Снял я мотор, разобрал, расковырял мотор оказалось щетки закончились, думал купить новый но у дилера 6000 ждать месяц из германии. Взял мотор от газели перепаял контакты воткнул в старый корпус и все заработало. Переключение с лобового на заднее стекло происходит за счет изменения направления вращения двигателя. Единственное, давление стало слабовато, хочу поискать другой моторчик.
Lelik98
Моторчик стоит 500 руб. Заходите в магазин и покупаете. Ещё 1000 руб. за установку, если в лом возиться..
Поделюсь опытом:
На днях перестало подавать жидкость на стекло, точнее сначала чуть-чуть подает(одна коротка струйка), потом все. И только мин через 5 опять тоже самое. При том, звук работающего мотора есть. В общем, начал копаться и вот оно что
Скажу сразу, что жидкость беру не на дороге, а в сетевых магазинах, типа Ашан, Гиперглобус и изредка Пятерочка. Вот на Пятерочку и грешу, т.к. последние две канистры заливал купленные там.
Расшифруйте пожалуйста что там на снимке...
У меня вот сейчас следующее. Из левой форсунки на капоте брызгала вода только на середину лобового стекла. А на край - нет. Потом вдруг стало наоборот. Вобщем периодически работают то одна то другая дырки..
Leo72_
если про мои снимки- то это то самое "качество" наших омывает. Вот такие сопли остаются на резиновом фильтре на выходе из бочонка. Надо отсоединить моторчик от бочка и достать этот фильтр, отчистить его и будет все норм.
АндрейКемерово
22 December 2015mobile
Добрый вечер! И у меня тоже проблема. Не подаётся вода на стекла. Реле слышно, как щёлкает, но вода не идёт. Заказал новый моторчик(насос). Сегодня сняли старый, а он, оказывается, в рабочем состоянии. Но на всякий случай воткнули новый, раз уж разобрали. Пытаюсь брызгать-картина все та же, не работает. Разобрали все трубки, всю эту систему, короче, тишина... Предохранитель целый. Подскажите, что ещё может быть??? К дилеру ездил, мне там мозг начали парить про негарантийный случай. Так все же, гарантийный или нет? Кто с такой бедой был у дилера? Всем откликнувшимся спасибо!
right-demian
28 December 2015
Добрый вечер! Стала подклинивать левая форсунка омывателя фары. Хочу поменять, так продувка, смазывание не помогло. Возник вопрос: нужно ли будет снимать бампер или достаточно будет только снять фару для замены форсунки?
maximus7777
5 January 2016mobile
Всем привет, у меня ещё круче ситуация. Когда выключаю зажигание щиток приборов гаснет а машина ещё секунд 10 работает и глохнет, если вынуть ключ то глохнет сразу как вынимаешь ключ, но при этом + на зажигании остается (т.к. регистратор и ходовые огни продолжают работать хотя должны вырубаться когда нет зажигания) Думал сигналка с автозапуском чудит. Приехал к официалам (Федя 2013 года на гарантии ещё) посмотрели сигналку сказали все норм. Потом сделали диагностику электрики и в итоге выяснилось , что замыкает моторчик стеклоомывателя. В итоге жду запчасти т.к. праздники. Под замену моторчик, проводка, блок BSI. Все по гарантии, сказали что довольно частая проблема и моторчики теперь модифицированные ставят (без отверстия технологического видимо)
[QUOTE=terex89]Форумчане, облазил три ветки по вопросам связанным с омывание лобового стекла. Не нашел ответа на свой вопрос. Проблема в следующем уже 3 раз еду к официалам с проблемой водительской форсунке и ее не коректной работы. Проблема в том что она начинает брызгать в самый низ стекла, либо вообще не на стекло а на крышу...с чем связано понять не могу, диллер утверждает что она забивается...вопрос чем? предполагаю что все таки на моторчике должен быть фильтр, так ли это? если да то чем она забивается? да и вообще в чем может быть проблема, сама форсунка была заменена год назад, и опять тоже самое(((
Форумчане, и вновь вопрос актуален, форсунка водителя более полугода не пашет, начинает бить в самый
низ стекла такое ощущение что она забивается чем то.если поставить новую все отлично работает. в чем может быть засада?
terex89
Если с обогревом, то обычно накипью. Я закинул форсунки в кипяток с лимонной кислотой на 10 минут и все прошло.
