Смарт-кроссовер 13 апреля в Лужниках. Клубный тест-драйв

11 years

14



posted image
Количество участников от нашего клуба:

-30 человек, желающих убедиться в преимуществах новой модели Форда;
-группа тестеров, участвовавших в длительном испытании смарт-кроссовера.


Критерии отбора участников:
- интерес к Новому Ford Kuga
- активное участие на форуме в ветке о Новом Ford Kuga.
К сожалению, формат мероприятия не позволяет брать с собой друзей, знакомых и родственников (то есть, без +1)

Финальное решение по выбору участников встречи остается за Ford



Порядок и возможность парковки на личном транспорте, в данный момент, уточняется.

Желающие принять участие в мероприятии, просьба прислать на почту slanick@ffclub.ru данные в формате
Nick на форуме / ФИО / текущий автомобиль / стаж вождения / моб.телефон для связи

Заявки поданы и данные пришли от
1.Виталич
2.Ambull
3.BMF
4.Slamchek
5.EAGLE
6.froligor
7.Catenka
8.Швым
9.Spirit86
10.Moonwalker
11.Vortex
12.Вовчик ST
13.Sonnik
14.Yudzhin
15.dexter
16.Bieam_Life
17.Lexandro
18.Cosmet
19.Nel_t
20.Coach™
21.ТерАн
22.-Walter-
23.pingWINer
24.kvv_oty
25.issxx1
26.lomm86
27.delice
28.HTL
29.Бендер.
30.
куга 2, тест-драйв, Лужники, клубное мероприятие

avatar
slanick
4 April 2013

Смарт-кроссовер 13 апреля в Лужниках. Клубный тест-драйв
30,6K
views
48
members
189
posts

avatar
Silver_Age
13 April 2013

1

буду краток

абажрался, укатался... куга рулит, все остальное какашко

еще раз убедился в преимуществе новой Куга

Организаторам большое спасибо за данное мероприятие
avatar
Slonikov
13 April 2013


Silver_Age
да ты талант!
avatar
Catenka
13 April 2013

2

Slonikov он там пока в фотошопе восторгается, думаю это будет подробный фотоотчет))) но поооооооозжеееее)
это была змеееееейкааааааа...
avatar
Vortex
13 April 2013

2

Как мы "пинали" Кугу:
avatar
Швым
13 April 2013

5

Slonikov
что тебе интересно?
фотки позже, с твоей подачи с фотошопом связался
по теме:
1. спасибо оргам за прекрасную погоду!!!
2. организация - я, как бывающий регулярно на всяческих мероприятиях, был приятно удивлен, организация на высоте! твердая пятерка!
3. презентации - молодцы!
4. машины... самое интересное...
катался на куге, мицу, хатрейле, йети (мойти ети), спортаж.
спортаж (дизель) - едет бодро, но! с рулежкой полные непонятки... сначала вроде как ок, потом с рулем происходит нечто непонятное... его то-ли клинит, то ли ешо чо... но в общем жесть... страшно в активной рулежке... подозреваю, что лосиный тест на нем не пройти...
йети - тут говорить нечего - тигуан, он и есть тигуан.
хатрейл - практически форестер, центр тяжести явно занижен, засчет этого рулежка мега классная и понятная...
мицу - промолчу... печаль и тоска
куга... лучший в своем классе, по крайней мере из представленных конкурентов (хотя интересно было бы сравнить его с ауди и вольво).

потом была машина, на которую мы смотрели перед покупкой гранд чироки (чироки взял наличием дизеля, так как мы все-таки, часто ездим в европу - это важно)
Эксплорер - ну что, сравнивать заряженную версию с нашим грандом нельзя, он играет на поле SRT8 (на последнем мы не ездили) но...
экс - рулится - на отлично!
подвеска - в меру жосткая, но при том и в меру кофортная.
руль - тонковат для такой машины + электропривод - не айс, очень легкий... особенно на нулевых
на мой взгляд ОООЧЕНЬ сильно перегружен бортовой комп - хрен знает куда смотреть...
динамика - да, сто раз да (но опять таки повторюсь, не знаю, как едет СРТ8)
дизеля нет - это минус!!! огромный минус!
привод - передний по умолчанию... для такой машины, на мой взгляд - не айс - уходит в разряд паркетников, что за эти деньги неприемлимо.
по клиренсу - мне показался ниже гранда... но фиг знает, может субъективно, но посадка в гранд - гораздо выше...

