Formula-1 (ver. 2.0)

5 years

7



СЕЗОН 2019

posted image

Расписание тестов 2019

Расписание этапов 2019

Составы команд 2019

ТАЧКИ 2019
Скрытый текст
Formula-1, гонки

avatar
Nice
26 February 2017

Formula-1 (ver. 2.0)
393,9K
views
85
members
6,4K
posts

avatar
esn
6 April 2014


avatar
Хэнс:

Рикардо творит невероятное , уделал Фитиля , вырвался на пятое место 

Четвёртое.
avatar
esn
6 April 2014


Да... Мерсы прут конкретно.
avatar
esn
6 April 2014


Гы... у Хэма кепка нигерского стиля.
posted image
avatar
Max1
6 April 2014

2

Отличная гонка, просто прекрасная! Браво Mercedes! Пример многим командам как нужно вести себя с гонщиками когда они борются за победу!
avatar
TVS
6 April 2014

1

интересная гонка
но как же отрываются мерсы как ред буллы раньше.
Риккардо молодец. Главное, чтобы опять не наказали за какую-нибудь фигню
avatar
andrey27778
6 April 2014


Ну что, Нико попросили не обгонять?
avatar
FF Yuri
6 April 2014

3

побольше бы таких гонок на одном дыхании посмотрел! у меня возникло ощущение, что мерсы специально их тактикой развели подальше первым питстопом и только пейскар смог внести остроту. прикольнуло нытьё Хюлькенберга, отвык парниша от серьёзных напарников по команде. главное разочарование для меня, Феррари ну так уныло едут...
avatar
Enott
6 April 2014

2

цитата (elKiro)
Отличная гонка, просто прекрасная! Браво Mercedes! Пример многим командам как нужно вести себя с гонщиками когда они борются за победу!

Люто бешено плюсую. После пейскара - ваще атас!!!
Ночная картинка - просто сказка, особенно с вертолета, машинки сверкают, как будто компьютерная игра по телеку!
Очень понравилась внутрикомандная борьба на всех уровнях позиций.
Хэм красавчик, на жесткой не дался Нику. Хотя последние 2-3 круга когда Нико на 1сек отстал, походу спецом уже по приказу из боксов.
Масса порадовал, жарит! Мальдонадо, не теряет схатки - жжет! Какой конкурент Кобаяше!

Из непонравившегося - много съемок на длинном фокусе, когда машины на камеру едут - ваще как улитки ползут, неинтересно.
avatar
esn
6 April 2014


Мне камеры он-боард не нравятся. Нету там фулхд
avatar
Хэнс
6 April 2014

2

А Заубер как пере вернули
Хорошо что гонщик цел
posted image
avatar
PeterPeter
7 April 2014


вроде вилы были быстрее форс индии? Масса на подиум ехал 2/3 гонки. Тактики там конечно на уровне Лотуса.

В целом же гонка показала, что Формула-1 сейчас уже не та. Т.е. воткни в машину крутой мотор, и даже если это ведро оно будет объезжать всех и вся- аэродинамика не нужна, мастерство пилота вообще роли не играет.
avatar
Buster
7 April 2014

1

По поводу звука машин, видимо одна из причин связана с максимальными оборотами, если раньше крутили до 15-17т, то сейчас 11-12

Мерсы подхватили флаг РБ, Нико немного удивил, имея мягкую резину и почти 10 кругов провел одну атаку. Если приказ дали (что понятно), то обидно - могут сломать парня, в прошлом году тоже был быстрее и не дали обогнать на последнем круге. Как показала ситуация с Феттелем - хочешь быть чемпионом, обгоняй, если можешь, радио то может и не работать
Ситуация в РБ. Феттель то оказывается не такой мегабыстрый пацан, Рикьярдо ничем не уступает. Если так дальше пойдет... Судя по всему Веббер хорошо умел чесать языком, а ездил примерно так же как Кулхард - пойдет, может выиграть, не пойдет - едет как все...
Боттас на фоне Массы совершенно не теряется. Если так дальше пойдет, то могут сделать ставку именно на Боттаса, т.к. парень молодой, а Масса видимо проводит последние сезоны.
Феррари откровенно разочаровали. Не то, что я болею за них. Не нравится мне Алонсо, но Райконену симпатизирую. Скорости нет, сплошные проблемы. Шляпа
Маки никак не могут оклематься с прошлого сезона. Хотя опять вытащили счастливый билет в виде новичка Магнуссена.
Форс Индия боюсь весь сезон не потянет, но периодически будет приезжать в очень приличных очках. Особенно на трассах с прямыми. Они всегда были быстры по максималке, а тут еще и с моторами Мерседес