Марс16:
|
terex89 Если с обогревом, то обычно накипью. Я закинул форсунки в кипяток с лимонной кислотой на 10 минут и все прошло. |
Если бы были с подогревом...но нет без подогрева. И это с самой покупки авто тянется уже как 73 000км
VOVAN_NPC
26 January 2016
Plat0n:
|
Поделюсь опытом: На днях перестало подавать жидкость на стекло, точнее сначала чуть-чуть подает(одна коротка струйка), потом все. И только мин через 5 опять тоже самое. При том, звук работающего мотора есть. В общем, начал копаться и вот оно что
Скажу сразу, что жидкость беру не на дороге, а в сетевых магазинах, типа Ашан, Гиперглобус и изредка Пятерочка. Вот на Пятерочку и грешу, т.к. последние две канистры заливал купленные там. |
Тоже самое было после 1 зимы, омыватель беру на мойке хорошей, по 250р штука, не мерзнет. но сопли остались. не понятно. мне кажется сам бачок окислился как то от омывателя и выдал такой осадок. мне кажется не в омывателе дело.
На другой машине своей лью точно такую же жижу, и там нет проблем никаких вообще.
Потом
вот я выкинул клапан обратки и поставил другой оригинал Ниссан, и теперь напор отличный и соплей нет.
АндрейКемерово:
|
Добрый вечер! И у меня тоже проблема. Не подаётся вода на стекла. Реле слышно, как щёлкает, но вода не идёт. Заказал новый моторчик(насос). Сегодня сняли старый, а он, оказывается, в рабочем состоянии. Но на всякий случай воткнули новый, раз уж разобрали. Пытаюсь брызгать-картина все та же, не работает. Разобрали все трубки, всю эту систему, короче, тишина... Предохранитель целый. Подскажите, что ещё может быть??? К дилеру ездил, мне там мозг начали парить про негарантийный случай. Так все же, гарантийный или нет? Кто с такой бедой был у дилера? Всем откликнувшимся спасибо! |
Аналогичная проблема. Реле щелкает, а жидкость не подается ни на лобовое, ни на заднее. Что может быть? Предполагаю, моторчик, однако я так и не понял - он один на зад и перед или разные? Подскажите, камрады. Спасибо! ФФ3 2013 хэтч. тр. спорт 1.6 МT
focus859
29 January 2016mobile
[QUOTE=focus859]volvap1
подтверждаю. Сегодня забрал машину от дилера после ремонта. Началось все с того, что перестал жужжать моторчик омывателя, реле щелкало. Около недели ездил с такой проблемой. Когда приехал в сервис, мне сразу сказали, что скорее всего дело не только в моторчике, расстыковали разъем центрального жгута на салонном блоке предохранителей - а там сине-зеленый налет от влаги. В общем в любой момент дело могло дойти до возгорания.
В итоге в Мэйджоре на 18 км поменяли сам блок, жгут проводки и моторчик всего за 5 дней (повезло, что запчасти были в наличии на центральном складе). Если бы комплектующие заказывались из Европы, ремонт растянулся бы на месяц.
Авто эксплуатируется 2,5 года.
focus859
29 January 2016mobile
volvap1проблема похожая на мою. Запишись на диагностику, пусть проверят разъем на блоке BCM.
focus859:
|
volvap1проблема похожая на мою. Запишись на диагностику, пусть проверят разъем на блоке BCM. |
Кстати, смотрел вчера предохранитель (тот что за омыватель отвечает) - так даже на нем сине-зеленый налет...
Спасибо, обращу внимание на это мастеров. Завтра поеду.
morozoff89
30 January 2016
На прошлой неделе тоже заменили по гарантии моторчик, но разъемы на ВСМ не смотрели. Чуть позже посмотрю сам.
Всем привет, столкнулся с такой же проблемой. Машина 2 литра на ручке, хетчбек, пару недель назад перестал работать насос омывателя. Реле срабатывало, насос не жужжал. Списывал на холода, думал замерз мотор. В москве потеплело, но насос не ожил, даже теплый гараж не помог, в общем решил сначала просто снять разобрать и посмотреть.