еще раз повторюсь - организация +5
кормили вообще, такое впечатление, что на убой
что сказать:
ФОРД МОСКОУ - спасибо огромное за организацию
ФФК - спасибо всем за прекрасную компанию!!!
avatar
Швым
13 April 2013

2

да, кстати, на тесте сэфети сити - чуть ниабасралси испугался, но все нормально, тормозит!!!
avatar
Vortex
13 April 2013


За руль села девушка-инструктор, и отрегулировала под себя кресло. Места стало, как за мной в Мондео:
posted image

правда, правда подушка сиденья узковата. Особенно заметно с правой стороны, когда пытаешься пристегнуться - замок почти под пятой точкой...
avatar
Андрей1
13 April 2013


Даже странно что так хвалят рулежку х-трейла. Двое людей, которых видел своими глазами, на мкаде положили его на бок (ну каждый клал свой )
avatar
Швым
14 April 2013

5

наш главный инструктор (широко известный в узких кругах).

posted image
avatar
Швым
14 April 2013


Андрей1
ну вот как то так... я сравниваю с турбовым 230 сильным форестером (на котором проездил 5 лет) и поверь, рулежка у хатрейла на отлично!
avatar
lexandro
14 April 2013

2

Ну то тут можно сказать организация на высоте
По машинам:
Куга механика пол активноо маневрирования резкий тормоз в пол и потом нх и она начала чуть прыгать, не я один это заметил, может дело привычки не знаю. остальное все класно в ней
Куга автомат тут слов одни эмоции и очень положительные.
Аутлендер как ве его назвали холодильник ну не едет он и все
Етти это что то с чем то начало тупое потом вроде все хорошо но дизайн оставляет желать лучшего
Х-траил динамика не понравилась, рулежка еще хуже пока входил во второй поворот она еще из первого не могла выбраться в общим авто никакое
Кашкай рулежка и динамика понравилась но дизайн прошлый век
Мазда ну нечего сказать. В общем ватная она и все и нет там никакого зум-зума
Эксплоер понравилась динамика и управляемость но ценник ай яй яй, за эти деньги одно то нибудь и другое посмотреть

Еще раз спасибо за организацию такого праздника. Вы еще раз подтвердили то Форд заботиться о нас
avatar
Швым
14 April 2013

2

а это фото от "легендарной личности" Александра Андрея - Швыма
без обид само собой

posted image
avatar
lexandro
14 April 2013


До сего дня тестил за последние две недели:
Субару форестер 2 л 150 кобыл н впечатлила лесник он и в Африке лесник
Хонда црв жалко ее на тестах не было впринципе достойная конкуренция куге ездил на 2-х литровом варианте
Рав4 не плохой дизайн внешний но на любителя наконец таки они отошли от предыдущего поколения в салоне тоже на любителя ездил на 2,5 варианте динамика понравилась но ценник ай яй яй

Фотки выложу позже
issxx1
14 April 2013


Швым
Спасибо! А что так мрачно? На верхней фотке цвета поживее будут. А, вообще, это моя реакция на X-TRAIL. Ну не понравился совсем. Плывет как натуральная баржа. И Грачев (уж он то точно-Александр ), похоже со мной согласен!
avatar
Catenka
14 April 2013


issxx1
теперь не я одна стала жертвой Швыминых упражнений в фотошопе
avatar
Швым
14 April 2013

