Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
я на фьюже паркуюсь без проблем
AndreyArb
суперб только полноприводный высокий - ценник за 1.5, ситроен с4 тоже в топку выше фокуса на сантиметр
GorN70
26 May 2013
2
AndreyArbцитата: |
я на фьюже паркуюсь без проблем |
у тебя дети есть? У нас трое
Посади их вместе с ватрушками, мячами, коньками и роликами в Фьюжен
Так вот, мы специально ездили всей семьёй и садились во все варианты! немного понравился вариант Мазды СХ-5, но её дизайн проиграл ФК2, Выбирали дети! А устами младенца...
P.S. против Фьюжена ничего не имею против, но после С-Макса никак не вариант
AndreyArb : у хундая 4wd, как и у киа полное Г.. так что зря сравнили,а вот например у
оутлендера совершенно другой принцип или у
кугикак с ней не дружи,а сядешь, 2WD это 2 WD, прокладка не все решает
Вы заблуждаетесь уважаемый видели мы и тех и других шагающих за тракторами.
сокамерник:
|
AndreyArb : у хундая 4wd, как и у киа полное Г.. так что зря сравнили,а вот например у оутлендера совершенно другой принцип или у куги как с ней не дружи,а сядешь, 2WD это 2 WD, прокладка не все решает
Вы заблуждаетесь уважаемый видели мы и тех и других шагающих за тракторами. |
ну круче танка так вообще ничего нет
чем круче джип,тем дальше идти за трактором
Ну и трактор посадить можно
4WD на кроссах нужно зимой, из двора без проблем уехать, а не играть в бульдозер с разгона,
в сугроб после прохода снегоочистителей припарковаться, за мкадом по нечищенным дорогам ездить и тп...
Если зимой вы ездиете тока по москве, паркуете машину в гараж и на работе есть чистый паркинг, 4WD вам ненадо
Слез в прошлом году с кросса 4WD, покатал зиму на недоприводе... к зиме буду брать Кугу, 4WD не обсуждается
а вот с комплектациями фордовцы намудрили...
PS а в говнах обычно дальше всех уезжает тот кому машину не жалко
А у меня другая история, был владельцем фокуса, подошло время смены. Т.к имею дом в деревне и проезд неважный, то критерием стал
высокий клиренс и полный привод. Так вот, за год владения рено-дастером 4wd реально пригодился несколько раз, а в остальном вполне хватало 2 wd и клиренса. Поэтому переплачивать за полный привод для себя не вижу смысла. Очень растроило, что комплектации 2wd и автомат нет.
Pivam:
|
Если зимой вы ездиете тока по москве, паркуете машину в гараж и на работе есть чистый паркинг, 4WD вам ненадо |
в таком случае и кроссовер не надо..
можно спокойно на фокусе или мондео кактаться
Viktor66:
|
за год владения рено-дастером 4wd реально пригодился несколько раз |
ну пригодился же, а не было бы его, что тогда?? за трактором бежать? семья в машине сидит, дитё уже устало от дороги, жене в доме дела делать надо, а все сидят и ждут пока ты за несколько км по говну дойдешь до деревни и найдешь там бухающего где то тракториста.
п.с. подушки безопасности вообще нужны, как правило всего один раз или даже ниодного..
UrRu:
|
Kolob-NN Дажу не знау чо сказать, на К2 биксенон+дальний галоген, на дальнем горит и ксенон- открыта шторка или поднята+горит дальний галоген, так же на ФФ2 и т.д. |
Галоген-секция добавлена для возможности моргания дальним при выключенном блоке фар.
UrRu
Картуш
Спасибо, был приятно удивлен. Прошу прощения за введение в заблуждение форумчан.
Kolob-NNТолько увидел, что у тебя стоит биксенон
Viktor66:
|
Очень растроило, что комплектации 2wd и автомат нет. |
При 2WD мне кажется на МТ больше шансов выбраться из бездорожья.
пусть за всё время владения авто полный привод мне крайне понадобится единственный раз, но в этот момент он у меня будет
-Евгенич-:
|
пусть за всё время владения авто полный привод мне крайне понадобится единственный раз, но в этот момент он у меня будет |
Гриш, в принципе ты прав, но очень часто все упирается в деньги...
Этой зимой
наблюдал неприятную (для владельца) ситуацию Кроссовер с передним приводом не мог влезть на небольшой подъем
по гололеду создал пробку серьезную, для себя решил буду заказывать полный привод .
Каримцитата: |
Этой зимой наблюдал неприятную (для владельца) ситуацию Кроссовер с передним приводом не мог влезть на небольшой подъем по гололеду создал пробку серьезную, для себя решил буду заказывать полный привод |
так может он на летней резине был, у меня сейчас передний привод на кроссовке, зимой по гололеду на хорошей зимней резине проблем нет
Карим:
|
Этой зимой наблюдал неприятную (для владельца) ситуацию Кроссовер с передним приводом не мог влезть на небольшой подъем по гололеду создал пробку серьезную, для себя решил буду заказывать полный привод . |
все правильно,машина тяжелая и не тянет
есть такая фигня в крутую горку
цитата: |
цитата (super.mikky2013) По поводу стука с передней части. Наблюдалось такое и на моей Куге. Открутил колесо и обнаружил что пистоны, их там было вроде три, которые крепят подкрылок к перегородке отделяющей моторный отсек от колесной ниши до конца не посажены.То есть подкрылок терся своей плоскостью о плоскость перегородки и подстукивал о стержни прослабленных пистонов. Диаметр пистонов большой,их сразу видно. На них нужно просто надавить, прямо на центр ,только не пальцем, а чем то потверже.В результате подкрылок прижался к кузову и стук вроде прекратился. Такая ерунда была собоих сторон.
