Тож поделюсь своими впечатлениями. Сначала собственно по главному герою - Куге.
Удалось поездить на всех вариантах двигатель-коробка, больше всего понравился дизель с шифтом. Дизель вроде тот же, да видимо не совсем - очень тихий моторчик, приятный во всех отношениях, даже небольшие запаздывания шифта впечатление не портят, а ко всему прочему почему-то тише бензиновых вариантов даже сзади, в чем секрет - хз. Теперь бензинчик...интересующий всех вопрос есть ли разница между 150 и 180 сил. Да, есть, 180-ти сильный вариант гораздо бодрее, а самое главное у него есть легкий подхват на 5000 оборотов, после которого он весело крутиться до отсечки с довольно приятным звуком. 150-ти сильный после 5000 оборотов в динамике не прибавляет, и дает понять натужным звуком, что ему эти ваши гонки нафик не нужны.
Для города динамики всех версий будет достаточно (в том числе и 150 сил на ручке, трогаться на нем нужно аккуратно из-за недостатка крутящего момента на низких оборотах, но уже с 1500 мотор начинает везти очень прилично). На высоких скоростях поездить возможности не было, но и так понятно, что по трассе будет приятнее ездить на дизеле и 180-ти сильном бензине. По внедорожной части, можно сказать только, что против диагонального вывешивания "лекарства" у Куги нет, в остальном паркетник как паркетник. Управляется Куга неплохо, но и радости никакой от "заваливания" в повороты не испытывает, чувствуется, что на первое место разработчики поставили комфорт. Хотя на фоне представленных конкурентов Куга предстала практически эталоном, если бы не было Ети - вот карт под видом паркетника, управляется отлично, "прозрачный руль", доворот под сброс газа, ну в общем все как надо, для погонять Етька канеш хорош.
Ну и в кратце по другим конкурентам на которых удалось поездить:
-Аутлендер (2.0 бензин) - динамика разгона - это вселенская печаль, поэтому это единственный авто на котором я не проверил тормоза, просто не успел разогнаться до сколько-нибудь приличной скорости
Управляемость наверно какая-то есть, уже не помню
-Киа (дизель) - неплохо разгоняется, при быстром вращении руля немного его "прикусывает", что может оказаться неприятным сюрпризом для неподготовленного водителя. В целом типичный кореец - вроде едет, вроде поворачивает, но до европы как до луны. По прежнему не понимаю, почему их столько ездит по нашим дорогам.
-Икс-трейл (тож дизель) - большой, в поворотах сначала долго кренится, выбирая своей тушей хода подвесок, потом поворачивает. Производит впечатление самой тяжелой машины, при этом с самой мягкой подвеской, скорее всего хорош на разбитых дорогах.
В целом никто из конкурентов не впечатлил, в отдельных моментах могут быть лучше, но в если брать авто в целом - Куга очень хороша, и собственно мой выбор после тест-драйва не изменился, Куга - отличный выбор. Это конечно если нет денег на Эксплорер Спорт
- офигенный аппарат, комфортная большая туша с динамикой спорт-седана - очень понравился, коплю деньги
И отдельное спасибо организатором этого мероприятия - всё было отлично, на очень высоком уровне. Напоили, накормили, покататься дали, в общем кто не приехал пускай кусают локти.
З.Ы. Чуть не забыл про штучки-дрючки, типа открывания багажника ногой и сити-сэйф, если в кратце - бесполезный игрушки, срабатывающие через раз, и если для багажника это не страшно, то падающая неоднократно "стенка" при проверке работы системы автоматического торможения ясно дала понять - на Кугу надейся, но на тормоз лучше сам нажимай