Короче двоякое впечатление от начала сезона.
Есть положительный момент - новый регламент неплохо спутал всем карты. К тому же подтвердил факт поповозки у Феттеля. Правда показал и другое. Все гонщики в Ф1 примерно равны и выиграет тот, кому построят поповозку именно под его попу. Баттону повезло, ему один сезон такую сделали, потом 4 года Феттелю делали, сейчас Мерсы видимо под Хема...
Отсюда вывод - гонщики в современной формуле играет все меньшее и меньшее значение.
avatar
PeterPeter
7 April 2014


avatar
Buster:

Мерсы видимо под Хема...

Под Хэма? Росберг его только так укатывает. Просто ему запрещают обгонять его, скорее всего принцип- пускай звезда Хэм выиграет этот сезон, он важен для нас с точки зрения маркетинга, а ты потом выиграешь, как Марк Вебер.
avatar
Max1
7 April 2014


Почитайте вью Росберга, никакого приказа не было. Одного и другого попросили чтобы обе машины финишировали. В этой борьбе никто не хотел уступать, ехали на пределе, это было видно. И было бы обидно если бы они друг друга вынесли. Сезон только начался и это умное решение ослабить в конце эту зарубу, хотя мне было бы интересно видеть это до финиша
avatar
Enott
7 April 2014


По мне так пусть борются!
Просто бороться можно по разному, можно как Мальдонадо, а можно по-аккуратнее. Что в принципе и показали мерины и редбуллы - активно, но без излишней жесткости и выноса в отбойник.
avatar
FF Yuri
7 April 2014mobile


PeterPeter
насчёт аэродинамики не совсем согласен и главное доказательство это РБ10, на мой взгляд потенциально очень сильная машина, нужно только рено проблемы порешать и будет зарубка с мерсами!
avatar
Buster
7 April 2014


цитата:
Росберг его только так укатывает.

Что-то не видно укатывания... После ухода пейскара у Нико было 10 кругов и преимущество в резине - в итоге полторы атаки и все.
То, что мы слышали по радио - одно, а что у них там подразумевается и какие договоренности - никто не знает. Официально оба пилота равны, но вполне возможно Хэм приоритетнее...
Тот же Феттель поклал на явный приказ не обгонять Марка, а Нико видимо пай-мальчик.
avatar
Enott
7 April 2014


цитата:
Росберг его только так укатывает.

Только не в этой гонке
avatar
PeterPeter
7 April 2014


цитата (elKiro)
Почитайте вью Росберга, никакого приказа не было. Одного и другого попросили чтобы обе машины финишировали. В этой борьбе никто не хотел уступать, ехали на пределе, это было видно. И было бы обидно если бы они друг друга вынесли. Сезон только начался и это умное решение ослабить в конце эту зарубу, хотя мне было бы интересно видеть это до финиша 

вью пишет команда а не росберг.
Поведение Росберга после гонки говорило о том, что он подарил победу Хэму.
avatar
FF Yuri
7 April 2014


Buster
вполне возможно, что асфальт остыл и мягкая резина к тому времени не имела столь явного преимущества, поэтому и не получилось обогнать
avatar
Enott
8 April 2014


цитата:
Поведение Росберга после гонки говорило о том, что он подарил победу Хэму.

А вождение Росберга говорило о том, что она попросту "не шмогла"
avatar
Guru
8 April 2014

3

На тестах в Бахрейне Сергей Сироткин
posted image
avatar
Enott
8 April 2014


Ну... хорошо что хоть посидеть дали...
avatar
-Ал-
8 April 2014


avatar
Enott:

Ну... хорошо что хоть посидеть дали...
Колеса на всякий случай не прикручивали, чтобы не угнал
avatar
FF Yuri
11 April 2014


Enott
так вроде 70 с лишним кругов посидел так неплохо
avatar
esn
11 April 2014



Как это всё запомнить и применить?
http://i.f1news.ru/userfiles/sauber/93740.jpg
цитата:
В сезоне 2014 года из-за появления новых электронных систем на руле стало больше кнопок. Пресс-служба Sauber опубликовала фотографию руля С33 с описанием назначения всех кнопок и переключателей.