3

Silver-Age собственной пресоной

posted image
avatar
Catenka
14 April 2013

1

о! Silver-Age и тебя посчитали!
issxx1
14 April 2013

1

Читаю мнения коллег и удивляюсь, насколько отличается оценка автомобилей. Вот уж действительно, сколько людей - столько и мнений! Как будто, в разных местах были и на разных машинах ездили. Полностью присоединяюсь к Мария82. Очень понравилась Куга с механикой! Дизельная Куга - просто супер!!! Но чувствуется, что передок у неё потяжелее. Двойственные чувства от 150 сил с автоматом: на площадке всё отлично, а на городском тест-драйве здорово уступает 180 сильной Куге, хотя, казалось бы, на тех скоростях, что мы там ездили, разницы не должно ощущаться? Понравилась управляемость Мазды. (Но скрипящие колодки. это да - есть. А еще какие-то жуткие запаздывания коробки. Может Шпунт нам это прояснит? ) Тигуан вроде бы рулится, но при этом не попадает в размеченный коридор, такое ощущение (и не у меня одного - передо мной коллега испытал то же самое), что колеса поворачиваются на меньший угол, чем у других машин. И только Куга позволила пройти все виражи, не скажу, что без напряжения, но абсолютно без сомнения, что окажусь я на той траектории, какую задаю я, а не на той, какую выберет машина. По рулежке Куга уделала всех конкурентов - и в этом едины все.
Огромное спасибо организаторам: Форду и Клубу за предоставленную возможность попробовать столько машин за один день.
avatar
Catenka
14 April 2013

4

issxx1
Шпунт по ходу уже в запое, что такой рыдван взял
avatar
lomm86
14 April 2013mobile

1

Присоединюсь к общим благодарностям, мероприятие высший класс! Сейчас спать хочется и писать на телефоне не айс, так что просто соглашусь с Ambull - я сильно поменял свое отношение к Куге именно сегодня, поездив на...даже конкурентами их назвать язык не поворачивается:-) Ну и хоть с подстаканниками вам явно надо что-то делать, ФМК, вы лучшие!
Shpunt
14 April 2013


avatar
Vlad-FK2:

Очень ждем от FORD  на Куге-2 мотор 2.0 Ecoboost чтобы все споры резко свелись к минимуму!Автомобилю  как и народу тоже нужен драйв!

2.0L Ecoboost турбо 240 сил - 6.42 сек до 60 миль/ч и около 14.5 сек до 100 миль/ч.
но будут ли в России желающие его купить за 1.8 ляма и платить огромные налоги?
avatar
Lemonad
14 April 2013


господа, никому не удалось поговорить с представителями форд, что будет с ценами и комплектациями после июня
Moonwalker
14 April 2013

1

avatar
Lemonad:

господа, никому не удалось поговорить с представителями форд, что будет с ценами и комплектациями после июня

не слышал о каких-то изменениях с июня
на презентации был показал слайд с 4 комплектациями и ценами на них
avatar
Вовчик ST
14 April 2013

6

Тож поделюсь своими впечатлениями. Сначала собственно по главному герою - Куге.
Удалось поездить на всех вариантах двигатель-коробка, больше всего понравился дизель с шифтом. Дизель вроде тот же, да видимо не совсем - очень тихий моторчик, приятный во всех отношениях, даже небольшие запаздывания шифта впечатление не портят, а ко всему прочему почему-то тише бензиновых вариантов даже сзади, в чем секрет - хз. Теперь бензинчик...интересующий всех вопрос есть ли разница между 150 и 180 сил. Да, есть, 180-ти сильный вариант гораздо бодрее, а самое главное у него есть легкий подхват на 5000 оборотов, после которого он весело крутиться до отсечки с довольно приятным звуком. 150-ти сильный после 5000 оборотов в динамике не прибавляет, и дает понять натужным звуком, что ему эти ваши гонки нафик не нужны. Для города динамики всех версий будет достаточно (в том числе и 150 сил на ручке, трогаться на нем нужно аккуратно из-за недостатка крутящего момента на низких оборотах, но уже с 1500 мотор начинает везти очень прилично). На высоких скоростях поездить возможности не было, но и так понятно, что по трассе будет приятнее ездить на дизеле и 180-ти сильном бензине. По внедорожной части, можно сказать только, что против диагонального вывешивания "лекарства" у Куги нет, в остальном паркетник как паркетник. Управляется Куга неплохо, но и радости никакой от "заваливания" в повороты не испытывает, чувствуется, что на первое место разработчики поставили комфорт. Хотя на фоне представленных конкурентов Куга предстала практически эталоном, если бы не было Ети - вот карт под видом паркетника, управляется отлично, "прозрачный руль", доворот под сброс газа, ну в общем все как надо, для погонять Етька канеш хорош.
Ну и в кратце по другим конкурентам на которых удалось поездить:
-Аутлендер (2.0 бензин) - динамика разгона - это вселенская печаль, поэтому это единственный авто на котором я не проверил тормоза, просто не успел разогнаться до сколько-нибудь приличной скорости Управляемость наверно какая-то есть, уже не помню
-Киа (дизель) - неплохо разгоняется, при быстром вращении руля немного его "прикусывает", что может оказаться неприятным сюрпризом для неподготовленного водителя. В целом типичный кореец - вроде едет, вроде поворачивает, но до европы как до луны. По прежнему не понимаю, почему их столько ездит по нашим дорогам.
-Икс-трейл (тож дизель) - большой, в поворотах сначала долго кренится, выбирая своей тушей хода подвесок, потом поворачивает. Производит впечатление самой тяжелой машины, при этом с самой мягкой подвеской, скорее всего хорош на разбитых дорогах.
В целом никто из конкурентов не впечатлил, в отдельных моментах могут быть лучше, но в если брать авто в целом - Куга очень хороша, и собственно мой выбор после тест-драйва не изменился, Куга - отличный выбор. Это конечно если нет денег на Эксплорер Спорт - офигенный аппарат, комфортная большая туша с динамикой спорт-седана - очень понравился, коплю деньги
И отдельное спасибо организатором этого мероприятия - всё было отлично, на очень высоком уровне. Напоили, накормили, покататься дали, в общем кто не приехал пускай кусают локти.
З.Ы. Чуть не забыл про штучки-дрючки, типа открывания багажника ногой и сити-сэйф, если в кратце - бесполезный игрушки, срабатывающие через раз, и если для багажника это не страшно, то падающая неоднократно "стенка" при проверке работы системы автоматического торможения ясно дала понять - на Кугу надейся, но на тормоз лучше сам нажимай
avatar
slanick
14 April 2013