И как я раньше не заметил этот пост!... Сегодня с работниками Рольфа на Магистральной измучали мою К2 на предмет стука спереди! Надо отдать им должное - очень скрупулезно отнеслись к этому! Стук появлялся при проезде через определенного рода неровности и почему то только с левой стороны. Сильно било при езде по укатанному грунту. Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит, остались подкрылки как и говорил super.mikky2013 хреновый пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков ... - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. Вроде не гремит, надо по грунту поездить. |
Ездил к своему диллеру с той-же проблемой. Пистоны прибили и засунули паралоновые вкладки, стук остался. У них нет плохой дороги и проверить негде результат их работы. Диллер находится далеко и поэтому повторно не ездил.
Bocho:
|
Поездил сегодня, посмотрел - уже к 2000 км приближается - а ни хрена не притерлось - вибрирует. Причем иногда понятно что вибрирует когда переключаешься на N. |
тоже была вибрация,где то 1200-1300км вибрация полностью пропала ттт
Viktor66:
|
А у меня другая история, был владельцем фокуса, подошло время смены. Т.к имею дом в деревне и проезд неважный, то критерием стал высокий клиренс и полный привод. Так вот, за год владения рено-дастером 4wd реально пригодился несколько раз, а в остальном вполне хватало 2 wd и клиренса. Поэтому переплачивать за полный привод для себя не вижу смысла. Очень растроило, что комплектации 2wd и автомат нет. |
В очередной раз убеждаюсь, что сколько людей столько и мнений/предпочтений
Меня расстраивает, что нет полного привода и механики, а вас, что нет переднего привода и автомата
цитата: |
Меня расстраивает, что нет полного привода и механики, а вас, что нет переднего привода и автомата |
Тогда Вам в Минск! У нас есть полный привод с механикой с дизелем.
На днях разговаривал с манагером, вроде как в июле-августе добавится комплектация 2wd + автомат
Sergo1000
27 May 2013
-1
цитата: |
А у меня другая история, был владельцем фокуса, подошло время смены. Т.к имею дом в деревне и проезд неважный, то критерием стал высокий клиренс и полный привод. Так вот, за год владения рено-дастером 4wd реально пригодился несколько раз, а в остальном вполне хватало 2 wd и клиренса. Поэтому переплачивать за полный привод для себя не вижу смысла. Очень растроило, что комплектации 2wd и автомат нет. |
А как же преимущество 4WD в зимний период? ведь устойчивость, проходимость на порядок выше.
Основной опасностью покрытия считаю скользкую дорогу (гололед, укатанный снег), а не грязь поколено...
Основным критерием выбора моих 4WD был аргумент возможности более спокойной езды в зимний период т.к. зима в России длится без малого 5-6 месяцев то это немаловажно.
Наверняка не знаешь когда 4Wd реально спасли положение в котором 2WD оплошал-бы и ситуация была другой.
Sergo1000Да мне особо тоже не помогло... периодически постукивает...
wulf-33:
|
тоже была вибрация,где то 1200-1300км вибрация полностью пропала ттт |
Блин... у меня не пропала, иногда меньше, иногда больше, но есть! ((( И не могу понять закономерность возникновения вибрации...
AC-DCДа мее не дизель, а бензин нужен
цитата: |
А как же преимущество 4WD в зимний период? ведь устойчивость, проходимость на порядок выше. |
Согласен, но многое зависит от стиля езды и головы на плечах. Идеально конечно автомат и полный привод, но денег
на такой "идеал" не всегда есть, поэтому приходится делать выбор. Для меня полезнее будет ежедневное использование автомата,
нежели пару раз полный привод.
цитата: |
На днях разговаривал с манагером, вроде как в июле-августе добавится комплектация 2wd + автомат |
И это правильно. Еще бы механику и полный привод и будет полный комплект .
Уважаемые владельцы Куга-2 - может всё-таки вибрации у многих связаны с коробкой. Вот например
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...e-life/. Вроде как отзывают уже все машины на эту перепрошивку.
-Евгенич-:
|
горка горке - рознь |
снег в июне? на зимней резе кмк так не укатишься
По моему официальной информации о перепрошивке АКПП нет и не было.
Лично у меня нет ни вибрации ни рывков при переключении скоростей
aleks611
28 May 2013
Ну не было и не было... я просто хочу узнать причину этих вибраций, так как уже у многих они проявлялись. И меня как потенциального владельца этого авто это очень интересует. В Ростове значит у дилеров уже есть, если делают обзвон и приглашают на исправление