Левая сторона рулевого колеса

1. N – Переключатель на нейтраль с первой и второй передачи.

2. BRKBAL: Установка баланса тормозов.

3. S2/S1: Специально программируемые кнопки, например, для быстрой перезаписи различных настроек.

4. 10-/1: Выбор настроек многофункционального поворотного переключателя (MFRS). Используется для изменения настроек в рамках предустановленных параметров.

5. Функции MFRS (переключатель в центре руля):

DIAG: Установка настроек по умолчанию.

PERF: Управление параметрами двигателя.

ENG: Управлением ограничителем скорости.

MIX: Управление лямбда-зондом.

TURBO: Управление турбокомпрессором.

VISCO: Управление настройками дифференциала на выходе из поворотов.

BRK: Контроль предельного уровня энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K.

BOOST: Контроль предельного уровня расхода энергии MGU-K.

DASH: Переключением между опциями дисплея.

CC: Круиз-контроль. Отключается в квалификации и в гонке.

SHIFT: Настройки переключения передач.

CLU: Корректировка момента срабатывания сцепления.

6. Entry: Управление настройками дифференциала на входе в повороты.

7. BRK-/BRK+: Кнопка переключения с предустановленного баланса тормозов на режим регулируемого баланса.

8. IGN: Управление зажиганием.

9. BBal-/BBal+: Используется для пошаговой корректировки баланса тормозов.

10. Ack: Кнопка подтверждения изменения настроек.

11. Prel: Базовые настройки дифференциала (предустановленные).

Центр рулевого колеса

12. DRS: Кнопка активирует систему DRS.

13. Box: Подтверждение заезда на пит-лейн в конце круга.

14. PL: Кнопка активирует ограничитель скорости на пит-лейн.

15. Oil: Кнопка для перекачки масла из вспомогательного резервуара в основной.

16. BP: Кнопка активирует процедуру поиска момента срабатывания сцепления.

Правая сторона рулевого колеса

17. R: Кнопка включения/выключения радио. Связь двухсторонняя, но исходящий канал гонщика имеет приоритет.

18. SOC: Контроль заряда ERS.

19. Diff-/Diff+: Переключение между предустановленными параметрами дифференциала.

20. Подрулевые лепестки коробки передач Shift Up/Down: Левый переключает на одну передачу вниз, правый – на одну вверх.

21. Pedal: Выбор различных настроек работы педали.

22. Fuel: Контроль расхода топлива.

23. OT: Кнопка настройки эффективности двигателя. Изменяя параметры настройки, гонщик может либо атаковать соперника, либо защищать позицию.

24. Левый и правый подрулевые лепестки сцепления.

25. Tyre: С помощью этого переключателя гонщик выбирает настройки, относящиеся к тому или иному составу резины, установленной в данный момент на машине. Цвета показывают уровень износа шин. В положении RL включается задний красный сигнал для дождевых или вечерних гонок.

Существует также звуковое подтверждение переключения настроек, активации DRS и других действий.
avatar
Curuma
11 April 2014

7

Ах, какой рекламный ролик посмотрел!!!
Ну и что, что с Ферриками...
Реально классно сделан!
Предлагаю всем к просмотру в обязательном порядке:


McLaren, вперёд!
avatar
esn
11 April 2014


avatar
Curuma:

Ах, какой рекламный ролик посмотрел!!!
Ну и что, что с Ферриками...
Реально классно сделан!
Предлагаю всем к просмотру в обязательном порядке:

Мужик разговаривающий всё испортил, а так строго рекомендую смотреть на полной громкости.
avatar
Buster
12 April 2014mobile


esn
Да очень просто, если это их основная работа
SPARTAKUS
14 April 2014

3

Как изменился пит-стоп: 1950-2014


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up