3

Спасибо всем подразделениям Форда, маркетингу, отделу по связям с общественностью, техническим службам компании, за прекрасную подготовку и проведение мероприятия.Большой жирный плюс ставлю за возможность сравнения с Кугой практически всех моделей конкурентов в этом сегменте авторынка.
Спасибо всем участникам автошоу, за присутствие на мероприятии, активность и поддержку. Такой настрой форумчан еще раз подтвердил, что подобные встречи, ставшие уже традиционными, несут большой позитив и дают возможность более информативно узнать все новинки, плюсы и минусы машин нашей любимой марки. Надеюсь, что сотрудничество клуба и Форда в таком ключе будет продолжаться и в дальнейшем.
По большому секрету могу сказать, что готовится еще несколько мероприятий такого масштаба, есть идеи и на следующий год. Вообщем, "следите за рекламой."
Еще раз, всем спасибо. Мы молодцы!
Moonwalker
14 April 2013

2

от себя лично и от от всех участвовавших большое спасибо за приглашение на мероприятие (в данном мероприятии принимали участие и региональные дилеры Форда, причем фактически нам внимания было уделено даже больше )

говорил уже на встрече представителям Форд и повторюсь еще раз - смелый, очень смелый ход устроить вот такое очное сравнение с одноклассниками
на их фоне Куга выглядит отлично (придраться смогли только по мелочам, типа почему подстаканники вдоль а не поперек )

такое впечатление что при разработке Куги поставили задачу на полшага опередить конкурентов
считаю что это получилось
автомобиль вырос не только в длине, но и качественно

желаю Куге успешных продаж
avatar
Ambull
14 April 2013


avatar
slanick:

По большому секрету могу сказать, что готовится еще несколько мероприятий такого масштаба, есть идеи и на следующий год. Вообщем, "следите за рекламой."

Грязюка планируется?

posted image
Moonwalker
14 April 2013

1

вспомнил 2 замечания к Куге - сделать пошире горловину бачка омывателя (так как низко расположена из-за требований безопасности для пешеходов) и докрутить управление голосом (сейчас управление голосом не управляет радио, только телефон через bluetooth и проигрывание с флешки, правда ищет и по исполнителю и по альбомам и по песням)

управляемость на высоте, также однозначно плюс за обзор (узкие передние стойки) и удобство при езде назад (камера + удобная система индикации парктроников)
avatar
froligor
14 April 2013

2

posted image
Shpunt
14 April 2013

-2

M
Moonwalker:

сделать пошире горловину бачка омывателя

воронка тебе в помощь.
M
Moonwalker:

и докрутить управление голосом

8-дюймовая голова имеет полностью голосовое управление. но только для Америки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up