Хэнс: |
Рикардо творит невероятное , уделал Фитиля , вырвался на пятое место |
Четвёртое.
Formula-1, гонки |
Хэнс: |
Рикардо творит невероятное , уделал Фитиля , вырвался на пятое место |
цитата (elKiro) |
Отличная гонка, просто прекрасная! Браво Mercedes! Пример многим командам как нужно вести себя с гонщиками когда они борются за победу! |
Buster: |
Мерсы видимо под Хема... |
цитата: |
Росберг его только так укатывает. |
цитата (elKiro) |
Почитайте вью Росберга, никакого приказа не было. Одного и другого попросили чтобы обе машины финишировали. В этой борьбе никто не хотел уступать, ехали на пределе, это было видно. И было бы обидно если бы они друг друга вынесли. Сезон только начался и это умное решение ослабить в конце эту зарубу, хотя мне было бы интересно видеть это до финиша |
цитата: |
Поведение Росберга после гонки говорило о том, что он подарил победу Хэму. |
Enott: |
Ну... хорошо что хоть посидеть дали... |
цитата: |
В сезоне 2014 года из-за появления новых электронных систем на руле стало больше кнопок. Пресс-служба Sauber опубликовала фотографию руля С33 с описанием назначения всех кнопок и переключателей. Левая сторона рулевого колеса 1. N – Переключатель на нейтраль с первой и второй передачи. 2. BRKBAL: Установка баланса тормозов. 3. S2/S1: Специально программируемые кнопки, например, для быстрой перезаписи различных настроек. 4. 10-/1: Выбор настроек многофункционального поворотного переключателя (MFRS). Используется для изменения настроек в рамках предустановленных параметров. 5. Функции MFRS (переключатель в центре руля): DIAG: Установка настроек по умолчанию. PERF: Управление параметрами двигателя. ENG: Управлением ограничителем скорости. MIX: Управление лямбда-зондом. TURBO: Управление турбокомпрессором. VISCO: Управление настройками дифференциала на выходе из поворотов. BRK: Контроль предельного уровня энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K. BOOST: Контроль предельного уровня расхода энергии MGU-K. DASH: Переключением между опциями дисплея. CC: Круиз-контроль. Отключается в квалификации и в гонке. SHIFT: Настройки переключения передач. CLU: Корректировка момента срабатывания сцепления. 6. Entry: Управление настройками дифференциала на входе в повороты. 7. BRK-/BRK+: Кнопка переключения с предустановленного баланса тормозов на режим регулируемого баланса. 8. IGN: Управление зажиганием. 9. BBal-/BBal+: Используется для пошаговой корректировки баланса тормозов. 10. Ack: Кнопка подтверждения изменения настроек. 11. Prel: Базовые настройки дифференциала (предустановленные). Центр рулевого колеса 12. DRS: Кнопка активирует систему DRS. 13. Box: Подтверждение заезда на пит-лейн в конце круга. 14. PL: Кнопка активирует ограничитель скорости на пит-лейн. 15. Oil: Кнопка для перекачки масла из вспомогательного резервуара в основной. 16. BP: Кнопка активирует процедуру поиска момента срабатывания сцепления. Правая сторона рулевого колеса 17. R: Кнопка включения/выключения радио. Связь двухсторонняя, но исходящий канал гонщика имеет приоритет. 18. SOC: Контроль заряда ERS. 19. Diff-/Diff+: Переключение между предустановленными параметрами дифференциала. 20. Подрулевые лепестки коробки передач Shift Up/Down: Левый переключает на одну передачу вниз, правый – на одну вверх. 21. Pedal: Выбор различных настроек работы педали. 22. Fuel: Контроль расхода топлива. 23. OT: Кнопка настройки эффективности двигателя. Изменяя параметры настройки, гонщик может либо атаковать соперника, либо защищать позицию. 24. Левый и правый подрулевые лепестки сцепления. 25. Tyre: С помощью этого переключателя гонщик выбирает настройки, относящиеся к тому или иному составу резины, установленной в данный момент на машине. Цвета показывают уровень износа шин. В положении RL включается задний красный сигнал для дождевых или вечерних гонок. Существует также звуковое подтверждение переключения настроек, активации DRS и других действий. |
Curuma: |
Ах, какой рекламный ролик посмотрел!!! Ну и что, что с Ферриками... Реально классно сделан! Предлагаю всем к просмотру в обязательном порядке: |