-Batik19-:
|
вот мне такая нужна. ни у кого нет? |
есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш
Pecall
2 April 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
РОМУЛЧё, ему ... даже больше, чем мне?
Столько не живут
Boogeymanхватит жрать
А в чем смысл, проверить, у кого больше максималка?
Boogeyman:
|
язва он просто завидует |
Раслабся, парнишка...
Никто не завидует..тем более тебе...
язваЭля, ему гоняться не на чем с тобой...потому как его Мондео по силам и крутящему моменту не подходит к твоему пепелацу. Весовые категории рзные...
PecallДа вообще ты прав
. Смысла на разных лс ездить нет
, что-то заэмоционировала не в тему
Мощная задняя часть автомобиля напоминает мускулистые ноги быстрого гепарда и ассоциируется с выносливостью. Антенна на крыше в форме акульего плавника, добавляет солидности и элегантности, выделяя Mazda CX-5 из числа других кроссоверов.
Ммммдддддаааааа...
Всё прочел, о многом подумал...
Пойду спать.
Муж за порог - жена на форум
А можно посмотреть хар-ки этого двигателя, обычно говномазда, делает не очень движатели, прожорливые и слабо сильные...
Odin AS:
|
А можно посмотреть хар-ки этого двигателя, обычно говномазда, делает не очень движатели, прожорливые и слабо сильные... |
щаз
Ромул те скажет, что это твоё чиста субъективное имхо и всё такоэ
вроде же писали, что говномазда передала движки говнофордам
Торелло
Да не я хотел, объективно посмотреть, наверняка у этого 7,8 секундного двигла должна быть кривая мощности... Вот и посмотрели бы
язвау меня во дворе их уже 3 шт прописалось
даже внешне мне нравится,а внутри и подавно
Джука сменить желаешь на неё?
язва
Эля, зачем? Поменяй клиренс на управляемость и комфорт...
язва
9 June 2013
Odin ASпо поводу управляемости жучары не прав:
цитата: |
Полный привод ALL MODE 4x4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING |
Ты на полном приводе 190 л.с. ездил?
про комфорт... сидения удобнее, чем в Колеосе
Скрытый текстправда жрет мой парень с моим стилем вождения 15,3 литра
x
язваЭля, я никогда не ездил в джуке, но я знаю из чего складывается управляемость, и разрази меня крик Зевса, если джук управляется лучше чем любой хетч гольф класса, просто технически это не возможно... Конечно клиренс безусловно плюс, ну как у всех монет там две стороны... А вот на пластике, нисановцы реально сэкономили, да и полный привод это не безусловный плюс к управляемости
dimcher
9 June 2013
Советую всем прокатиться на заряженном миньке, чтобы потом плеватся от кренов своих гражданских седанов/джипов/кроссоверов. Можно конечно и 911 попоробовать, но тогда вообще мир рухнет
Единственное утешение = наши жуткие дороги, вот уж где такие машины всю душу вытрясут
язваЯ на полном приводе не ездил на нём...
dimcherОт ездил год на миникупере 1,6 по моему 122 силы... Управляется силой мысли, паркуешься где хочешь, места в багажнике нет, задний ряд на одного
Odin ASИз чего складывается управляемость, я не знаю
, но он едет лучше, чем Фокус и Колеос.
В повороты на КАДе на скорости 200 вхожу как на рельсах
С другими сравнивать не могу - нет опыта управления иными.
dimcher
9 June 2013
dimcherцитата: |
От ездил год на миникупере 1,6 по моему 122 силы... Управляется силой мысли, паркуешься где хочешь, места в багажнике нет, задний ряд на одного |
122 в топку! Даешь 184! Как я уже говорил, без мощи это бесполезная фигня
язване едет жук лучше фокуса!
я тоже на 200 в повороты на фокусе вваливал!