Вот такой насос у меня стоял:
В общем, разобрал, все крутится, вертится, насос чистый, вроде все цело, собрал, поставил обратно. Налил жидкость, насос пожужал немного, пару минут где то и опять замолчал.
В результате решил поменять, но оригинал что то как то очень дорого. Поискал аналоги и остановился на таком же моторе от Фокуса 2 хетчбек. Насос практически идентичный. Удалось найти на местном разборе за 700 р.
Да и кстати, вместо того, чтобы лезть под подкрылок, удобнее на мой взгляд снять правую фару. Бачок и насос прямо под ней. А в подкрылке слишком много разных заглушек которые надо вытащить и не очень удобно держать одной рукой сам подкрылок, а другой вытаскивать насос и отключать от него шланги.
Да кстати код насоса от второго фокуса 1 355 124, на экзисте полно аналогов. от 500-600 рублей.
Nookey
я все-таки советую тебе посмотреть разъемы на BCM блоке в салоне. Судя по ветке, проблема с влагой и окислением встречается у многих, и заменой одного моторчика можно не ограничиться. Хорошо конечно, если дело было только в нем.
focus859
Я не очень понимаю все таки, что это за разъемы? с насоса омывателя жидкость ну никак не может попасть даже на разъем омывателя. ВСМ это что? блок предохранителей под бардачком?
focus859
31 January 2016mobile
Да, блок под бардачком. Как мне объяснили, что провод стал окисляться со стороны негерметичного разъема моторчика и за 2,5 года дошел через центральный жгут до разъема на блоке предохранителей. Правда не помню какой точно из разъемов мне показывали, но сине-зеленый налет видел своими глазами.
Nookey
31 January 2016
focus859
я конечно посмотрю, но очень глубоко во всем этом сомневаюсь. Провод с разъемом насоса находиться высоко над соплами самого насоса. Снимая разъем со старого я осмотрел, внутри очень сухой и чистый. Так же перед заменой проверял предохранители насоса, все чистые и сухие без следа какого либо налета. Предполагаю, что проблема с блоком предохранителей имеет другие корни и поломка мотора является в этом случае не причиной, а следствием. возможно я конечно ошибаюсь. Ну а по поводу выхода из строя насоса я думаю это общая проблема самого насоса. У многих тут накрываться стал через 2-3 года эксплуатации авто. У меня так же. Машинку купил в декабре 2013 года. Скорее всего последствия удешевления комплектующих. Т.к. купленный насос на замену был б/у и работает прекрасно. Так же до этого у меня был Фокус 2 хетчбек 2008 года выпуска. Проездил на нем до 2013 года (пять лет), проблем с насосом не было.
Вот и у меня , после 3х лет эксплуатации, помер моторчик. Вначале пропало давление. Вскрытие показало что, сам электродвигатель залило водой. Клемма тоже была вся в омывайке. Просушил. На сухую даже работал со странным треском, но собрав обратно, омывайку он так и не закачал. В итоге вообще сгорел.
Может что посоветуете? Брать оригинал или есть проверенный аналог?
norfolk24
6 February 2016
ешкин кот, как так то.
не брызгает ни на лобовик, ни на заднее стекло.
Что то щелкает справа. Вынул предохранитель, вставил. Все заработало.
Поездил полчаса и опять то же самое. Только теперь даже не щелкает ничего.
Вот и куда лезть?
Что это? Моторчик под подкрылком? Кто-нибудь ставил отечественные аналоги из наличия? Ждать не хочется.
7 003 177 для универсала пойдет?
Томас64
Nookey
ребята,у меня такой же насос, только что все разобрал
bv61-17k624-bb
достал моторчик, кинул на аккум. Влево\вправо крутится. Собрал - не работает. Разобрал, опять кинул провода на аккум - уже молчок.
Плюнул. Думаю под замену. Что из аналогов посоветуете?
зы Подскажите что такое ВСМ и где его смотреть?
Nookey
6 February 2016
norfolk24
Блин ссылку не могу вставить, я брал в пежоне вот этот артикул: 751001 (в поиске на сайте введи у них), немного отличается визуально, но прекрасно встал и работает.Пежон это тот который в шапке сайта рекламирется
3 people online